Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 окт 2024 : Юбилейный винил от AT THE GATES
24 янв 2024 : AT THE GATES отменили все концерты в 2024 году
25 фев 2023 : Drum-cam от AT THE GATES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

At the Gates


« At War with Reality »



At the Gates "At War with Reality " Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records

Оценка

5

/10





N Название
1El Altar Del Dios Desconocido
2Death And The Labyrinth
3At War With Reality
4The Circular Ruins
5Heroes And Tombs
6The Conspiracy Of The Blind
7Order From Chaos
8The Book Of Sand (The Abomination)
9The Head Of The Hydra
10City Of Mirrors
11Eater Of Gods
12Upon Pillars Of Dust
13The Night Eternal
Состав группы->
Tomas Lindberg - Vocals
Anders Björler - Guitars
Jonas Björler - Bass
Martin Larsson - Guitars
Adrian Erlandsson - Drums



КомментарииСкрыть/показать 114 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 окт 2014
Типичный At the Gates: качественно и неинтересно.
Like!1  Dislike!2
26 окт 2014
Я и типичного не знаю, так что мне, в целом, понравилось, только устал от такого количества песен. Иногда думал, что некоторые риффы, как у Carcass.
26 окт 2014
При всей моей любви к The Red In The Sky и относительной нелюбви к Slaughter Of The Soul вынужден признать, что на данном "возвращенческом" альбоме шведы достигли дна, постучали, нашли под первым дном второе, постучали и туда, забурились в самые глубины ада безблагодатности и устремились в космически холодную минус-бесконечность.
Like!1  Dislike!1
28 окт 2014
Это ты с Каркасс перепутал, сабж-то, как раз, норм вернулся.
Like!1  Dislike!2
7 ноя 2014
А я с Йотуном согласен, все, начиная от обложки и вокала, заканчивая усыпляющими (но местами даже оригинальными, вот же бывает!) песнями, попросту не нужно. Ждал куда большего.
Хотя и оценил бы повыше тройки, фоном так то не раздражает, если не тыкать в то, что это At The Gates.
7 ноя 2014
Кстати попытка срубить бабла действительно чувствуется, уж настолько вымученно все звучит, что поверить будто "старая добрая банда собралась и ностальгически поджемовала" просто невозможно.
7 ноя 2014
Вчера таки послушал - безблагодатность, и правда. Третий трек ничего, и последний. Все остальные - залупень.
  Dislike!1
7 ноя 2014
Хорошая оценка. Мне нравится.
7 ноя 2014
Слишком много нездорового сарказма и словоблудия. Оценивание музыки будто бы с высока. Даже рецензенты из самых авторитетных изданий такого себе не позволяют. "Кем он себя возомнил?" - такой вопрос был бы резонным. Скромнее надо быть.
Like!1
7 ноя 2014
Йотун своего добился: гримаса отвращения появилась на моем лице после первого же абзаца и сохранялась всю рецензию.
Только возникла она не из-за альбома, а из-за текста. Очень уж он мерзкий. Качественный, но мерзкий.
Камбэк вполне приятный: и мелодиев хватает, и риффачков атзегейтовых качевых, и даже друмсы вполне благодатны. Вокал бы повыразительней ещё, из 95-го. Хотя до щидевра в любом случае далеко, конечно.
Like!1
7 ноя 2014
Да нормальный альбом. Далеко не шедевр, но и не совсем уж говно, как многие его тут клеймят. Я понимаю, что многие "абидились", что альбом не оправдал их завышенных ожиданий, но это не повод хаять обычный такой, хороший альбом.

"""""только устал от такого количества песен"""""
Хм, 13 песен. Одна из них, минутное интро. Только три песни выходят за рамки 4-х минут. Альбом длится 45 минут. Это когда же ты успел устать?
7 ноя 2014
Альбум пасридствинен, ацуда и аценка, слидуя меснай класефекации. Всё норм, ЮНВА. Расслабся.
  Dislike!1
7 ноя 2014
ВарСонг, да я и не напрягаюсь, тащемта. Сам тоже неоднократно клепал троечки ))
7 ноя 2014
Ну вот и славно) И да - согласен с постами выше про стиль изложения рецензии. Графоманство от Жотуна скоро можно будет ставить в памятки "как не стоит писать рецензии на Дарксайде", или сразу скидывать в разделы смешных и нелепых.
  Dislike!1
7 ноя 2014
Прикинь, я тут сам определяю, как не стоит писать рецензии, и что скидывать в разделы смешных и нелепых. Вот ведь беда!
  Dislike!1
7 ноя 2014
Я в курсе. Я тебе и подсказал "руководство к действию", ну... Я думал, ты поймёшь.
  Dislike!1
7 ноя 2014
Боюсь, подсказка неквалифицированна.
  Dislike!1
7 ноя 2014
А какие курсы повышения квалификации стоит пройти, чтобы адекватно пытатся воспринимать твои рецензии, не подскажешь? Или просто я не въезжаю в сарказм твоих рецензий?
Like!1
7 ноя 2014
как приятно было читать йотуна раньше и как противно сейчас. мальчик вырос
7 ноя 2014
"А какие курсы повышения квалификации стоит пройти, чтобы адекватно пытаться воспринимать твои рецензии, не подскажешь? Или просто я не въезжаю в сарказм твоих рецензий?"
Курсы русского языка, например. Потому что я понятия не имею, что там можно "пытаться" воспринимать при четырех подобных рецензиях за два года.
  Dislike!1
7 ноя 2014
Но я же.... написал правильно... это слово...
7 ноя 2014
Да, и восприятие текста подтянуть тоже стоит. Какой тут сарказм, если любые кавычки воспринимаются с подвохом.
  Dislike!1
7 ноя 2014
"Только возникла она не из-за альбома, а из-за текста. Очень уж он мерзкий. Качественный, но мерзкий."
Вполне допускаю. Но покаяться могу лишь в том, что такую рецензию нельзя было писать под значком, чтобы она вечно висела вверху. А так, извините, нужно фантастическим воображением обладать, чтобы и милодеи, и риффачки качевые тут наблюдать.
  Dislike!1
7 ноя 2014
Jotun говоришь языком мне непонятным, магистр. Сакральной сути значений и образов не понимаю я. Не гневайся уж на обделённого умом, но я правда не понимаю, к чему твои предложения насчёт "подучи русскей" и подтянуть восприятие текста.
7 ноя 2014
Разжую на пальцах:
- я не воспринимаю твои рецензии.
- почему?
- может, просто не въезжаю в сарказм
- за редкими исключениями (в среднем два раза в год) там нет никакого сарказма
- а почему "пытаться" в кавычках?
  Dislike!1
7 ноя 2014
ничивонепонял, повтори.
7 ноя 2014
Не-а.
  Dislike!1
7 ноя 2014
И кстати, я же не говорил про все твои рецензии. Заметь это. Согласен, как шутейская рецензия с особым стилем от модератора портала ещё может прокатить. Только боюсь, что если подобное напишет обычный пользователь, такую статейку ты отправишь в ДжоукРевьюз. В лучшем случае.
7 ноя 2014
"Только боюсь, что если подобное напишет обычный пользователь, такую статейку ты отправишь в ДжоукРевьюз."
Только если на альбом, который мне оооооооочень сильно нравится, да и то вряд ли. Я люблю нестандартные рецензии. Даже чересчур.

Другое дело, что тут осталось-то два-три автора, способных выдать подобное. И несколько потенциально способных. Вот ты, судя по Вайлдхани, мог бы, а судя по Кровавой Гале - нет.
А пока нету дерзнувших, и обсуждать-то нечего, придется верить мне на слово.
  Dislike!1
7 ноя 2014
Я вот собираюсь пейсать на новый альбом Машиноголовых. Стоит вообще начинать, если с юмором у меня не очень? И как тебе альбом, можешь мне потом написать? Чтобы я подкорректировал рецензию и оценку?
7 ноя 2014
Подкорректировал назло или чтоб ублажить? Баллов на 7.
"Стоит вообще начинать, если с юмором у меня не очень?"
Нет, конечно! Юмор>содержание>>граматнась.
  Dislike!1
7 ноя 2014
7 баллов и я хотел поставить. Подкорректировал - да, чтобы уважить (чертова автозамена).
7 ноя 2014
YNWA, когда все песни похожи друг на друга, то пусть даже альбом 30 минут длится, это надоедает и от этого устаёшь.
7 ноя 2014
Ну епта, это мелодик дэтх, а ты говоришь, мелодиев нету.
А риффачок например в заглавном треке норм
И вообще, я так понел, ты не любишь слотер оф зе сол, а этот релиз — иссушеная калька с него. Позицию я могу понять, но форма мне претит. Например, издевательство над появлением соло только в третьем (!!!) треке. Первый вообще минутное интро, второй — двухминутный дыждыж. Итог — три минуты без солячков, бида-то какая, а ты целый пункт претензии сделал. В том же слотере, например, первый трек тоже безсольный.
7 ноя 2014
"это мелодик дэтх, а ты говоришь, мелодиев нету"
Нету. Тэг "мелодик" можно смело убирать.
"издевательство над появлением соло только в третьем (!!!) треке"
это издевательство над их сутью из разряда не-пришей-звезде-рукав.
"В том же слотере, например, первый трек тоже безсольный."
Там зато проигрыш такой, что стоит всего нового альбома.
"И вообще, я так понел, ты не любишь слотер оф зе сол"
Да не, не то чтоб не люблю, даж на диске имею. Ну 7/10, да. Была бы здесь хотя бы сушеная калька, не стал бы и экран марать.
  Dislike!1
7 ноя 2014
Альбом - невнятная чушь, к сожалению. Рецензия и того хуже.
7 ноя 2014
Вот Ётун наворотил, 9 минусов :D
7 ноя 2014
Бывало и побольше )) http://www.darkside.ru/album/2384/
7 ноя 2014
>>>Там зато проигрыш такой, что стоит всего нового альбома.
А вот это правда.
7 ноя 2014
А я кстати + поставил. Исключительно за оценку, даже не прочитав текст.
7 ноя 2014
Кстати, доставьте там Мигодеду 5-6 минусов, чтоб я побил рекорд ДаркКлерика.
Like!1  Dislike!1
7 ноя 2014
Не воспринял рецензию, то есть, стиль написания. Согласен с Лайфсталкером по этому поводу. Про оценку уже не раз говорил: ну не три это, не три. Тот же 95-й, с поправкой на современный звук (это плюс) и отсутствие хитов (а это уже минус).
Like!1  Dislike!2
7 ноя 2014
Альбом выпущен ради факта выпуска, это три и есть, по-моему.
7 ноя 2014
Не, ну Йотун наворотил. С оценкой, в принципе, согласен, я тоже разочарован. Касательно самой писульки: отдаю должное стилю и оригинальности, безусловно. Но не моё.
Like!1
7 ноя 2014
http://turboportal.ru/uploads/posts/2013-11/1384536611_uvptyih8c-w.jpg

>>>Альбом выпущен ради факта выпуска, это три и есть, по-моему.

Не, ну объясните мне, чем он так отличается от трёх последних? Что там их мелодик-дэт не делал упор на первое слово из определения стиля, так и здесь. Что там больше техники и размеренности, чем, опять же, мелодики, так и здесь. Ну да, повторюсь, с хитовостью напряг, но ведь и на тех альбомах она была скорее вопреки. Просто там есть "Blinded by Fear" и "Forever Blind", а тут нет.
  Dislike!2
7 ноя 2014
"Не, ну объясните мне, чем он так отличается от трёх последних?"
От каких еще "трех последних"?
7 ноя 2014
Трёх предыдущих. Хотя смысл и так был понятен, несмотря на кривое его преподнесение.
  Dislike!2
7 ноя 2014
Мах, если для тебя With Fear I Kiss the Burning Darkness ничем не отличается от последующих, разговор даже начинать не стоит.
Like!1  Dislike!1
7 ноя 2014
Макс, вот у тебя ведь наверняка есть такое, что один альбом "канибалов,слеера,другойтяжелойбанды" долбит, качает, а другие, казалось бы похожие, нет? Почему? Сыграно сухо, без эмоций, без напряга, вот тут тоже самое. Су-хо. Ни одного риффа не запомнилось, песню включаю, с трудом помню что её слушал, это не нормально.
7 ноя 2014
>>>Мах, если для тебя With Fear I Kiss the Burning Darkness ничем не отличается от последующих, разговор даже начинать не стоит.

Ок, тогда ДВА предыдущих. Второй ещё не оторвался от дебюта, но для меня звучит ближе именно к 94-му и 95-му.

Stygian, ответ принят.
  Dislike!2
7 ноя 2014
"Ок, тогда ДВА предыдущих."
Тем же, чем оригинальная Мона Лиза от репродукции за 800 рублей.
  Dislike!1
8 ноя 2014
А так, извините, нужно фантастическим воображением обладать, чтобы и милодеи, и риффачки качевые тут наблюдать.
===============================================
Тем не менее, и то, и другое тут вполне есть. Я лично безмерно удивлен, но альбом вышел очень даже хитовым.
Другое дело, что хитовость - понятие субъективное, и если конкретно тебе тут ничего не запомнилось, то оценка 3/10 вполне логична и я, несмотря на прямо противоположное отношение к альбому, абсолютно не возражаю.
8 ноя 2014
Jotun
Проблема в другом - своё отношение к альбому у тебя гораздо более ёмко и точно получилось выразить в ответе де Саду в третьем посте сверху.

А рецензия, наоборот, представляет собой поток натужного сарказама и и оттого совершенно нечитабельна.
8 ноя 2014
По вокалу конечно да, сухо, однообразно, однотонально.
Но по музыке есть что послушать (по крайней мере так кажется). Однако, несмотря на это, после первых двух прослушиваний я так и не смог выделить ни одной песни...
9 ноя 2014
уважаемые рецензенты!
пишите короче!
краткость - сестра таланта.
9 ноя 2014
Иди нахуй.
Like!1  Dislike!2
9 ноя 2014
Этому говну три балла?!! Йотун, да ты опидорел!
10 ноя 2014
Можно ругать сколько угодно этот альбом, но во первых он по-любому лучше "Wiith Fear..." , а во вторых ATG скорее всего и распались, понимая, что достигли пика и возможно, в основном этот материал был написан году так в 97 и их не устроил, и интересно какая реакция была бы на него тогда?
10 ноя 2014
А если говорить про рецензию, то она слишком затянута, а объективное представление об альбоме по ней составить трудно. Автор скорее хотел блеснуть своим остроумием, но в этой рецензии у него это совсем не получилось. В отличие от некоторых других.
10 ноя 2014
>>>но во первых он по-любому лучше "Wiith Fear..."

Почему именно его?
  Dislike!2
10 ноя 2014
>по-любому лучше "Wiith Fear..."
ну это огромное достижение, несомненно
11 ноя 2014
Ну набросились сразу. Этот альбом лучше "With Fear..." потому как он вышел через год после шедеврального дебюта " The Red in the Sky..." и точно так же не оправдал ожидания многих, и моих в том числе и проверку временем не прошёл, даже сами ATG с него никогда не играют ничего. Ну может играли года до 94. А вот новый альбом ещё ожидает эта самая "проверка временем". Нельзя верить первой реакции. Думаю, что доступно объяснил. А вот ты объясни, почему именно такой на мой взгляд странный такой вопрос? Ведь новый альбом я не хвалил и не ругал.
Так же интересно почему некто StigianSavior написал нечто , что-то совсем не входит в тему моего поста. Просто о каких-то достижениях я не писал. Они ведь как бы умерли в 96, а из подобных возрождений глупо ожидать чего-либо, поэтому я например большего и не ждал. Ведь даже последний The Haunted посильнее будет.
11 ноя 2014
"шедеврального дебюта"
Браво.
"не оправдал ожидания многих... и проверку временем не прошёл"
Браво.
  Dislike!1
11 ноя 2014
В 92 это был шедевр, что совершенно неизвестная группа использовала виолончель, было воспринималось тогда именно так. Ты извини, конечно, но я почти уверен, что ты в то время пешком под стол, как говориться ходил, а может ползал даже. А второй альбом действительно стал разочарованием для меня и не только. Сейчас я высказываю свою личное мнение, а ты что хотел сказать, своим "Браво", что ты жутко остроумный? Тогда и тебе соответственно от меня "Браво". На тебе стоит метка дарксайда, да и некоторые рецензии твои весьма интересны. Так зачем было опускаться до такого? Сказать нечего, тогда промолчи, может за умного сойдёшь. Ты своей рецензией всё уже сказал, так зачем лезть туда, где обсуждают музыку. Лучше напиши ещё каких-нибудь рецензий.
11 ноя 2014
"лучше напиши ещё каких-нибудь рецензий"
лол
11 ноя 2014
Не понял? Я думал понятно, что я не без здоровой доли иронии это написал)
11 ноя 2014
Ага, ишшо скажи, что хуита про 92 год и виолончель это ирония.
11 ноя 2014
Научись сначала разговаривать по человечески, тогда может и получишь ответы на все твои вопросы. И про виолончель в том числе.
11 ноя 2014
Ну так ты сам предложил обсуждать музыку. Мне просто интересно, а ансамбль альтов случаем не отметился на альбоме 92 года?
11 ноя 2014
>>>Научись сначала разговаривать по человечески, тогда может и получишь ответы на все твои вопросы

Нихрена се заява. А с бубном ему не станцевать?
Обосрался - смирись.
  Dislike!2
11 ноя 2014
В интернетах сидят ужасные люди.
Они вообще ВСЁ воспринимают как сарказм.
Red In The Sky - шедевр.
Burning Darkness - нет.
В чем проблема?
Чем так пугает слово "браво"? Тем, что это название шняжной рок-группы?
Like!1  Dislike!1
11 ноя 2014
>почему некто StigianSavior написал нечто , что-то совсем не входит в тему моего поста
Потому что некто stYgiansavioUr считает, что удивляться тому, что новый альбом получше самого их худшего, как минимум глупо (А ты это утверждал. "По любому лучше "With Fear.." - по другому не расценишь)
И да, покричите на меня если я не прав, но разве "браво" Jotun'а это не слово поддержки? Он ведь тоже очень любит дебютник, а тут такой высер в его сторону оО
11 ноя 2014
Я чуть запоздал, ну ладно :)
11 ноя 2014
Jotun, я воспринял твои Браво, как издевательство или усмешку, так что извиняй.
MAX DE SADE, во первых про то, что надо разговаривать по человечески не к тебе относилось. А к вышестоящему посту. И ты ещё что-то писал про "обосраться". Может пояснишь? Я отвечаю за каждое написанное мной слово.
11 ноя 2014
А может быть это была виола д'амур?
11 ноя 2014
Насчёт споров, что же звучало на альбоме 92 года, могу сказать, что не так давно прикупил свежее переиздание этого альбома и там указан состав участников и кто на чём играл. И ясно написано: "Jesper - Violin"
Естественно, для тех, кто слышал альбом только МР3 формате, недоступна сия истина..
11 ноя 2014
Cello, cello, дебил.
11 ноя 2014
И да, для людей, у которых есть уши. Скрипка строится по квинтам (вроде): соль малой октавы, ре, ми второй октавы, ля первой октавы. Виолончель же: до, ля малой октавы, соль большой октавы, ре. Так что же мы слышим на альбоме 92 года?
11 ноя 2014
Английский язык подлый
violin - скрипка
viola - альт
cello - виолончель.
  Dislike!1
11 ноя 2014
Но я щитал, что известность Апокалиптики, именование их трио/квартетом ВИОЛОНЧЕЛИСТОВ и наличие диска "...Plays Metallica by Four Cellos" способны помочь
  Dislike!1
11 ноя 2014
>>>MAX DE SADE, во первых про то, что надо разговаривать по человечески не к тебе относилось.

А где видно, что я это на свой адрес принял?

>>>И ты ещё что-то писал про "обосраться". Может пояснишь?

Пояснили уже.

Я в ахуе: человек, который не может на слух отличить скрипку от виолончели (не от альта даже, а именно от виолончели) ещё что-то говорит про шедевры и МП3-файлы.
  Dislike!2
11 ноя 2014
Ну...справедливости ради, стоит отметить тот факт, что перепутать виолончель со скрипкой вполне реально. У виолончели достаточно широкий спектр настроек, а у скрипок есть настройки явно не от мира сего. Про пятиструнные скрипки я умолчу.
11 ноя 2014
Видно я слышал только виолончели с стандартным диапазоном. Ок.
  Dislike!2
11 ноя 2014
Ну так в метале стандартные настройки и используют. Исключения очень редки.
12 ноя 2014
Jotun, спасибо за просвещение, насчёт инструмента.
Ruin, а без личных оскорблений никак?
MAX DE SADE, читал некоторые твои рецензии, вроде местами интересно. И как-то сильно удивился, что их такой ##### пишет, который не может не обосрать кого угодно без всякого повода. То есть если я по звуку не могу отличить виолончель от скрипки, то я не имею права называть шедеврами, то что мне нравиться и покупать нормальные фирменные диски. Просто разговор плавно перешёл от последнего альбома к первому. Так то, что я говорил про MP3 к последнему альбому относилось.
12 ноя 2014
Представляю, сколько говна на меня сейчас выльется, но я рискну предложить тем кому сильно не понравился ATG послушать последний
The Haunted, вот там любитель ATG середины 90х может найдёт, что искал в неудачном, а точнее спорном камбэке ATG.
12 ноя 2014
Nightlord, ты очень заумный у вы***тый х*й, поэтому будь добр наконец прикрыть рот, совершенно рандомно выкрикивающий оскорбления, но обвиняющих других в неподобающем поведении. Такие умники как ты здесь частенько вылазят, и будь на месте Йотуна чуть более жесткий модератор, за пост про "Браво" давно отправил бы тебя в бан.
12 ноя 2014
Констатация факта не есть оскорбление.
12 ноя 2014
>>>То есть если я по звуку не могу отличить виолончель от скрипки, то я не имею права называть шедеврами, то что мне нравиться и покупать нормальные фирменные диски.

То есть, тебе вообще, по-хорошему, не надо музыку слушать.
И я тебя не обсирал, ты чо? Ты сам обосрался и ещё меня обосрал решётками.
  Dislike!2
12 ноя 2014
Дорогие, ребята! Шли бы вы спать, а то в школу завтра опоздаете.
А когда, где и о чём мне писать я уж как-нибудь без вас разберусь.
Оскорблять никого не собирался и не оскорблял, ну разве что решётками, да и то за дело. А вы, юноши, уж как-нибудь поменьше матом ругайтесь, а то добрый дядя Ётун вас всё-таки когда-нибудь забанит) А здесь я отметился так, ради интереса. И не жалею. Получил много полезных советов, особенно меня порадовал, совет того который на решётки обиделся, что мне нельзя слушать музыку) А что ж тогда делать если я её ещё и играю?)Ну вот, так получилось, что я вас сегодня объединил, поскольку помог найти общего врага) Так что живите дружно, и слушайтесь папу с мамой! На этом я оставлю вас. И не подумайте, что я считаю себя как-то лучше и умнее вас...
12 ноя 2014
Тухло, чувак, очень тухло.
12 ноя 2014
>>>А когда, где и о чём мне писать я уж как-нибудь без вас разберусь.

Да пиши что угодно, только без резких косяков. Что у тебя на дебюте виолончель, оказывается, играет, а на Midian за клавишами Лектер стоит...
  Dislike!2
12 ноя 2014
Не хотел сюда возвращаться, но лично тебе отвечу. С 92 года в немногочисленных тогда метал-журналах и радиопередачах, постоянно муз.критики и рецензенты в один голос говорили о виолончели, причём каждый второй "критик" добавлял слово "фальшивящей" и мне как-то не было смысла в этом копаться. Поэтому ты неправ, если всерьёз считаешь, что если человек не может отличить звук скрипки от виолончели, то вообще такому лучше музыку не слушать. Я могу лишь добавить, что почти каждый третий рецензент не может отличить, так называемый "Clean Guitar" от настоящей акустики. И мне знакомому с гитарой уже лет 15, тоже режет глаза такое. Или когда рецензент советует почитать "гениальные" тексты, которые в буклете либо на норвежском, либо на финском. Поэтому моя ошибка по сравнению с этой хуйнёй, которую пропускают модераторы, просто капля в стакане воды, тем более я ж не рецензию писал.
И потом, я что-то не припомню, чтобы я писал рецензии на CoF и тем более про Лектора за клавишами. Хотя в 99 когда мне достался пиратский диск и я вполне мог такое предположить. Но я не мог написать об этом.
А насчёт решёточек, то ты пойми, мне вообще ничего не мешало написать там написать абсолютно любое слово, включая матерно-трёхэтажное. Так что это прикол был просто) Без обид.
13 ноя 2014
>>>Я могу лишь добавить, что почти каждый третий рецензент не может отличить, так называемый "Clean Guitar" от настоящей акустики. И мне знакомому с гитарой уже лет 15, тоже режет глаза такое.

Молодец какой.

>>>что-то не припомню, чтобы я писал рецензии на CoF

Это ты в комментариях к последней Анафеме "отметился".
  Dislike!2
13 ноя 2014
>Не хотел сюда возвращаться, но лично тебе отвечу
Какой же ты предсказуемый, а
13 ноя 2014
"...муз.критики и рецензенты в один голос говорили о виолончели"
Т.е. собственных мозгов и ушей нет?
13 ноя 2014
4MDS: Возможно, даже искать не буду. Я ж тебе сказал, что не помню, но мог предположить. Просто он в 99 отметился не E.P. "From The Cradle..." , ко всему конечно при желании придраться можно, так же как и ошибиться. И я думаю всем здесь понятно, что смены состава в Крэдлах происходят чаще, их альбомы выходят. А без подъёба конечно никак, это я про гитару. Ну приходится мириться с здешними традициями, где почти каждое слово может обернуться против тебя.

4SS: ну предсказуемость здесь объясняется тем, что не увидел ни мата, ни оскорблений в свой адрес.

4R: Я тогда ещё в школе учился, и совсем не музыкальной) и как-то ну совсем не хотелось, да и не было возможности в этом копаться. Тогда ещё продавались только кассеты и без указаний музыкантов и инструментов. Да и зачем спрашиваешь, ведь сам писал:

"справедливости ради, стоит отметить тот факт, что перепутать виолончель со скрипкой вполне реально. У виолончели достаточно широкий спектр настроек, а у скрипок есть настройки явно не от мира сего"(с) Ruin

Ну,как говориться, до новых встреч. Спрашивайте что хотите, если вопрос по существу, то всегда отвечу.
13 ноя 2014
Воу, чуви, да ты, я погляжу, читаешь выборочно. Хотя чего ждать от великовозрастного пиздюка.
14 ноя 2014
Да я смотрю ты обиделся, поскольку когда человек не прав и ему нечего не остаётся, как попытаться как-нибудь оскорбить собеседника.
Но здесь ты перегнул, даже твои товарищи которым я разъяснил всё и кое-где признал свои ошибки, вроде успокоились и не стали вторить тебе. Странный ты, тебе ответили вполне искренне, а ты показал себя шавкой брехливой. Просто мои сообщения здесь чуть ли не по буквам, растащили. И это как-то не нарушило моего спокойствия. Это моё дело как мне читать и как отвечать и если тебя свои же собственные слова, довольно вежливо тебе приподнесли, причём в качестве ответа на твой вопрос. То откуда такая неприкрытая злоба на свои же слова, да ты видать вообще ни с кем не дружишь, даже с самим собой) Можешь и дальше гавкать и срать. Но далее я уже просто не смогу замечать это никчёмное и жалкое существо, которым ты САМ себя показал.
15 ноя 2014
Гав-гав.
17 ноя 2014
Охуеть тут разборки ))
19 ноя 2014
нет, ну это надо быть совсем "ого-го" , что б за такое 3 поставить!
новых веяний и фишек я лично от них и не ожидал, но 3 это совсем опустил ты старание ребят.
я б за скукотищу поставил бы 6 хотябы. обычный проходной альбом.
Не полное гавно.
Слушать можно. Хотя этот измученный вокал!!................
20 ноя 2014
Надо признать, рецензия весёлая.
А альбом совсем невесёлый... надо конечно прослушать ещё на пару раз, но что-то не очень хочется.
25 ноя 2014
Альбом - тухлейшее из говен, с которого разлетелись даже мухи. И я не знаю... наверное, надо бы совсем ого-го, чтобы этого не слышать.
30 ноя 2014
Мда, прочёл как местный маэстро музыкальной критики исходит ядовитым калом и подумал, что альбом, наверное, приличный. И не ошибся.
1 дек 2014
Альбом проходняк.
1 дек 2014
>>>Мда, прочёл как местный маэстро музыкальной критики исходит ядовитым калом и подумал, что альбом, наверное, приличный.

Жотун с мдм обычно попадает в точку, так что конкретно здесь тебе повезло.
Like!1  Dislike!2
1 дек 2014
"подумал, что альбом, наверное, приличный. И не ошибся."
Тут я насторожился.
"а если это шлак, то он и на хай энде шлаком будет. Вот Дип Пурпле нынче это ужас, факт."
А тут всё встало на свои места.
2 дек 2014
Весь альбом легко можно охарактеризовать двумя словами - редкое говно.
Like!1
5 дек 2014
Очень понравился, мудреный альбом, не уступает 95, но этот сложней, надо въехать.
25 окт 2015
Мне сначала альбом не понравился вовсе. Но с каждой новой попыткой прослушивания я всё охотнее к нему возвращался. Сдаётся мне что меня цепанула там самая "фирменная атсмофера" и я и есть тот самый безумный фанат, который схавает всё...
Кстати два выкинутых из альбома бонуса я бы поставил в середину трек-листа, как на винил-издании (между Book Of Sand и Hydra), так альбом выглядит гораздо полнее. Без них не слушаю вообще.
27 окт 2015
отличный альбом в стилистике 94-95 гг., но с современным (и очень классным звуком). из недостатков отмечу только подсевший вокал Линдберга
31 окт 2015
Рецензия Терминуса, если была бы единственной, не воспринималась так блекло на фоне предыдущей. Про альбом то же справедливо...

Поиск Стили Памятка Статистика

Если после недавней волны реюнионов "классических" групп 90-х (Carcass, Atheist и другие) у кого-то и оставались завышенные ожидания по поводу возвращения "легедарных" шведов, то первый же сингл (тщательно воспроизводивший все клише "Slaughter of the Soul") расставил все по своим местам: ничего поражающего воображение на новом альбоме мы не услышим.

Так и получилось: лонгплэй, записанный собравшимися впервые за двадцать лет музыкантами, можно охарактеризовать скорее как ностальгический альбом, нежели как творческий поиск.

Ах, да: если у кого-то имя At the Gates все еще ассоциируется с тегом "мелодик-дет", можете смело об этом забыть. Ритмический каркас "At War With Reality" составляют галопирующие, нарочито диссонансные трэшевые риффы, периодически сменяющиеся блэковыми тремоло и вставками чистой гитары. Собственно мелодий здесь не так уж и много: зачастую даже на тех отрезках песен, где было бы логично их услышать, музыканты показательно игнорируют гаммы. Традиционно для At the Gates главные хиты (ну, или песни, позиционируемые музыкантами как таковые) сосредоточены в первой половине альбома: "Death And The Labyrinth" с действительно яркой и запоминающейся мелодией; заглавная песня, украшенная весьма приятным гитарным соло (которых, к сожалению, на этом альбоме меньше, чем хотелось бы); не вполне внятно начинающаяся, но постепенно раскрывающаяся во всей красе "The Circular Ruins".

А дальше...

На второй половине альбома группу словно поражает болезнь, первые симптомы которой были заметны еще на "Slaughter of the Soul": внося на альбом идеи, гитаристы как будто боятся их развивать, иногда обрывая мелодии и риффы на середине и зачастую оставляя слушателя в полном недоумении. Ярким примером этого может послужить "The Conspiracy Of The Blind", в которой музыканты не смогли довести до ума даже типичнейший "этзэгейтсовский" рифф. Немало вопросов вызывает и невнятный двухминутный инструментал "City Of Mirrors".

Хотя и на второй половине альбома можно найти немало приятных уху моментов, большая их часть совершенно шаблонна и выветривается из головы сразу же после прослушивания (за исключением разве что "Upon Pillars Of Dust").

Какими бы критичными ни казались вышеописанные недостатки, они не делают альбом абсолютно бесполезным: все-таки фирменный почерк At the Gates остался узнаваемым, даже несмотря на общую хромоту аранжировок. Фанатам коллектива наверняка придется по вкусу мрачная атмосфера, по которой они столь соскучились за двадцать лет и которая присутствует даже в самых "неправильных" и нелогично построенных песнях; остальные же вряд ли увидят в At War With Reality что-то, что заставит их предпочесть этот альбом ранним работам группы.
Terminus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 окт 2015

Боже... Так волнуюсь... Да и как не переживать? Вернулись. Вернулись! Легенды, пророки, лучшие! Вознесем же им хвалу!

И сразу заметим: несмотря на свою безусловную бескомпромиссность, At the Gates снисходительно милостивы к слушателям. А доброта, как должно быть известно даже школьникам, величайшее из человеческих качеств. Желая не подавить нас сразу же мощью своего гения, квинтет дает передохнуть еще минутку перед началом... действа! И лишь если ваша мудрость не уступает широте познаний легендарных шведов (то есть, если вы понимаете по-испански), эта минута с небольшим будет наполнена для вас истинным - скрытым, как и положено подлинному величию - смыслом. И ах, как же свежа концепция, заключенная в этом благословенном тексте! Давно, давно уже металлические группы отступили от богоборчества, не поддают более критике бессмысленные религиозные устои, живут в компромиссе с клерикальными догматами. И можно лишь рукоплескать отважности героев, ставших на путь разоблачения лжи "священных" книг.

И вот... Началось! Будто бы стандартная скорость, стандартный для шведского дэта рифф. Но At the Gates призывают вас не торопиться с выводом. Однообразие исполнения скоростных отрезков лишь призвано показать, насколько бездушным стал современный металл в погоне за голым техницизмом, сколь мало души и атмосферы кроется за этими потоками нот. Уже довольно скоро "At War With Reality" избирает средний темп, в такт слегка трясущимся рукам Адриана Эрландссона. Обратим внимание на то, как отчетливо и здесь отцы проявляют безупречность вкуса: приглушенные оттенки, отсутствие ярко выраженных акцентов, чрезмерной тяжести, как и бездушного башкотрясного кача. Ни нотки пошлого грув-металла, ни намека на позорный металкор не должно прокрасться в это святилище настоящего экстрима! По невнимательности и тут риффы могут показаться однообразными, но это лишь потому, что наши герои постарались сочинить максимально нехуковые, незапоминающиеся пассажи, дабы интерес к альбому в попытках открыть для себя нечто свежее (как и эффект новизны) не пропадал и при дальнейших прослушиваниях. А сколь самоотвержен Томас Линдберг! Ранее утверждали: дескать, его вокал звучит болезненно. Маловеры, а что вы скажете о таком исполнении? Да, таком, как здесь, на Войне с Реальностью, где в каждой ноте чувствуется настоящая боль. Недаром Томас и исторгает свои партии как раз на одной ноте, без эмоциональных вариаций - будто приглашая нас в личный мир страданий. Он охрип, вполне возможно, не может даже докричаться до кухни, чтобы ему принесли теплого пива с медом, предположительно, даже мучается от запора, но поёт самоотверженно, утирая нос новомодным Йенсам Кидманам.

И, кстати, кто сказал, что старики, дескать, неспособны на свежий взгляд на вещи, им чужды инновации? А как вам тогда решение петь в пылесос вместо микрофона?? Да, этот квинтет еще способен утереть нос кому угодно.

Отметим полное отсутствие гитарных соло в начальных треках: Андерс с Мартином вам всё же не Алекси Лайхо, чтобы размениваться на такую пошлость раз за разом... Что? Что вы там говорите? Есть соло? В "At War With Reality" есть, и в "The Circular Ruins", и дальше? Ах... Ах какие молодцы! Вот так, не привлекая к себе излишнего внимания, выполнять на твердую пятерку свою работу, извлекая пронзительные, насыщенные, бессмыслен... простите, бесподобные соляки - дорогого стоит.

И даже когда дело доходит до неизбежного инструментала, At the Gates не поддаются модным, сиюминутным веяниям. Никаких внятных мелодий. Здесь вам не Фриден-попса!

И все-таки, положа руку на сердце, стоит признать: есть, есть пятна и на Солнце. Отдельные, микроскопические... набраться бы смелости сказать такое про великих... недочеты. Так, во время исполнения "The Conspiracy Of The Blind" по чьему-то недосмотру в руки одного из гитаристов попал аккордеон. Резкая нота - и мы видим, как неловкой паузой группа моментально находит выход из опасной ситуации! Нельзя не отметить также, что в стан красивых, безупречных песен прокралась если и не паршивая овца, то излишне разгоряченная девица. "Eater Of Gods" - это, простите, что за скорость, что за неподдельная агрессия, что за нездешняя пошлая мощь? Это, это... прям хардкор какой-то! Кхм, простите, погорячился. Но ведь группа так близко подошла к созданию самого расшедеврально мегаэпичного гениального творения в истории тяжелой музыки, и тут сия досадная мелочь...

Зато всегда есть надежда на будущий альбом - не ради денег же они творят?!
Jotun3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 6 ноя 2014


~



просмотров: 42810    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом