Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Wall of the Eyeless


« Wimfolsfestta »



Wall of the Eyeless "Wimfolsfestta" Год

2013



Формат

Promo / Demo



Стиль
Progressive Death Metal


Self released

Оценка

9

/10





N Название
1Flicker 09:47
2The Longest Winter 04:48
3Revulsion Fever 04:33
4Piercing Mist 07:39
Total playing time 26:47
Состав группы->
SL - vocals, guitars, bass, harmonica
Simon - drums, percussion
Информация
Recorded at Endarker Studio, Norrköping, Sweden in 6 days (Late January 2013).
Produced and engineered by Magnus "Devo" Andersson. Co-produced by SL.
Mixed by Magnus "Devo" Andersson and SL.
Mastered by Jens Bogren at Fascination Street Studios, Örebro, Sweden, February 2013.
All music and lyrics by SL.
Drawings and sketches used in the artwork by: ПС.
Artwork, design, layout, photography and concept by SL.

Available as a digipak CD with 12-page booklet and the DIY CD/DVD set with 8-page booklet, limited to 50 handnumbered copies.
Тексты песен
1. Flicker

I want to jump at my own shadow
But why can’t I move?..

So close your face to mine
Who are you? I can’t see your face clearly.
Grey fog surrounds us
And embraces the trees in this alley.
It was a strange place I woke up in today.
I came to my senses and saw these eyes staring Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Wimfolsfestta» от Wall Of The Eyeless – пример стабильного музыкального развития в приемлемые сроки. Музполотно дуэта стало более искусным, еще более насыщенным разнообразными элементами. Из жанровых они превратились в межжанровые, стали принадлежностью здесь и сейчас создаваемого стиля, оторвавшись от первоисточников. Ни одна из песен не остается тем, чем поначалу кажется – однозначности не ждите. Трэки без устали трансформируются, сменяется приличное количество тем. И все так же хорошо группа играет темпами, мастерски погружая то в медленный омут, то в скоростной. При этом материал, несмотря на обогащенность эволюционными процессами, остается логичным и гармоничным. Созидательный метал с торжественным звучанием, меланхоличные и лишь отчасти темные тремольные техники, техничное дэт-рубилово под бластовым соусом + неизменные рефлексивные проигрыши с чистым звуком – есть все, что душе угодно, но представлено дозировано, равномерно. Идет отбор музыкальных форм по соответствию их идейным/эмоциональным задачам. Говоря же несколько более прозаично и сухо, по отношению к дэту ощутимо усилились формальные блэк-металические мотивы, местами отчаянно прорывается атмосферный рок, качество звука выросло на несколько порядков (что, впрочем, и неудивительно, зная, с кем и где демка писалась). Одно неизменно и, по-видимому, неслучайно: по-прежнему начисто отсутствуют клавиши, за них отдувается гитара, предстающая в различных ипостасях.

Несколько слов к соотношению экстрима и мягкости… Естественно, мы не о наивных оппозициях «добро – зло», «мягко – тяжело», прогрессивный дэт уже 3-й десяток лет не об этом. Хотя во всех лучших экстремальных альбомах агрессия хоть сколько-то печальна. Так мы подошли к настроению, пронизывающему музыку и, что еще более страшно, – к мыслям, ее питающим. Не сказать чтобы «feelin’ good»-music, но она имеет относительно светлый вектор, благородство и целесообразность. Копаться в материальном бесполезно и неинтересно, WOTE занимает не зримая, а ментальная, психологическая реальность. Несложно за 2 демки распознать ключевой и сквозной образ творчества дуэта – глаза и собственно видение. Но это уводит нас опять же в плоскость работы сознания, а не топорной перцепции. Лирика определяет жанр коллектива как абстрактный дэт и даже местами нравоучительный. Тексты можно пересказать, но обычно не их смысл (благодаря символичности образов). Большая половина песен имеет лирических героев, лишь последний трэк безлично освещает философские коллизии. В целом можно сказать, что коллектив отказывается принять детерминизм и в общем-то считает, что все в наших руках, в частности, избавиться от того наносного и искусственного, что нам мешает и прийти к гармонии и постижению ценности жизни. Детали и нюансы – слушайте и читайте, а также смотрите (оформление отдает кафкианством, за угрюмым хаосом жизнь проходит незаметно, на что вероятно указывает образ часов). Из текстов еще хочется отметить поэтическое изображение зимнего одиночества, потерянности и невозможности найти то, что существовало в реальности, но осталось лишь в памяти (“The Longest Winter”). Хотя опять же символизм не только допускает, но и предполагает множественность интерпретаций.

SL по-прежнему оперирует приятным гроулом умеренной брутальности и не менее приятным чистым вокалом, который в сочетании с музыкой способен напомнить когда ранние альтернативные группы (80-е), а когда постдумовые опыты иных металистов (90-е). Касательно гитарной работы, она достаточно изобретательна и технична, что в сочетании со стилистической мобильностью обеспечивает впечатляющий результат. Соло, кстати, напомнили дэт-н-ролловые периоды творчества титанов Gorefest и Carcass, и это, конечно же, комплимент. Резко рванул вперед по сравнению с дебютом барабанщик группы Simon, который техничнее и экспрессивнее решает поставленные перед ним задачи: много цепляющих ритмо-моментов и удачных сбивок, впечатляющий бластбит – скучать не приходится. Лучшим трэком, на мой взгляд, является закрывающий “Piercing Mist” за счет исключительно вдохновляющего развития: напряжение в музыке то растет, приобретая разные формы, то спадает перед финальным разгоном.

Любопытно, что «Wimfolsfestta» слушается так же быстро и подходит к концу так же назаметно , как и «Through Emptiness». Думается, лишить прог-дэт некоей тяжеловесности структуры и не утратить при этом интересность – это как минимум один из показателей успешности конечного продукта. Об одном можно сказать с уверенностью – это настоящее произведение искусства, выросшее из дэта и сумевшее в очередной раз развернуться в формате демозаписи. Тут речь не о том, что такие вещи, как прогрессивный экстремальный метал в принципе редкость, а о том, что не все примеры настолько хороши и душеполезны. И, повторюсь, реализуют себя сполна в 4-х трэках. Итого, «Wimfolsfestta» – демозапись крайне высокого качества, отражающая немалую концептуальную зрелость коллектива. Если вы давно хотели породнить дэт-метал (и не только) с духовным поиском, то не проходите мимо.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 май 2013


~



просмотров: 6040    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом