|
Те зерна, которые посеял в благодатную почву экстрима Люк Лемей (Gorguts) оформляются подчас в занимательные продукты стилевых симбиозов. Подтверждением этих слов может служить факт существования такой формации как Maruta и всего неограйнда в общем. Диссонансы, как известно, очень въедливы, поэтому использовав их однажды, в будущем будет хотеться снова ощутить ауру их беспокойного звучания. Музыканты из Майами видимо крепко подсели именно на эту нестройную материю, попутно извлекая из своих инструментов суетливый грайнд. Разгильдяйское отношение к продакшну было отвергнуто на корню, ибо процесс записи, микширования и мастеринга проходил не где-нибудь, а в известном по брутальным релизам месте - Mana Studios. В результате чего удалось получить в меру рыхлый и абразивный саунд, который как нельзя кстати подходит для погружения в лоно подобных музыкальных категорий. Что касается вышеуказанных диссонансов, то здесь они присутствуют практически везде и всюду, усугубляя аналогии с альбомом "Obscura" в рамках единения отчаянного надрывного гроула и подобных звуковых черт. Естественно, наличествует и психопатичный жесткий скрим, заостряя ваше внимание на более простых и понятных формах "Forward into Regression" - нарочито примитивные грайндовые проходы на фоне общей нетривиальной композиционной картины. Следить за развитием сюжета довольно интересно, тем более, что релиз явно не затянут (16 треков на без малого полчаса). Жанр обязывает к экстремальному изложению, поэтому как таковых лирических моментов тут не найдешь, но можно отыскать клочки гнетущей атмосферы, так удачно обрамленные напряженными созвучиями. Что касается аналогий, то сравнения с Gridlink напрашиваются сами собой. Также можно упомянуть и некоторые из более маститых группировок в плане оказанного на наших сегодняшних героев влияния, но прямых отсылок к этим известным командам замечено не было, поэтому приводить их имена считаю лишним (тем более, что они на слуху у людей знакомых со стилем не понаслышке). Хочется также отметить то обстоятельство, что Maruta выглядит несколько нетипичным представителем неограйнда, как раз-таки благодаря определенному грузному звуку с брутально прописанными ударными. Структуры же выдержаны целиком и полностью в рамках жанра, с акцентом в сторону уже набивших оскомину в этой рецензии диссонансов. В итоге имеем довольно-таки убедительный альбом, где репульсивная моторика чувствует себя вольготно на не перегруженном излишней витиеватостью полотне. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет