|
Это примерно то, что случилось бы, если б Сьюзи Сью переехала со своей бандой на противоположный берег Атлантики и примкнула к тамошнему "ноу-вейв" движению, а ее неизменный напарник и основной композитор Banshees Стив Северин всерьез взялся за освоение саксофона...
Коллектив с приличествующим непростой музыке непростым же названием Veronica Lipgloss And The Evil Eyes и впрямь сошел бы за своих и на пост-панковой сцене (и даже конкретно на дэтроковой, учитывая рваность ритмов, агрессивность подачи, да и преобладающий лирический посыл), и среди шумных музыкальных протестантов разряда Teenage Jesus & The Jerks с их презрением к "правильным" мелодиям и любовью к атональному звучанию. Эти ребята вообще c завидным рвением подошли к изучению периода конца семидесятых-начала восьмидесятых в американском арт-сообществе, когда провокационная музыка тесно переплеталась с провокационными же кинематографом и изобразительным искусством. И далеко не только в Нью-Йорке, считающемся родиной ноу-вейва. Собственно, единственная "чужая" песня на альбоме, за авторством шокирующей актрисо-певицы Джоанны Вент - эдакой локальной версии Диаманды Галас - уже говорит о многом. Джоанна ведь тесно связана с лос-анджелесской панк- и околопанк-сценой, в частности - знаменитыми 45 Grave, которым интерпретация собственного творчества образца "Benny's Nightmare" наверняка пришлась бы по душе.
"Кошмар Бенни" - безусловно, одна из самых "сдвинутых", психопатичных песен здесь, но и прочий материал дает нервным узлам основательного пинка. Rhani Lee Remedes, которая, очевидно, и является той самой "Вероникой Липглосс", стонет, орет и завывает на все голоса. Даже мяукает, черт возьми! Для столь своеобразно одаренной девушки и музыкальный фон требуется соответствующий, потому и вся троица злобноглазых сопровождающих с радостью работает для этой экскурсии в психушку. Хотя саксофон, конечно, главная фишка группы. От его настроения зависит, в каком состоянии вы доживете до конца той или иной композиции; будет на то его воля - наградит вполне приятной мелодией (чего вовсе не стоит ожидать от той же гитары), в ином же случае превратится в визжащее оружие массового поражения.
Почему-то при всей нелинейности и психопатичности "The Witch's Dagger" слушать его неимоверно весело и легко. Интересно хотя бы просто наблюдать, в какую еще крайность звукоконструирования бултыхнется авторский коллектив... И вот уже даже казавшийся смертельным финальный барьер в лице семиминутной "Let Me See Your Eyes" преодолен, а в окружающей обстановке до сих не отмечается никаких радикальных изменений: шторы не заговорили человеческими голосами, верх с низом местами не поменялись, сладкое не стало зеленым, а горькое - медленным. И уж если серьезно, единственное, чего не хватает альбому, так это своеобразного послевкусия, когда еще долго переживаешь и перевариваешь услышанное, вспоминая приятные моменты или переслушивая их вновь. Просто безумная вечеринка, выпивающая все эмоции и не оставляющая сил ни смеяться, ни плакать. В остальном же этот балаган просто превосходен. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет