|
|
|
Monster Magnet
« Dopes to Infinity »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dopes To Infinity (5:44)
|
| 2 | Negasonic Teenage Warhead (4:28)
|
| 3 | Look To Your Orb For The Warning (6:32)
|
| 4 | All Friends And Kingdom Come (5:38)
|
| 5 | Ego, The Living Planet (5:07)
|
| 6 | Blow ‘Em Off (3:48)
|
| 7 | Third Alternative (8:33)
|
| 8 | I Control, I Fly (3:19)
|
| 9 | King Of Mars (4:34)
|
| 10 | Dead Christmas (3:55)
|
| 11 | Theme From “Masterburner” (5:07)
|
| 12 | Vertigo (5:41)
|
| | Total playing time: 65:33 |
|
Musicians:
DAVE WYNDORF – Vocals, guitars, bass, mellotron, theramin, organ, percussion, bells, tantrums, memory loss, sporadic bliss
ED MUNDELL – Lead guitar, bass, backing vocals, extreme patience, narcolepsy
JOE CALANDRA – Bass guitar, guitar, backing vocals, courage, airplanes
JON KLEIMAN – Drums, percussion, bass, backing vocals, witty patter, sighs
TIM CRONIN – Atomic propaganda, live visuals, motorman, slave drum on “Ego, The Living Planet” |
|
Produced by Dave Wyndorf and Steve Rosenthal at The Magic Shop, N.Y.C. Recorded and engineered by Steve Rosenthal with Joe Warda. Assistant engineers: Bogdan Hernik and Jacques von Lunen. Production assistant and live sound engineer: Jacques von Lunen. “Third Alternative” recorded at The Magic Shop and Electric Lady Studios, N.Y.C. Assistant engineer at Electric Lady Studios: Mike Nuceder. Mixed by Alan Moulder with Dave Wyndorf and Steve Rosenthal at Soundtracks, N.Y.C. Assistant engineers at Soundtracks: Brian “Mr. Bones” Kinkead and Chris Curren. “Third Alternative” mixed by Alan Moulder with Dave Wyndorf at Eden Studios, London, England. Mastered by Brian Lee at Gateway Studios, Portland, Maine. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий по счету и второй на лейбле-мейджоре A&M, альбом Monster Magnet с красноречивым вызывающим названием «Наркота до бесконечности» (или, если в более общем смысле, «Бесконечный кайф») сразу же встречает слушателя одноименным крепчайшим хитом с отменной мелодией, мощным среднетемповым гитарно-барабанным «качем» в духе Soundgarden (коллег ММ по лейблу) и, что самое отрадное, предельной сыгранностью — той спаянностью инструментальных партий, которой лично мне очень не хватало на предыдущем лонгплее этих выходцев из Нью-Джерси. Слушая композицию, невольно представляешь себя едущим на мотоцикле по огромному ночному мегаполису, залитому многоцветным морем ярчайших неоновых огней и полному всех тех удовольствий на любой вкус, до которых так охоча небезгрешная человеческая природа. Далее следует, на мой взгляд, одна из лучших песен за всю карьеру группы — блистательная “Negasonic Teenage Warhead”, которую даже нет особого смысла комментировать: название и музыкальное воплощение предельно точно отражают сущностно-энергетический посыл, в котором слышится что-то от бунтарских хитов Элиса Купера. Дабы не устраивать далее нудный потрековый разбор (хотя соблазн сделать это, учитывая общее качество материала пластинки, чрезвычайно велик), особо выделю следующую бронебойную композицию “Look To Your Orb For The Warning” с буквально расплющивающей уши риффовкой, медитативными акустическими проигрышами в промежутках и тревожными клавишами в духе Faith No More, бодрую, преимущественно инструментальную “Ego, The Living Planet”, строящуюся вокруг риффа, отсылающего к началу битловской “Helter Skelter”, «тройственный союз» в виде тягуче-душераздирающей “Third Alternative”, изрядно припанкованной и одновременно какой-то кислотно-индустриальной “I Control, I Fly” и неспешно-величественной “King Of Mars” и, конечно же, настоящее украшение альбома — тяжеленную, весьма разнообразную по части психоделичных гитарных ходов “Theme From ‘Masterburner’”.
Если же говорить об альбоме в целом, то некоторая общая коммерциализация (но ни в коем случае не примитивизация) саунда, к которой группа прибегла по настоянию лейбла, в данном конкретном случае выглядит на фоне предыдущего релиза неоспоримым достоинством: не всегда оправданные ранее навороченность и эклектичность уступили место более доступным для восприятия среднестатистического слушателя композиционно-мелодическим структурам с выраженным акцентом на «качающий» мелодизм. Особо упёртые ценители стоунера, возможно, увидят в этом недостаток; мне же подобная стратегия представляется вполне оправдавшей себя — хотя бы потому, что, несмотря на изрядную продолжительность, слушается альбом легко, с интересом и желанием возвращаться к нему вновь. Не всем, в конце концов, дано быть по-настоящему музыкально непростыми и притягательными одновременно — это привилегия единиц, своего рода избранных (вроде Led Zeppelin и Mastodon). Вердикт: отличный альбом значительно прибавившей в музыкально-исполнительском отношении группы, настоятельно рекомендуемый всем тем меломанам, которые, не ставя во главу угла эксперименты со звучанием, ценят в музыке прежде всего мелодику и драйв. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9313 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет