|
|
|
Wall of the Eyeless
« Through Emptiness »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Hands 06:14
|
| 2 | Do We Belong Here? 05:18
|
| 3 | Wall of the Eyeless 04:28
|
| 4 | The Rain Song 08:24
|
| | Total playing time: 24:24 |
|
SL - guitars, bass, vocals
Simon - drums |
|
Recorded at Helsjön Folkhögskola studio, Sweden, early December 2011.
Drawings on the front and back cover by ПС.
Drawings in the booklet by Seraphima, except for the drawing on page 5 by SL.
Artwork by SL.
Available both digitally and physically from the artist's bandcamp. |
|
| The Hands
the hands.
you’re trying to warm the steel.
but it will just steal your warmth
and grow cold again, but so cold you will feel.
so don’t try to make the steel warm,
hoping that then it will warm you someday.
don’t try to tame the storm.
don’t waste your days away.
the stones a |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Wall Of The Eyeless – совсем еще молодой интернациональный дуэт, объединяющий страну, где метала всегда было много, и страну, а еще точнее - город, где его крайне мало. Дебютная демозапись «Through Emptiness» вышла в самом конце 2011 года ("конечнее" нельзя – в самый Новый Год) и содержит 4 трэка общей продолжительностью в четверть часа. Без долгих и пафосных интро с лаконичного скрипа тяжелой двери, выступающей в этой функции, WOTE начинают возведение своего широкого, но вместе с тем умеренного в средствах, скорее классического, чем модернового, дэта. Музыканты играют метал по старым канонам, но атмосфера его вполне современна. Это такой здоровый физически и ментально дэт (не оксюморон?), далекий от мифов своего наивного жанрового детства, но столь же серьезный по форме и достаточно глубокий по содержанию. Песни и слушаются легко, и пролетают невероятно быстро, при этом оставляя послевкусие, что не так уж часто встретишь в наше время.
«Through Emptiness» – альбом, с позволения сказать, очень гитарный и не менее того атмосферный. Экстремального драйва и моторности здесь столько, сколько надо, но большую часть времени музыка вдохновляет меланхолией. Очевидно, она – двигатель прогресса, точнее прерыватель стройного вала метала различными формами искусства неметаллического, но тесно с ним связанного и его всегда дополняющего: клавишным ли симфонизмом, отсылающим к первой половине 90-х, или акустическими опытами, напоминающими скорее о конце первой декады XIX века. Именно в последнем есть что-то от урбанистического блэка наших дней, почерпнувшего души в условиях пост-роковой парадигмы. Разница только в том, что у WOTE ничто навязчиво не декларируется, а только вживляется по ходу развития музыки при непротивлении гармонии и здравому смыслу. К такому следует отнести, в частности, маршевый перестук ближе к концу одноименной с группой песни. Можно предположить, что влияния русского и шведа многообразны, но их не так легко вычленить, настолько они органично усвоены ими и надежно соединились в стиле команды. Привлекает неустанное движение гитарной мысли, смена фактур, переход от агрессивного натиска к умиротворенности и наоборот при ощущении законченности и полнозвучности каждого эпизода. В созерцательных неэлектрических партиях вообще проглядывает некая кинематографичность. На «Through Emptiness» представлена целеустремленная музыка, не увязающая в настроениях, но постоянно меняющая их. Гитарные соло SL, нужно сказать, тоже разноплановые – где протяжные гармонии при поддержке захлебывающегося эмоциями свипа (“The Hands”, “Wall of the Eyeless”), а где и трэшевые варварства, представленных отдельными фразами, разведенными по каналам (“The Rain Song”). Драмминг бесхитростен, но большего, чем крепкой базы, от него и не требуется при примате гитарной работы, хотя иногда бластбит не столь вдохновляет, как иные разряженные пассажи в исполнении Simon-а. Инструментальное наполнение работы дополняется гроулом, стандартным, но в очередной раз приятным верностью традициям и соответствию благородной природе музыки (единожды замечен за декламацией воздушный чистый вокал, что еще мало, учитывая все потенциальные для того возможности). Дэт так дэт… Запись для демки очень сбалансирована, особенно это касается струнных: достаточно и мясистости для ритм-гитар, и прозрачности для акустических проигрышей. И вот финал последнего трэка после пути длиною в дэтовую основу, трэшевые элементы и блэковые отголоски (как это гипнотично-трансово, но только более пафосно могло бы звучать у Wolves In The Throne Room) при поддержке рефлексивной акустики… Кольцевая композиция крайне уместна, так как придает демозаписи качество дополнительной оформленности, это маленький шаг к некоей концептуализации. Оформление диска также вызывает только положительные эмоции щепетильным подходом к делу. Буклет из матовой бумаги радует черной с отливами других цветов гаммой, авторскими иллюстрациями некоторых символических образов, коллажем из фотографий студийного процесса…. и убеждает, что Wall Of The Eyeless – скорее one man-band, чем нет. Тексты – как, наверное, и должен выглядеть на бумаге дэт с преодолением стереотипов, абстрактный, стремящийся к притчевости. Пересказывать его – дело неблагодарное.
Напоследок стоит сказать, что «Through Emptiness» – работа, не где что-то хорошо особенно (хотя и это справедливо), а где все на должном уровне и дробить целое не хочется, в общем ровная и уже вполне зрелая идейно работа. Правда, в полном формате развернуться будет сложнее, но это уже дело будущего. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5680 |
stones of poisoned and unfulfilled hopes.
but who’s throwing these stones - who does?
I think that it’s us who pull the ropes.
the ropes are all in our hands.
and we all seem to be on the ropes.
does it scare you when you understand,
that we can all turn into stones?
Do We Belong Here?
welcome to the here and now.
running from the gentle claws of sleep.
I’ve walked through fire
and too many things stroke me deep.
the lights are out. can you see the ashes in the snow?
you can go through so much more than you can think.
on the road again, but not sure, where to go.
my thoughts for you will be gone when I’m out of ink.
I’ve rolled like a stone from the hill
and crawled up again.
I’ve been forced to lie, I’ve been forced to kneel
and I nearly thought all was in vain.
I’m tired, but I won’t sleep.
I don’t want to watch my life fade away.
I will stand up, fall, crawl and creep.
but forwards - here I’m not going to stay.
will I burn out and rot away?
I’m trying not to be broken by fear.
will someone remember my name?
I don’t know. but now I’m here.
...still here.
Wall of the Eyeless
the flame of pyre so bright tonight,
but no one can see it.
people have lost the senses and might
and they spit on the graves of friends, they spit
and lose their faith - now it’s not so strong.
they stand in line with hollow eyes.
they form the wall of the eyeless with the sharp and gleaming thorns.
can’t see the pyre they’re burning in, the dancing hungry fire.
The Rain Song
what a perfect time for rain to start,
what a familiar feeling inside
of me, so tired of the need to depart
and of the feelings and thoughts I have to hide.
nothing lasts longer then a blink of an eye.
it all ends, leaving nothing but the pain.
all we can - go both forward and behind,
hoping that we’d learn something on the way.
the day is dark and it’s dark inside
of me, but somehow I like it this way.
the sound of falling raindrops seems divine.
I don’t want this feeling to vanish away.
but nothing lasts longer then a blink of an eye
and I know that soon the rain will end.
all will disappear, ‘cos there’s no use to try
to make it all last longer, there would soon be another rain.