Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 янв 2024 : Новое видео DYING FETUS
22 ноя 2023 : Drum-cam от DYING FETUS
15 окт 2023 : Видео с выступления DYING FETUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dying Fetus


« Reign Supreme »



Dying Fetus "Reign Supreme" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Relapse Records

Оценка

7

/10





N Название
1 Invert the Idols
2 Subjected to a Beating
3 Second Skin
4 From Womb to Waste
5 Dissidence
6 In the Trenches
7 Devout Atrocity
8 Revisionist Past
9 The Blood of Power
Состав группы->
John Gallagher Vocals, Guitars
Sean Beasley Bass, Vocals
Trey Williams Drums



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Exterminator


12 июн 2012, 15:18
Делюкс-издание альбома будет содержать бонус-трек "Dead Whores Like To Fuck"


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Поразительно, как всего лишь одно жалкое сообщение способно моментально испоганить первую встречу с вожделенным полноформатником. Сказано: “нет хардкора” - и всё, беда! “Умирающий Зародыш” всё-таки подох, став потенциальным материалом для изучения стволовых клеток. И как всё же приятно увериться в том, что сие заявление есть бредовейший бред и вопиющая ложь медленно регрессирующего разума. Более того, иногда кажется, что хардкоровых элементов тут едва ли не больше, чем ранее. Но в целом американцы продолжают творить то, что у них получается лучше всего – рвать связки и дробить кости немилосердным качем и озверело кромсать плоть на высоких скоростях. Небольшое смятение в первом треке, где группа топчется на месте, явно не понимая, куда дальше идти, пусть и сбивает с толку, но последующий за этим шквал характерной неупорядоченной агрессии сразу показывает, что всё в порядке. Группа как и раньше не стремится к поиску каких-либо компромиссов, и выдаёт жаждущему люду то, чего от нее ожидают: сухую, безэмоциональную техно-рубку в обрамлении сочного грува. Но очень сложно в данной ситуации перейти от общих терминов к индивидуальным особенностям. В первую очередь из-за того, что то самое следование собственным канонам, которое является, безусловно, положительной чертой, не даёт особого пространства для каких-либо изменений и инноваций. Страх перемудрить? Оголтелый консерватизм? Всё может быть. Но если представить, что, например, из музыки действительно выпарить весь –кор, то картина предстанет посредственная. Дело отнюдь не в том, что музыканты не способны создавать техничный материал, просто в такой ситуации будет растеряна весомая часть индивидуальности, и техно-дэт имени Dying Fetus просто пополнит и без того внушительную армию коллективов, исповедующих данный стиль. Вся соль как раз в органичном сплаве элементов, когда кач постепенно наращивает мышечную массу гитар, после чего те взрываются залихватской резнёй, прожаривая риффы до золотистой корочки. Одно поддерживает и усиливает другое – простой рецепт успеха. Капитанство во все поля, да, но седьмой по счёту ребеночек в американской семье реально ничем не удивляет, а просто в очередной раз радует любителя дэта американской школы. И ещё неизвестно, нужны ли этому любителю какие-нибудь новшества. Тем более, вполне можно, держась привычных берегов и не выкидывая экспериментальных фокусов, показывать буквально сумасшедший в своей успешности результат. Какой и показывали наши герои, но, к сожалению, лишь на заре XXI века, когда они выстрелили блестящим политизированным эпосом ”Destroy the Opposition”. Всё последующее – лишь добротное повторение былого, однако даже при таком статусе выглядящие уверенно и крепко.

Приблизившись к теме “персоналий” альбома, обращаем внимание на то, что основообразующими элементами являются составляющие триплета песен аккурат посередине (“From Womb to Waste”/”Dissidence”/”In the Trenches”). Венцом этого трио является, безусловно, великолепная “From Womb to Waste”, где после циничного спича горе-матери (“Не моя вина, что во время беременности я сидела на наркоте. Всем же насрать. В задницу ребёнка, пускай умирает”), группа внезапно допускает в свой мясной массив душную атмосферу, усиливающую чувство причастности (не лишним будет также отметить, что в плане лирики коллектив по-прежнему придерживается жуткого реализма). Уместно будет сказать, что то, что обрамляет данное трио, вполне может расцениваться как подготовка почвы для дальнейшего посева зёрен гнева с одной стороны, и сохранение высокой температуры при одновременном крене в сторону более осторожной рубки - с другой. В частности, два последних трека музыканты так и норовят порой одухотворить посредством соло-партий, слегка контрастирующих с основным материалом и делающих песни интересней.

И что же, спросит любопытный читатель, выходит, единственный недостаток альбома можно увидеть только в самом факте вторичности материала на фоне былых заслуг? Ну, если недостаток жиров в звуке с лихвой компенсируется достатком жира в самом материале, то излишний хронометраж песен ничем не перекроешь. Прошли уже те времена, когда Dying Fetus буквально сочились энтузиазмом и амбициями, запросто насыщая пятиминутные песни неувядающим драйвом и пусть и не неожиданными, но потрясающими решениями. Ныне же у группы трёх-четырёхминутные боевики получаются полностью на “Ура!”, а сверх этого – силёнок не хватает. Начав за здравие, почти всегда заканчивают за упокой. Вот тут бы заместить драйв спёртой, грязной атмосферой, но такой ход группа пока использует чрезвычайно редко, а ведь как раз такое новшество только украсило бы саунд. Ну а пока Dying Fetus явно не торопятся прыгать выше головы, продолжая эксплуатировать собственные находки прошлого.
Пока такой ход работает.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 июл 2012


~



просмотров: 30651    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом