|
|
|
Diabolic
« Supreme Evil »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Insacred 00:25
|
| 2 | Sacrament of Fiends 03:01
|
| 3 | Ancient Hatred 02:26
|
| 4 | Treacherous Scriptures 03:04
|
| 5 | Grave Warnings 03:11
|
| 6 | Rack of Torment 04:34
|
| 7 | View with Abhorrence 03:15
|
| 8 | Dwelling Spirits 04:58
|
| 9 | Wicked Inclination 02:34
|
| 10 | Supreme Evil 04:47 |
|
Brian Malone - Lead Guitars
Paul Ouellette - Lead Guitars/Vocals
Ed Webb - Bass
Aantar Coates - Drums |
|
The first version of this CD was released by German Metal Age Recordings (Turbo Rec. follow-up label). However the label was a rip-off label and therefore Diabolic later re-released it over Hammerheart Rec.
Recorded June 1998 at Audio Lab Studios Tampa FL USA
Engineered by Greg Marchuk
Mastered at Morrisound Studios Tamp FL USA
Digital Editing by Jim Morris
Sound Effects recorded at Transport Studios
Cover Art: Joe Petagno
"This album is dedicated to the memories of Mrs. Pam Ouellette, Josh "Jagger" Heatly of Infamy and Giles Weiss |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Порой, когда приходится покупать музыкальные альбомы разом в большом количестве, некоторые пластинки лежат на полке несколько недель, а то и месяцев. И вот однажды, пребывая в поисках чего-нибудь свеженького (точнее, новенького), наткнувшись на альбом Diabolic "Supreme Evil" и послушав его, я несколько расстроился из-за того, что он лежал у меня без дела несколько месяцев. Diabolic образовались, по флоридским меркам, конечно, достаточно поздно - в 1997 году, после того, как драммер Аантер вернулся во Флориду, так как его предыдущий проект Horror Of Horrors развалился. С помощью своего друга Ли Харрисона, являвшегося драммером Monstrosity, а по совместительству и владельцем Conquest Music – независимого метал-лейбла, на котором вышло большинство альбомов Monstrosity и "De Profundis" Vader Аарон собрал группу, вскоре она записала трехпесенное демо "City Of The Dead" и начала с завидным постоянством выступать на флоридских площадках. Для того, чтобы записать этот дебютник, группе понадобилось всего 3 дня (из них - 30 часов) и 2000 долларов, включая стоимость мастеринга в Morrisound, что в конце 90-ых уже было удовольствием не из дешевых. "Supreme Evil" стал своеобразной демонстрацией возможностей группы как в музыкальном плане, так и в плане лирики и общего концептуального наполнения. Не секрет, что команда преподносила себя как satanic death metal-акт, но при этом старательно избегала всевозможных перевернутых крестов и прочих подобных символов. В музыкальном плане альбом цепко держится курса флоридского "крестоносца" Глена Бентона и его команды, и аналогии с дейсайдовским "Legion" отнюдь не случайны. "Supreme Evil" просто впитал в себя все, что подрастеряла Deicide в своих записях, последовавших за дебютом и "Legion", а именно: гипертрофированную форму брутальности, злобность и невероятную объемность звучания (за что спасибо можно сказать Джиму Моррисону, которому уже памятник при жизни надо ставить).
Единственное, с чем не повезло группе Diabolic, так это с годом выпуска. Запиши и выпусти они этот альбом в начале 90-ых, и со всей вероятностью какую-нибудь молодую, да раннюю команду мы бы ровняли на эту бравую четверку. Но, даже несмотря на временные рамки, "Supreme Evil" - один из самых впечатляющих дебютов в жанре death metal. Не верите? Тогда послушайте. |
|
|
| |
| | | |
| |
Флоридское крыло смерть металла к концу 90-х чувствовало себя вполне неплохо, ибо такие гиганты как Morbid Angel и Deicide все еще были в силе, а амбициозные новички в лице Diabolic и Hate Eternal спешили заявить о себе бескомпромиссным искрометным стаффом. В данной рецензии речь пойдет о дебютнике Diabolic, который произвел определенный резонанс среди дэтовых маньяков по всему миру. Все дело в том, что работа была выполнена по всем канонам и правилам местного региона, показав солидный уровень владения инструментами и максимальную преданность выбранной стилистике. Спустя 13 лет "Supreme Evil" нисколько не утратил актуальности, презентуя цельный и, что самое главное, хорошо сбалансированный ломоть ничем не замутненного Флорида-style. Отличительной чертой самих Diabolic является характерная манера игры ударника Аантара Ли Коутса, нашпиговывающего звуковое пространство безостановочными обоймами хлестких бластовых атак и четких сбивок. Здесь ощущается крепкая связь с наследием Пита Сандовала, но по своему переработанным. На Аантара также повлиял его отец, помогший ему в начале творческого пути с постижением основ. Таким образом, атакующая сила ударных подчас отодвигает на задний план гитары, которые звучат в целом разборчиво, но не слишком плотно. Сердцебиение риффов вполне читаемо на отрезках со взвинченным темпом, но наибольшую силу приобретает при ритмовых переходах перед выходом на соло. Гитарные соло здесь плавны и неторопливы (но лаконичны), что говорит о желании сыграть не только жестко, но и в меру красиво (в рамках жанра, конечно). Структура композиций достаточно прямолинейна и предсказуема, но подкупает отлаженностью внутреннего механизма и искренностью подачи. Результат вдвойне убедителен, если учесть, что бюджет "Supreme Evi" значительно уступает оному на альбомах других флоридских героев. Такой матерый стафф не постеснялись ли бы выпустить под своей вывеской и более раскрученные бригады из солнечной Тампы. Что касается кавер-арта, то с тех пор бессменным оформителем обложек Diabolic становится Джо Петаньо (исключение составляет только альбом "Infinity Through Purification", записанный, правда, несколько иной по составу участников группой). Стиль Петаньо как нельзя лучше подошел в качестве визуального отображения материала наших подопечных, предлагая вниманию заинтересованных лиц настоящий коктейль из демонических образов. К слову, Джо весьма серьезно воспринимает тексты Diabolic, создавая на их основе концепт кавера той или иной работы. В рамках "Supreme Evi" музыканты еще не связали свою судьбу со звукорежиссером и продюсером Хуаном "Панчи" Гонзалесом (Morbid Angel), но тем не менее мастеринг был произведен в стенах культовой Morissound Studios под присмотром Джима Морриса. Составляющие крепкой работы налицо. Касаемо буквы исполнения и подачи материала, наблюдаем практически эталонный альбом в своей весовой категории. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10441 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).