Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Mount Fuji Doomjazz Corporation


« Egor »



The Mount Fuji Doomjazz Corporation "Egor" Год

2012



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Doom Jazz

Оценка

8

/10





N Название
1Lift Mashiny (Elevator Of The Machine)
2Stuchat' Kulakom Lestnitsa (Knock By The Stairs)
3Kosmonavt Rasputina (Cosmonaut Rasputina)
4Steklo Unichtozheno (Glass Is Destroyed)
Состав группы->
Jason Kohnen - bass
Ron Goris - drums
Gideon Kiers - electronics
Eelco Bosman - guitars
Hilary Jeffery - trombone
Sarah Anderson - violin
Charlotte Cegarra - vocals
Информация
Recorded live at Dom, Moscow, Russia.
Released by Denovali Records



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Во время прошлогоднего приезда в Москву The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble на один день... нет, даже на один вечер приняли гораздо более медленную и минималистичную - по сравнению с обыденной - форму, известную как The Mount Fuji Doomjazz Corporation. Благо, составы этих двух проектов абсолютно идентичны, вот только создаваемые ими настроение и атмосфера разительно отличаются. Место проведения концерта отразилось на оформлении будущей начинки диска - мало того, что новорожденного окрестили "Егором" (обратите внимание: на обложке это имя написано именно кириллицей), так еще и все композиции получили параллельные русскоязычные имена. Правда, благодаря небрежному (наверняка машинному) переводу вместо емкого "Knock By The Stairs" мы получили такого монстра, как "Stuchat' Kulakom Lestnitsa", ну а "Космонавт Распутина" звучит забавно и без вмешательства надмозга. Но все эти мелочи ни в коем случае не должны помешать маленькому, но сплоченному сообществу русскоязычных поклонников голландских "горных джазменов" почувствовать гордость от того факта, что именно приезд в Россию стал таким мощным стимулятором творческой активности их кумиров.

И вновь четыре композиции, как на недавнем "Anthropomorphic". Впрочем, низкая "плотность населения" не помешает этому диску заполнить целых шестьдесят восемь минут вашей жизни. Следует заметить, что за вычетом масштабности "Егор" не имеет с предшественником почти ничего общего. Там нам был представлен часовой монолит шума, разбитый на четыре отрезка практически равной продолжительности. В данном случае мы слышим полноценные и насыщенные (ну, насколько вообще может быть насыщенной подобная музыка) произведения искусства с ярко выраженной индивидуальностью и разнообразным эмоциональным окрасом. Правда, каждое из них ползет к кульминационному моменту изматывающе медленно. "Лифт Машины", например, и вовсе первые семь минут своей "жизни" "играет" с небольшим набором звуков на грани порога слышимости человеческого уха. Зато итоговый набор представленных музыкальных веяний не может не радовать. В универсальный дроуновый растворитель на сей раз забросили столько разнообразных вещей, что с их аннигиляцией он попросту не справился. Джаз авангардный и традиционный, лаунж, фолк с цыганскими мотивами (в частности, в "Космонавте Распутиной"), академическая музыка, сопровождаемая глубоким и сильным сопрано Charlotte Cegarra... И даже определенные отсылки к творчеству 65daysofstatic имеются! А еще традиционно много нойза, и вот он, откровенно говоря, порою начинает надоедать, особенно тогда, когда стремится подмять под себя все разнообразные и самоценные мелодические линии и ниточки. Борьба человеческого и машинного начала разгорелась с новой силой. И это, прошу заметить, после того, как холодный и отрешенный космос звуков, источник большинства из которых решительно невозможно было приписать человеческому существу, как казалось еще совсем недавно, окончательно вытеснил живое, эротико-хоррорное составляющее творчества TMFDC (боги, даже аббревиатура названия этой группы кажется чересчур громоздкой!). Зато благодаря этому "Егор" стал, кажется, первым релизом вычурных голландцев, который столь явно разнороден, что одинаково хорошо воспринимается и целиком, и отдельными - "сочными" - частями; с начала, со средины или даже с конца - никто больше не будет морочить нам голову пресловутой концептуальностью.

Правила игры остались неизменными. Перед нами саундтрек к несуществующему фильму. Кто и когда мог бы его снять на самом деле, да и каков был бы сценарий - тот еще вопрос. Некоторые элементы сего полотна вполне подошли бы классике Тарковского: что-то - "Солярису", что-то - "Зеркалу". Однако наличествуют здесь и элементы того, что условно можно назвать "нуаром в индустриальном антураже"; да еще и чуточка клюквы в духе "водка дринкен, кармошька шпиллен" имеется - кажется, без этого обойтись было невозможно, раз уж люди "западные" взялись выразить свои впечатления о России. Попытки передать национальный колорит, мать его. Думается, и режиссера "Егору" следовало бы поискать в Западной Европе... Интересно, как бы с его постановкой справился папаша голландского кинематографа - Йос Стеллинг?
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 апр 2012


~



просмотров: 8337    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом