|
|
|
Robert Plant
« Band of Joy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Angel Dance – 3:49
|
| 2 | House Of Cards – 3:13
|
| 3 | Central Two-O-Nine – 2:48
|
| 4 | Silver Rider – 6:06
|
| 5 | You Can’t Buy My Love – 3:10
|
| 6 | Falling In Love Again – 3:36
|
| 7 | The Only Sound That Matters – 3:43
|
| 8 | Monkey – 4:58
|
| 9 | Cindy, I’ll Marry You Someday – 3:36
|
| 10 | Harm’s Swift Way – 4:17
|
| 11 | Satan Your Kingdom Must Come Down – 4:12
|
| 12 | Even This Shall Pass Away – 4:03
|
| | Total playing time: 47:41 |
|
Robert Plant: Lead vocals
Marco Giovino: Drums and percussion
Patty Griffin: Vocals
Byron House: Bass
Buddy Miller: Electric guitar, baritone, 6 string bass and mandoguitar
Darrell Scott: Acoustic guitar, mandolin, octave mandolin, banjos, accordion, pedal steel and lap steel guitars
Backing vocals:
Robert Plant: Track 1, 2, 3, 5, 11
Bekka Bramlett: Track 1, 2
Marco Giovino: Track 3
Patty Griffin: Track 2, 3, 4, 5, 8, 10, 11
Buddy Miller: Track 2, 3, 6
Darrell Scott: Track 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10, 11 |
|
Tracks written by:
1 – David Hidalgo & Louis Perez
2 – Richard Thompson
3 – Robert Plant & Buddy Miller
4, 8 – Zachary Micheletti, Mimi Parker, George Sparhawk
5 – Billy Babineaux & Bobby Babineaux
6 – Dillard Crume & Andrew Kelly
7 – Gregory Vanderpool
9, 11 – Traditional arranged by Plant/Miller
10 – Townes Van Zandt
12 – Words by Theodore Tilten, arranged by Plant/Miller
Produced by Robert Plant & Buddy Miller
Recording, editing, mixing and reconstructions by Mike Poole
Assistant engineer: Gordon Hammond
Recorded at Woodland Studios, Nashville, TN; House of Blues Studio, Nashville, TN; Clinton Recording Studio, New York, NY
Assistant: Tim Mitchell
Mixed at House of Blues Studios, Nashville, TN
Studio assistant: Ted Wheeler
Mastered by Jim DeMain at Yes Master, Nashville, TN
Assisted by Alex McCollough |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сознательный отказ на склоне лет от былого сверхуспешного амплуа ради не сулящего сверхдоходов нового направления творческой самореализации имеет смысл, понятное дело, только в том случае, если для подобного рискованного шага артист обладает достаточной смелостью и хотя бы минимумом креативности, сиречь способности к творчеству. И отсутствие у Роберта Планта, никогда не испытывавшего недостатка ни в том, ни в другом и не сегодня и не вчера разменявшего седьмой десяток, даже малейшего желания до скончания века, надсаживая глотку, горланить хиты Led Zeppelin на потребу тем, кто готов за это платить, чисто по-человечески вполне понятно — когда от профессионала, реально оценивающего свои физические возможности и «запас прочности» на текущий момент, ждут клоунады любой ценой, сложно не отправить страждущих по общеизвестному лаконичному адресу. И хотя трудно сказать, насколько творчески оправданным был выпуск вот уже второго подряд альбома каверов с опять же только одной собственной композицией, новейший релиз Планта, записанный им уже со своей новой группой Band Of Joy и получивший идентичное название, во многом повторил успех своего блистательного предшественника “Raising Sand” (2007), созданного в дуэте с Элисон Краусс с задействованием приглашенных музыкантов. Попробуем же разобраться, в чем секрет такого успеха.
Уже с первых минут прослушивания становится ясно, что, совершенно не заморачиваясь на предмет достижения хоть сколько-нибудь звездного статуса и не боясь прослыть рок-н-ролльным пенсионером-ретроградом, которому просто надоело выкладываться по полной, мистер Плант продолжает активно осваивать территории «олдового» кантри- и фолк-рока с эпизодическими блюзовыми вкраплениями, местами привнося в аранжировки изрядную толику тяжести и своего рода психоделической грусти. Альбом довольно разнообразен по настроению и создаваемой композициями атмосфере. Так, “Angel Dance” от Давида Идальго и Луиса Переса из Los Lobos — мощный, «качающий», фактически околохардроковый номер, рождающий в воображении причудливые визуальные образы, словно проносящиеся в многоцветье калейдоскопа (чем-то напоминает цеппелиновскую “Carouselambra”) — совсем не похож на “Central Two-O-Nine” от Роберта Планта и Бадди Миллера — немного «расслабленную» красивейшую среднетемповую песню с гитарной работой в лучших традициях «южного рока», а типичнейшая романтическая американская баллада 50–70-х гг. прошлого века (на которые был чрезвычайно щедр, в частности, Элвис Пресли) со слегка приторными блюзовыми нотками “Falling In Love Again” за авторством Дилларда Крума и Эндрю Келли стоит несколько особняком от остальных треков. А уж “Monkey”, написанная Закари Микелетти, Мими Паркер и Джорджем Спархоком, и вовсе являет собой некий странный замес из утяжеленной музыки американского Юга, предельно мрачных профетических откровений альтернативщиков The Jesus And Mary Chain и не менее минорной психоделичной отрешенности близких им по духу Sonic Youth — еще чего-то подобного в исполнении Планта, признаться, и не припомню (другая присутствующая на альбоме песня тех же авторов, тягуче-балладная “Silver Rider”, куда более традиционна для творчества Роберта с его цеппелиновскими корнями). Оказался востребованным и фольклор: занятная вещица на 100% в духе кантри “Cindy, I’ll Marry You Someday” и изрядно напоминающая песнопения баптистских проповедников “Satan Your Kingdom Must Come Down” (где гитарное вступление поначалу грешным делом подозрительно напомнило общеизвестное интро из “For Those About To Rock (We Salute You)” AC/DC) слушаются свежо и с большим интересом. Вышеуказанное музыкальное многообразие гармонично сочетается с высоким качеством отобранного для альбома материала, изобретательностью аранжировок и незаурядным исполнительским мастерством, и всё вместе действует на слушателя предсказуемо благоприятным образом.
Что ж, старт, как говорится, неплох; но что же будет дальше? Вернется ли маэстро к сотрудничеству с Джимми Пейджем с выраженным креном в сторону помпезного хард-рока (мне данный вариант развития событий представляется крайне маловероятным по ряду причин, главная из которых — удручающе низкие, практически «никакие» нынешние физическая и творческая кондиции былого гитарного кудесника, буяна и чернокнижника), продолжит ли следовать по музыкальной стезе, выбранной на текущий момент (это, думаю, куда более вероятный прогноз), или же творческие изыскания выведут его на совершенно новые для него тропы, сказать сложно. Несомненно одно: мы о мистере Планте определенно услышим еще не раз, и вряд ли его новые работы разочаруют нас настолько, что мы о нем скоро забудем — не того калибра этот исполнитель, являющийся одной из наиболее видных и значимых фигур в истории рок-н-ролла, доживших до наших дней. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18010 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет