Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2024 : URIAH HEEP едут в прощальный тур
22 июн 2024 : RICHIE FAULKNER и RONNIE ROMERO присоединились на ...
18 июн 2024 : Профессиональное видео с выступления URIAH HEEP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« ...Very 'eavy ...Very 'umble »



Uriah Heep "...Very Год

1970



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Gypsy 6.36
2Walking In Your Shadow 4.30
3Come Away Melinda 3.48
4Lucy Blues 5.13
5Dreammare 4.39
6Real Turned On 3.37
7I'll Keep On Trying 5.24
8Wake Up (Set Your Sights) 6.22
Total time: 41 min
Состав группы->
David Byron - lead vocals
Mick Box - electric & acoustic guitars, vocals
Ken Hensley - organ, piano, mellotron, slide guitars, vocals
Paul Newton - bass, vocals
Ollie Olsson - drums

Additional musicians:
Colin Wood - keyboards on tracks 3, 8
Alex Napier - drums on all tracks, except 4, 5
Информация
RECORDING: Lansdowne Sudios, London
RECORDING ENGINEER: Peter Gallen
MIXING ENGINEERS: Peter Gallen and Peter Olliff
PRODUCTION: Gerry Bron for Hit Record Productions Limited

PHOTOGRAPHS: Pete Smith
SLEEVE DESIGN: Robin Nicoll (Design Machine)
Тексты песен
Gypsy

(Box/Byron)

I was only seventeen
I fell in love with a gypsy queen
She told me: "Hold on"

Her father was the leading man
Said: "You're not welcome on our land"
And then as a foe he told me to go

He took me to a little shack
And put a whip across my back
Then told her: "Leave Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 дек 2022
Первая проба пера легендарных Урия Гип и какая! Первый же альбом и сразу же мегахит Gypsy. Сразу видно, что парни не из робкого десятка! Ещё можно выделить печальную балладу Come Away Melinda. Остальной же материал - это крепкие, но стилистически разнообразные композиции. Именно на этом альбоме сформировались известные в дальнейшем фишечки, которые мгновенно выделили группу среди других хардовых банд, а именно: жёсткие органные и клавишные партии Хенсли, вкрадчивая гитара Бокса и мелодичный, помпезный и пронзительный голос Байрона, ставший визитной карточкой группы. В общем, ниже девятки не могу поставить. Отличный старт.

Поиск Стили Памятка Статистика

Итак, 1970 год, год выпуска множества знаковых альбомов в только-только становившемся на ноги жанре тяжелой музыки. В этом же году на свет появился и дебютный диск легенды британского хард рока, группы Uriah Heep. Этот славный коллектив всегда оставался немного в тени, отбрасываемой своими более именитыми земляками вроде Deep Purple, Led Zeppelin или Black Sabbath. Тем не менее, Хипов можно без зазрения совести назвать одной из лучших хардовых команд 70-ых. Их совершенно уникальный, так и хочется добавить - "сказочный", саунд практически мгновенно принес им бешеный успех и признание по всеми миру. Костяк и основная творческая сила группы присутствует уже на первом релизе. Это Дэвид Байрон, не только абсолютно неподражаемый фронтмен, но и вокалист с красивейшим высоким голосом, словно предназначенным для пения стихов про волшебников и чародеев. Это потрясающий гитарист Мик Бокс, вполне достойный звания "самый незаметный и недооцененный гитарный виртуоз в хард роке". И, конечно же, абсолютный лидер коллектива, клавишник, а по совместительству и гитарист, и временами вокалист, Кен Хенсли. Именно им были написаны 85 процентов всего "классического" песенного материала Хипов, хотя на "...Very 'Eavy, ...Very 'Umble" его имя в списках авторов пока что не стоит из-за контрактных обязательств. Что же касается самого альбома, то первым же релизом группа показала свой несомненный талант. Фирменный саунд Uriah Heep разработан и применен уже здесь, да и менеджер коллектива Джерри Брон, который сделал очень многое для успешного продвижения группы к всемирной славе, не поскупился на хорошую Лондонскую студию Lansdowne, поэтому записано все превосходно. Истинной королевой альбома является мега-хитовая вещь "Gypsy". В ней можно услышать и фирменно-гармоничные хоровые бэк-вокалы, и мощный и сильный вокал Дэвида, и безупречную инструментальную часть, и даже весьма продолжительную импровизацию на органе от Кена. В общем, все те черты, которые и стали уникальным и мгновенно узнаваемым почерком Uriah Heep. Но и после прослушивания этого шедевра на альбоме остается немало положительных моментов. Например, шикарная сказочно-романтическая вещь "Dreammare", написанная басистом Полом Ньютоном. Или парочка завершающих композиций "I'll Keep On Trying" и "Wake Up (Set Your Sights)", в которых заметны влияния настоящего арт рока. Ну и еще стоит выделить медленный и тягучий "Lucy Blues", и очень грустную антивоенную балладу "Come Away Melinda", записанную по настоянию Кена, большого любителя подобных протестующих текстов. И хотя маэстро еще не развернулся на этом диске во всю свою творческую мощь (просто он появился в группе уже, практически, в момент записи) и без него материал вышел очень хорошим. Жаль, что "...Very 'Eavy, ...Very 'Umble" часто не замечают за более качественными работами Хипов. Этот дебют вполне удался и достоин большего!
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 дек 2004

Итак, представляю вашему вниманию английскую группу, назвавшуюся по довольно мерзкому и скользкому (во всех смыслах) типу из романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд», чье имя в русском переводе звучит как Урия Гип. (Почитайте, кстати, хотя бы ради этого персонажа.) Для меня остается загадкой, почему ребята решили назваться именно так, поскольку совершенно никаких отрицательных эмоций их музыка не несет. Наверное, просто понравилось это словосочетание. Кстати, название альбома является ссылкой именно на этого одиозного персонажа, который частенько называл себя «смиренным» (‘umble). Ну а наши герои не только «смиренные», но еще и «тяжелые», что, впрочем, не совсем соответствует истине – несмотря на некоторую долю жесткости (да и то не везде), музыка группы все равно остается достаточно мелодичной. Костяк Uriah Heep составили трое участников команды Spice – вокалист Дэвид Байрон, гитарист Мик Бокс и басист Пол Ньютон, – пригласившие к сотрудничеству Кена Хенсли (ex-Toe Fat и Gods), которому в ближайшем будущем суждено было стать одним из лучших клавишников в мировом роке. Музыка на дебютнике, почти полностью написанная Байроном и Боксом, довольно неоднородна, и среди действительно отличных вещей попадаются и менее впечатляющие. Кстати, не пугайтесь, что на обложке нарисовано искаженное ужасом лицо Байрона, запутавшееся в паутине. Понятия не имею, к чему оно здесь, но в музыке группы таких страстей-мордастей нет.
1) «Gypsy». Отличное начало для первого альбома, которое показывает всю неординарность группы в подходе к музыке. Мы слышим жесткую гитару, к которой присоединяются ударные. На протяжении всей песни мы слышим отрывистый жесткий рифф, сопровождаемый органом, а иногда и другой гитарой. Заканчивается данная вещь всеобщим инструментальным сумбуром, который популярен и в наши дни, хотя я никогда не понимал, в чем тут фишка – сделать в заключении грандиозный «бамц». Также меня всегда интересовало, почему чуть ли не все известные мне хард-роковые команды посвящают хотя бы одну из своих композиций цыганкам – лирические герои либо влюбляются в них, либо идут к ним погадать (обычно по хрустальному шару). Далеко ходить не надо – можно вспомнить хотя бы Deep Purple и Black Sabbath, у которых песни называются таким же образом. Вот и здесь наш лирический герой полюбил когда-то цыганку, однако впал в немилость к ее отцу; тем не менее, он очень надеется на то, что ему удастся его переубедить.
2) «Walking in Your Shadow». Еще одна тема с неплохим риффингом. Лирика посвящена чувствам парня, который, после того как его покинула девушка, никак не может ее забыть, хотя и пытается что-то с этим сделать.
3) «Come Away Melinda». Красивая баллада, создающая неповторимую грустную атмосферу за счет запоминающихся клавишных и меллотрона, звучащего как оркестр. Один из лучших каверов (пел ее когда-то некто Тим Роуз), которые группа когда-либо делала. (Впрочем, они не так уж и много их делали. В дальнейшем каверы на номерных альбомах станут появляться лишь начиная с 1982 г.) Из текста мы узнаем о войне, которая ворвалась в мирную жизнь и коренным образом изменила все вокруг.
4) «Lucy Blues». Естественно, блюз. А что, как вы подумали, будет с подобным названием? Тема хоть и милая, но мало вписывающаяся по музыке в данный альбом и поэтому самая нелюбимая для меня. Недаром ее не поместили на первое американское издание альбома. Что касается лирики, то это вариации на тему, которая уже была затронута на треке под номером 2.
5) «Dreammare». В данной теме вновь звучит неплохой гитарный риффинг, что можно назвать основной фишкой данного альбома. (В дальнейшем бал будет править орган Хенсли, который даже неизвестно какой вклад внес в композиции на данном альбоме, поскольку в трек-листе его фамилия нигде не значится.) Здесь мы имеем музыку и лирику весьма в духе более поздних работ коллектива (что интересно, написана песня Ньютоном) – нам рассказывают о кошмарном сне лирического героя, в котором мирная картина, напоминающая рай, внезапно исчезает, оставляя весьма неприятный осадок.
6) «Real Turned On». Довольно стандартная по меркам хард-рока вещь (не значит, что совсем уж плохая, но и не супер). Запоминающийся риффинг и громкий «бамц» в конце. Да еще и текст на тему «детка, давай-ка переспим». Правда, девушке срочно нужно уходить, однако наш герой весьма надеется на скорую встречу в будущем.
7) «I’ll Keep On Trying». Весьма быстрая композиция, основанная на игре клавишных и вновь посвященная непростым любовным отношениям: девушка, с которой познакомился лирический герой, была весьма привлекательной, но в то же время лживой и недоступной, в связи с чем ему теперь приходится и дальше искать настоящую любовь.
8) «Wake Up (Set Your Sights)». Тема, в начале звучащая достаточно быстро, однако потом замедляющаяся. Особенно красиво здесь звучит меллотрон, напоминающий скрипки. Перед нами предстает еще одна пацифистская песня. Учитывая, что на следующем альбоме несколько композиций также посвящены теме войны, можно сказать, что она очень сильно занимала ребят в то время. Если вспомнить, что Вьетнамская война, длившаяся уже целых 15 лет, тогда еще и не думала заканчиваться, то это совсем не представляется удивительным.
Дебютный альбом получился, как это часто бывает, не самым сильным произведением, однако вполне уже зрелой работой, в которой отчетливо видно стремление ребят не идти по чьему-то проторенному пути, а, напротив, их стремление обрести собственную индивидуальность. Пусть это и не удалось в полной мере, однако истинные свершения у них были еще впереди.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 июн 2005


~



просмотров: 50012    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом