Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Young Gods


« Live Sky Tour »



The Young Gods "Live Sky Tour" Год

1993



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Post Industrial

Оценка

8

/10





N Название
1Intro 2.49
2TV Sky 3.49
3Jimmy 2.37
4Envoye / Chanson Rouge 5.02
5L’Eau Rouge 3.43
6Skinflowers 5.23
7She Rains 2.50
8Summer Eyes 13.40
9Pas Mal 2.58
10Longue Route 4.48
11September Song 4.00
12Seerauber Jenny 6.25
Total playing time: 58.06
Состав группы->
THE BAND
Franz “Muze” Treichler – vocals
Alain “Al Mono” Monod – samples
Urs “Üse” Hiestand – drums
Информация
Record label: Play It Again Sam

Recorded live at the Sarah Sands Hotel, Melbourne, Australia, by Phillip McKellar in Triple J Mobile Studio on 30th of May 1992.

Produced and mixed at Relief Studio, Belfaux, Switzerland, by Al Mono and Bertrand Siffert except “Summer Eyes” by Franz, Al, Bertrand.

Edited at Digimatic, Belfaux.

Mastered at the Townhouse, London, by Kevin Metcalfe.

Cover concept by Rocky and Franz
Cover picture by Muriel Delepont
Layout by Bruno



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выпустив в феврале 1992 года первый в своей карьере полностью англоязычный альбом “T.V. Sky”, уже влиятельные и авторитетные к тому времени «постиндустриалисты» из Швейцарии The Young Gods в том же году отыграли в его поддержку масштабное турне на трех континентах, в ходе австралийской части которого была записана рецензируемая пластинка. Шоу, состоявшееся 30 мая в концертном зале старинной мельбурнской гостиницы «Сара Сэндз Хоутел» (в числе прочих коллективов на этой площадке ранее выступали Cathedral, Old, Tool и Treponem Pal; два альбома последних продюсировал не кто иной, как лидер TYG Франц Трайхлер), производит довольно сильное впечатление, несмотря на откровенно среднее даже по тем временам качество записи и столь же скромную продолжительность (материал, вошедший в альбом, длится всего 58 минут, и лично я не уверен, что это полный сет-лист). «Молодые боги» – определенно «концертная» группа, от которой исходит просто бешеная энергетика (мне довелось побывать на их московском выступлении в ДК им. Горбунова 11 октября 1996 года, и я знаю, о чем говорю), нисколько не снижаемая даже тем обстоятельством, что передвигаться по сцене в силу специфики инструментальной составляющей способен только вокалист. И австралийская публика не осталась в долгу: в целом несколько статичная и инертная по сравнению, например, с американской, она в особенно ярких и эмоциональных моментах всё же оказалась не в силах удержаться от шквала аплодисментов и восторженных возгласов.

Включенные в сет-лист композиции с первых четырех альбомов группы стилистически весьма разнородны и, на первый взгляд, иногда не слишком хорошо сочетаются между собой, однако не в последнюю очередь благодаря именно этой разнородности представленный материал, высочайшее качество которого говорит само за себя в каждом конкретном случае, звучит предельно свежо, разнообразно и увлекательно. Концерт начинается с исключительно удачной творческой находки – примерно трехминутного интро, представляющего собой органично «спаянный» набор коротеньких сэмплов, по которым безошибочно угадывается фрагмент той или иной композиции. Далее следует короткое приветствие “Bon soir!” от Франца, так ни разу и не снизошедшего до общения с англоязычной аудиторией на ее родном языке, и логичное продолжение – ударно-сметающая “TV Sky” с одноименного промотируемого релиза, всем характером звучания словно кричащая благодушно-полусонным австралийцам: просыпайтесь-ка, guys, давайте как следует зададим жару! Последующее можно определить как причудливую смесь жесткого хулиганистого околопанковского угара (“Jimmy” [ритмически немного напоминает металликовскую “The Shortest Straw”], “Envoye”, “Pas Mal” и “Longue Route”), шансонного кабаре-декаданса и готик-дарквейва с примесями романтизма и местами жутковатой неоклассики (“Chanson Rouge”, “L’Eau Rouge” и “September Song”), «индустриализированного» американского психоделического рока по типу The Doors (“Skinflowers”, “She Rains” и “Summer Eyes”) и чего-то уже совершенно архаично-кафешантанного на десерт (“Seerauber Jenny”). И хотя на альбом так и просятся еще как минимум “Gasoline Man” и “Charlotte”, их отсутствие не воспринимается как слишком уж серьезный недостаток – на алтарях таких неумолимых божеств, как Формат Выступления и Формат Издания, чем-то порой приходится жертвовать.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 сен 2013


~



просмотров: 4673    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом