|
|
|
Запоздало (?) присоединяюсь к горячему обсуждению. Вообще, это был второй дарк-фолковый альбом, услышанный мною (после диска Рады и Терновника 2001г)…
Да, вокал Дэвида Тибета не из самых приятных, да, местами занудно, да, ничего виртуозного (в плане техники игры) – но причем все это, когда музыка и слова льются из самого сердца, заставляя трепетать душу и парализуя разум. А загадочный женский вокал? Это вам не дешевая готик-стилизация. А тексты? Так неподдельно печальны и тревожны. Были тут любители дарк-эмбиента – похоже, что вы ребята так и не смогли дослушать альбом до конца (уснули наверное) :) «Thunder Perfect Mind» - дарк-эмбиент в 2-х частях. А состав… Это вам не просто какие-то «приглашенные музыканты» - это цвет британской альтернативной музыки (по крайней мере – пост-индастриэла): Дуглас П. (гитара), Джон Бэланс (на подпевках) и другие интересные деятели.
В 2005г Дэвид переиздал альбом в формате 2CD (на втором – невошедшее и Live), в 2006 его переиздали у нас в ультра-кириллическом варианте (снаружи все написано на русском) с толстенным буклетом (!!), и, кстати, цена то довольно смешная (коллекционеры, вы еще можете успеть!).
Вывод: понятно, что этот альбом – шедевр, но далеко не все шедевры легко «проглатываются». Поэтому в первую очередь диск для любителей жанра, и только потом для всех тех, кто заинтересовался. Да и обилие оккультно-религиозной символики (вместе с общей апокалиптичностью) не каждому понравится. Но, повторяю, все-таки это ШЕДЕВР.
P.S. Никаких 666 здесь нет – Дэвид на стороне светлых сил :). Да и как иначе, когда дяденьке очень нравятся Достоевский и Соловьев… |
|
|
| |
| | | |
Я тут подумал, и решил, что нужно все-таки исправить досадный факт отсутствия на ДаркСайде рецензий на практически самую знаменитую группу стиля apocaliptic folk. Один из самых известных и лучших альбомов группы, восьмидесятиминутный TPM вполне может быть рекомендован для первоначального ознакомления с их творчеством основного, акустического, периода. Как обычно, по сути единственный член группы David Michael Tibet для записи альбома собрал огромную кучу народа - гитаристов, скрипачей, флейтистов и даже арфиста, чей инструмент (там, где он используется) придает музыке неповторимый шарм. Музыка - доминирующая акустическая гитара, в которую вплетаются остальные инструменты, спокойная, слегка грустная (хотя бывают и исключения вроде 15-минутной слегка "испанской" по исполнению эпопеи Hitler As Kalki). И над всем этим - великолепный, неповторимый, неописуемый речитатив Тибета, несущий в себе основной заряд апокалиптичности и грусти. |
|
|
| |
| | | |
С дримером трудно не согласиться... Тем более что все это правда... Хотелось бы добавить, что альбом очень целостный и законченный, но при этом композиции совершенно не похожи одна на другую и несут каждая свой смысл. Единственная, которая сильно выбивается из общего звучания - это Hitler as Kalki, но только звучания (присутствуют ударные, странно для Тибета), мрачная атмосфера ни коем образом не искажается. И еще одно, альбом не один из лучших готических творений, а просто лучший. Естественно 10. |
|
|
| |
| | | |
А не создать ли мне очередной прецедент разрывания тельняшки на груди в защиту любимой группы? :) Прошу читателей не принимать так сразу на веру отрицательные рецензии - они основаны практически на единственной, хоть и имеющей право на существование, причине - неприятии действительно довольно специфического вокала. Без вокала музыка Current 93 кажется намного беднее, хотя даже так не заслуживает определения "гитарное бряканье" - все инструменты, перечисленные мной в первой рецензии, действительно на альбоме есть и отчетливо слышны, честное слово, и гитара здесь - некая составлящая, которая периодически (не всегда!) главенствует в этой фоновой мелодии. Люди, учитесь ценить простую красоту! И кстати, хочу упомянуть один элемент, в явном виде никем (и мной в т.ч.) не упомянутый - обалденнейший текст, который в других музыкальных стилях поди найди. |
|
|
| |
| | | |
Песни действительно похожи одна на другую, но это только первое время. Потом начинаешь слышать в каждой из них что-то новое. Нужно просто найти особое настроение для прослушивания этого диска, как, впрочем, и вообще для dark-folk музыки. Для любителей – мастхэв, для остальных – слишком длинно и однообразно. |
|
|
| |
| | | |
Честно говоря, бряканье на трех блатных аккордах присутствует практиченски во всем творчество С93 и DIJ. Так что кто любит, тот на это внимания не обращает, остальные -не обессудьте. Кстати, апологетам наездов в сторону трех аккордов рекомендую подобрать этот альбом с начала до конца. Тогда обвинения в тупости, возможно отпадут. Над некоторыми вещами мне с музучилищным образованием пришлось сидеть часа по три.
Что до музыки - в этих светлых и добрых гитарные переборы присутствует нечто демоническое. За всеми этими лошадками, кисками и проч. явно проступают три шестерки. Причем альбом достаточно легок для восприятия именно неметаллиста (я на товарищах проверял ;). А привыкшим к жесткому звучанию для целостного восприятия С93 необходимо, видимо, сперва обкуриться. ;)
|
|
|
| |
| | | |
Почему-то почти никто не хочет использовать широту 10-балльной шкалы на полную катушку: или полное отрицание, или - "сверхъестественный шедевр". Нет, не шедевр это. Но близок. Я, пожалуй, соглашусь с Catherine: требуется некоторое особое не то что настроение, но состояние души. Умение Слышать именно эти сокровенные струны в музыке мира. Жить в этом, наконец. Альбом очень тонкий и волнующий, любителям многоэтажных аккордов и переменных размеров могу напомнить прецедент гораздо большей "однообразности" и "занудности": композитор Терри Райли как-то написал симфонию для одной ноты до.
Одна из вершин творчества C93. |
|
|
| |
| | | |
На очередном витке духовных исканий Д.Тибета неслабо развернуло к христианским ересям, и он задумал создать музыкальное сопровождение к небезызвестному реликту от литературы, и соорудил один из своих лучших альбомов! Если Swastikas for noddy производил впечатление буйного помешательства, то теперь пациента уже можно переводить в отделение для тихих. Временами он еще чудит, но в целом уже не опасен. Альбом просто-таки до невозможности простой и даже попсовый (кто бы мог ожидать), за что его и любят очень и очень многие. Эдакий гностический шансон. Скорее шедевр чем нешедевр. В любом случае 10/10. |
|
|
| |
| | | |
Мне лично диск очень понравился. Скажу сугубо по себе, но на мой взгляд эта музыка глубоко и искренне гомосексуальна, такой чувственный и напряженный вокал не может не поражать, а разнообразие и красота звучания, в целом, никого не оставят равнодушным. Это просто квинтэссенция мироощущения одинокого гея. Безусловно, лучший диск данного исполнителя. |
|
|
| |
| | | |
| |
С предыдущими рецензентами могу согласиться только в одном - для апокалиптик-фолка этот альбом действительно классика. Но вот с утверждением о том, что песни не похожи одна на другую... Я, наверное, туповат для акустического гитарного бряканья на трех блатных аккордах, из которого на 90% состоит любой альбом в этом стиле, но одно могу сказать с уверенностью, как человек, который на слух различает десятка три дарк-амбиентных групп - все песни этого альбома монотоннны и занудны просто до умопомрачения. Лично у меня здоровый сон наступает где-то на третьей песне, и никакими силами я этого изменить не смог, хотя пытался слушать этот диск раз пятнадцать и каждый раз в очень бодром и несоннном состоянии. резюме - этот диск строго для очень хорошо подготовленных любителей канонического апокалиптик-фолка. Кстати, гнусавое нытье Тибета меня просто бесит. Хотя, наверное, я не прав в одном - кому-то из вышевысказавшихся мои любимцы Raison D'Etre покажутся просто апофеозом занудности, хотя любой их диск на прорядок гениальнее всех апокалиптик фолковых альбомов, вместе взятых. Поэтому заранее извиняюсь. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13085 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет