Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 июн 2024 : ROBERT PLANT считает большим достижением исполнени...
26 май 2024 : ROGER DALTREY о дружбе с ROBERT'ом PLANT'ом: «Два ...
29 апр 2024 : ROBERT PLANT переосмыслит трек LED ZEPPELIN?
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Robert Plant


« Band of Joy »



Robert Plant "Band of Joy" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Country Blues Rock


Rounder Records

Оценка

8

/10





N Название
1Angel Dance – 3:49
2House Of Cards – 3:13
3Central Two-O-Nine – 2:48
4Silver Rider – 6:06
5You Can’t Buy My Love – 3:10
6Falling In Love Again – 3:36
7The Only Sound That Matters – 3:43
8Monkey – 4:58
9Cindy, I’ll Marry You Someday – 3:36
10Harm’s Swift Way – 4:17
11Satan Your Kingdom Must Come Down – 4:12
12Even This Shall Pass Away – 4:03
Total playing time: 47:41
Состав группы->
Robert Plant: Lead vocals
Marco Giovino: Drums and percussion
Patty Griffin: Vocals
Byron House: Bass
Buddy Miller: Electric guitar, baritone, 6 string bass and mandoguitar
Darrell Scott: Acoustic guitar, mandolin, octave mandolin, banjos, accordion, pedal steel and lap steel guitars

Backing vocals:
Robert Plant: Track 1, 2, 3, 5, 11
Bekka Bramlett: Track 1, 2
Marco Giovino: Track 3
Patty Griffin: Track 2, 3, 4, 5, 8, 10, 11
Buddy Miller: Track 2, 3, 6
Darrell Scott: Track 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10, 11
Информация
Tracks written by:
1 – David Hidalgo & Louis Perez
2 – Richard Thompson
3 – Robert Plant & Buddy Miller
4, 8 – Zachary Micheletti, Mimi Parker, George Sparhawk
5 – Billy Babineaux & Bobby Babineaux
6 – Dillard Crume & Andrew Kelly
7 – Gregory Vanderpool
9, 11 – Traditional arranged by Plant/Miller
10 – Townes Van Zandt
12 – Words by Theodore Tilten, arranged by Plant/Miller

Produced by Robert Plant & Buddy Miller

Recording, editing, mixing and reconstructions by Mike Poole
Assistant engineer: Gordon Hammond

Recorded at Woodland Studios, Nashville, TN; House of Blues Studio, Nashville, TN; Clinton Recording Studio, New York, NY
Assistant: Tim Mitchell

Mixed at House of Blues Studios, Nashville, TN
Studio assistant: Ted Wheeler
Mastered by Jim DeMain at Yes Master, Nashville, TN
Assisted by Alex McCollough



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сознательный отказ на склоне лет от былого сверхуспешного амплуа ради не сулящего сверхдоходов нового направления творческой самореализации имеет смысл, понятное дело, только в том случае, если для подобного рискованного шага артист обладает достаточной смелостью и хотя бы минимумом креативности, сиречь способности к творчеству. И отсутствие у Роберта Планта, никогда не испытывавшего недостатка ни в том, ни в другом и не сегодня и не вчера разменявшего седьмой десяток, даже малейшего желания до скончания века, надсаживая глотку, горланить хиты Led Zeppelin на потребу тем, кто готов за это платить, чисто по-человечески вполне понятно — когда от профессионала, реально оценивающего свои физические возможности и «запас прочности» на текущий момент, ждут клоунады любой ценой, сложно не отправить страждущих по общеизвестному лаконичному адресу. И хотя трудно сказать, насколько творчески оправданным был выпуск вот уже второго подряд альбома каверов с опять же только одной собственной композицией, новейший релиз Планта, записанный им уже со своей новой группой Band Of Joy и получивший идентичное название, во многом повторил успех своего блистательного предшественника “Raising Sand” (2007), созданного в дуэте с Элисон Краусс с задействованием приглашенных музыкантов. Попробуем же разобраться, в чем секрет такого успеха.

Уже с первых минут прослушивания становится ясно, что, совершенно не заморачиваясь на предмет достижения хоть сколько-нибудь звездного статуса и не боясь прослыть рок-н-ролльным пенсионером-ретроградом, которому просто надоело выкладываться по полной, мистер Плант продолжает активно осваивать территории «олдового» кантри- и фолк-рока с эпизодическими блюзовыми вкраплениями, местами привнося в аранжировки изрядную толику тяжести и своего рода психоделической грусти. Альбом довольно разнообразен по настроению и создаваемой композициями атмосфере. Так, “Angel Dance” от Давида Идальго и Луиса Переса из Los Lobos — мощный, «качающий», фактически околохардроковый номер, рождающий в воображении причудливые визуальные образы, словно проносящиеся в многоцветье калейдоскопа (чем-то напоминает цеппелиновскую “Carouselambra”) — совсем не похож на “Central Two-O-Nine” от Роберта Планта и Бадди Миллера — немного «расслабленную» красивейшую среднетемповую песню с гитарной работой в лучших традициях «южного рока», а типичнейшая романтическая американская баллада 50–70-х гг. прошлого века (на которые был чрезвычайно щедр, в частности, Элвис Пресли) со слегка приторными блюзовыми нотками “Falling In Love Again” за авторством Дилларда Крума и Эндрю Келли стоит несколько особняком от остальных треков. А уж “Monkey”, написанная Закари Микелетти, Мими Паркер и Джорджем Спархоком, и вовсе являет собой некий странный замес из утяжеленной музыки американского Юга, предельно мрачных профетических откровений альтернативщиков The Jesus And Mary Chain и не менее минорной психоделичной отрешенности близких им по духу Sonic Youth — еще чего-то подобного в исполнении Планта, признаться, и не припомню (другая присутствующая на альбоме песня тех же авторов, тягуче-балладная “Silver Rider”, куда более традиционна для творчества Роберта с его цеппелиновскими корнями). Оказался востребованным и фольклор: занятная вещица на 100% в духе кантри “Cindy, I’ll Marry You Someday” и изрядно напоминающая песнопения баптистских проповедников “Satan Your Kingdom Must Come Down” (где гитарное вступление поначалу грешным делом подозрительно напомнило общеизвестное интро из “For Those About To Rock (We Salute You)” AC/DC) слушаются свежо и с большим интересом. Вышеуказанное музыкальное многообразие гармонично сочетается с высоким качеством отобранного для альбома материала, изобретательностью аранжировок и незаурядным исполнительским мастерством, и всё вместе действует на слушателя предсказуемо благоприятным образом.

Что ж, старт, как говорится, неплох; но что же будет дальше? Вернется ли маэстро к сотрудничеству с Джимми Пейджем с выраженным креном в сторону помпезного хард-рока (мне данный вариант развития событий представляется крайне маловероятным по ряду причин, главная из которых — удручающе низкие, практически «никакие» нынешние физическая и творческая кондиции былого гитарного кудесника, буяна и чернокнижника), продолжит ли следовать по музыкальной стезе, выбранной на текущий момент (это, думаю, куда более вероятный прогноз), или же творческие изыскания выведут его на совершенно новые для него тропы, сказать сложно. Несомненно одно: мы о мистере Планте определенно услышим еще не раз, и вряд ли его новые работы разочаруют нас настолько, что мы о нем скоро забудем — не того калибра этот исполнитель, являющийся одной из наиболее видных и значимых фигур в истории рок-н-ролла, доживших до наших дней.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 сен 2012


~



просмотров: 18010    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом