Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 ноя 2024 : GARY HOLT: «В SLAYER, помню, хейтили только двое»
30 окт 2024 : Новый концерт SLAYER
30 окт 2024 : GARY HOLT о концертах SLAYER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slayer


« Live Intrusion »



Slayer "Live Intrusion" Год

1995



Формат

Video / DVD



Стиль
Thrash Metal


American Recordings

Оценка

10

/10





N Название
1Raining Blood – 4:23
2Killing Fields – 3:56
3War Ensemble – 4:51
4At Dawn They Sleep – 5:03
5Divine Intervention – 5:33
6Dittohead – 2:50
7Captor of Sin – 3:21
8213 – 4:51
9South of Heaven – 4:58
10Sex. Murder. Art. – 1:50
11Mandatory Suicide – 4:03
12Angel of Death – 4:50
13Hell Awaits – 4:53
14Witching Hour (VENOM cover)* – 2:54
15Chemical Warfare – 5:17
Approximate running time: 70 minutes
Состав группы->
Tom Araya – vocals, bass
Kerry King – guitar
Jeff Hanneman – guitar
Paul Bostaph – drums

Additional musicians on*:
Robb Flynn – vocals, guitar
Chris Kontos – drums
Информация
Contains live footage filmed at Mesa Amphitheater, Mesa, Arizona, March 12, 1995 plus exclusive unseen footage of Slayer on and off the road

Directed by Phil Tuckett for NFL Films
Produced by Phil Tuckett for NFL Films, Tom Araya and Kerry King
Executive producer: Rick Rubin
Editor: Dexter Gresch
Mixed by Thom Panunzio
Front cover illustration: Wes Benscoter
Photography: Neil Zlozower and Kevin Estrada
Design: Rick Walter



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если вы по каким-то немыслимым причинам до сих пор визуально не приобщились к настоящему, неподвластному никаким сиюминутным трендам и веяниям трэш-металу в его предельно аутентичном и агрессивном проявлении в лице группы, название которой прекрасно известно даже тем, кто трэш не переносит на дух, то эта видеозапись определенно для вас. Запечатлевшая Slayer на пике творческой и исполнительской формы без малого два десятилетия назад, содержащая помимо концерта закулисные съемки разных лет (включая те былинные времена, когда за барабанами восседал Дейв Ломбардо, а у тогда еще худощавого Керри Кинга была густая шевелюра), максимально продуманно скомпилированная на этапе пост-продакшена, изначально изданная в формате VHS и три года назад переизданная на DVD, она является подлинно историческим документом во многом уже ушедшей эпохи в истории тяжелой музыки. Спешу, однако, сразу предупредить, что непременным условием для ее просмотра является недюжинная крепость нервной системы и стойкость к таким зрительным раздражителям, как, например, фэн-шрамирование логотипа скальпелем на предплечьях с последующим смыванием потоков крови спиртом и его поджиганием или зрелище толпы полубезумных фэнов (в том числе опять же окровавленных в результате давки и/или стычки с полицией), чуть ли не перегрызающих проволочно-сеточное ограждение территории концертной площадки. Общеизвестные богоизбранность и исключительность великого американского народа, как бы автоматически позволяющие ему бомбить и учить демократии, этикету, да и просто правилам поведения в цивилизованном обществе другие, менее полноценные и просвещенные нации, означают, по-видимому, также и то, что многие его представители («америконы», если по Керри Кингу) сами вовсе не обязаны (да и кто их обяжет?) хотя бы минимально держать себя в рамках приличия и цивилизованности – подобного вы здесь насмотритесь вдосталь. Среди бережно задокументированных непотребств – ставшее, похоже, привычным еще тогда массовое глумление над засыпающим где попало с перепоя Джеффом Ханнеманом, радостное поджигание барабанщиком Machine Head, летящих со Slayer в одном самолете, собственных кишечных газов, незатейливые игры вроде расшибалочки в редкие часы досуга (проблеваться почему-то особенно охота именно от этого зрелища)… Здесь позволю себе остановиться (должны же, в конце концов, остаться какие-то сюрпризы) и с облегчением перейти к «стержневому» компоненту релиза – концерту в г. Меса, штат Аризона.

Концерты таких редких по уровню эмоционального воздействия на ЛЮБОГО слушателя коллективов, как Slayer, обычно крайне сложно описывать в стандартном пресно-суховатом повествовательном ключе типа «сыграли это», «не сыграли то», «особенно впечатлила самоотдача и профессионализм (имярек) в композиции №…» и т. п. – эта группа, независимо от размеров и престижности площадки, всегда просто выходит и рвет аудиторию в клочья. Рецензируемое выступление, однако, является исключением в том плане, что содержит аж пять песен со ставшего в определенном смысле переломным для группы альбома “Divine Intervention”, продвигаемого тогдашним турне и довольно сильно выделяющегося на фоне прежних как наличием множества смен темпа и ритма и в результате заметно усложнившейся структурой ряда композиций, так и поначалу немного непривычной манерой игры нового ударника Пола Бостафа (ex-Forbidden). И новый «конь», надо сказать, «борозды не испортил» ни на йоту: пусть и отличаясь от Ломбардо некоторой «механистичностью» исполнения барабанных партий (а не отличаться от Дейва невозможно в принципе – это уникальный барабанщик), он, тем не менее, блистательно «вытягивает» технически-композиционные элементы любой сложности, оставляя ощущение крепчайшей и надежнейшей «рабочей лошадки» (а лучший комплимент в адрес замены Ломбардо вряд ли возможен). Настроением же аудитории мастерски дирижирует Том Арайя: публика воспринимает его как своего рода гуру, беспрекословно следуя его указаниям. И, разумеется, нельзя не отметить недавно ставшую, увы, ушедшей в прошлое частью истории прославленную гитарную «связку» Slayer: физическая и исполнительская форма Керри Кинга и Джеффа Ханнемана просто отменна, ни на одном другом видеорелизе группы (а это первый официальный) они не выглядят настолько хорошо, свежо и, я бы даже сказал, молодцевато. Невзирая на оговорку в начале абзаца, отмечу и максимальную выверенность сет-листа, составленного пусть и с явным упором на последний альбом (а иначе, если по логике, и быть не могло), но в остальном в примерно равной степени охватившего все периоды творчества коллектива (разве что из “Seasons in the Abyss” уж могли бы, наверное, сыграть что-нибудь еще, кроме “War Ensemble”; но данный лонгплей со всей возможной полнотой был охвачен в предыдущем турне, так что и тут все логично).

С первых же секунд шоу, открываемого без всяких вступительных интро апокалиптически-сметающей “Raining Blood”, в зале начинается форменное безумие: в первых рядах спонтанно формируется кружок слэммеров; многие пытаются прорвать практически непроницаемый кордон секьюрити и забраться на сцену – их стражи порядка довольно внушительного вида и телосложения бесцеремонно, но без членовредительства выкидывают обратно в толпу. В связи с этим выделю один эпизод, логически откровенно выпадающий из контекста в целом корректного отношения к публике и являющийся, я уверен, не более чем топорно смонтированной фальсификацией, от которой становится даже несколько не по себе. Какой-то не в меру упитанный детина-мекс простодушно, с широченной ухмылкой и, очевидно, безо всякого злого умысла показывает видеооператору средний палец, после чего Арайя, подойдя к краю сцены, наносит залихватский удар ногой, но по чему именно, не видно (думаю, по брошенному кем-то пластиковому стакану из-под пива или какой-нибудь аналогичной фигне); далее следуют кадры, где чья-то плохо различимая увесистая тушка бодро летит от сцены в сторону зрителей (по-видимому, отброшенная всё теми же секьюрити); а затем вновь показывают Арайю с каким-то чуть ли не по-садистски злорадным выражением лица типа «знай, блядь, наших!». То, что это фейк, ясно хотя бы из того, что паренек спокойно стоял в первых рядах, явно не собираясь лезть на сцену, вследствие чего у Арайи достать до него ногой не было никакой возможности (да и не того склада он человек, чтобы со смаком бить собственного фэна по голове). Другой же фрагмент концерта, имевший место, в отличие от вышеописанного, на самом деле, вызывает куда более позитивные и одновременно зловещие эмоции – речь, конечно же, о кавере на бессмертную, патологически агрессивную и как нельзя лучше вписывающуюся в кроваво-оккультную ауру калифорнийского «Убийцы» композицию “Witching Hour” с дебютного альбома “Welcome to Hell” британских адептов протоблэка Venom, исполненную совместно с Роббом Флинном (гитара, лид-вокал) и Крисом Контосом (ударные) из «разогревающих» Machine Head (последний лупит так, что чуть ли не разносит ударную установку Бостафа). На этом, думаю, имеет смысл поставить точку, ибо вряд ли какие-то дальнейшие описания помогут вам составить для себя более цельную картину того, что хотя бы раз в жизни нужно увидеть и услышать самому – КОНЦЕРТА SLAYER.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 окт 2013


~



просмотров: 11447    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом