|
Принято считать, что абсолютный пик своей карьеры Melvins прошли на заре девяностых, выстрелив убийственно плотной очередью полноформатов "Bullhead"-"Lysol"-"Houdini"-"Stoner Witch". Именно благодаря им группа обзавелась и культовым статусом, и завидной для андеграундного акта армией поклонников, да и продажи нескольких следующих её релизов были на далеко не "подземном" уровне. Другое дело, что "Мелвины" - не из тех ребят, что будут беречь заработанную репутацию, боясь сделать что-нибудь смелое и/или глупое; да и просто жить прошлым жуть как не любят. Так что альбомы они выпускают постоянно - очень разные по содержанию и в изрядных количествах, да еще забавляются сайд-проектами и причудливыми коллаборациями. Запутаться в их новейшей дискографии немудрено (у меня, например, получилось), но "Hold It In" привлек внимание даже на общем сумбурном фоне. Все-таки, для создания его Базз Осборн и Дэйл Кровер привлекли Пола Лири и Джеффа Пинкуса - на секундочку, пусть неполный, но инструментальный состав Butthole Surfers, одной из лучших панк-рок-групп во всей нашей чертовой Вселенной, уже слишком давно пребывающей в состоянии преступной бездеятельности. И если Melvins я люблю (за большинство их творческих порывов, во всяком случае), то "Сёрферов" просто обожаю; естественным образом, ожидания от диска были велики, пожалуй даже, чрезмерны.
На деле же "Hold It In" не предлагает ничего сенсационного. Несколько дурашливых, пародирующих поп-панк звучание, песенок с занятными электронными эффектами, аккурат в духе поздних Butthole Surfers ("You Can Make Me Wait", "Eyes on You", "I Get Along (Hollow Moon)"). Обошлось без нового "Дракулы из Хьюстона", но в целом уровень вполне добротный. В "Bride of Crakenstein", "Onions Make the Milk Taste Bad", "Sesame Street Meat" и "Piss Pisstopherson" мы уже можем услышать классически "мелвиновские" звуки, что издает их проржавевший стоунер-металл трактор при попытке завестись. Плюс две композиции преимущественно инструментального характера. Невнятные шумы "Barcelonian Horseshoe Pit" я бы предпочел не слышать вовсе, зато "The Bunk Up" с милейшей гармошкой, упорно наигрывающей нечто (будто бы) кельтское по духу, выглядит отлично. Ну и, наконец, треки, в которых стилистики двух групп, которых придерживаются участники записи, начинают вступать в хоть какое-то взаимодействие. Кассу здесь срывает лишь финальная "House of Gasoline": пусть она и похожа на затянувшийся джем на репетиционной базе перед записью, случайно попавший на саму запись, но зато единственная уводит слушателя в настоящий отрыв. Безбрежный океан сумасшедших звуков и убойных ритмов - чего-то подобного на таком диске хотелось бы услышать побольше. Другое дело, что записавший его квартет, очевидно, собрался лишь с целью хорошенько поразвлечься. А где развлечения - там не до демонстрации чего-то большего, нежели средний (по своим меркам) сочинительский и исполнительский уровень. Так что да, "Hold It In" неплох. Но спустя считанные годы его забудут точно так же надежно, как и большинство поздних работ под вывеской (The) Melvins. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет