Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 окт 2024 : JETHRO TULL переиздают альбом
10 июл 2024 : Рост продаж JETHRO TULL составил 29 000 %
13 апр 2024 : Лидер JETHRO TULL: «Путешествия — это скука и стре...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Jethro Tull


« Too Old to Rock 'n' Roll: Too Young to Die! »



Jethro Tull "Too Old to Rock Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Quizz Kid 5:10
2Crazed Institution 4:48
3Salamander 2:52
4Taxi Grab 3:56
5From A Dead Beat To An Old Greaser 4:08
6Bad-Eyed and Loveless 2:12
7Big Dipper 3:38
8Too Old To Rock 'n' Roll: Too Young To Die 5:42
9Pied Piper 4:35
10The Chequered Flag (Dead or Alive) 5:24
Состав группы->
Ian Anderson - vocals, flute, acoustic guitars, harmonica, percussion
Martin Barre - guitars
John Evans - keyboards
John Glascock - bass, vocals
Barriemore Barlow - drums

Guest musicians:

David Palmer - orchestral arrangements, orchestra conductor, saxophone on track 5
Maddy Prior - backing vocals on track 8
Angela Allen - backing vocals on tracks 2, 7
Информация
Recording location/date: December 1975 at Maison Rouge Mobile Studio, Radio Monte Carlo
Production: Ian Anderson for Five Star Records

Cover Art by Michael Farrell and David Gibbons
Тексты песен
Quizz kid

(Anderson)

The old rocker wore his hair too long
Wore his trouser cuffs too tight
Unfashionable to the end
Drank his ale too light

Death's head belt buckle yesterday's dreams
The transport cafe prophet of doom
Ringing no change in his double sewn seams
In his post war babe gСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый альбом Jethro Tull, который многие назвали посредственным. Что ж, по крайней мере, он не дотягивает до надлежащего уровня. Конечно, играют музыканты отлично – и Иэн Андерсон со своей прекрасной флейтой, и Мартин Барр со своей гитарой, и новый басист Джон Глэскок, – но построение композиций в основном уж больно сумбурное и запомнить их трудновато. Тексты тоже могли бы быть и поинтереснее. Сначала Андерсон решил сочинить песни к мюзиклу о старом рокере Рэе Ломасе. Был написан сценарий, но до конца дело так и не довели. В конце концов было решено записать на основе этих песен альбом, хотя сам Иэн считал, что они не очень-то в стиле Jethro Tull. 1) «Quizz Kid». Начало – первый куплет заглавной композиции альбома (под симфонический оркестр). Затем мы слышим классный гитарный рифф, поддерживаемый флейтой. Вещь вообще-то неплохая, но как-то криво слеплена. Игра инструментов отличная (то быстрее, то медленнее, то тише, то жестче), но запоминается маловато. А что же с текстом? Итак, мы познакомились с нашим героем – старым рокером, который носил длинные волосы, одевался не по моде и был мало кому интересен. И вот он решает поучаствовать в телевизионной викторине, чтобы выиграть деньги или поездку куда-нибудь. 2) «Crazed Institution». Эта баллада запоминается еще меньше – разве что припев в некоторой мере. Рэй знакомится с высшим обществом и постепенно становится одним из тех, кто живет среди дурацких вещей, в то время как в душе у них пусто. 3) «Salamander». Акустическая вещь с отличной гитарной игрой. Неплохая, но уж больно короткая. Вокал идет словно откуда-то издалека, отдаваясь эхом. Рэй встречает женщину, которую он называет Саламандрой. Если помните, то по средневековым поверьям это животное являлось духом огня, и он, обращаясь к ней, говорит: «Сгори ради меня, и я сгорю ради тебя». 4) «Taxi Grab». Первая тема на альбоме, которая мне действительно нравится, хотя, по сравнению с лучшими песнями в истории группы, она не так уж и сильна. Задорный среднетемповый хард-рок с элементами фолка, где можно услышать запоминающуюся игру Андерсона на гармонике. Наш герой со своей новой знакомой (он называет ее Салли) пытаются интересно провести время, но, чтобы куда-то доехать, нужно постоянно ловить такси, что в Лондоне сделать достаточно сложно. 5) «From a Dead Beat to an Old Greaser». Вот это уже хит. Медленное вступление с игрой на акустической гитаре, вокал, приятно растягивающий слова, потом подключается струнный оркестр. После первого куплета мы слышим великолепный саксофон под медленно отбивающие ритм ударные. Теперь о тексте. Рэй забредает в какой-то бар, где знакомится с бородатым джазменом, олицетворяющим поколение битников, у которых было трое кумиров: музыкант Чарли Паркер, поэт Джек Керуак и художник Рене Магритт. Андерсон как бы сравнивает то поколение с нынешним. То отошло в прошлое – «beat» («битники») стали «dead beat» («утомленными»; дословно «мертвыми битниками»), а он принадлежит к нынешнему, он – «greaser» («длинноволосый»), уверенный, что рок такая судьба, как у джаза, не постигнет. Песня оканчивается совершенно внезапно – Рэй выходит из бара, желая доказать всем, что он сможет вернуть року, олицетворением которого он когда-то был, его былую славу. 6) «Bad-Eyed and Loveless». Странноватое нечто, однако есть в этой песне какой-то шарм. Четко представляешь себе какого-нибудь чувака, лабающего на гитаре в подъезде, и поющего надрывным голосом о своей девушке, которая не любит его. Видимо, тут Рэй вспоминает и о своей молодости, и о женщине (той самой Саламандре), которая его так и не полюбила и в конце концов бросила. 7) «Big Dipper». Задорное начало – флейта, гитара, ударные. Довольно мажорная вещь, но опять, блин, ничего выдающегося. Припев жестче куплета, но это все, что можно вспомнить. Текст ничего нового к рассказу не добавляет – это описание города, с его забавами, вроде колеса обозрения или американских горок, с арендуемыми квартирами и т.д. 8) «Too Old to Rock’n’Roll: Too Young to Die». Хит. Точно хит. В медленном начале главный инструмент – это голос, потом уже добавляется фортепьяно и отличный оркестр с джазовыми духовыми. Рэй вспоминает все, что было в его прошлом, от которого у него остался лишь мотоцикл. Были у него когда-то друзья, но у них у всех теперь жены и дети, они ездят в спортивных машинах, ходят в клубы, а по будням, естественно, работают. Рэй садится на свой мотоцикл и разгоняется. Затормозить, когда нужно, он не успевает. 9) «Pied Piper». Снова какая-то криво слепленная тема – то акустическая гитара, то колокольчики-звоночки, то струнный оркестр. Кроме него, запоминаются еще в какой-то мере голосовые модуляции в припеве. Что ж, Рэй попал в аварию, однако доктора его спасли. Теперь он частенько ошивается возле школы и предлагает ребятне покататься с ним. Он снова чувствует себя молодым – в особенности если рядом с ним сидит юная школьница. 10) «The Chequered Flag (Dead or Alive)». Начало – медленное и медитативное, красивое, однако под струнные вполне можно уснуть; правда, потом, в припеве, они, под размеренные перкуссии, звучат поинтенсивнее. Рэй выжил и узнал, что рок снова вошел в моду, что молодые «волосатые» ребята поют его песни. Он снова стал звездой и теперь может умереть спокойно. Вся эта история была изображена на обложке в виде комиксов, причем главный герой был уж очень похож на Иэна, так что вполне можно считать альбом автобиографичным. Более того, критики именно так его и расценили и решили, что Андерсон решил поставить на своей музыкальной карьере крест. Однако наш флейтист просто хотел пояснить всем свою мысль о том, что моды приходят и уходят, но уходя, они обычно снова возвращаются, а потому нет смысла следовать за модой; если оставаться старомодным достаточно долго, то в один прекрасный день окажется, что ты снова в моду вошел. Правда, не все могут дожить до возвращения этой самой моды.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 апр 2005


~



просмотров: 19253    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом