Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 сен 2018 : Демозаписи лидера MANILLA ROAD и DAVID T. CHASTAIN...
28 июл 2018 : Умер основатель MANILLA ROAD Марк Шелтон
12 май 2017 : Новый альбом MANILLA ROAD выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manilla Road


« The Circus Maximus »



Manilla Road "The Circus Maximus" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Throne of Blood
2Lux Aeterna
3Spider
4Murder by Degrees
5No Sign from Above
6In Gein We Trust
7Flesh and Fury
8No Touch
9Hack It Off
10Forbidden Zone
11She’s Fading
Состав группы->
Mark Shelton – Guitars/Vocals
Andrew Cross – Bass/Keyboards/Vocals
Aaron Brown – Drums/Vocals
Информация
Black Dragon Records

Not really a Manilla Road album, but rather a Mark Shelton solo project that Black Dragon Records slapped the Manilla Road logo onto so as to sell more copies.
Тексты песен
1. Throne Of Blood

Terror inside my domain,
Spawning a life so insane,
Horror's unspeakable name,
Haunting my soul once again,

Three witches told me of this at the start,
They said it would be the death of my heart,
No feeling for life or loss of love,
My fate to die on a thronСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 май 2013
Стиль надо поправить - хеви тут совсем чуть-чуть, остальное, как правильно написано в реце - "смесь из коммерческого hard n’heavy 80-х, AOR, дума"
25 окт 2020
Охерреть, какой-то Foreigner услышал на первом треке ))

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПрактически у каждой «солидной» группы есть хотя бы один нехарактерный альбом, стилистически совершенно не вписывающийся в ее основную дискографию. Примеров можно привести множество. В случае с Manilla Road своеобразной “black sheep of the family” стал альбом “The Circus Maximus”. Хотя к дискографии группы этот альбом можно отнести весьма условно. Дело в том, что лебединой песней классического состава Manilla Road стал замечательный релиз 1990 года “The Courts of Chaos”. Далее последовали разброд и шатание, вследствие которых группа прекратила свое существование, в связи с чем Марк Шелтон решил в рамках сольного проекта сформировать другую группу с совершенно новым составом. Что вскоре и было сделано. Новая группа получила название The Circus Maximus и приступила к записи альбома. Однако когда запись была завершена и альбом был готов к выпуску, издающий лейбл решил, что релиз будет продаваться намного лучше, если на его обложке указать легендарное имя все тех же Manilla Road. Названием же альбому послужило имя новой группы - “The Circus Maximus”. Именно по этой причине Марк Шелтон вскоре расторгает контракт с Black Dragon. Вскоре после нескольких выступлений (в ходе которых помимо нового материала исполнялось несколько песен из классического наследия Manilla Road – единственное, что, помимо участия старины Марка, объединяло две этих группы) новая команда Шелтона также распалась. Впрочем, как оказалось, никакого продолжения и не планировалось. По словам самого Марка Шелтона The Circus Maximus изначально планировалась, как группа одного альбома. На тот момент им двигало просто желание поиграть, так сказать, для разрядки, без планов на будущее. Тем не менее, учитывая, что на обложке все же был помещен логотип Manilla Road, этот альбом считается частью дискографии группы даже согласно данным официального сайта. Очень похожая ситуация в свое время сложилась с альбомом Black Sabbath “Seventh Star”, который также изначально задумывался, как сольный проект Тони Айомми, но в последствии по настоянию лейбла выпущенного под маркой Black Sabbath.

Что ж, неудивительно, что большинство поклонников Manilla Road недолюбливает этот альбом. С точки зрения предыдущего творчества группы, он получился достаточно спорным и зачастую неожиданным. Весьма странным оказался выбор стилистики – довольно причудливая смесь из коммерческого hard n’heavy 80-х, AOR, дума и классического хэви. Кроме того, в характерном гитарном звучании весьма заметен мрачный шлейф все тех же Manilla Road, из-за чего альбом звучит очень неровно. Судя по всему, при его написании были использованы заготовки из незадействованного арсенала Manilla Road. Однако попытки адаптировать данный материал к звучанию “The Circus Maximus”, должен признать, звучат не всегда удачно, а то и попросту скомкано. Создается впечатление, что на момент записи группа попросту до конца не определилась, что ей играть. Еще одной особенностью альбома стало наличие аж трех вокалистов. Поющим оказался весь состав группы! Согласитесь, это несколько дезориентирует.

Но, говоря отвлеченно, откровенно отстойной эту работу тоже назвать нельзя. Несмотря на упомянутую неоднородность, на “The Circus Maximus” все же есть интересные находки. Альбом стоит послушать хотя бы ради "Lux Aeterna" – замечательной баллады с вокалом а-ля Глен Хьюз, благодаря которой ловишь себя на мысли, что “The Circus Maximus” более органично смотрелся бы где-то в середине-конце 80-х – времени расцвета коммерческого хард-рока. Вполне неплохо смотрится и открывающая альбом "Throne of Blood" – несмотря на название, вполне оптимистичная по звучанию песня с претензией на коммерческий хард-рок, хотя для 100% радио-хита и несколько тяжеловесная. "No Sign From Above" звучит в том же ключе и отличается запоминающейся вокальной мелодией и припевом. Тем более неожиданными на фоне этих вполне доходчивых песен кажутся такие треки, как "Spider", выдержанный в духе саркастичного хоррора с занятным припевом в виде детской считалочки, а также "In Gein We Trust" – чудовищный дум, какой и в классическом наследии Manilla Road еще поискать. Что в этой композиции особенно обескураживает, так это появление ближе к середине атональных выкрутасов и структур, живо напомнивших творчество… Voivod! К удачам альбома я бы отнес и "Murder By Degrees" – отличный хэви американского образца, опять же с нотками старых работ Шелтона.

К минусам релиза однозначно можно отнести ощущение его некоторой затянутости из-за наличия таких откровенно проходных треков, как, например, "Flesh And Fury" и раздутой, страдающей формализмом "Forbidden Zone". Кроме того, я не думаю, что решение поместить в самом конце альбома два восьмиминутных трека является удачным и способствует его восприятию. Хотя, должен признать, заключительная композиция весьма хороша, поскольку именно она наиболее органично включает в себя как характерные черты Manilla Road, так и стремление группы играть более доступную музыку.

В целом, как легко догадаться, альбом получился очень неоднозначным. Для коммерческой музыки он звучит слишком жестко и мрачно. Особенно это касается текстов, наполненных темными, а порой и жестокими образами. А откровенно издевательская обложка вряд ли найдет понимание среди любителей рафинированного мелодичного рока. Ну а для более тяжелого стаффа альбому не хватает целостности восприятия за счет попыток разбавить его песнями откровенно коммерческого толка, которые попросту выпадают из контекста. Тем не менее, благодаря способности музыкантов писать отличные песни и умению создавать талантливые аранжировки, “The Circus Maximus” слушается с должным вниманием, и несмотря ни на что содержит ощутимую долю действительно интересных вещей, к прослушиванию которых хочется вернуться еще не раз.
Alias7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 май 2013


~



просмотров: 8944    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом