|
Певец, музыкант, писатель, создатель комиксов и комик, актер, мушкетер, пират, профессор School of Visual Arts, наконец, просто кубинец - и всё это Аурелио Вольтер Эрнандес. Одна из наиболее значимых фигур на дарк-кабаре сцене, с полным комплектом артистических достоинств: тут и отменный драйвовый материал, и умная ироничная лирика, и превосходная визуализация (плюс шоу в стимпанк-духе... ну, это очень субъективный, но огромный плюс). Есть ли что-то, чего мы еще не знаем о Вольтере, после десятка студийных альбомов? Оказывается, есть: корень всех бед (или всех благ) автора кроется - вполне предсказуемо - в его детстве. Ведь Аурелио был выращен летучими мышами! Эта, и множество других занимательных историй в фирменном изложении - на свежайшем "Raised By Bats".
Текущий год что в готик-роке, что в дэтроке выдался огорчительно унылым: скудные мелкотравчатые релизы, куда не кинь взор. И тут - вторжение Аурелио, в компании устрашающих перепончатокрылых друзей ("Зло летает на крыльях, добро ползает как черепаха" (с)), давно уже подкрадывавшегося к готической сцене, заимствуя те или иные элементы для своих звуковых конструкций, но лишь сейчас решившегося во всеуслышание потребовать прописки в виртуальном Batcave-клубе. При этом у новых песен - по-прежнему крепкая кабарешная основа, а мелодика на зависть богата и насыщеннее. Скрипка, аккордеон и акустика не гнушаются и в духе зажигательного балканского фолк-рока трудиться: приём этот нынче хоть и заезженный, но при умелом подходе всё равно практически беспроигрышный. А теперь мысленно соединим угарно-танцевальный потенциал кабаре, дэтрока и фолка, получив нечто совершенно сногсшибательное, и поймем, что сидеть на месте под звуки "Raised By Bats" практически невозможно. Ну, разве что если сам сеньор Эрнандес соизволит взять хмельную лирическую ноту. Причем, тут бы ещё уместно ввести термин "(раз)умная танцевальность" - никакого глуповатого прямолинейного хоррор-панк-напора. Вальсируем, вальсируем, дамы и господа! Пляшем вместе с ангелами, бесами, летучими мышами, под взором умильно ухмыляющегося призрака Эдгара Аллана По, возле портрета того самого, древнего старика Вольтера, тоже ценившего умную иронию и не слишком-то проникнувшегося гуманистическими идеалами ("о немцах я более хорошего, нежели дурного мнения, но вместе с тем не могу не признать за ними один (и весьма крупный) недостаток — их слишком много" (с)).
Ничего не упустил? Ах, да: вокал. Хотя тут и расписывать нечего: замечательная, безупречно артистичная подача, которую не назвать иначе, как образцовой. Причем образцовой как с точки зрения поклонников The Tiger Lilliies, так и ценителей, например, Sex Gang Children. Впрочем, Аурелио давно уже заслуживает сам быть эталоном. Романтичный ли разбойник, страдающий поэт или чопорный викторианский демон-искуситель, сворачивающий в рулон очередной договор о продаже души, скрепленный пятном от чая вместо подписи кровью - в любом из этих образов он безоговорочно хорош.
И не то, чтобы вообще все представленные здесь композиции заслуживали исключительно оценок "восхитительно" и "отлично", и уж точно "Raised By Bats" не является какой-то обособленной творческой вершиной для нашего героя. С другой стороны, этот релиз претендует на статус "альбома года" сразу по двум фронтам; конечно, преимущественно из-за немощи конкурентов... но это уж точно не Вольтерова проблема.
"Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне метких стрелков." (с) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет