|
|
|
My Dying Bride
« The Light at the End of the World »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | She Is The Dark 08:26
|
| 2 | Edenbeast 11:23
|
| 3 | The Night He Died 06:25
|
| 4 | The Light At The End Of The World 10:36
|
| 5 | The Fever Sea 04:05
|
| 6 | Into The Lake Of Ghosts 07:09
|
| 7 | The Isis Script 07:08
|
| 8 | Christliar 10:31
|
| 9 | Sear Me III 05:26
|
| | Total playing time 01:11:09 |
|
Aaron Stainthorpe - vocals
Andrew Craighan - guitars
Ade Jackson - bass
Shaun Steels - drums
Additional musicians:
Jonny Maudling - keyboards |
|
Recorded and mixed at Academy Studio, Dewsbury,
West Yorkshire from June 7 to August 4
Engineered by Mags, mixed by Mags, Calvin & Andrew
Note: Slipcase edition also available. |
|
| 1. She Is The Dark
A cruel sleep 'cross our land
All withered and dying
As the[y] fall, the victims
They're dying a sad death
In our land, we lay down
And suffer again
A dark girl 'cross our land
Is pacing. Is preying
And with her, a fever
A marching black fever
No eyes see. No featur |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На мой взгляд, самая "взрослая" работа группы. Шедевральная She is the Dark открывает альбом и взрывной волной скриминга пронизывает насквозь. Аарон, как всегда, в рыке на высоте (ну не ной, пожалуйста, а?). Далее следует Edenbeast - композиция в лучших традициях Turn Loose the Swans с восточным мотивом и злобным развитием темы. The Night He Died и The Light At The End Of The World мне не очень нравятся из-за "плаксивого" вокала, первая - как бы продолжение Edenbeast по мелодике. The Fever Sea - очень злобная композиция, чувствуются отголоски As the Flower Withers, тот же напор и мощь злобы. Into The Lake Of Ghosts тоже не порадовала своим занудством (она по настроению ближе к 34.788%... Complete). И в завершение - тройной выстрел из красивых треков - The Isis Script, Christliar и Sear Me III. Альбом можно смело называть классическим - он вобрал в себя все наработки МДБ с 1992 по 1999 годы, и является эталоном Doom'а. Оценка соответствующая. |
|
|
| |
| | | |
Чего можно было ожидать после выпуска "34.788% Complete" от MDB? Наверное продолжения... И оно послдовало, но не совсем то, чего все ожидали. Группа не стала продолжать "электронную" тему, а вернулась к старому. Альбом очень похож на "Like Gods Of The Sun", как по музыке, так и по вокалу. Характерные для MDB длинные думовые композиции и хрипловатый вокал. Что и говорить, "34.788% Complete" был неплохим экспериментом, но все возмращается к старому. |
|
|
| |
| | | |
| |
С альбомом «34.788%… Complete» группа, можно сказать, зашла в тупик. Начнем с того, что и самого этого альбома могло не быть, и то, что ребята все-таки записали противоречивую, отвергнутую большинством фэнов, но все же интересную работу, только делает им честь. Однако как было продолжать? Нужно было выбирать между двумя вещами – либо продолжить экспериментировать в совершенно нетипичных для группы областях, либо вернуться к более раннему стилю. Решение было принято в пользу последнего – и, на мой взгляд, это было правильно. Даже старое лого вернулось. Музыка печальна, но и в то же время часто агрессивна, с элементами блэка и дета, очень напоминая альбом 1993 г., но с новым звучанием. Как сказал Эндрю Крейан: «Лично мне очень нравится воплощение абсолютной тоски и отчаяния в музыке, и я всеми силами стараюсь воплотить ее на наших альбомах». Аарон Стейнторп также согласился на это возвращение к корням. Второго гитариста в группе, после ухода Кэлвина Робертшоу – кстати, одного из основных композиторов группы, – пока еще не было, но ребята нашли наконец постоянного ударника в лице Шона Стилза, который раньше играл в Solstice, Cradle of Filth и Anathema. Скрипки уже, к сожалению, не будет, поскольку ребята сознательно отказались от ее использования на новом альбоме (хотя возможность пригласить нового скрипача была), но вместо нее вовсю используются клавишные, на которых играет Джонни Модлинг из Bal-Sagoth. В то же время Аарон стал вновь варьировать свой вокал с чистого до рычащего, причем последний звучит у него настолько четко, что можно разобрать почти все слова. Англичанин все-таки! Правда, гроулинг не всегда кажется убедительным – видимо, сказывается отсутствие практики за последнее время. Тем не менее, настоящий дум-металл, возможно, действительно не может обходиться без вариаций вокала, ведь как еще можно отражать различные настроения, помимо музыки? Есть некоторая затянутость в нескольких местах, однако в целом впечатления остаются положительными. Да и как может быть иначе, если My Dying Bride – одна из моих любимейших команд?
1) «She Is the Dark». Замечательное начало для альбома. Сперва мы слышим тревожное гудение, которое тут же сменяется энергичной ритм-секцией с эффектно воющей гитарой. Затем вновь возвращается это гудение, под которое Аарон поет в стиле, который мы хорошо помним еще начиная с альбома «Turn Loose the Swans». Сначала голос у него чистый, он почти плачет, но переходит на жутковатый крик, когда вновь возвращается жесткая ритм-секция. Аарон рисует картину людей, умирающих от какой-то черной лихорадки, и вот в этих землях появляется какая-то «темная девушка». После второго куплета следует жесткий металл, и мы впервые за многие годы слышим гроулинг Аарона, в то время как на заднем плане звучит хор. Кто же эта женщина, полная сочувствия, способная утолить чужую боль, взяв ее на себя? Голос Аарона и его стихи отлично сопровождают музыку, а она тем временем постоянно меняется – то медленнее и лиричнее, с создающими атмосферу клавишными, то быстрее и агрессивнее. Из песни мы так и не узнаем, кто же эта женщина, однако, кто бы она ни была, она не способна спасти все человечество сразу. Аарон гроулит большую часть композиции, и в его голосе чувствуется боль от осознания того, что нас нельзя спасти.
2) «Edenbeast». Тревожное начало, в котором к завываниям ветра присоединяется словно далеко отстоящая от нас электрогитара. Наконец вступает ритм-секция, прекрасно дополняющая атмосферу. С изменением ритма, когда ударник начинает стучать по тарелкам, появляется протяжный голос Аарона. Да, чувствуется отсутствие скрипки, но ее неплохо компенсируют клавишные. Нас приглашают на Эдемский пир, где люди в темных масках заходят в Великий Зал Греха. Примерно в середине музыка становится быстрее и агрессивнее, а Аарон переходит на гроулинг. Это вроде как припев, поскольку он в композиции повторяется два раза, однако такое название достаточно условно – ребятам из My Dying Bride чуждо разделение на куплеты и припевы. Ревущим голосом Аарон сообщает о том, что здесь утоляют свои плотские желания и любой может получить здесь требуемое удовольствие. Где-то в начале восьмой минуты музыка притихает – остается одна грустная электрогитара, к которой присоединяются клавишные, очень напоминающие скрипку; через несколько секунд вступают и ударные, но грусть по-прежнему сочится и из каждого звука инструментов, и из голоса Аарона. Лирическому герою здесь предоставляется возможность побыть с его любимой, и он пытается позабыть свой страх, который был присущ ему, да ей, видимо, тоже, раньше. Однако с этим романтическим фрагментом резко контрастирует припев, в котором говорится об утолении обыкновенного животного инстинкта. Чистым голосом Аарон поет последний куплет: «Когда ты получишь свою долю отравленной плоти, покинь это место греха и опасайся смерти за твоей спиной». В конце слышится небольшой фрагмент с печально звучащими струнными (или это все-таки клавишные их изображают?).
3) «The Night He Died». Сразу же вступает энергичная ритм-секция, а вскоре и вокал. Нам сразу же рисуют печальную картину – лирический герой держит в своих объятьях… Догадайтесь кого. Да, умирающую невесту. Ее убил и, видимо, изнасиловал какой-то тип. Особенно мне нравится здесь запоминающийся риффинг. В середине ритм замедляется, и Аарон спрашивает, нужно ли ему отомстить кровью за кровь. Он как бы обращается к слушателям за советом, а затем рассказывает, что он все-таки решил – в конце концов, в одну дождливую ночь, он нашел убийцу и поцеловал его, чувствуя, как жизнь уходит из него. Заканчивает Аарон тем, что говорит, что не чувствовал никаких угрызений совести в ту ночь, когда этот тип умер.
4) «The Light at the End of the World». После трех очень хороших вещей заглавная композиция альбома, как ни странно, кажется далеко не лучшей и несколько скучноватой, но все компенсирует прекрасный текст. Грустно играют струнные, присоединяется медленная, но жесткая ритм-секция. Сначала Аарон просто произносит слова, без каких-либо видимых эмоций, однако постепенно в его голосе чувствуется тоска, чему способствует и размеренное произношение. Здесь он рассказывает еще одну историю, красивую и невероятно грустную (причем огромная часть написанных стихов в композиции так и не звучит, а иначе бы и 10 минут было бы мало): какой-то человек уже очень давно является смотрителем маяка, он живет в одиночестве на далеком острове на конце света и никогда не видел здесь никаких кораблей и моряков; только однажды к нему на крыльцо сел альбатрос, которого смотритель принял за наблюдателя, посланного богами; мы узнаем, что когда-то у него умерла любимая, но он до сих пор не может ее забыть и часто видит ее во сне, а когда просыпается, осознает, насколько он несчастен. Внезапно музыка становится тревожнее и быстрее, но этот фрагмент длится недолго, поскольку мы возвращаемся к нашей истории. Мы узнаем о том, что смотритель живет в одиночестве уже целых 50 лет, и не проходило и дня, чтобы он не вспоминал свою жену, которую вдруг забрала у него смерть; и вот какое-то божество дало ему шанс побыть с любимой всего лишь одну ночь, но за это его попросили стать вечным смотрителем божьего маяка; из-за тоски по любимой он согласился, и целую он был вместе с ней. Звучание ужесточается уже на большее время, и под шизофренический риффинг Аарон описывает красавицу, из-за которой бедный человек пожертвовал собой. После ночи с ней он остался совершенно один и не может даже убить себя, поскольку давно уже мертв и стал ангелом Божьим – смотрителем маяка. В текстовом отношении мне все это несколько напоминает сюиту Van Der Graaf Generator «A Plague of Lighthouse Keepers», и подозреваю, что Аарон с ней знаком. Заканчивается композиция не так уж чтобы внезапно, но так, будто мы ставим не точку, а многоточие. Название песни и альбома в целом можно расценивать и как метафору – даже если весь мир прекратил существование, даже если вы разлучены со своей любимой, вы должны помнить, что она где-то все же есть и ее сияние никогда не погаснет, если вы будете о ней помнить.
5) «The Fever Sea». Давно у группы не было такой дэт-металлической композиции. Это вроде как современная реинкарнация «The Forever People». Сразу же вступает жесткая ритм-секция и гроулинг Аарона, поющего о страшном Море Лихорадки. Здесь действительно есть припев, и особенно меня впечатляет, как Аарон поет его шепотом, причем я бы назвал это гроулинг-шепотом. С самого своего рождения лирический герой был больным калекой, и жизнь вызывала в нем страх. После паузы где-то в середине риффинг и драмминг меняется, и Аарон переходит на чистый вокал, который эффектно контрастирует с гроулингом до этого. Заканчивается композиция внезапно на словах «Поверьте мне, я пытался защищаться» (и, видимо, все-таки не смог).
6) «Into the Lake of Ghosts». Очень впечатляющая тема. Может быть, даже лучшая на альбоме. Грустно играет электрогитара, присоединяются ударные с басом и вокал, звучащий надрывно и печально. После Моря Лихорадки мы попадаем в Озеро Призраков, из которого невозможно выбраться. Впечатляет фраза: «Как бы мне хотелось раздуть и вернуть к жизни угасающие угольки давно потерянной страсти». Особенно мне нравятся те переходы, когда темп меняется с размеренного на более быстрый, а Аарон начинает петь еще более эмоционально, молясь то святому отцу, то святой матери, то самому Христу, поскольку он чувствует себя ничтожным грешником. В середине звучит инструментал, сопровождаемый протяжным далеким хором. Герою удается выбраться из Озера Призраков, когда он осознает, что в одиночку ему не выстоять; «мир меняется, и именно несчастье ведет нас, держа человека в подчинении». После повторения молитвы композиция заканчивается протяжным гитарным воем.
7) «The Isis Script». Сразу же вступает ритм-секция и чистый вокал. Судя по названию, здесь речь идет о письме, которым пользовались египетские жрецы Исиды. (О них я знаю то, что они писали старыми иероглифами аж до V в., в то время как везде уже было греческое письмо.) Лирический герой обвиняет во лжи старинные письмена. Вскоре после того, как появляется отрывистый риффинг, Аарон начинает гроулить – теперь, видимо, от лица жрецов («Мы заберем у тебя это, когда захотим; ты не будешь страдать ни ради чего у себя дома»); однако он быстро возвращается к своему нормальному голосу – лирический герой пытается избавиться от своих преследователей, осознавая, что его вера в их слова привела к несчастью. В середине клавишные добавляют в атмосферу тревожности, но все равно данная вещь кажется мне одной из худших (по музыке, естественно) наряду с заглавным треком. Чувствуется некоторая эклектичность и похожесть на несколько других композиций, в частности на «The Night He Died», только здесь похуже. В конце мы слышим последнюю фразу, с которой жрецы, видимо, настигают свою жертву («Хватайте его!») и которая внезапно прерывается вместе с музыкой.
8) «Christliar». Вот это уже получше! Жестко риффует гитара, громко стучат ударные, Аарон поет чистым голосом, хорошо передающим эмоции. Его лирический герой перестал любить из-за страданий, которые ему причиняло это чувство. На 4-й минуте музыка притихает, давая возможность вступить клавишным, напоминающим струнные, а через несколько секунд к ним присоединяется ритм-секция. Через пару минут все затихает, слышится повторяющийся перебор гитарных струн под тревожный хор. Очень впечатляет. После хриплого «Иди!» вновь вступает жесткая и быстрая ритм-секция, а Аарон переходит на гроулинг. Это уже не человек, страдающий от воспоминаний, а злобный маньяк, который решает убить ту, которую он когда-то любил; она оставила его умирать, поэтому теперь она должна заплатить за это. Через какое-то время музыка слегка замедляется, и на фоне клавишных медленно солирует гитара. Под конец жесткая музыка возвращается вместе с гроулингом, и мы узнаем, что любящий, превратившийся в ненавидящего, все-таки убил свою бывшую возлюбленную.
9) «Sear Me III». Третья версия знаменитой композиции, очень любимой Эндрю, не похожа ни на первую, ни на вторую. Постепенно доносится медленный стук ударных, присоединяется электрогитара, сопровождаемая клавишными. Чувствуется, что музыка похожа на предыдущие версии, но если бы не название, мы бы этого, может быть, и не заметили. «Приди ко мне, – протяжно молит лирический герой Аарона, – утешь меня, возьми меня за руку». Он хочет быть с ней вечно, и за это готов отдать все, даже свою жизнь. Здесь вновь упоминаются «райские луга» – в третий раз после композиций «Sear Me MCMXCIII» и «For My Fallen Angel» (вот почему ЕЕ не назвали «Sear Me III»?). Немножко затянуто, но в русле всего альбома подходит как нельзя кстати, напоминая уже упомянутую заключительную композицию в «Like Gods of the Sun», только более тяжелую и не столь впечатляющую. Кстати, Эндрю попросил Кэлвина прийти в студию и сыграть здесь на второй гитаре. Совершенно меня поразило, что заканчивается эта вещь, когда все инструменты уже почти затихли, резким гитарным воем, который оставляет вас с не очень хорошими чувствами – видимо, не услышала все-таки нашего героя та, которую он столь сильно любит.
После записи альбома ребята обрели наконец и второго гитариста, которым стал Хэмиш Гленкросс, участвовавший в таких группах, как Seer’s Tear и (тоже!) Solstice. Похоже, My Dying Bride полностью возродилась.
Согласно лаконичному описанию гитариста Эндрю Крейана, данный альбом – это «девять эпических композиций, полных мрака и боли». Если в вашей жизни ничего подобного нет, то вам, возможно, лучше не расстраиваться, пытаясь слушать эту работу. Если же вам не чужды негативные эмоции, без которых мы бы не могли ощутить во всей полноте прелесть эмоций позитивных, то вы сможете оценить этот в целом хороший альбом по достоинству. |
|
|
| |
| | | |
| |
Меня всегда забавляли люди, готовые высказываться всегда и по любому поводу. Даже о тех вещах, о которых они (эти люди) не имеют ни малейшего представления и понимания. Для тех, кто еще не догадался, это я о тех "инвалидах умственного труда", коих про этот альбом MY DYING BRIDE понавысказывался вагон и маленькая тележка. Ну, не понимаете вы дум! Ну, повизгиваете вы от счастья при прослушиании какого-нибудь power'a или - о, ужас! - nu-metal'a, но тогда зачем лезть своими сапогами критики к святому. Кажется вам doom скучным, нудным, тягомотным - не слушвйте! Не устраивает вас вокал Аарона - выйдите из комнаты. Но только не надо называть его ГОЛОС "голосом молодого наркомана"! Я не знаю ни одного истинного знатока и ценителя doom'a, которому альбом "The Light At The End Of The World" не понравился бы. И это не случайно. Потому что альбом - великолепен. Без всяких "но", "а вот если бы..." и "хотелось бы еще и...". "Into the Lake Of Ghoust" - это шедевр, повторить который не сможет, наверное, никто. За исключением самих брайдовцев. Однажды, в период дичайшего депрессняка, я слушал эту песню 3 часа подряд. И она мне не надоела. И вообще, на моих похоронах поставьте "Озеро призраков" и просто помолчите. Слез лить не надо - за вас их прольют MY DYING BRIDE.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Позабавившись вдоволь, над своими поклонниками, на альбоме 34,788%…Complete, My Dying Bride все же не рискнули гнуть свою линию и развиваться в более авангардном ключе, предпочтя вернутся в лоно классического Doom/Death. Сейчас можно долго рассуждать, а что было бы, если они свернули бы с пути проторенного…
Но в 1999 году группа выпустила новый полноформатник The light at the end of the world, которым расставила все точки над ”і”. Фанаты старой закалки ликовали, поклонники «Процентиков» дружно принялись обвинять группу в занудстве и самоплагиате. Кто прав, а кто виноват, решать слушателю, каждому свое. Но одно можно сказать с уверенностью, что The light…стал квинтессенцией стиля My Dying Bride за все время существования. Звучание и построение композиций, вокальные и инструментальные партии, все как бы свидетельствует о проделанной в 90-х годах работе и выложенном отчете в виде альбома.
Роль открывашки, на сей раз, доверено потрясающей вещи She is the Dark, которая сразу задает болезненно-депрессивную атмосферу всему альбому. Вокал Аарона здесь просто шикарный: от угнетенного чистого в медленных частях до психопатически злобного гроула/скрима в быстрых детовых частях. В целом такое построение песни свойственно всему творению: медленные думовые фрагменты с использованием глубоких клавишных, передающие атмосферу тоски и страдания, разрываются детовыми риффами и неординарными барабанными сбивками.
За открывашкой следует наиболее длинная, эпическая и монументальная вещь на альбоме Edenbeast – уносящая нас вслед за порывами ветра и приближающимся гитарным риффом, в мир наслаждений и порока, куда так легко попасть, и откуда так тяжело вернутся. Музыка и вокал соответствующие: то зазывающие и даже плачущие, то агрессивно и отчаянно кричащие о грехе и разврате этого места.
Выбравшись из райских кущ, переходим к “The night he died” Под жесткий и запоминающийся риффинг, немного отстраненным голосом, нам повествуется о умершей подруге героя, о его размышлениях по поводу мести, причем наш герой еще и время от времени советуется со своей умершей девушкой: “А что бы ты сделала на моем месте?” Заканчивается все тем, что сей персонаж все таки совершает акт возмездия, не испытывая при этом ни малейшего угрызения совести.
И вот начинается возвышенное и трагическое вступление заглавной песни альбома. Кому эта вещь покажется слишком нудной, рекомендую прочитать трогательные и прекрасные стихи Аарона, рассказывающие нам об одиноком человеке, находящемся на крошечном островке посреди моря и поддерживающем вечный огонь маяка, тоскуя о своей давно умершей девушке. Но однажды ему делается предложение – провести одну ночь со своей погибшей любимой, а после этого остаться смотрителем маяка навечно. После ночи любви, несчастный отдает и свою любимую, и свою жизнь в руки Божьи и лишь его душа остается неизменным смотрителем маяка. Сама песня берет за душу именно своей жалостью, безысходностью и непреодолимой тоской.
Следующая - The fever sea прямо с места в карьер, обрушивается на слушателя бескомпромиссным гроулингом и под стать ему оглушающими мощнейшими риффами. И как бы контрастируя куплет, припев смягчается, и поется шепотом. Потрясающий эффект. На мой вкус, одна из лучших песен альбома.
Into the lake of ghosts плачущими гитарами и всхлипывающим вокалом Стейнторпа увлекает нас в мрачные глубины Озера Призраков, откуда нет возврата, и остается только молится, вспоминая всех святых, в надежде отпущения грехов и опустошенного возвращения.
Еще одна отличная вещь The isis script. В ней замечательно чередуются то молящий, то страшный мотив, музыка то угрожающе ожесточается, то скатывается к сдержанно- философскому звучанию. Лирика рассказывает нам о несчастном, который каким-то образом проведал о том, чего ему знать не следует, и теперь служители культа Исиды преследуют его. Мольбы к Богу, видимо, не спасают, так как в конце, жрецы все-таки настигают свою жертву.
Следующая композиция Сhristliar начинается с мощного риффинга, под звуки которого, нам освещается история страданий молодого человека по покинувшей его любимой, после великолепного симфонического отступления, рассказ продолжается, но уже в более суровой форме - молодой человек решает убить ту, что заставила его страдать и добивается поставленной цели. Примечателен, тот факт, что ни одна живая душа не будет страдать по преждевременно ушедшей возлюбленной героя.
А на закуску Брайды решили предложить очередное переосмысливание своей старой вещи Sear Me, на этот раз уже Sear Me III. Получилось совсем неплохо: в музыкальном плане – красиво и ненавязчиво, а в плане лирики – полное самопожертвование и самоотречение во имя любви. Думаю, если бы эмо-девочки лучше бы знали творчество этой группы и английский язык, то эта песня была бы их своеобразным гимном, но это так к слову.
В итоге можно сказать, что The light at the end of the world подвел черту классическому периоду My Dying Bride, став последним шедевром перед поисками нового и неизведанного. Это ни сколько не уменьшает красоту и привлекательность последующих, в чем то экспериментальных и новаторских творений, но лишь подчеркивает значимость этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
После неоднозначно воспринятого «34.788%...Complete», всем известный английский коллектив выпускает альбом, который служит своего рода успокаивающим средством для фанатов. Мол, не волнуйтесь, то было лишь единичным экспериментом, мы вернулись к нашему более-менее стандартному звучанию.
Вот только очень уж много радости мне это не прибавило. Да, действительно, я был доволен, что ребята решили «вернуться» с Марса на Землю и записали материал, который, в принципе, можно охарактеризовать, как стандартную для My Dying Bride работу. Только вот слово «стандартную» здесь, к сожалению, скорее обозначает «обычную, ничем особенным не выдающуюся». На мой взгляд, этот релиз у группы является почти самым блеклым из всей дискографии. Избавившись от наркоманского обкуренного «неадеквата» и вернув, в общем-то, традиционное звучание, музыканты как-то позабыли наполнить диск яркими запоминающимися песнями, в контексте жанра, конечно. Казалось бы, присутствует всё, за что мы любим эту банду, но вот в итоге музыка получилась какая-то пресная. Вне сомнений хорошими композициями, я считаю, являются такие вещи, как мрачная, черная «She Is the Dark», близкая к дэту «The Fever Sea» и возвышенно-романтическая «Sear Me III». Трек «Edenbeast», имеющий неплохую начальную восточную мелодии, затем скатывается в самоповторы и топтание на месте, а «The Light at the End of the World» кажется интересной только благодаря потрясающей лирике, рассказывающей историю о человеке, который готов был обречь себя на вечное одиночество ради одной ночи с любимой. Да и клавишные там местами интригующе выходят на первый план. Но и тут всё, как говорится, не слава Дьяволу. Уж не знаю вина ли это «Союза», издавшего диск на территории нашей страны, но прочитать, как я уже сказал, потрясающие тексты этой песни крайне проблематично: шрифт настолько мелкий, что я с идеальным зрением мучаюсь. Зачем было так издеваться над слушателями? Так же мне пришлись по душе номера «Into the Lake of Ghosts» и «The Isis Script»: ну, люблю я такие, немного бредовые «завывающие» вещи. Такой вот я человек. Еще разок отмечу, хоть я и назвал Вам некоторые неплохие песни, до уровня других работ англичан они немного не дотягивают. А уж про остальные, не отмеченные мной треки, вообще молчу. Буклет не блещет оригинальностью, довольно скучен, выполнен в той же колоратуре, что и обложка, которая, кстати, мне видится невзрачной и неинтересной.
Саунду, по моему мнению, не хватает жесткости, какой-то он смазанный, что ли. Не очень я им доволен здесь, особенно в быстрых моментах.
В целом, как мы видим из рецензии, материал не провальный, не шлак, обладает все же несколькими вполне пригодными номерами. Но его ставлю я в привод системы гораздо реже любой другой работы My Dying Bride, кроме «Процентов», наверное. Что-то мне подсказывает, что у многих слушателей рассматриваемый диск так же будет часто уступать место в дисководе другим опусам команды. |
|
|
| |
| | | |
В 99 году у MDB определенно открылось второе дыхание: они сотворили чудо. Абсолютно
оригинальный, мрачнейший и эмоциональнейший дум с ощутимым влиянием дарк-метала.
Скрипке тут не место: новая фича MDB - уникальный синтезаторный фон, придающий музыке
глубину. На этих мрачных атмосферных просторах разворачиваются длинные, 7-10минутные
композиции, в которых медленные моменты с чистым вокалом сменяются быстрыми и злыми
с гроулингом. Но главная достопримечательность альбома - интереснейшие, художественные
тексты, которые уникальны сами по себе, без музыки (Аарон превзошел самого себя).
Итак, добро пожаловать в мир темных фантастических картин и переживаний. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уф! Можно облегченно выдохнуть: My Dying Bride, похоже, разумно подошли к оценке своего предыдущего альбома, и отказались от всех нововведений использованных на нем. "Скажем электронике - нет!" - это девиз точно характеризует этот релиз в сравнении с "34.788% ...Complete". Нельзя не порадоваться, пусть возвращение к традициям и состоялось не совсем идеально - все недостатки "Like Gods Of The Sun" перекочевали и сюда: музыка недостаточно тяжела и иногда провоцирует острое желание вырубить эту шарманку :) Однако и в этом отношении прогресс налицо: мощи несколько прибавилось, а Аарон даже иногда поет гроулингом - первый раз со времен "Turn Loose The Swans"! Не боясь прослыть неоригинальным, хотел бы выделить песню "Into The Lake Of Ghosts" - по-настоящему стоящая вещь.
Англичане все-таки вышли из спячки, в которой провели 6 лет: со времен "Лебедей". Пока они еще не достигли своего былого уровня, но нельзя получить все сразу: благо, тенденция возвращения к корням впоследствии лишь укрепилась на новых альбомах. |
|
|
| |
| | | |
Вынужден признать, что это самый неудачный альбом англичан. Печаль, медленность, монументальность здесь слились в нечто, название чему — занудство. Пожалуй, первый раз за всю их историю и, вроде бы, последний.
Нет, конечно, удачные моменты есть: фирменное брайдовское настроние, красивые мелодии, голос Аарона звучит лучше, чем на предыдущих альбомах, загадочнее, что ли. Всё равно, достигнуть такого уровня не удаётся десяткам думеров.
Есть отличные композиции: "She is The Dark", "Into the Lake of Ghosts" и "Sear Me III" великолепны. Данную версию последней я вообще считаю лучшей из всех трёх, как это ни парадоксально для многих.
Но что поделать? Альбом не цепляет. Остальное не хочется переслушивать снова и снова, восхищаясь интонациями и умением, искусством Аарона передавать эмоции. Но, слава Богу, следующий альбом получился гораздо интереснее и свежее, а затем они и вовсе выпустили шедевр. |
|
|
| |
| | | |
Читая предыдущие рецензии, я немного был удивлён, почему хороший дум все считают нудятиной. В конце-то концов, на то он и дум, чтобы быть медленным и тягучим, чтобы вызывать печаль. А теперь по сабжу: да "Проценты" были новаторско-экспериментаторскими, но по сути, на "The Light At The End Of The World" мы получили Doom metal, с небольшим влиянием дэта и капелькой готики. Этот альбом - возвращение к корням, но не нужно считать творчество группы застоявшимся, они просто не меняют направление своего развития, чего нельзя сказать про Anathema и Paradise Lost.
Скажу честно, альбом я ждал, надеялся и верил, и он оправдал все надежды. Композиции весьма неплохи, хотя временами играются на скорости не характерной для дума(это не минус, это развитие прошлого творчества.
Вывод: Шедевральный во всех смыслах альбом, мимо которого ни один любитель дума не пройдёт. |
|
|
| |
| | | |
| |
Возвращение к прежней стилистике, которой многие жаждали, состоялось, и, можно сказать, что оно очень удалось. На своём шестом студийнике с длинным, но запоминающимся заглавием "The Light at the End of the World" My Dying Bride продемонстрировали атмосферу, очень близкую к "Turn Loose the Swans" (1993) и даже к совсем, казалось, подзабытому "As the Flower Withers" (1992). Тем не менее, у музыкантов хватило мудрости и вкуса не гнаться за таким же звучанием, что и в начале 90-х, а развить его, добавив свежий саунд перемен с предшествующих "Процентов" (1998). Всего за один год было написано девять продуманных и просто отличных композиций, хотя, не исключено, что некоторые из них были сочинены к релизу 1998-го года.
Первые два трека действительно выдержаны в стилистике "Лебедей" со всеми характерными дуэлями вокалов, сменами ритма и многочастностью. Особенно хороша "She is the Dark", внутреннее напряжение которой постепенно вырывается и захватывает сразу. "Edenbeast" запоминается очень монументальным и эффектным восточным вступлением, эпичностью и мощью дэтовых фрагментов. "The Night He Died" очень интересна риффингом: то отрывистый, то заторможенный, он придаёт некий налёт психоделии этой неспешной композиции, где голос Аарона звучит словно во сне. Длинная "The Light at the End of the World" цепляет, прежде всего, мелодизмом и трогательностью, что подкрепляется и отличной лирикой.
А вот "The Fever Sea" - это напоминание о самых первых работах группы. Быстрая дэтовая тема, чем-то похожая на "The Forever People", только на этот раз подобный номер сделали более тонким и разнообразным: риффы то интенсивны, то мелодичны, а в середине можно услышать обычный вокал и даже шёпот. Следующие номера, "Into the Lake of Ghosts", "The Isis Script" и "Christliar", похожи принципом построения и выделкой, но очень разные по настроению. С музыкальной точки зрения во всех трёх композициях печальные, даже тоскливые риффы сменяются более тяжёлыми и агрессивными, а "больной" вокал оттеняется жёстким гроулингом. Чем-то эти песни напоминают трилогию. Ну и, наконец, последняя на этот момент версия главной визитной карточки "Невесты". "Sear Me III" именно в концовке альбома словно подтверждает, что МDB вернулись в родную для них музыкальную среду. И хотя эта композиция как следует короче своих сородичей, она им нисколько не уступает. Здесь, правда, нет злобы первой версии, зато есть созерцательность, воздушность и готичность второй, несмотря на то, что "Sear Me III" сыграна полностью в металлическом ключе, но без гроулинга.
Что же лучше всего характеризует "The Light at the End of the World"? Мне кажется, что это возвращение прежней, думовой, эпичности. Музыканты вновь начали писать длинные дум-дэтовые композиции с прогрессивной структурой, подобно тем, что мы слышали на трёх первых альбомах. При этом видно, что ребята не исписались и альбом интересно слушать. Вновь вернулась атмосфера тоски, романтичности и ярости, то есть фирменная атмосфера My Dying Bride. На этом фоне примечательным становится тот факт, что почти весь материал сыгран при помощи стандартнейшего набора инструментов: гитары, баса и ударных. Скрипка, как основная изюминка экспрессивности, исчезла, клавишные появляются лишь изредка, играя роль фона (клавишных, какими мы их помним по альбомам первой половины 90-х, здесь нет). Просто отличный альбом в классическом doom-death ключе без проходных вещей, которому я не вижу смысла не поставить высокую оценку. |
|
|
| |
| | | |
Вот и настал Свет в Конце Света, но Армагеддона не произошло. Мы ждали его долго, но дождались лишь "увядающих цветов", да еще и без Мартина Пауэлла. Несколько вещей ("Into The Lake Of Ghosts", "Sear Me III" - абсолютное совершенство, другие неплохи, но все же нет очарования в новом старом облике умирающей невесты, как нет его в новых текстах Аарона. Почитайте, и сами поймете, почему. Конечно, хуже "Heroin Chic" уже ничего написать нельзя, и для тех, кто был убит ею в самое сердце, новый альбом - спасение. Заглавная вещь - не для слабонервных, особенно зануднейший текст. Лучшая составляющая альбома - обложка, напоминающая лично мне картину Дж. Бёклина "Isle Of The Dead". |
|
|
| |
| | | |
Не могу вытерпеть этого поноса, который льётся на этот великолепнейший альбом. Теперь давайте расставим всё по своим местам.
Прошлый релиз, честно говоря, был лажей, но потом случилось чудо, и имя ему "The Light At The End Of The World".
Бойтесь, попсовый Paradice lost, Anathema и иже с ними. Короли дума вернулись.
Что же нас ждёт на этом диске? Деаять мрачнейших как ночь и яростных как смерть, композиций с УМНЫМИ текстами и без всяких готических соплей, как у Lacrimosa. Аарон снова поёт гролом, зацикленные гитары сменяются быстрыми пассажами. Шик и блеск, огорчает только отсутствие скрипки.
Что ж, можно сказать, лучший после ""Лебедей" альбом Невесты.
PS. Тем, кому до этого не нравился дум, этот альбом, как и все остальные ЕР Невесты брать не советую, сон и скука обеспечены, всем остальным - must have |
|
|
| |
| | | |
| |
«-Лично я обожаю идею абсолютной тоски и отчаяния в музыке и пытаюсь её в наших пластинках всеми силами. На прошлом альбоме атмосфера была очень демократична, что вылилось в разноплановый и совершенно нетипичный для нас диск. Сейчас же весь процесс написания песен был под моим контролем, и я просто заявил всем: “Я хочу сделать мрачную и тоскливую музыку”. Аарон полностью поддержал меня и согласился вернуться к нашим корням, Сейчас нам уже практически было нечего терять, нас не волновала позиция нашего лейбла, так что мы делали то, что хотели – писали песни, полные отчаяния».
Вот что сказал в одном из интервью гитарист группы Энди по поводу вопроса о возвращении “Невесты” к своим истокам.
Но.… Не буду говорить, что альбом стал провальным, но и откровением он точно не стал. Он вышел простым и незамысловатым… и да, довольно скучным.
Хотя вроде бы всё, чтобы такого эффекта не было, тут есть: и мрачные тягучие вещи, и агрессивный посыл, свойственным самым ранним творениям команды тоже присутствует в небольших дозах (альбом уже не отдаёт приторной готичностью «Богов»), но как первая категория, так и вторая получились уж больно натужными и вымученными, да и звук вышел что-то уж больно мягким, особенно если сравнивать с диском 1993-го года. Открываясь мрачнейшим и действительно одним из лучших треков в истории группы - «She is the Dark», альбом постепенно превращается в эдакую зебру, где в виде чёрных полос идут удачные вещи, а виде белых - серые. Но, как в известном анекдоте, в самом конце нас ожидает не ж*па, а третья интерпретация легендарной вещи «Sear Me», которая получилась хуже первых двух, но всё равно выглядит очень неплохо за счёт возвышенной и пропитанной романтизмом атмосферы. В остальном же можно выделить эпичнейшую и разрывающую сердце «Light at the End of the World», которую многие не признают из-за её длины и однообразности, но послушайте ее, одновременно вчитываясь в лирику, и она просто засияет новыми красками, и думаю, вам будет не по себе, как и мне. Но вот в остальном ничего хорошего не вижу, песни как песни, которые не смогли всколыхнуть во мне какие-то серьёзные и сильные чувства. И даже своеобразная реинкарнация песни «The Forever People» с дебютника, которая тут называется «The Fever Sea» получилась жутко грузящей, благодаря своей тяжести, которую преподносили нам как несомненный плюс. Тьфу…
Многие тут проводили параллели с «Лебедями» и даже «Увядающим Цветком», в целом это можно назвать обоснованным, и рыки есть, и звук схож, но вот той самой атмосферы, той гнетущей и ужасающей тягучести тут нет, точнее тягучесть-то есть, но она вызывает не восхищение или трепет, а сведение челюсти. Да и откровенным дэтом здесь и не пахнет, в отличие от «Цветка». Лирика также стал неким возвратом во времени – она опять стала довольно меланхоличной, а временами так и просто депрессивной, в отличие от чересчур сопливой тематики «Богов» и наркоманского бреда «Процентов». По этому поводу опять приведу цитату Энди из того же интервью: «- Я сказал Аарону: “Просто сделай шаг назад; нам уже не надо идти вперёд и придумывать что-то новое, давай вернемся к тому, что у нас получалось лучше всего”. И Аарон вновь нашёл вдохновение и принялся за написание лирики с новыми силами». Хорошо ему, мне бы так тоже не помешало, чтобы, когда мне говорят про вдохновение, я бы его сразу и ловил.… Но в целом должен отметить – лирика самая сильная часть альбома. Как уже все знают, альбом является концептуальным, поэтому почти все тексты посвящены одной теме. И опять Энди: «- Это история одного человека, который приговаривает себя к внутреннему одиночеству ради ещё одной ночи со своей возлюбленной. Всё крутится вокруг этой идеи. Это очень печальный альбом, рассказывающий о парне, который безумно любит свою девушку, бросившую его. Но он всё равно готов пожертвовать всем ради неё…». Ещё раз повторяю, прочтите лирику к заглавной песне – там всё раскрыто наилучшим образом.
Подводя итоги, скажу, что этот альбом (как и последующий) ничего нового не показал, а старые наработки не раскрасил. Второй подряд холостой выстрел группы. «Шестёрка» только за хорошую лирику, и за песни «She is the Dark», «Light at the End of the World» и «Sear Me».
P.S. Да, и обложка получилась на славу. |
|
|
| |
| | | |
Опять взялись за старое. Я-то думал, что после предыдущего альбома эксперименты с новым звучанием будут продолжены, и "брайды" наконец запишут альбом, который можно будет послушать и не заснуть на второй песне, но не тут-то было. Опять все очень длинно, похоронно, примитивно, занудно, скучно, безыдейно. Согласен, что Into The Ghost Lake и Sear Me III интересные вещицы, но что такое две вещицы на 70 минут угрюмого псевдомузицирования. Тоска смертная. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наглядное пособие, называющееся «каким не должен быть дум». Люди, инкриминирующие Невесте скукоту и нудность в этом случае будут правы на все сто. Черт с ней со скрипкой, в конце концов, можно прожить и без неё. Катастрофа состоит в другом. Извилины в головах англичан взяли и ни с того ни с сего выпрямились. Похоже, окончательно и бесповоротно. «Мы – металлическая группа» - с победоносной горделивостью восклицают музыканты. Под этим псевдо-возвращением к корням оказались забыты гениальные проценты и погребены под слоем безыдейности «лебеди» и «ангел». Отвратно постный и пресный альбом. Ненавистники героиновой девочки ликуют – Аарон снова заблеял про любимые и обожаемые райские кущи и тому подобные вещи, на которых можно поставить клеймо «типичный брайд». Снова «тягучие и депрессивные риффы», только на этот раз они уже не производят ровным счетом никакого впечатления. Допотопный альбом, несмотря на хороший звук и тому подобное. Больше всего убила Sear me III. Интересно, сколько можно мурыжить одну и ту же мысль, пусть даже и хорошую? Такими темпами мы услышим Sear me 4,5,6,7 итд. Качественная мыльная опера:((. Единственный просвет – lake of ghosts. Приговор: редкостная тягомотина, лучше использовать как подставку под пиво. Не стоит засовывать этот диск в проигрыватель – хуже будет. |
|
|
| |
| | | |
После "Процентов" MDB решили вернуться к "корням"... В итоге получился средненький альбом. Бросается в глаза прежде всего его грубость и некая сырость песен. Как MDB сами говорят - так и было задумано... Я, правда, такие задумки не очень понимаю.
Из песен я бы выделил "She Is The Dark", "The Light At The End Of The World", "Into The Lake Of Ghosts" и "Sear Me III". "Into The Lake Of Ghosts" - это хорошая песня, но она была бы шедевром, если не многократные повторы. Но она всё равно троагет. Шедеврами я считаю "She Is The Dark" и "The Light At The End Of The World", а "Sear Me III" - это третья переделка "Sear Me"... Мелодия та же, но чуть по-другому всё сделано.
К сожалению, альбом получился сырым, слишком длинным для такого материала... Хм. А раньше я его считал очень хорошим... Теперь я пересмотрел свой взгляд. |
|
|
| |
| | | |
Казалось бы, совершенно отвратительный альбом: мерзкий вокал, похожий на голос молодого наркомана, переживающего ломку; примитивные мелодии и отсутствие в музыке каких бы то ни было инструментов, кроме гитар и барабанов. И если оценивать этот альбом исключительно по качеству музыкального материала, можно было бы смело ставить 1 балл. Но! Даже у этой музыки есть несомненные плюсы. Во-первых, тексты – они очень лиричны и красивы, почти как, скажем, у Лакримозы. А во-вторых, нельзя забывать, что дум-металл – не тот стиль, в котором музыка играет главенствующую роль. В этом стиле главное – настроение. В этом альбоме MDB оно есть: стоит только врубить этот альбом, как на тебя обрушиваются депрессивные и мрачные мелодии. А когда прослушаешь этот альбом целиком (что вообще-то сложно), не хочется уже ничего, кроме как сидеть без движения в кресле, закрыть глаза руками и думать о несправедливости, царящей в этом мире. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39129 |
Just black form, suffering
You have her sympathy
You have her tears
She tries only to take
All your fears
The pain she feels
When she drinks your soul
Is hers to suffer
It is her toll
Believe me, she's helpless
When she curses our [signs "your"?] land
When she swallows light
It's not her hand
Poison awaits when you kiss her
Her heart cries out for you, for me
Untold misery is hers to serve
out for eternity
Out cold. Mankind will stay
forevermore if she gets her way
She can't help it. It's her curse
To sing your pain in her own verse
She is the dark
The nightmares you hide
The pain you feel
The suffering inside
Though she was like you
Through her dark past
But now, the conqueror
Her choirs vast
Oh, please forgive her
As mankind dies
As angels weep
And heaven cries
2. Edenbeast
All are welcome here
To the Eden Feast
Enter if you will
This is Edenbeast
Faces stay hidden
Behind their dark masks
In arms they enter
The Great Hall of Sin
Eden, calls again
For sick minds. For me
Inside there. All laid bare
Take your pick. Devour now
Lust clawing at your feet
Desires for you to greet
Every woman a handsome treat
Young seed for you to reap
Anyone that you desire
Leave your faith at the door
Any pleasures you require
Lay all around, upon the floor
Some call this blasphemy
And try to end it all
They question our sanity
And preach Christliars' call
"Seat yourself young man
Do you see them feed?
As the feast goes on,
Do you feel their greed?"
It's my fear that tears me down
But this night we'll have no tears
I want you. Beautiful gown
Take my hand. We'll have no tears
Kiss me deep. I want you now
In my arms, we'll have no fears
Inside there. All laid bare
Take your pick. Devour now
When you've had your fill
Of poisonous flesh
Leave this place of sin
And watch your back for death
3. The Night He Died
I clasp her dying body to bloody mine
The essential nature of her was so fine
With torn garments she lays in my arms
Womanly graces laid bare
No dignity
Cast aside like nothing at all
Torn was she
Shot down and strewn on wasteland
In her prime
Opened up for the world to see
Oh, the love of mine
No more tears for me now
Lose all fears for me now
Should I seek revenge
or let it lie?
Should I find the one
and let him die?
I wonder what you would do
if it were you
One black, furious midnight
Through howling rain
I descended right upon him
My weeping prey
Kissing him as his life ended
In the rain
Sweet was my revenge
A life for life
I feel no remorse
The night he died
I wonder what you would do
if it was you?
4. The Light At The End Of The World
An isle, a bright shining isle
stands forever, alone in the sea
Of rock and of sand and grass
and shale, the isle bereft of trees.
- Small. A speck in the wide blue
sea. 'Tis the last of all the land.
A dweller upon our lonesome
isle, the last, lonely man? -
By the Gods he is there to
never leave, to remain all his
life. His punishment for
evermore, to attend the
eternal light.
The lighthouse, tall and brilliant
white, which stands at the end
of the world. Protecting ships
and sailors too, from rock they
could be hurled
Yet nothing comes and nothing
goes 'sept the bright blue sea.
Which stretches near and far
away, 't is all our man can see.
Though, one day, up high on
rock, a bird did perch and cry.
An albatross, he shot a glance,
and wondered deeply, why?
Could it be a watcher sent?
A curse sent from the Gods,
who sits and cries and stares at him,
the life that they have robbed.
Each year it comes to watch
over him, the creature from above.
Not a curse but a reminder of
the woman that he loved.
- Oh weary night, under stars,
he'd lay and gaze.
Up towards the moon and stars.
The suns dying haze.
Time and again, Orion's light
filled our man with joy.
Within the belt, he'd see his love,
remembering her voice -
The twinkle from the stars above
bled peace into his heart
As long as she looks down on him
he knows they'll never part
One day good, one day bad
The madness, the heat, the sun,
Out to sea, he spies upon land.
His beloved Albion.
Cliffs of white and trees of green
Children run and play,
'My home land' he cries and weeps,
why so far away?
Eyes sore and red. Filled with tears,
he runs towards the sea.
To risk his life, a worthy cause,
for home he would be.
Into the sea, deep and blue,
the waters wash him clean.
Awake. He screams. Cold with sweat.
And Albion a dream.
- Such is life upon the isle,
of torment and woe.
One day good. One day bad.
And some days, even hope.
The light at the end of the world
burns bright for mile and mile
Yet tends the man, its golden glow,
in misery all the while?
For fifty years he stands and waits,
atop the light, alone.
Looking down upon his isle
the Gods have made his home -
The watcher at the end of the world
through misery does defile.
Remembers back to that single night
and allows a tiny smile.
(His sacrifice was not so great,
he insists upon the world.
Again he would crime,
Again he would pay,
for one moment with the girl)
Her hair, long and black it shone,
The dark, beauty of her eyes,
Olive skin and warm embrace,
her memory never dies.
'Twas years ago, he
remembers clear
the life they once did live.
Endless love and lust for life,
they promised each would give.
Alas, such love and laughter too,
was short as panting breath
For one dark night, her soul
was kissed
by the shade of death.
(Agony, like none before,
was suffered by our man.)
who tends the light now
burning bright
on the very last of land.
(Anger raged and misery too
like nothing ever before.)
He cursed the Gods and man
and life,
and at his heart he tore.
- A deity felt sympathy
and threw our man a light
'Your woman you may see again,
for a single night. -
But think hard and well young man,
there is a price to pay:
to tend the light at the end of
the world
is where you must stay.
Away from man and life and love.
Alone you will be.
On a tiny isle. A bright shining isle
in the middle of the sea.'
- 'I'll tend the light, for one more night
with the woman whom I love',
screamed the man, with tearful eyes,
to the deity above.
And so it was that very night
his lover did return.
To his arms and to their bed,
together they did turn.
In deepest love and lust and passion
entwined they did fall.
Lost within each other's arms
they danced (in lover's ball). -
- Long was the night filled with love.
For them the world was done.
Awoke he did to brightest light,
his woman and life had gone.
To his feet he leapt. To the sea he looked.
To the lighthouse on the stone.
The price is paid and from now on
he lives forever alone.
Fifty years have passed since then
and not a soul has he seen.
but his woman lives with him still
in every single dream.
'Tis sad to hear how young love has died
to know that, alone, someone has cried.
but memories are ours to keep.
To live them again, in our sleep.-
5. The Fever Sea
Over me. Cover me.
Deep inside THE FEVER SEA.
Lame from my mothers womb
Born a cripple and sick. Under a red moon.
My hands bleed. Feet red raw.
I'm a broken man who dreamt the great war.
The fear of life swallows me.
Takes me through THE FEVER SEA.
They crawl to me. Cry for me.
I'll drown them all in THE FEVER SEA.
The feast flows on forever.
Devour me until never.
Fill them all with horror.
Let them sleep with terror.
Who calls me now, then turns away?
Who takes the night, and brings day?
Lame from my fathers hand.
Born to heal. Heal in every land.
I will never get out.
I even prayed unto his house.
The cold feel of my skin.
I try to lose but alwys win.
Lame from my own hand.
Believe me I've tried. Tried to make a stand.
6. Into The Lake Of Ghosts
Enter the Ghost Lake.
The waters whisper
Of something brooding.
No way out of here.
Slow smouldering,
Slow rain[ing] heat.
Lapping at your skin
Pulling you down again.
I wish that I could
Fan back to life
The dying embers
Of my long lost passion.
Descending deeper.
With black as my light.
With twist and turn.
All men will be tried in life.
We look for light to call.
The call to save us all.
Lest we fall to our knees.
The death, we kiss his feet.
Oh, sacred mother come.
For our fate is done.
In blindness do we run
Always backwards.
The care of many
Was lost in my hands.
The sickness came in
Floods of torment and woe.
My withered body.
Aching and bone tired.
My christ who art lord.
Hold me down again.
Knee bent and head held low.
Eyes closed against my foe.
In prayer I sing on low.
Answers to my last call.
Oh, sacred father come.
For it is you who's done.
In blindness do we [signs "you will"] run.
And be sure not to fall.
Oh, christ, what have I done?
Ill fortune now will come.
Fire raining from the sun.
All virtue swept away.
In floods of blackest death.
The ghost will take my breath.
My sins I will forget.
I am nothing again.
Exit the Ghost Lake.
the waters silent.
What now has risen?
No man stands alone.
The world is changing.
'Tis misery who
Leads our way now.
Holding man down.
7. The Isis Script
You know they lied.
To us they lied.
Remember them?
The final words.
All these years.
All these fears.
Remember them?
Ancient words.
We'll take it from you when we like.
You will suffer for nothing in your own home.
Will you help me fight them off?
They are killing me.
Help me with my broken heart.
The endless dark.
Will you keep them far from me?
Oh, the misery.
I need a friend to lay upon.
To be my sun.
Oh, lord help me with my pain.
I'm dead again.
Beliefs have taken me to my end.
Beliefs have taken me down again.
The words I have followed, took me down again.
The lies that I have read over again.
Leaves are falling words from the earth.
Spoken in silence. Never heard.
8. Christliar
Time wears out affections.
I hope to be missed.
Your presence on my wing.
Arise from my sickness.
My hopes, eclipsed by failures.
Dismal moments fall on me.
A terrible sobbing
Echoed through my own house.
The lightening gets frightening.
Oh, cover me.
Memories of her sadden me.
(are killing me)
Believe me. The suffering. The agony.
My young love taken from me,
Too early.
Beware! I will seek you. Find you.
Vengeance is mine. Wherever you hide
You know I will find.
Your face! I see, I won't forget.
I'll be right there.
Preying on you in every dream.
You will never leave me again.
By your red hand.
You left me here to suffer and die.
Eyes black. Cold face.
Your stare burned me.
The sears will be with me,
Until my last day.
My grip on you grows tight.
I will choke you until
I hear your last fucking breath.
Into your eyes I'll smile. I'll cry.
And when you are gone
No-one alive will grief for you.
9. Sear Me III
Come to me
Comfort me
Take my hand
In your arms
In your eyes
I will be
Forever yours
Bring me down
To your bed
To your dreams
Take my life
Take everything
Through those meadows
Of heaven
Where we ran forevermore
I wish, oh, how I wish again
With you. Oh, to be with you
So lay me down
Close to you
Hold me now my lover
I kiss your tears
My sweet one
And kiss again, my love