Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 окт 2024 : Новое видео IN EXTREMO
30 авг 2024 : Новое видео IN EXTREMO
11 июл 2024 : Новое видео IN EXTREMO
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Extremo


« Verehrt und Angespien »



In Extremo "Verehrt und Angespien" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Folk Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Merseburger Zaubersprüche 04:27
2Ich kenne alles 03:04
3Herr Mannelig 04:55
4Pavane 05:00
5Spielmannsfluch 03:40
6Weiberfell 04:27
7Miss Gordon Of Gight 02:09
8Werd ich am Galgen hochgezogen 03:47
9This Corrosion 04:02
10Santa Maria 04:27
11Vänner Och Frände 03:57
12In Extremo 04:20
13Herr Mannelig (Acoustic Version) 03:08
Total playing time 51:23
Состав группы->
Das Letzte Einhorn (Michael Rhein) - Vocals, Bagpipes, Cister
Thomas der Münzer (Thomas Mund) - Guitars
Dr. Pymonte (Andre Strugala) - Bagpipes, Harp, Shawm
Flex der Biegsame (Marco Torzylsky) - Bagpipes, Shawm, Hurdy-Gurdy
Yellow Pfeiffer (Boris Pfeiffer) - Bagpipes, Shawm, Nyckel Harp
Die Lutter (Kay Lutter) - Bass
Der Morgenstern (Rainer Morgenroth) - Drums
Информация
Vielklang Musikproduktion GmbH Rec
Тексты песен
1. Merseburger Zaubersprüche (Album Version)

[Extremo - Fassung]

Hört von den sieben Vaganten
Die ihr Glück in der Hölle fanden
Behangen mit Fetzen und Schellen
Die so laut wie Hunde bellen
Ihr Lachen ist Sturm und Gewitter
Feiern und zechen bis kommt der tödlicheСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОтлично! Оригинальное сочетание speed(или даже hard-rock) metal с фолком. Фолк вообщем-то представлен , в основном, волынками, но получилось очень оригинально. Все звучит довольно бодро, я бы даже сказал весело, когда параллельно с жесткой игрой гитары идет волынка, звучит просто потрясающе. Вокал - немецкий, немного "гавкающий" :-) но вообще-то не портит общей картины.
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 мар 2000

Что есть признак классики? Такой, что запомнят не два, а немного побольше человек, да еще и детям своим передадут, а те - внукам? Признаков таких, в общем-то, и не сосчитать, а один из главных - вечная актуальность. Миллионы меломанов в строгих костюмах и меломанок в бархатных платьишках по всему свету до сих пор внимают Вагнеру и тринадцативековой «Кармине Буране» в концертных залах, а миллионы фанатов в соответствующих майках до сих пор рукоплещут на концертах номерам вроде «Herr Mannelig», «Spielmannsfluch», «Pavane» как раз с данного альбома. Незаслуженно забытыми (забитыми новыми песнями?) остаются «Merseburger Zauberspruche», «Werd Ich Am Galgen Hochgezogen», «Vanner Och Frande». А вот остальные песни пребывают в анабиозе вполне заслуженно - как перегруженная гитарами и абсолютно не сочетающаяся с текстом «Weiberfell», так и не самый удачный кавер «This Corrosion» и прочее, запомнившееся только благодаря энному количеству прослушиваний. Так что, если закрыть глаза (и уши) еще и на практически идентичные партии волынок в разных песнях, получаем именно альбом-классику - если и не всего стиля, то по крайней мере одной отдельно взятой группы.
Guromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 май 2009

Как это нет соло? А волынки?! :) Действительно, мне альбом напоминает гибрид Рамштайна и "Кельтик дэнс", причем, несмотря на территориально-этническое несоответствие, немецкий язык (со вытекающей отсюда выспренной надменной манерой исполнения, свойственной только немцам) очень удачно накладывается на волынки (которые, кстати, иногда звучат как соло-гитары - только тембр другой). В целом довольно прикольно, оттяжно и совершенно не мрачно. Минусы - довольно нудные акустические фолковые замуты, которых в музыке и так пруд пруди, и ненужные закосы волынок под шотландскую манеру исполнения.
Dreamer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 авг 2000

Ну, я бы сказала, что на Rammstein мой любимый диск похож только немецким языком :))
С группой Skyclad (Scyclad?) не знакома, обязательно поинтересуюсь. А фольклорные мотивы сочетать с роком получается лучше всего у Falkenbach, на мой взгляд, но они и In Extremo занимают разные экологические ниши....
А вообще-то, мне очень понравилось. Довольно весёлая и драйвовая музыка, такие утяжелённые ZSZ в немецком варианте :)) Музыка со своей *фишкой*, понравилось даже пресыщенной мне, которую всё достали в последнее время....
PS - первому оратору. Покажите мне, плз, в место, где *на каждом углу* кричат о группе In Extremo... Вокруг меня все кричат об Алсу исключительно или в лучшем случае о, например,о Ричарде Эшкрофде, но никак не о тяжёлой этнической музыке :))
Mur10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 сен 2000

Я вообще услышал одну композицию из этого альбома на сборке. И решил купить. И не пожалел... Не понимаю некоторых индивидуумов, которые пытались тут задавить всех интеллектом и показать, какие они умные.

На мой взгляд, In Extremo отлично играют. Не буду пускаться в рассуждения о тсиле, в котором они играют, ибо это мерзко грести всех под одну гребенку и пытаться подоганть под ярлыки. Звучит весьма необычно. Волынки отлично ложатся на немецкий язык (или наоборот?). Часть их песен напомнила мне нацистские марши - своей воинственностью. Но тут еще и воля к победе чувствуется. Вспоминаются старые времена, когда мужчины еще могли поднять меч и знали, как с ним обращаться...
После такой музыки хочется жить, и под такую музыку можно было бы и рубиться и умирать, вцепившись в горло врагу.
Черный Тракторист9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 мар 2001

“Verehrt und Angespien” был приобретен мной одновременно с “Weckt die Toten!”, так что долгое время эти два “брата” практически не вылезали на свет божий из недр плеера, разве что сменяя друг друга. Сразу скажу, что альбомы разноплановые, и второй сильнее первого – это радует, ибо так и полагается развиваться перспективной команде: совершенствуясь с каждым разом и оттачивая мастерство. Итак, начинается данный альбом красивейшей сильной вещью “Merseburger Zauberspruche”: вступление медиевальное, а потом разворачивается чудный, практически металльный звук, сильные гитары и очень красивая medieval-основа с глубоким резким хоровым пением (четко доминирует вокалист). Дальше – лучше:“Ich kenne alles” выдает драйвовый рок-металл звук с рубящими (!) волынками и кусками практически Раммштайна - сильно подобревшего, но мощного. “Herr Mannelig” своей сильно медиевальной атмосферой, потрясающей мелодикой и вставками с обалденными металлоподобными риффами уводит так далеко, что возвращаться в реальность определенно не хочется. Рулады Единорога пробирают до самых внутренностей – кррррасота, а как везет!!! Но наиболее любим мной трек четвертый под названием “Pavane” – начинающийся с тягучей плачущей волынки и взрывающийся такооой гитарой, что Раммштайну впору завидовать, плюс неповторимый драйв и сила исполнения, мощный вокал вещает что-то бескомпромисное навроде “наши пираты – самые пиратистые пираты в мире”. Все это чудо при своей силе отнюдь не рубилово, а музыка интеллектуальная и чертовски цепляющая, с красивой и разумно запускаемой волынкой. Эти четыре вещи самые тяжелые в плане присутствия явного металла - далее все более роково, но драйв идет дальше через все песни вплоть до конца альбома. Роковые пассажи настолько продуманные и слаженные, что слух просто отдыхает на этой музыке. Впрочем, “Weiberfell” звучит настолько по-раммштайновски – даже вокал вдруг закосил под Линдеманна, что у меня возник вопрос, а не кавер ли это часом. Но тут врезал такой припев, что все мысли относительно плагиата вынесло начисто - не кавер... Да, исполняемое есть InExtremo по сути, Раммштайн по стилю и духу – a tribute поклонникам последнего, причем какой Tribute! Сразу за ним – наинежнейшая инструменталка с арфой (!), следом – крутой рок’н’ролл по имени “Werd ich am Galgen hochgezogen”, откровенно танцевальная композиция, чем-то вызвавшая у меня ассоциацию с концом 80-х – началом 90-х. – когда еще можно так отрываться, как не во время перестройки? Но в полный восторг, на грани экстаза, приводит кавет от Эндрю Элдриджа (british rock band “Sisters of Mercy”) под названием “This Corrosion” – потрясающая роковая заводная штука, исполняемая по-английски с жутковато-красивым немецким рубящим акцентом, убойная на все сто (Hey, now, Hey, now-now!), хоть и неметаллическая. Как бы это не расходилось с пристрастиями любителя металлической музыки, это несомненно красиво, и талантливо, и к месту исполнено, так что Элдриджу повезло с “плагиаторами”. Композиция “Santa Maria”, исполненная на латыни под резкие риффы и красивейший металл-рок, у меня стойко ассоциируется с экстемовскими же “Ave Maria” и “Maria Virgin” – цикл, посвященный, с позволения сказать, Богородице, выше всяких похвал – добавить тут нечего, нужно слышать. О “Vanner och Frande” скажу одно –пиратская песня с элементами... джаза? рок’н’ролла? Определить затрудняюсь, но кайф. Завершающая композиция “In Extremo” в органах слуха никак особо не отложилась, а вот бонус – акустическая версия “Herr Mannelig” – замечательная вещь, ничем не хуже оригинала и собственно почти от него не отличается, но звучит ничуть не слабее при отсутствии гитар, а даже, возможно, и мощнее, глубже, вдумчивее, что ли...
Пластинка нравится своей цельностью и завершенностью идеи, чего, по-моему, не хватало первому альбому. Если на “Weckt die Toten!” попадались достаточно разноплановые вещи и звуки (что, впрочем, вовсе не недостаток, а может, напротив, пресловутая изюминка?), то на “Verehrt..” парни как начали играть в стиле extremo-folk-rock-metal, так и дошли до конца, при этом не выдав практически никакого однообразия, все вещи запоминающиеся и оригинальные. Музыкальная палитра существенно расширилась, что также немало повлияло на повышение качества и сложности исполнения – музыкальный фон стал куда более насыщенным, а это большой плюс. Да и собственно играть парни стали лучше, слаженнее. К слову сказать, голос вокалиста, которому еще чего-то не хватало на “Weckt die Toten!”, на рассматриваемом альбоме определенно добрал в силе, глубине и мощи, зазвучал так же полно и объемно, как на впервые услышанном мной “Erdbeermund”. Словом, “Verehrt und Angespien” очень сильный релиз, для меня - один из лучших образцов профессионально исполненного “средневекового западноевропейского городского рока“ (именно medieval, а не просто folk). В общем, подводя итоги, заявляю кратко - не морочьтесь сравнениями! Вникайте в Средневековье, какое оно есть у InExtremo! Это и весело, и сильно, и полезно.
Evangeline9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 авг 2004

Хм. Группа похожа на Scyclad настолько, что даже местами вспоминаешь их вещи, откуда стянут тот или иной кусок. Но в отличии от почитаемых мною S, в котором играет один из моих любимых гитаристов Рэмзи (Satan, Pariah), и не менее уважаемый по Sabbat вокалист Мартин Волкаер, здесь гонится какой-то ужасный примитив... с волынками вместо скрипок, и полным отсутвием соло. Как народный шотландский инструмент сочетается с немецким фолком судить немогу, но насколько помню из истории эти страны даже общих границ не имеют :) Однако слушается все очень неплохо, но только под пивом...наверное немецкий язык этому способствует. Вокал кстати чуть более эмоционален чем Мартин.
Serj[ThOR]5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1030 авг 2000

Вот «таперича» на каждом углу кричат о новой-свежей группе, играющей чуть ли не «сенсационную» музыку, сочетающую рок и фолк –традиции…м-да…хотел бы я посмотреть на этих достаточно странных людей…Этот вот фрукт и предшествующая ему и-пишка просто вчистую украдены у старичка Мартина Волкаера и группы Skyclad – та же претенциозная, детская, довольно наивная помесь фолка с нелепым до неприличия простым рок н роллом. Хотя кому то и нравится.
self-disciple3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 4 фев 2000


~



просмотров: 17114    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом