|
|
|
Sadist
« Tribe »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Escogido 05:03
|
| 2 | India 04:44
|
| 3 | From Bellatrix To Betelgeuse 04:43
|
| 4 | Den Siste Kamp 04:14
|
| 5 | Tribe 04:00
|
| 6 | Spiral Of Winter Ghosts 03:46
|
| 7 | The Ninth Wave 04:10
|
| 8 | The Reign Of Asmat 06:21
|
| | Total playing time 37:01 |
|
Zanna - vocals
Tommy - guitars, keyboards, effects
Chicco - bass
Peso - drums
Additional musicians:
Alam Khondaker - spoken vocals on "India"
Jane Vaughan - additional vocals on "The Ninth Wave" |
|
All Music By Tommaso Talamanca
All Lyrics By Zanna Except "India" (Zanna/Yoko) And "Spiral Of Winter Ghosts" (Zanna, Peso, Talamanca)
Mastered By Alessandro Cutolo At Elettromati, Milano, Italy
Produced By Alberto Penzin
Mixed By Paul Johnston And Tommy Talamanca
Engineered By Paul Johnston
Recorded And Mixed At Rhythm Recording Services, Bidford-On-Avon,
Warwickshire, England, May-August 1995 |
|
| 1. Escogido
Searching path knowledge
Nothing but fear remains
Walking thru' nonsense
Where noone dares
Clutching reality, naked divinity
Escogido
To reach nowhere, a shadow
A step away from my left side
She follows me while she 's waiting
Where have you gone
Rationality and all my tid |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Мой любимый альбом в таком подстиле как technical death.
Очень специфичный и самодостаточный альбом, наполненный потрясающими неоклассическими отголосками и какой-то особой варварской атмосферой.
«Племя» обнажает всю красоту своей древневосточной направленности, с помощью отличных клавишных пассажей (красивее и загадочнее которых вы, пожалуй, уже не услышите), переплетающихся с гармоничным сочетанием death-металлических риффов и джазовой музыки. Действительно профессиональная звукозапись и микширование играет немаловажную роль вкупе с великолепными и оригинальными аранжировками - эта работа сразу привлекает своим высочайшим уровнем мастерства всех участников, начиная от самих музыкантов и заканчивая командой звукорежиссеров и продюсеров.
Хочется сказать об отличительной черте этой группы. В отличие от других техно-дэтовых коллективов, которые в каждом творении стараются сделать упор на неповторимую технику и излишнюю замороченность композиции, Sadist в своих альбомах уделяет большое внимание композиторскому искусству, вследствие этого все песни группы в должной мере персонифицированы и содержат очень качественные по своему содержанию мелодии.
P/S: Итак, перед вами наигениальнейший диск моей любимой техно-дэтовой команды.
Безусловно, ее второй шедевральный альбом.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом итальянцев и, наверное, лучший за всю историю существования коллектива. Он остаётся таким и по сей день! Очень техничная, жесткая и в тоже время красивая и атмосферная работа группы. Ребята действительно постарались на славу, им удалось то, что удаётся только очень талантливым музыкантам, а то есть: внести в мир музыки, в котором, казалось бы, уже было нечего открывать, что-то новое, доселе неизведанное и загадочное, и это очень радует! Особенно нравятся очень красивые и плавные переходы из быстрого темпа в медленный, из жёсткого звучания в мелодичное, а так же очень изящные, мелодичные и оригинальные соло-партии на гитаре и постоянно сменяющиеся клавишные, вплоть до органных, ну и ударные конечно не обошли стороной! На альбоме присутствует супер-мега-инструментал «From Bellatrix to Betelgeuse», который поражает своим настроением и атмосферой и уносит слушателя куда-то далеко, в мир фантазии! Весь альбом - это 100%-ный хит, материал на нём очень сложный, который поймёт далеко не каждый, а если и поймёт, то не сразу. Но поняв, сразу же осознает, что обрёл для себя настоящее сокровище, не похожее ни на что другое! Очень хотелось бы выделить такие вещи как «India» и «The Reign of Asmat» за очень интересное использование восточных мотивов, и «The Ninth Wave» за очень оригинальное звучание клавишных и добавление женского вокала! В общем, что ещё говорить, этот альбом является шедевром не только в мире прогрессива, но и вообще в мире музыки! 10 баллов из 10, супер! |
|
|
| |
| | | |
Непревзойденный авангардно прогрессив дэтовый альбом итальянцев вызывывает трепет и восхищение даже спустя 10 лет после его выхода. Необузданный джазовый бас, мрачные атмосферные и строптивые клавиши, виртуозная соло гитара (мистер Мальмстин отдыхает), фирменный гроул, гениальные переходы и построение композиции просто доводят до экстаза. А после шедевра "India", я подумал, что умру как Ван Гог... |
|
|
| |
| | | |
"Tribe" - безусловно, одна из жемчужин тяжелой музыки в целом и прогрессивного дэта в частности. Альбом получился чуть более скоростным и чуть более навороченным, чем предыдущий. Ребята решили не повторяться и выдали на гора просто шедевр, однако не буду утверждать, что это лучший альбом Садиста. Скорее, он самый однородный, самый цельный. Присутствуют как атмосферные клавишные пассажи, так и убедительные гитарные ходы. На диске есть и пир для ушей - мега инструментал "From Bellatrix To Betelgeuse", только за него одного можно ставить 10 баллов, а так как весь материал очень сильный, и проходных вещей просто нет, диск получает высший бал и в целом. |
|
|
| |
| | | |
Это одна из тех работ, к которой нужен правильный подход. А вы не пробовали его слушать, представляя все клавиши настоящими инструментами? (ведь все электронные звуки на этом альбоме как раз-таки пытаются заменить оркестр).
Если нет, то настоятельно рекомендую вслушаться в альбом еще раз, применяя новый метод восприятия - мурашки всю спину изъелозят!
"Ты идешь сквозь мрак. Сзади крадется что-то Великое, Темное и Страшное. Ты уже бежишь не оглядываясь, стальная игла страха в сердце... Рядом с "Призраками Зимы" Оно уже слишком близко! Оно поглощает тебя! Ужас - это все что осталось в мире!"
Вот часть той прозы эмоций, которую написал "Tribe" для меня. Прочтите же свою! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вторая половина 90-х видится мне периодом, когда в техничном дэт-метале уже не изобретали нового. Ключевые команды после 92-94 гг. либо доводили свой стиль до совершенства, либо исчезали из поля зрения слушателей. Итальянский Sadist тоже, можно сказать, исчез с инновационного «горизонта», серьезно пересмотрев свой подход к техно-дэту. Взамен иногда архаичного, но чувственного и интеллигентного материала на втором альбоме Песо и Ко представили стандартный навороченный дэт-метал, находящийся под явным влиянием мэтров Death. Как и команда Шульдинера, поздний Sadist ставит сложность и техничность выше простых эмоций и атмосферности; клавишные ныне подчеркивают работу ритм-секции и не проявляют самостоятельности, общей картины тем самым не скрашивая. Генуэзцы сделали умное лицо – на нем не дрожит ни один лишний нерв. Изменилось почти все, кроме общей стилевой принадлежности коллектива: вокал – он стал суше (в контрасте с голосом покинувшего группу Энди – его рык был мощен и ядовит); ритмика песен – композиции стали быстрее, сбивчивей и теперь по этому параметру полностью соответствуют жанру. Работа барабанщика – ударные уже не балуют нас очаровательными прямолинейными партиями родом из прото-дэтового экстрима конца 80-х. Можно подытожить: Sadist просто стал современным. Но итальянцам все-таки не удалось полностью уйти от своего прошлого: в отличие от Death, их материал более мистичен и чувствует себя в пределах стиля куда вольготнее, иногда позволяя себе отстраненные декламации, мистичные синт-пассажи и легкий, едва заметный налет восточной меланхоличности. Но как-то бледно смотрится это произведение на фоне дебютного альбома, где техно-дэт был лишь одним из компонентов (не всегда главным). Тогда Sadist было что сказать – и вовсе не был «Above the Light» чем-то вторичным по отношению к своим знаменитым одногодкам, а казался самым оригинальным, нестандартным и глубоким из них, потому что был невероятно проникновенен. Ныне команда сосредоточилась на выразительных средствах, вложив в них слишком мало живых эмоций. К «Tribe» трудно придраться: он почти идеален с точки зрения исполнения и записи, да и сухим техницизмом работу музыкантов назвать все же нельзя. Ровное, устремленное (но лишенное какой-либо злобы) и сбалансированное (но без акцентов) полотно, на обилии деталей которого так трудно остановиться взгляду. Просто хороший техно-дэтовый альбом. И этого так мало… |
|
|
| |
| | | |
Замысловатый дет, симфонизированный посредством клавиш. Ближайшая аналогия – Nocturnus. С той разницей, что мы имеем получше звук, да клавиш побольше. Камней преткновения (помимо пресловутой вычурности всей музыки, имеющей в описании стиля слово «техно-») полно: идиотский вокал, эдакий перевизг-недорык, напоминает Гётеборгский компот от In Flames, но хуже. Изрядно забавные тексты, поражающие своей наивностью. Итальяшки своим своеобразным прочтением превратили Рагнарок (Гибель Богов в Скандинавской мифологии) в некую комедию, отнюдь, к сожалению, не божественную. Даже песню обозвали по-норвежски (den siste kamp – последняя битва). Короче пыжились-пыжились создать что-нибудь великое… и лопнули |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 36257 |
Thoughts?
Snare of emotions
Something's trying to get free
Something's trying to get free
Kicking out from my heart!
Escogido and afraid
How can my first enemy
Sweep away everything...like this?
[REPEAT 1st VERSE]
A way wiped out like this
Defiled warrior in an unknown land
Made out of dark presence&feelings
A faultless path, and that fuckin fear
In front and all around me
2. India
Finally close your eyes, body sinks
Increasing strenght of fantasy
Find yourself where
You don't want to be
Trapped in a net of images
Life and death explosion
Where you don't want to be
Icy roar of muddy waters
Steals your last breath
There's no way back
An endless search
Thirst for living, feed suffering
To come to nothing, nothing at all
In absolute, eternal pain
Body swept away by rapids
You can't command it anymore
It's dark on your soul
There's no way back
It's dark on your mind
There's no way back
Death calls...rebirth
Soul strenght blessed
In pain you feed
While I learn, to come to nothing
[REPEAT 1st VERSE]
3. From Bellatrix To Betelgeuse
4. Den Siste Kamp
Last day
You can feel it coming
The liberating singing
This ever - waited moment
First and last scream
Surrounded by an icy earthquake
Of a nature sick of
Your challenge longing
Ragnarok...it's the day!
Ragnarok...now I know!
Rage is not enough
Hate is not enough
Fellings chained from the begining
What has been...
Nothing more matters
Winning is not enough
Killing is not enough
A triumph that erases all
Bleeding universe
Back to a silent nothingness
Shapeless chaos...while now...
Ragnarok...what a day!
Ragnarok..."finally has come"
...Everything burns!
5. Tribe
Treachery's years
Years of obscure death
Here comes the man that brings
Unknown disease, hate & deceit
And noone 's the owner
Of his own life anymore
One life? It's war!
One man, his war
This scalp is for my fathers
And this is for my tortured wife
This one is for my lost sons
Is this the way we are?
Time to count blows and blows
You don't deserve to deal with me ...wichasa!
No reason to smile
My legs, my sight, my brain, my hands
These are my only friends
My body smiles inside itself
I known who my enemies are
Now running is forbidden
My hunting has taken another
Bloody way...
Treachery! No, no more
This is...my death's singing
This will...make your blood
Freeze
No fear..this is the only way!
See!
Here...locked in your cage
There is no way to deal with you...
Another flight, other deceptions
Other flights, resignation
(Now) all that's left
Are crumbs of hope
Blown away by your icy scorn
6. Spiral Of Winter Ghosts
Here they are again
Taken by an icy wind
They gently take place beside me
Winter days...once again
Winter nights...as it's always been
Winter days...this my time
Winter nights...as it's always been
Feel the cold, see the frost
Forgotten in my brain
Can you see the winter ghost?
Coming thru' the rain
Winter![X2]
Here they are again
Eager for my essence
Warriors, bearers of peace
Sinners and saints dressed in innocence
Winter days...this my time
Winter nights...let'em come to me
Winter days...once again
Winter nights...let'em come to me
[REPEAT 1st VERSE]
I am so scared
There's no disguise!
The spiral of winter
Do you think it's enough
To close a door?
The spiral of winter
To leave behind what is now!
Winter![X2]
7. The Ninth Wave
A dream, she was beautiful
She was the most beautiful
She should be the one
She was true, she wife of my king
She who got in me, like this
And my madness is not smaller
Than her beauty
I don't run away after having her
No fear, she was mine
The dream was mine
'Cos noone understood
The judge of blind servants
She was mine
See all around me
Can you understand me?
Speaking beyond the ninth wave
I'll be back
And take what's due to me
Beyond the ninth wave
I know the truth
Guilty!
The judge of blind servants
I'm mad and exiled
In unknown waters
I knife and a wooden coffin
A drift in a black water's sea
She mine. I'll be back
For the end of everything
Thirst and darkness
Screams like an endless echo in
My mind
Hunger and a burning sun
Inside my brain
I'll be back
She's the one
From beyond the border
Of a known world
I'm not to blame
She was starting
I was atonished more&more
But she was me
I'll back to you
Beyond the ninth wave
My madness is not less than my pain
From here
Where you look at me smiling
I have no strenght to move nor to speak
I can still hear you whispering
While my last breath...
I lost it long ago
From here...
Beyond the ninth wave
All that's left to me
Are your screams
In a frame of black waters.
8. The Reign Of Asmat
Hundreds of dug trees
Flowing down this channel
Thousands of painted bodies
Screams in rhythm of paddles
And grim drums
You recognize me
From my adorned nose
Fella's bone
Dwellers of our black reign
Slimy swamp
Wrapped up in a thick fog
My reign, the reign of asmat!
My reign where death gives life
There's magic in cutting you
Into little pieces
Magic in dancing
With your head right here
All around a hundred meters
Tall "bis"
I remember the last great feast
I remember the white gift from the mist ...To "otjanep"
That's our refusal of your
White senseless law
Our revenge on your soft white flesh!
I remember the last great feast
I remember the white gift from the mist ...To "otjanep"