Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 окт 2024 : MONSTER MAGNET отменили концерты
30 окт 2022 : Вокалист MONSTER MAGNET — о туре с METALLICA: «У н...
4 окт 2022 : Новый релиз MONSTER MAGNET выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Monster Magnet


« Superjudge »



Monster Magnet "Superjudge" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Stoner Rock


A&M Records

Оценка

6

/10





N Название
1Cyclops Revolution (5:43)
2Twin Earth (3:56)
3Superjudge (6:49)
4Cage Around The Sun (4:56)
5Elephant Bell (3:59)
6Dinosaur Vacume (6:02)
7Evil (Is Going On) (3:14)
8Stadium (3:42)
9Face Down (4:12)
10Brainstorm (8:04)
11Black Balloon (3:05)
Bonus Tracks (Import Version):
12Nod Scene [Live] (6:26)
13Snake Dance [Live] (3:33)
14Medicine [Live] (4:24)
Состав группы->
Monster Magnet:
Dave Wyndorf – guitar, vocals, producer
Joe Calandra – bass
Ed Mundell – lead guitar
Jon Kleiman – drums

Additional musicians:
Tim Cronin – "Mountain of Judgement" according to album's liner notes
Информация
Technical staff and artwork:
Steve Rosenthal – mixing
Edward Douglas – assistant engineer
Joe Warda – assistant engineer
Bogdan Hernik – assistant engineer
Bernie Grundman – mastering
Rich Frankel – art direction
Rob Leecock – cover "Bull God" painting
Michael Lavine – photography



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Около двух десятилетий назад, когда тон на крупнейшем в мире музыкальном рынке — американском — уверенно задавали коллективы, чья музыка хоть мало-мальски подпадала под определение «альтернативный рок», заключение контракта с лейблом-мейджором группой вроде Monster Magnet было явлением столь же обыденным, как и то и дело звучавшие из уст вальяжных телекомментаторов CNN сыто-самоуверенные вступительные реплики типа “We, as the world leaders, …”. При этом качество исполняемой «альтернативщиками» музыки и их исполнительское мастерство далеко не всегда имели для боссов звукозаписывающих компаний первостепенное значение (это можно утверждать хотя бы на основании тех тонн музыкального шлака, что мне довелось услышать в тот период) — главное, чтобы их подопечные были «в обойме». Порочность подобной политики подбора артистов и репертуара вскрылась, впрочем, довольно скоро — всего лишь через какие-то 4-5 лет, когда перекормленная такой музыкой аудитория, осознав, что времена ярких первопроходцев вроде Nirvana давно позади и в настоящее время ее кормят по большей части чем-то малосъедобным, стала отворачиваться от «альтернативы» столь же стремительно, сколь она не так давно к последней безоглядно и восторженно приобщалась.

В случае с ММ, однако, ситуация была не столь типичной и удручающей: группа, имевшая за плечами один полноформатник и один макси-сингл и пользовавшаяся определенным авторитетом среди любителей стоунер-рока, была отнюдь не новичком в музыкальном бизнесе и в музыкальном отношении имела сравнительно мало общего с модной грандж-порослью (если не считать некоторого стилистического и вокального сходства с именитыми Soundgarden, с которыми ММ оказались на одном лейбле и вместе съездили в тур). И всё же ожидания лейбла не оправдались, коммерчески альбом не «выстрелил»; и главная причина этого мне видится не столько в его «размежевании» с куда более популярным тогда гранджем, сколько в не слишком высоком качестве представленного музыкального материала, основной недостаток которого — структурная размытость, какая-то откровенная, едва ли не нарочитая «недоделанность» большинства композиций (хотя, быть может, бессменный лидер и идейный вдохновитель Магнетического Монстра Дейв Уиндорф ставил перед собой и группой задачу донести материал до публики именно в таком виде). Если сравнивать ММ с вышеупомянутыми Soundgarden, нетрудно заметить, что Уиндорф сотоварищи невообразимо далеки от композиционной завершенности, музыкальной безупречности, да и просто харизматичности великих сиэтлцев. Да, владение инструментам вполне на уровне, да, есть цепляющие фрагменты, но как-то всё по большей части немного расхлябанно, «развинченно», неидеально состыковано между собой — такое впечатление, что группа перманентно пребывает в наркотическом дурмане (фото на тыльной стороне коробки диска оставляет в этом мало сомнений).

При всем том, однако, половина композиций достаточно недурны: заглавная “Superjudge” с ее крепкой мелодикой, отличной гитарной работой и предельно уместным ускорением темпа ближе к концу; следующая за ней весьма разноплановая полуакустическая психоделия “Cage Around The Sun”, где буквально физически ощущается отчаяние повествующего; весьма драйвовая и по-хипстерски «триповая» “Dinosaur Vacume”; последующая “Evil (Is Going On)” (кавер на песню Уилли Диксона) с ее превосходной «рвано-пляшущей» ритмикой, являющей собой своего рода коктейль из King Crimson, Jethro Tull и таких, если процитировать Джеймса Бонда, «смешанных, но не взболтанных» песен Black Sabbath, как, например, “War Pigs”, и финальная акустическая “Black Balloon” (лучшее, на мой взгляд, что можно услышать на этом альбоме — ласкает слух и мелодически, и просто эстетически). А вот восьмиминутная “Brainstorm” (кавер на песню Hawkwind) меня как-то не зацепила: слишком однообразно и усыпляюще.

Итог: данный релиз стал для ММ, прошу прощения за, возможно, не совсем удачный каламбур, своего рода неоперившейся пробой пера на крупном лейбле (хотя фэны стоунера, насколько можно судить, ценят его довольно высоко) и как-то слегка «потерялся» на фоне альбомов, принесших группе долгожданный успех в будущем.
Damien6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 июл 2012


~



просмотров: 7621    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом