|
Официальная биография Cancer Bats описывает зарождение группы следующим образом: долго блуждавшие порознь по музыкальному подполью канадского Торонто Liam Cormier и Scott Middleton однажды все-таки встретились за кружкой чая, обнаружив во время непринужденной беседы общность музыкальных вкусов и творческих взглядов. Было решено: первое - в качестве названия группы соединить два слова, одно из которых обозначает болезнь, а второе указывало бы на какого-нибудь представителя животного мира; второе - за ориентиры взять наследие Refused, Black Flag, Down и Led Zeppelin. С первым пунктом плана разобрались достаточно быстро и успешно - следует только упомянуть, что с вариантом "Рак-Летучая Мышь" долго соперничало имечко Pneumonia Hawk (да-да, именно то словосочетание, что было вынесено в итоге в название одиннадцатого трека). А вот что касается позиции номер два... Возможно, более внимательные люди обнаружат здесь следы творчества и Down, и Refused. Самые наблюдательные найдут также, к чему здесь прицепить имя великих лондонцев. Я же скажу, что к бесспорной "чернофлаговщине" здесь приделан довесок из наработок Fugazi, Black Stone Cherry и до предела "метализированный" саунд Hatebreed, правда, в гораздо более "живом" и грязном варианте. Так или иначе, звуча, подобно Джеми Джасте и его суровой компании, как группа, исполняющая жесткий метал, Cancer Bats пока еще не используют его элементы в своем творчестве. "Birthing The Giant" суть хардкор(-панк) с привкусом южного рока, уже достаточно интересный, но пока только лишь намекающий на действительно монументальные и захватывающие дух будущие свершения.
"Реки" риффов каждого трека сливаются друг с другом, образуя вязкий поток, в котором достаточно сложно выделить наиболее запоминающиеся, яркие и впечатляющие эпизоды. Нырять же в поисках мнимых или реальных ценных вещиц, мелькающих в течении - занятие непростое, да и небезопасное. За этой рекой проще наблюдать с берега, отмечая любопытные изгибы и неожиданные повороты русла. Иными словами, прослушивание четырех-пяти треков с "Birthing The Giant" в день (особенно ежели в их числе будут "Butterscotch" и "Diamond Mine") основательно заряжает позитивом. Полное же переслушивание, особенно регулярное, вполне может привести к тому, что альбом вы забросите куда подальше, и не вернетесь к нему уже никогда. Очертания границ окончательно стираются, мнимые вершины оборачиваются невзрачными холмиками. Ну вот, к примеру, скажите на милость, в чем была польза от привлечения к записи George Pettit'а из небезызвестных Alexisonfire в "Pneumonia Hawk"? Вроде бы, в самом конце песни парочку строк кто-то орет в микрофон в несколько более агрессивной и экспрессивной манере, чем обычно, да? Или мне показалось? Не предупредили бы заранее - внимания бы не обратил. Думается, эта "река" поглотила бы бесследно и более значительные вливания, как вокальные, так и инструментальные. Далеко не самая выразительная работа. Но все равно достаточно крепкая, как для дебютника. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет