|
Тяжелый бомбардировщик "Кричащая Банши" во времена выпуска «Titanic Verses» проводивший обстрел сердец и умов поклонников дэтрока не жалея снарядов, специально перед выходом «Fishnet Messiah» был переоборудован в комфортабельный авиалайнер, совершающий частные рейсы, соединяющие уже освоенные англичанами территории с землями сторонников готического и альтернативного рока, а также классического нью-вейва и электроклэша. Немного потеряв в агрессии, материал коллектива ощутимо прибавил в тонком искусстве балансирования между акцентами на гитары и на синтезаторы, в жонглировании прилипчивыми мелодиями и ненавязчивыми лирическими отступлениями; и самое главное - они разбавили агрессивный и напористый материал композициями с холодной, отрешенной атмосферой. Впрочем, теперь уже все без исключения участники Screaming Banshee Aircrew участвуют в написании песен, причем вмешательство одного музыканта в творчество другого до определенного этапа минимально - так что многогранность и насыщенность музыки коллектива вполне объяснимы. Из необычных сторон релиза стоит отметить вызывающе прямолинейные партии ударных и очень мягкий (если не сказать: нежный) женский вокал. И пусть из-за этого мы не имеем возможность понаблюдать за дуэлью демонических голосов (как это бывало у Christian Death), но зато получаем гораздо больше: очень органичный (и симметричный) дуэт, достоверно воссоздающий весь спектр человеческих эмоций.
Впрочем, никакие вязкие словесные конструкции не передадут всех красот «Fishnet Messiah». Уверен, что достаточно будет услышать гипнотический твист «Uproot Them», или ощутить колючий холод «L*st In Space», чтобы влюбиться в творчество англичан. Ничего не следует пропускать на этом авиарейсе. Необходимо по достоинству оценить вызывающую еретические мысли о дэтрокерах, рвущихся на MTV, «Retrograde Trajectories», а затем вдохнуть в себя пряный аромат «Deliriously». Взглянуть на мир с головокружительной высоты «Edge» и плавно спуститься с нее на плавных мелодиях-крыльях «Treasure». Вдоволь оторваться под «Hello Mister Hyde» и пустить скупую слезу под драматичную «Dance». И если такие коктейли чувств и ощущений вам по нраву - милости просим на борт!
Но даже если вы чувствуете, что все-таки по ошибке сели не на тот самолет, лучше подождите до прибытия в пересадочный пункт - "аэропорт" «Eternal Fields», наполненный парящим в невесомости восхитительным голосом Jo Violet. После этой композиции альбом становится куда более предсказуемым и ровным, и вряд ли сможет чем-нибудь удивить внимательного слушателя. Ну а если вы уверены, что не ошиблись с рейсом, то можете быть спокойны - пусть поводов для восхищения «Fishnet Messiah» ближе к его финалу становится заметно меньше, однако же, и причины для разочарования в нем отсутствуют напрочь. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет