Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 июл 2024 : Винил TRISTANIA выйдет осенью
19 сен 2022 : TRISTANIA всё
12 янв 2022 : Новое видео вокалистки TRISTANIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tristania


« Darkest White »



Tristania "Darkest White" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal


Napalm Records

Оценка

7

/10





N Название
1 Number 04:53
2 Darkest White 03:32
3 Himmelfal 05:59
4 Requiem 07:48
5 Diagnosis 05:12
6 Scarling 05:28
7 Night on Earth 03:42
8 Cathedral (Bonus Track) 04:10
9 Lavender 05:21
10 Cypher 05:53
11 Arteries 04:18
56:16
Состав группы->
Anders Høyvik Hidle Guitars, Vocals (harsh)
Mariangela "Mary" Demurtas Vocals (female)
Ole Vistnes Bass
Gyri Smørdal Losnegaard Guitars
Tarald Lie Drums
Kjetil Nordhus Guitars (acoustic), Vocals (clean)
Тексты песен
1. Number


Death, I hear you calling
But I can't come home right now
My days were few and numbered
But somebody lost count
Unlike the dust that settles down
Or fragments in the breeze
I'm now prone to supremacy
And I go on with ease

Time to climb - regain
What I've given up
Low or hiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 июн 2013
Будучи почитателем раннего творчества Tristania не ждала от нового творения абсолютно ничего хорошего. Но, как ни странно, эта работа приятно удивила. Альбом слушается на одном дыхании. Есть несколько очень запоминающихся композиций (для себя выделила Diagnosis, Scarling, Himmelfall, Lavender). Так же стоит отметить отличные вокальные партии Мари! Если слушать альбом без оглядки в прошлое - качественный, разнообразный материал, местами достаточно агрессивный, но вмеру.
27 июн 2013
Darkest White норм, Arteries крутняшка, остальное скучно и тупо занимает время альбома. Гроул по-прежнему слабый, конечно.
30 дек 2013
уж не обессудьте, но tristania уже давно как говно. я честно слушал от начала до конца этот альбом и как же это было долго... вот под какую музыку нужна пытать в Гуантаномо. я бы сдал все явки и пароли где-то после Diagnosis.
30 дек 2013
Новый альбом - беспросветное говно. То, что на Рубиконе воспринималось свежо и бодро, сохраняя при этом некоторые черты предыдущего творчества, здесь звучит, как занудное однообразное самокопирование в русле современного металического мейнстрима.

При этом отмечу, что все прошлые альбомы мной котируются строго в промежутке от вполне хороших до превосходных. Видимо, самоустранение Моэна от участия в написании композиций и уход Бергоя стали для меня тем переломным моментом, каким стал в свое время уход Веланда для его поклонников.
31 дек 2013
Лайкнул коммент выше.

Ещё раз перечитал своё творение - в упор не вижу, где тут сумбур нашли. Поточное изложение - может быть.
4 янв 2014
Согласна в общем-то с MAX DE SADE. Понравилась только Number - после такого начала ожидалось Нечто. А Нечта не вышло
14 янв 2014
Новый сд Тристании не заслуживает даже одного беглого прослушивания
13 окт 2014
Давно не слушал Tristania, и тут наткнулся на Darkest White, на душе стало радостно от предвкушения отличной музыки :) Ок включаем :) И уже после пары треков появляется вопрос, что это вообще такое и где тут Tristania. Ели осилил весь альбом и то исключительно из-за старых заслуг группы. Всегда положительно относился к коллективу, но сие творение из разряда лучше бы и не выпускали. ужасно... просто ужасно...

Поиск Стили Памятка Статистика

На протяжении всего того времени, что я слушал “Darkest White”, мне постоянно мерещилось, что я слушаю то ли какой-то пост-, то ли альтернативу, то ли вообще, прости господи, инди, старательно и умело прикидывающиеся металлом. Да, удивляться, по идее, я не должен, ведь был же "Rubicon" три года назад? Да, был. Рванул шаблон? Да, рванул. Но на нём группа не предпринимала попыток интегрировать звучание, например, "Ashes" в свой обновлённый звуковой образ, а просто ступала по воде, следую велению то ли разума, то ли души. В общем, "Rubicon" удался и в том числе из-за того, что Tristania оторвалась от привычного образа, зазвучав свежо.

Здесь же с места в карьер не понимаешь, что и думать. Взять хотя бы открывающий трек “Number”: вступление способно вогнать в депрессию невзлюбивших "Rubicon", но развитие композиции преподносит такой сюрприз, который способен удовлетворить поклонников едва ли не "World of Glass". Убедительные и серьёзные гитары, недоброжелательная атмосфера, наконец-таки ставший уместным гроул Хидле, сумрачный симфонический брейк… В первой же песне группа смогла не только удачно синтезировать элементы "World of Glass" (с поправкой на масштабность), "Illumination" и "Rubicon", но и сделать серьёзную заявку на лучший свой альбом со времён "Widow’s Weeds". Не сдюжили, и не в последнюю очередь из-за того, что ни одна из последующих песен высоты “Number” не достигла. Вообще, достаточно быстро приходит осознание того, что Tristania на "Darkest White" ринулась решать задачи, совершенно противоположные задачам "Rubicon". Сходство, безусловно, есть: оно прослеживается в вокальных партиях, а также в некоторых гитарных фишках. Но это всё лишь внешние образы. Прогрессивные нотки? Ну, если очень захотеть, то можно провести и здесь параллель, а если очень не хотеть, то можно понять, что если "Rubicon" и прогрессивен (а в каком-то отношении, это так), то прогрессивен он играючи, в то время как "Darkest White" прогрессивен вдумчиво, размеренно и мягко, а агрессия тут равномерно растворена в музыке и не выпирает распухшим аппендиксом то тут, то там, как три года назад. Тут и кроется главное отличие этих альбомов – сабж интровертен, глубок и, если можно так сказать, интимен. Это роднит его куда сильнее с "Illumination", с его бархатной, тёплой атмосферой, которая не имеет ничего общего с бодрым "Rubicon".

Покончив со сногсшибательной “Number” двигаешься дальше, в предвкушении ещё больших ништяков подобного плана. И получаешь кукиш. Акценты меняются молниеносно, и вот уже ты прощаешься с зыбкими мыслями о "World of Glass", сожалеешь об исчезновении обжигающей симфоники (да и симфоники вообще)… И говоришь “Привет” нехарактерно ярковыраженной мелодике. Такого пиршества духа, какое имеет место в номерах “Himmelfall” и “Requiem” у группы не было, наверно, никогда. Даже на шедевре "Widow’s Weeds" мелодии не были столь осязаемыми и готовыми буквально материализоваться в пространстве. Наконец-то Tristania поняли, что глубоко запрятанная в плоть композиций мелодика – не всегда хорошо и иногда надо сыграть на публику. К сожалению, наслаждаться этим до конца альбома была не судьба, дальше была сделана ставка на атмосферу со всеми причитающимися ей атрибутами. И вот уже в этом месте "Darkest White" начал проседать. Честно говоря, я уже соскучился по альбомам, которые держат в напряжении от начала до конца, без проваленных либо начал, либо середин, либо концов, а одним Amorphis этого года сыт не будешь. Не буду врать, что середина альбома здесь слаба, но пропустить мимо ушей то, что она уступает первой части, я не могу. Да, звучание становится ещё более объёмным и задумчивым, атмосфера ещё сильнее сгущается, благодаря, не в последнюю очередь, тихо прокравшейся "постовости", но потеря конкретики и чётких музыкальных линий слегка нарушила баланс и испортила впечатление от альбома в целом. Такие вещи надо создавать с ювелирной точностью, чтобы музыка находила схожие нотки в настроении слушателя и медленно и вкрадчиво проникала в голову. Это получилось только на “Lavander”, но в остальной паре мест (“Diagnosis”, “Scarling”) это дело звучит просто досужей игрой со звуками перерывами на пободрее. В “Diagnosis”, правда, не могу не отметить чудный полуминутный отрезок в конце, из-за которого песня и не была вынесена вперёд ногами с жёсткого диска, как я планировал изначально. Поклонники "анафемовских" "Serenades" меня поймут. После всего этого экспириенса предельно угрюмая “Arteries” демонстрирует некий парадокс, выглядя одновременно и как мёртвому припарка, и как глоток свежего воздуха, после непролазного густого тумана.

И напоследок о восприятии и послевкусии. Полярность "Rubicon" и "Darkest White" (для меня) заключается ещё и в том, что "Rubicon" был воспринят мной сразу и с восторгом, а от "Darkest White" меня только что не тянуло потошнить на первых порах. В итоге получилось так, что Rubicon уже больше трёх лет совершенно не тянет слушать, а новичка нет-нет, да и послушаю вечером на досуге и желание это делать в дальнейшем никуда не пропало. Обидно только, что написав чуть не половину альбома реально вменяемых треков, Tristania не смогла здесь прыгнуть выше головы и написать свою “Illumination”. Хороших песен много, великолепных – нет. Здесь-то "Darkest White" и потерпел болезненное поражение от своего предшественника.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 дек 2013


~



просмотров: 20501    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом