Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 фев 2021 : Новое видео LUNATIC SOUL
2 май 2018 : Трейлер нового альбома LUNATIC SOUL
20 апр 2018 : Новый альбом LUNATIC SOUL выйдет в мае
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lunatic Soul


« Walking on a Flashlight Beam »



Lunatic Soul "Walking on a Flashlight Beam" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Ambient Progressive Rock

Оценка

8

/10





N Название
01Shutting Out The Sun - 08:40
02Cold - 06:58
03Gutter - 08:42
04Stars Sellotaped - 01:34
05The Fear Within - 07:10
06Treehouse - 05:31
07Pygmalion’s Ladder 12:02
08Sky Drawn in Crayon - 04:58
09Walking on a Flashlight Beam - 08:11
Состав группы->
Wawrzyniec Dramowicz Drums
Maciej Szelenbaum Keyboards, flute, other instruments
Mariusz Duda Vocals, bass, acoustic guitar, drums, other instruments



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 окт 2014
gutter - это лучшая вешь 2014 г
27 ноя 2014
Всегда удивлялся почему рецы Jotun'a висят на проверке половину дня.
Тут есть некий сакральный смысл?
27 ноя 2014
Согласно правил сайта, одному модеру для проверки своих обзоров и пропуска их в базу нужен другой. Иными словами, Йотун мог бы проверять сам себя, функционал сайта это позволяет, но это здесь не принято.
Эдакий кодекс чести.
1 дек 2014
Если бы не эта рецензия, я бы пропустил эту прекрасную музыку.
2 дек 2014
Вот и хорошо.

Поиск Стили Памятка Статистика

Сольный проект басиста/вокалиста Riverside Мариуша Дуды традиционно относят к числу прогрессив-роковых формаций - шаг не очень-то оправданный. Следует учитывать, что от Lunatic Soul не стоит ждать роскошных, изощрённых инструментальных пассажей, произведений, богатых неожиданными сюжетными ходами, и уж тем более - ударных канонад и околометаллических аккордов. Музыка "Walking On A Flashlight Beam" в ещё большей степени, нежели у его "лунатических" предшественников, тиха, ненавязчива, до определенной степени - даже интимна. Недаром и лирика, её дополняющая, - словно нечто, родившееся во время ночных прогулок по тихому городу; туманные очертания смутно знакомых мест пробуждают в памяти давние мечты, желания, переживания и страхи, дерзкие откровения, вещи, в которых отказывался признаться даже самому себе... В некотором роде, это можно назвать исповедью, правда, исповедью не какого-нибудь отъявленного грешника, так что лихо закрученной интриги и шокирующих подробностей не предвидится. Да, альбом, быть может, несколько скучен, но это единственный очевидный его изъян.

Любопытно, что заложенное развитие композиций соответствует скорее принципам психоделического транса. Вначале - появление маленькой пульсирующей точки, затем - выходящий из неё луч, формирующий ведущий мотив, порою - самый обыкновенный бит. Вступление полноценного инструментального сопровождения - и вот луч расширяется в стороны, превращаясь в основополагающую плоскость; причем плоскость эта на протяжении трека может не претерпевать ни малейших изменений (как, например, в "Cold", выстроенной, по сути, на одной гитарной мелодии). Но с подчеркнутой неспешностью вокруг неё возникают всё новые и новые точки и лучи - вокальные и инструментальные партии, развёрнутые и изменчивые либо обрывистые, легкие мазки; штрихи, завершающие картину. Кстати говоря, непосредственно в представленном материале есть немало от порожденного психоделическим трансом зверька, прозванного psybient, вот только на месте "материнского" жанра - рок. Зато иные компоненты в наличии и легко опознаются: здесь и даб, и этническая музыка, и даунтемпо, и собственно эмбиент... Собственно, первая половина релиза, до "Treehouse", принадлежит скорее к области авангардно-экспериментальной электронной музыки, и лишь затем традиционный "живой" инструментарий немного отыгрывает утерянные позиции.

Главный вопрос: сколько ещё измерений сумеет привнести музыкант в своё творение? Какие аранжировки, парадоксальные и не очень, или неожиданные звуковые эскапады заполнят пространство, придав звучанию объемность, а объемности - почти космическую глубину? Мариушу действительно практически удается создать целую музыкальную вселенную в игольном ушке, тонко оперируя оттенками и интонациями, на важность которых далеко не каждый композитор обратил бы внимание. "Walking On A Flashlight Beam" напоминает гипертрофированно интровертную версию Anathema, иногда - Pink Floyd и даже Aphex Twin, в наиболее меланхоличные моменты даже апеллирует к творчеству Katatonia. Он похож на них всех... и не похож ни на кого. Те самые интонации и оттенки, мельчайшие мелодические нюансы - каким образом им удается так радикально преобразовать будто бы давно знакомые вещи? Ну и вокал Мариуша... Его тут не так уж много, учитывая хронометраж, занимаемый инструментальными ("Stars Sellotaped"+"The Fear Within") и почти инструментальными (вроде "Shutting Out The Sun") композициями, но роль его оказывается решающей. Собственно, именно этот голос замыкает все освоенные пространства, соединяя их причудливыми кривыми. Наши воображаемые плоскости в разных измерениях формируются в гармоничную многогранную фигуру - вот вам и чудеса геометрии в музыкальном искусстве!
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 ноя 2014


~



просмотров: 11890    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом