|
Читал я тут много обзоров на эмбиент-альбомы. И некоторые из них даже слышал. Обычно они представляют из себя монотонные клавишные переливы, сдобренные шумами и сэмплами. THRaKaTTaK тоже в своем роде эмбиент только совершенно иной. Весь альбом является по сути дела одной длинной композицией. Названия тут только для отвода глаз - временами даже тяжело понять, где кончается одна дорожка и начинается другая. Сэмплов никаких, клавишных тоже - только пару раз проглядывает фортепьяно. Атмосферу создают разнообразные гитарные примочки. Гитары тут завывают голосами космических сирен или громыхают, как железные бочки. Иногда, правда, можно услышать и что-то более традиционное. Само собой бас и ударные не отстают. Таких рваных партий у эмбиент-музыкантов и не найдешь, пожалуй. Интересно и другое - Роберт Фрипп, являющийся бессменным лидером группы, не дружит с ламерами. Все музыканты предельно профессиональны. И, соответственно, там, где у обычной эмбиент-группы просвечивает настоящая причина, по которой они примкнули к данному музыкальному направлению, то бишь, неумение играть, у Фриппа с сотоварищами проглядывает другое - играть умеют и играют, всегда играли, а это очередной шаг в бесконечном поиске новых музыкальных идей. Впечатление от их продукта действительно впечатление. Гармонии странные, но они есть, и они интересны. Группа гремит, как сталилитейный цех, но грохот виртуозно срежиссирован. Настолько виртуозно, что не верится в концертное происхождение записи. Кажется, что это - студия. Настолько все без сучка-задоринки. Единственный минус, что все же группа выдала эмбиент, а не арт-рок. Арт-роковый King Crimson был много сильнее. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет