|
|
|
Aeternitas
« La Danse Macabre »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Der erste Prediger 03:29
|
| 2 | Kaiser & Kaiserin 04:02
|
| 3 | Krüppel 03:53
|
| 4 | Edelmann & Edelfrau 04:55
|
| 5 | Jurist 03:38
|
| 6 | Nonne 04:47
|
| 7 | Kardinal 03:50
|
| 8 | Papst 04:53
|
| 9 | Abt 03:40
|
| 10 | König 04:04
|
| 11 | Chorherr 05:01
|
| 12 | Mutter & Kind 04:19
|
| 13 | Der zweite Prediger 02:42
|
| 14 | - 05:10 |
|
Alexander Hunzinger - вокал
Doria Theis - вокал
Birger Hinz - вокал
Anja Malchau - клавишные
Thomas Teschner - гитара
Mirko Lipke - гитара
Martin Hertz - бас
|
|
Label: Serpina
Co-released on label "Serpina Records" (with their one and only release. They closed soon after. Website: http://Serpina-Records.de).
Recording information:
Recorded during May-July 2002 at Tornado Studio & The Altar Studio. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это творение интересно, прежде всего, своей концепцией. Как видно из названия, содержание альбома исходит из понятия "Пляска Смерти", которое занимает достаточно весомое место в средневековой иконографической культуре. Отсюда, специфические названия композиций, что именуются в честь той или иной общественной должности участника, исполнявшего фантастический танец. Именно этим нюансом работа заставляет обратить на себя внимание.
В остальном же, этот альбом менее интересен, чем предыдущий. По крайней мере, в плане музыки, которая стала носить более электронный характер. Очень удручает, например, тот факт, что практически исчез гроулинг. Зато, правда, оперный вокал приобрел большую самостоятельность. Однако, это приобретение не идет ни в какое сравнение с утратой музыкой той атмосферности, что была на предыдущем альбоме группы за 2000 год, который назывался Requiem.
Из нововвдений стоит отметить достаточно точные звуки "окружающей среды". Например, в композиции "Jurist" слышатся удары молотка и шум присутствующих в суде. Это, несомненно, приятно, но чувство нехватки еще одной, пусть сразу и не приходящей на ум, детали - остается, что портит впечатление от прослушивания.
Лирика, впрочем, осталась на той же высоте, что и была. К словесному наполнению претензий нет.
Итак, второй номерной альбом этого коллектива, несомненно, менее удачлив, чем дебютный. Это не так заметно лишь благодаря, повторюсь, оригинальной концепции данного творения, которая во многом улучшает впечатление от прослушивания. К сожалению, те, кто плохо знаком с культурой средневековой западной Европы, не смогут понять многих нюансов, отчего мнение об этом опусе неизбежно останется неполноценным. |
|
|
| |
| | | |
| |
Довольно интересная немецкая команда, которая, как я считаю, ни сколько не хуже групп, играющих в данном направлении (тех же Lacrimosa, Mantus, Samsas Traum). Может быть, не так часто радующая своих поклонников новыми релизами, но это и к лучшему. Такого замечательное музыкальное творение, что выдала группа, стоило подождать. По сравнению с дебютным альбомом группа стала звучать «легче». Но это касается только вокальных партий, хотя гроулинг никуда не делся: зато разнообразие чистых вокальных партий просто не может не радовать. Эти люди действительно обладают отличными голосами и умеют петь, а не просто подражать, пытаясь выдавить что-то из себя. Музыка очень мелодичная и в тоже время обладает определенной ритмичностью, в некоторые моменты переходя в более суровое русло. И главное, в отличие от других групп, играющих в данном направлении, песни не затянуты и слушаются не так занудно. Музыканты точно умеют играть на своих инструментах: все великолепно сыграно, и качественно записано. Итак, итог: музыка 10 баллов, вокал 10 баллов, мастерство исполнения и качество записи 10 баллов. Одним словом замечательная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10633 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет