|
Теплой майской ночью лунная госпожа попирает белой ногою своей колышущуюся дорожку в мерно переваливающихся волнах каннабисового поля, негромко напевая травяные гимны, приходящие в ее черносмольную голову невесть откуда. Возможно, она слышала их на шабашах электрического волшебника и ковена его бесчисленных последователей и подражателей, а может быть, ей их напели сыны Отиса… Но кого это волнует в эту ночь? Уж точно не госпожу; змея улыбки играет на багряных лепестках ее губ. Ее походка легка, ее мысли безмятежны, ее взгляд устремлен в угольно-черное небо и посему она не замечает, как ее белая обнаженная ступня давит затаившуюся в траве алую финскую сколопендру. Иглы раскрошенного хитина пронзают молочную кожу и ядовитые вещества, бурлившие во внутренностях тысяченогого создания, жадно всасываются её кровью. Растекаясь по извитым ветвям сосудов, проникая в мельчайшие норы капилляров, проталкиваясь с порциями крови сквозь холодное сердце, вещества меняют сущность хозяйки, являя миру Деконструктора, ведомого паразитом, наполняющим каждую клетку своей жертвы. Первый шаг его не оставляет следа на омытой светом месяца траве. Второй он ступает, паря над океаном поля. Третий жутким, лютым басом содрогает красно-черные стены ледяного космоса, отражающие зарево пожара, охватившего бушующее поле. Следующий лютый басовый аккорд морозным ураганом сметает пылающие стебли, оставляя по себе лишь черноту.
Изменения, коснувшиеся творчества московского трио The Moon Mistress, действительно оказались настолько радикальными, что потребовали смены названия группы. Фундаментальное утяжеление звука, до набухания и потрескивания вен накачанного басом, от которого ноют зубы, вибрируют ребра и звенят стаканы у соседей в окрестных домах. Резкий разворот в риффостроении в сторону классических схем олдскульных LOINEN (т.е., безупречный выбор одного единственного, лениво клокочущего бетонного риффа, который не навязнет паклей скуки на искуренных зубах, несмотря на склизкие десяти- и двадцатиминутные циклы), пульсирующих и вводящих в транс, перемежаемый приветами в сторону Курта Дональда К. («14») и все ещё очевидно нежно любимых москвичами ELECTRIC WIZARD («To the Red Part 2»). Глобальное охлаждение атмосферы, из которой выветрились теплые древесно-угольные и травяные нотки «VVitches» и «The Wicker Man» (это уже даже не stoner, это самый настоящий acid) и остался только космос. Причем космос Скотта и Кэмерона, в котором нет клевых приторчавших UFO-навтов, зато ксеноморфов, жаждущих полакомиться теплым мяском – в избытке. Считаю смену курса необычайно успешной, выбранную ныне концепцию – предельно свежей для России, а альбом – альбомом года в русском doom’е. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Впрочем, рецензия хороша, таки плюс.