Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 дек 2024 : Концертное видео BLACK SABBATH 1976 года
4 дек 2024 : Барабанщик ALCATRAZZ вспоминает о работе с BLACK S...
1 дек 2024 : Барабанщик ELO рассказал, как очутился в составе B...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Black Sabbath


« Tyr »



Black Sabbath "Tyr" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Anno Mundi (The Vision) 06:12
2The Law Maker 03:55
3Jerusalem 03:59
4The Sabbath Stones 06:48
5The Battle of Tyr 01:08
6Odin's Court 02:42
7Valhalla 04:42
8Feels Good to Me 05:44
9Heaven in Black 04:05
Total playing time: 39:19
Состав группы->
Tony Martin - lead vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards, vocals
Neil Murray - bass
Cozy Powell - drums
Информация
Label: I.R.S. Records

Produced by Tony Iommi
Тексты песен
Anno mundi (the vision)

(Iommi/Powell/Martin/Murray)

Can you see me? Are you near me?
Can you hear me crying out for life?
Can you tell me - where's the glory?
Ride the days and sail the nights

When it's over find the answer
Running in the wispering rain
Anno mundi, can you wonder?
TrСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 мар 2016
Великолепный альбом и, по совместительству, лучший диск эпохи Мартина! Состав группы был просто суперзвёздным! Два Тони, Кози и Дэйв Мюррей уже говорят о многом. Весь альбом - это сплошной бодрый боевичок под скандинавскую мифологию, поэтому равнодушными не оставит никого, кроме упоротых адептов, считающих группу без Оззи и Дио откровенным посмешищем на самих себя. Качество материала просто на высоте: никакого закоса рока под попсу, только ударный хеви-митол! Единственная песня, выбивающаяся из общей концепции, - это Feels Good to Me, так и попахивающая поп-металом, однако в остальном альбом великолепный. Главный эпик альбома - это Valhalla, ради которой и нужно слушать данный шедевр. Итог: 10 Одинов из 10.
18 ноя 2019
Самый недооцененный альбом в жанре.

Поиск Стили Памятка Статистика

Пятнадцатый альбом Black Sabbath - для меня, пожалуй, самый любимый из их дисков. Он не является, как считают многие, концептуальной историей о викингах и их богах. Как утверждает Нил Мюррей, такая идея изначально в него закладывалась, но позже группа решила, что это будет звучать неубедительно, и викингов с асами "попросили" из почти всех текстов. Однако осталась атмосфера - чистая и прозрачная, как зимний воздух в горах Скандинавии. Этой атмосферой проникнут и открывающий альбом эпик "Anno Mundi (The Vision)". После гитарного вступления хор (состоящий, видимо, из "размноженного" компьютером Тони Мартина) выводит латинские слова "Spiritus Sanctus, Anno Mundi", затем настоящий Тони Мартин поёт почти а капелла, и следом - риффующая гитара. Сразу заметно, что по сравнению со многими более ранними альбомами Айомми несколько отступает в миксе на второй план - это является одним из поводов для критики этого альбома и предшествующего "Headless Cross". Я даже встречал утверждение, что "Tyr" - это "альбом Cozy Powell's Hammer с Айомми на гитаре". Однако же для разнообразия такой подход вполне годится.
Как бы то ни было, "Anno Mundi" - потрясающий эпик, чем-то напоминающий "Children of the Sea", но - как бы еретически это ни звучало - превосходящий эту композицию, написанную десятилетием ранее. Текст повествует, опять же, о судьбах мира, за который борются, с одной стороны, зловещие генералы (не отсылка ли это на "War Pigs"?), а с другой - те, кто старается сохранить жизнь на планете. Они борются за души тех, кто не знает об этом конфликте, а лирический герой, созерцая видение об этом, становится посредником... В середине снова звучит латинский хор, а завершается эпик на оптимистичной ноте - "Do you look to the dawn, see the new day's begun? No longer the fool, the vision is done!"
Вторая песня - быстрейший, убойный боевик "The Lawmaker" - звучит, по сравнению с "Neon Knights" (эталоном всех боевиков), несколько однообразно, но надоесть не успевает. Текст, видимо, завалялся в загашниках группы со времён "Headless Cross", потому что это единственный текст альбома, где фигурирует дьявол. На концертах эта вещь пользовалась бешеным успехом, но турне "Tyr" не пережила.
"Jerusalem" чуть длиннее, чуть медленнее, и имеет несколько "восточный" рифф. Видимо, эту песню придумал Тони Мартин - потому что чуть позже он поместил её римейк на свой сольный альбом.
"The Sabbath Stones" - второй эпик альбома, ничуть не уступающий "Anno Mundi". У этих песен были все шансы стать нетленной классикой уровня "Children of the Sea" и "War Pigs", но... грянул реюнион с Дио, и девять лет истории группы были выброшены в помойку. В "The Sabbath Stones" есть всё - глубоко образный, философский текст, прекрасная музыка (особенно мне понравились короткие полуакустические вставки перед припевами, сопровождаемые отличным басом), драйв и напористость. Но этот потенциал не был использован, хотя на концертах успела засветиться и эта композиция.
"The Battle of Tyr" - короткая инструменталка с оркестровым звучанием. Служит первой частью тройного эпика. Построение, как мне кажется, очень удачное - сначала "увертюра", затем акустическое вступление, а после него - бескомпромиссный хэви-металлический боевик.
"Odin's Court" - трилогия продолжается тихим акустическим номером с гитарой и клавишными (однако на заднем плане кое-где прорывается и соло-гитара), с текстом, который наводит на мысль о перумовском Одине, который был повержен новыми богами и скитался по земле, по версии Black Sabbath - в компании своих воронов, которые поиогали некогда всевидящему богу видеть происходящее вдали. Спокойный номер постепенно набирает напряжение, и затем неожиданно переходит в ураганный боевик...
"Valhalla" - наверное, один из лучших тяжелых боевиков Black Sabbath. Очень быстрый, с мощнейшим соло (наверное, лучшим на всём альбоме). Тот факт, что он ни разу не исполнялся Black Sabbath на концертах, разумному объяснению не поддаётся. Остаётся только гадать, сколько потенциальных суперхитов не вышли за рамки своих альбомов только потому, что Black Sabbath вживую всё время делали основной упор на старый материал, а в успех нового, видимо, попросту не верили. Да ещё и воссоединения всякие...
"Feels Good to Me" - это, пожалуй, аналог "No Stranger to Love" на этом альбоме. Эту композицию пинали все, однако она не так уж и плоха. В ней есть и необычный для группы позитивный заряд, и замечательное соло. Правда, на сингле её выпускать не стоило - лучше бы "Anno Mundi" или "The Sabbath Stones" почтили. Однако же бисайд на этом сингле очень вкусный: 14-минутная версия "Heaven and Hell" и "Paranoid", записанная вживую на московском концерте в ноябре 1989 года!
Кстати: видимо, именно московские концерты вдохновили Тони Мартина на написание текста закрывающей альбом композиции "Heaven in Black". В ней рассказывается легендарная история строителей храма Василия Блаженного, которых по велению царя ослепили после завершения строительства. Чтобы не построили подобного кому-то другому. Впрочем, позитив (хотя и своеобразный) присутствует и здесь: "They've taken your sight but they'll not take your God!" Интересно, что открывается эта композиция барабанным интро, отсылающим нас к Rainbow, когда Коузи Пауэлл играл там ("Lost in Hollywood"?)
Резюме: великолепный альбом, в своё время жестоко недооцененный (хотя в Англии он и поднялся до 24 места в чартах). Единственная песня, которая пережила и без того короткий тур 1990 года (по его "завершении" Тони Мартин и Нил Мюррей были выкинуты из группы), была "Anno Mundi", которую играли в 1994 году.
Вердикт:
Илья Снопченко10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2006

"Tyr" – вышедший в августе 1990 года, оказался такой же сильной и продуманной работой, как и предыдущий "Headless Cross". При этом чётко прослеживалась тенденция в сторону создания больших эпических полотен. Скандинавский эпос и стал той основой, фундаментом, на котором был выстроен совершенно особый по изяществу, да и вычурности, замок под названием "Tyr". Волшебной рукой мастера в нём соединилось казалось бы не соединимые понятия: суровость и мрачность с прозрачностью и даже нежностью. Это явный признак совершенства! Итак, "The Eternal Idol" поднимался по отвесной скале, "Headless Cross" водрузил на вершине обновлённый стяг, "Tyr" построил совершенный в гармонии замок. К сожалению, продолжение не укладывается в голове…
Безудержный в своей агрессии взрыв, уничтожил всё, что было достигнуто и выстроено.
Однако не будем о печальном. Мне особо нечего добавить к ранним высказываниям рецензентов по конкретным трекам. Всё верно замечено. Бесспорно, великолепные мелодии, как минимум, во главе с творцом "Anno Mundi". Но, как известно солнце тоже не без пятен. Не избежал их и студийник "Tyr". Не до конца убедительно, а вернее обыденно, на мой взгляд, выглядят "The Law Maker" и "Heaven in Black".
И всё-же, десять звёзд недосягаемому замку, скрывшемуся за туманом и облаками времени.
GSV10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 ноя 2006

Я не поклонник группы Black Sabbath, т.к. эта группа не моего поколения. В то время как мой старший брат крутил пластинки ранних Black Sabbath с Оззи и Дио, я слушал тяжесть новой волны, как например Iron Maiden, Accept, Manowar и т.п. Я считал именно так должен звучать настоящий хеви метал, а всевозможных старичков-хардовичков типа Deep Purple, Black Sabbath, Rainbow и т.п. за тяжелую музыку не считал. Сейчас захотелось прослушать Black Sabbath новой волны, так сказать «современный», периода 1983-2007. После прослушивания особого впечатления эта группа на меня так и не произвела, кроме альбома 1990 г. - "Tyr". Это просто супер! В нем произошло идеальное сочетание интересной вокальной мелодики старого периода, коими славились Оззи и Дио и современным звучанием и драйвом добротного хэви металла с небольшим хард-роковым оттенком. В альбоме нет посредственных композиций. Слушается на одном дыхании, да и качество записи отличное. Вокал Тони Мартина сильный и интересный по тембру и качеству напоминает Дио. В общем, от прослушивания этого альбома получаешь огромное удовольствие. Считаю этот альбом классикой тяжелой музыки, и за неимением изъянов ставлю 10 баллов!
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех любителей тяжелой музыки с Новым годом! Пусть музыка будет тяжелой, а жизнь у всех легкой!
Yogin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 дек 2007

Прекраснейший, красивейший альбом. Исхожу из того, что все читатели его слышали, поэтому не буду субъективно описывать впечатления от песен. Кстати, может кому-то альбом покажется не столь мощным по сравнению с предыдущим, немного скучноватым. Но все это на вкус и цвет. У этого альбома намного больше смысловой тяжести. Он концептуален. До сих пор помню (а прошло уже 15 лет), когда я впервые услышал аккорды «открывашки». Пробрало. Викинги, Один, Валгалла, битвы. Выразительно, по-скандинавски загадочно и туманно. Ладья, полная воинствующих викингов, которая теряется в тумане северных фьордов. И сказка, сказка, сказка... И пусть выбивается из контекста баллада «Feels Good to Me». Она тоже отдельно прекрасна. Ну, а кроме того, наслаждаешься игрой драммера, «великого громовержца» Колина “Кози” Пауэлла.
totalwarlock10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 фев 2009

В самом начале 90-ых годов прошлого столетия, медленный, но верный путь Black Sabbath назад, к мировой популярности, потихоньку приносил свои плоды. Песни становились все лучше и лучше, старые фэны старательно стирали пыль с давних пластинок и с удовольствием скупали новые, даже пресса стала уделять ветеранам внимание. Ну а состав группы, после выхода неплохого диска "Headless Cross", приобрел и вовсе супер-звездный оттенок. Помимо маэстро Айомми, великолепного певца Тони Мартина и легендарного Кози Пауэлла, в качестве басиста в коллективе появился небезызвестный Нил Мюррей, до этого успевший поиграть в неимоверно большом количестве групп, причем в половине из них - с тем же Кози. С такой мощной и хорошо друг друга понимающей ритм секцией, Black Sabbath окончательно "раскачались", и выдали на суд поклонников свой пятнадцатый студийник "Tyr", который уже спокойно можно сравнивать с классическими работами группы. Первый обращающий на себя внимание факт - сей диск является полу концептуальным альбомом, во многом посвященным скандинавским мифам. Никакого общего сюжета нет, но настроение и атмосфера холодной северной философии и жития славных викингов передана просто на ура. От саунда так и веет фирменным Black Sabbath'овским мраком, на этот раз помноженным на эпические тексты. Прямо начиная с потрясающе атмосферной открывашки "Anno Mundi (The Vision)" любому поклоннику группы гарантированно большое удовольствие от созерцания любимых музыкантов в столь хорошей форме, особенно после стольких лет застоя. Мифологическая линия будет продолжена в мощнейшем боевике "The Lawmaker", длинном и пробирающим до костей эпике "The Sabbath Stones", и достойно завершена в масштабной трилогии "The Battle Of Tyr / Odin's Court / Valhalla". Также в серединке диска появится и позитивный номер "Jerusalem", который даже мог бы стать неплохим хитом. Но вот последние две песни просто губят всю атмосферу на корню своей откровенной посредственностью! Музыканты и сами потом признались, что скучную балладу "Feels Good To Me" они сочинили исключительно в коммерческих целях. И надо заметить, этой концовкой испортили все впечатление от столь хорошего альбома. Но все равно, "Tyr" - это лучший альбома Black Sabbath со времен Дио. Рекомендуется всем поклонникам коллектива, и да пребудет с Вами дух Одина!
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 сен 2005


~



просмотров: 82129    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом