Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : У TESTAMENT есть 95%
13 ноя 2024 : Вокалист TESTAMENT: «Я всегда равнялся на James'a»
5 ноя 2024 : Вокалист TESTAMENT о песне с вокалисткой NIGHTWISH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Testament


« The Gathering »



Testament "The Gathering" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

9

/10





N Название
1D.N.R.
2Down For Life
3Eyes Of Wrath
4True Believer
5Three Days In Darkness
6Legions Of The Dead
7Careful What You Wish For
8Riding The Snake
9Allegiance
10Sewn Shut Eyes
11Fall Of Siple Dome
Состав группы->
Chuck Billy - vocals
Eric Peterson - guitars
James Murphy - guitars
Steve Di Giorgio - bass
Dave Lombardo - drums
Информация
Some editions, including the Japanese, feature the bonus track:
12. Hammer of the Gods
Тексты песен
1. D.N.R.

Lies... broken dreams
Dismal past
is there more in life...
should I... know
Ending wars... ending pain
Ending of mankind is insane
and there's all the possibilities
some will fail and some will achieve
Even through in my youth
I didn't know but what can I do
and I may not everСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 фев 2012
Благодаря этому альбому Testament реабилитировался в моих глазах , так как были исправлены ошибки предыдущих альбомов и звучание стало более оригинальным и трэшевым. Хочется отметить: D.N.R. , Down For Life , Three Days In Darkness ,Riding The Snake,Fall Of Siple Dome. Альбом на 10+ .

Поиск Стили Памятка Статистика

Восьмой диск легенды американского треша показывает всю свою силу и необузданный потенциал. В группу опять возвращается Джэймс Мёрфи. На басухе мы можем услышать теперь неподражаемого Стива ДиДжорджио (Sadus, Death), а в огненный ад на сумасшедшей скорости нам поможет попасть сам Дэйв Ломбардо из Slayer. Итак, последний на данный момент альбом трешеров, где музыканты решили достигнуть опасного компромисса соединив на одном альбоме две свои ипостаси. Первая часть пластинки представляет сбой эдакую Bay Area Thrash Metal в лучшем стиле Тестамента с прекрасными соло партиями, разнообразным вокалом и, конечно же, цепляющими и отличными мелодиями. Вторая часть пластинки – это совершенно иная музыка. Она, словно в противовес первой, отрицает всё человеческое, чувственное и эмоциональное, погружаясь на дно вселенского мрака в обличии жестокого дэт металла. Действительно мужики решили воссоздать две свои разные стороны творчества, когда слуховые перепонки трещали от мощи таких творений как «Demonic» и «The Legacy». Данный диск записан очень качественно и даже больше – кажется Тестамент создал свой уникальный звук, поражая нас невероятно плотными и реактивными гитарными риффами, убойной ритм секцией и одним из лучших в треш металле войсом. Что ж ситуация сложилась так, что рассказать о второй половине альбоме мне просто нечего – это просто, грубо и тотально уничтожительно. Но вот что касается первой половины, то здесь есть за что похвалить ребят. Открывает диск ядерная композиция «D.N.R. (Do Not Resuscitate)» («не воскрешать»). За ней идёт супер драйвовая и отличающаяся хитовым припевом песня «Down For Life». Продолжается она в ещё более тяжеленном монстре «Eyes Of Wrath», где Чак Билли вовсю гроулит, создавая безумно мрачную и цепляющую мелодию. И вот мы дошли до шедевра в чистом виде как на этой пластинке, та и во всём творчестве Тестамента в целом - «True Believer». Просто потрясающая песня обладающая прекрасными колючими текстами, изменяющимся ритмом, который перерастает с балладных кусков в средне темповый забой. Затем идёт последняя интересная композиция «3 Days In Darkness» в которой уже чувствуются происки злых сил в сотворении более злого и брутального, но всё-таки шедевра. Вот так вот…Я надеюсь, что это не последний релиз группы, хотя в последний раз её можно было услышать уже довольно таки давно, конечно, если не считать сборника переделанных старых хитов на «First Strike Still Deadly». На данный же момент Тестамент занимается не самым лучшим занятием сшибая бабки на преданных поклонниках легализируя старые бутлеги. Конечно же, это не имеет никакого отношения к рассматриваемому альбому. И я буду не очень объективным назвав его уж слишком хорошим или плохим. Для меня, во всяком случае «The Gathering» это шедевр в треш металлической музыке.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 май 2005

Да, Testament, как и практически все без исключения другие трэшеры (в особенности, ветераны жанра) в девяностых годах прошлого века принялись за эксперименты. Правда, в отличие от подавляющего большинства своих коллег эти калифорнийцы сделали упор в своей музыке отнюдь не на коммерческую составляющую или повышение мелодичности в музыке (читай: попсовость). Кроме того, что еще более важно, эксперименты пошли Testament на пользу; опыт, полученный коллективом в период уклона в расцветающий тогда death metal, пошел им на руку, сильно разнообразив их музыку и открыв группе новые направления в развитии.
В результате чего мы и получили "The Gathering", - безусловно, шедевр и, так сказать, жемчужину творчества группы; самый агрессивный, злобный и мощный их альбом. Материал на диске представляет собой определенный гибрид трэша и дэта в лучших традициях Testament. Отметить в работе стоит следующее (своего рода рецепт успеха этого альбома):
Во-первых, конечно же, композиторский талант музыкантов, и в первую очередь - Эрика Питерсона и Чака Билли, основных авторов материала. Сказать о разнообразии композиций и о том, как они запоминаются - не сказать ровном счетом ничего. Более того, все песни с альбома стали хитами и очень полюбились фанатам, а композиция "True Believer" почти (ни много ни мало) десять (!) лет спустя стала саундтреком к очередной части "Пилы", что уже, на мой взгляд, во многом говорит о ней хорошо, ибо не всякая музыка остается актуальной и любимой спустя подобный срок.
Во-вторых - техника игры, потрясающее мастерство музыкантов, вполне - и даже более чем - соответствующее составу. Вокал Чака, кажется, из года в год становится все лучше, а на "The Gathering" он использует все свои приемы пения - и чистый вокал, и свой фирменный гроул. Гитарные партии как всегда на высоте, за что отдельное спасибо Эрику и Джеймсу Мерфи. Хотя полноценных соло-партий на альбоме не так много (примерно песнях в 4 из 11), это отнюдь не является недостатком; все же Джеймс - не Алекс Школьник, да и музыка здесь представленна принципиально другая, мелодичные и суперскоростные соло были бы здесь излишними. Что касается ритм секции - петь дифирамбы Дэйву Ломбардо совершенно не обязательно, партии ударных на альбоме можно было бы слушать и просто так, без остальной музыки, и получать истинное наслаждение. Технику Стива ДиДжорджио подвергать сомнению также не приходится.
Ну и в-третьих, разумеется, превосходный звук. Признаться, такого звука, как здесь, я не слышал более нигде. Мясистое звучание гитар и баса, мощнейший вокал в исполнении, пожалуй, лучшего голоса в трэше доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие, а в партиях ударных слышен каждый бит. Среди всех альбомов Testament, на мой взгляд, идеального, своего фирменного звучания они достигли именно на "The Gathering".
Исходя из всех вышеперечисленных причин, а также по сильнейшему впечатлению от прослушивания этой работы, я считаю сей шедевр, пожалуй, лучшим альбомом в трэше в период 90-х и одним из лучших альбомов жанра как такового. Таких альбомов единицы.
graillyc10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 янв 2010

К сожалению, на настоящий момент это последний порядковый альбом знаменитых американских трэшеров (вышедший в 2002 году “First Strike Still Deadly” содержит лишь переигранные ранние песни). Причем записан он таким составом, что можно только восхищаться – помимо основателей группы вокалиста Чака Билли и гитариста Эрика Петерсона, в студии работали басист Стив ДиДжоржио (ex-Death, ex-Sadus), гитарист Джеймс Мерфи (ex-Death, ex-Obituary) и барабанщик Дэйв Ломбардо (Slayer). Разумеется, такой состав в принципе не мог записать плохой материал, хотя часть старых фэнов Testament, испуганная безумно брутальным, почти дэтовым звучанием предыдущего альбома “Demonic”, поначалу приняла альбом довольно холодно. К счастью, сейчас все сомнения относительно ценности “The Gathering остались в прошлом – это общепризнанная творческая удача американцев, гармонично сочетающая брутальность “Demonic” и классические трэшевые элементы. Несмотря на то, что альбом никак не назовешь легким, он воспринимается совершенно ненапрягающе и дает слушателю колоссальный энергетический заряд. И хотя трэшеры дня сегодняшнего (например, The Haunted или Dew-Scented) опережают Testament по части интенсивности, по части экспрессивности и изобретательности им пока что нет равных среди «молодой поросли». При всем этом у диска все-таки есть определенный минус – бессмертных хитов уровня “Over The Wall” или “Souls Of Black” Чак и Эрик в этот раз написать не смогли. Так что альбом запоминается в первую очередь своим звуком и энергетикой, а не отдельными песнями. Впрочем, и это тоже неплохо – если “The Gathering” так и останется последним альбомом Testament, то это более чем достойное прощание. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 июн 2006

Диск с этим альбомом я купил еще в конце 1999. Пару раз послушал, впечатления он на меня не произвел, и я про него забыл. Testament выпал из поля моего зрения, если честно думал, что он вообще распался, что немудрено, учитывая, что группа почти 10 лет не выпускала студийных альбомов. Короче, остался для меня Билли, Петерсен & Co на стыке 1980-90-х, как группа играющая правильный трэш с прекрасными балладами.
С месяц назад рылся в старых «грампластинках» и отыскал в завалах этот диск. Лет 8 не слушал, подумалось: «а чего там вообще?». Послушал - нифига себе, думаю, лабают! Современная ню-металическая и метал-коровая молодежь нервно курит в сторонке. Посмотрел состав, мгновенно пропотел: ну Chuck Billy, Eric Petersen - это понятно, а вот James Murphy (!), Steve DiGiorgio (!!), Dave Lombardo (!!!) это внушает. Да это же, чуть ли не лучшая сборная на стыке thrash/death!
Говорить о качестве музыки и игры при таком составе участников просто нет смысла. С первых же тревожно-балалаечных аккордов «D.N.R» начинается энергичный thrash'n'death. Положа руку на сердце, отметим, что thrash'a в музыке группы, конечно же больше, чем death'a, но пожалуй, только на пяти первых композициях. Начиная с «Legions оf Dead» уверенный рык Чака Билли, плотная скоростная работа Дэйва Ломбардо и тяжеленные риффы от пары гитаристов Петерсон-Мерфи оставляют очень вкусное впечатление. Тяжесть и плотность звука весьма напоминают звуковую волну от Devin'a Townsend'a и его «City» с Strapping Young Lad. А от таких злых и бескомпромиссных композиций как: «Fall of Sipledome», «Legions of Dead» (явное влияние «Home Nucleonics» Strapping Young Lad), «Sewn Shut Eyes» так и хочется пуститься в молодецкий хэдбэнгерский пляс. Единственно, что не хватает, так это «привета из конца 80-х – начала 90-х» в виде добротной тестаментовской баллады, но на этом альбоме она была бы лишней.
В итоге имеем самый тяжелый и быстрый альбом в истории группы. Testament чуть было не потерялся в трудные 90-е, когда чистокровный, классический калифорнийский thrash ушел в тень. Альбомом «The Gathering» , который стал одним из самых удачных в истории данного thrash-формирования, практически завершилась история команды и она замолчала почти на 10 лет.
Siberian Medved7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 сен 2008

Настоящий агрессивный и пулеметообразный метал! Сыграно отменно, прям пальчики хочется облизать. Это тот относительно редкий случай, когда в наше (1999 год, я думаю, ещё можно отнести к современности) время музыканты выбирают уже проложенную некогда тропу, не замарачиваются на новаторских вещах и создают просто фантастический материал - фантастический именно в силу энергетики, агрессии и необузданности. На этом альбоме есть всё, что заставляет слушателя трепетать и восторгаться - бесподобная ритм-секция, бесподобные риффы, бесподобное настроение, всё сделано со вкусом... единственное, немножечко не хватает соло исполнений, а, может быть это и к лучшему... Мне здесь трудно что-либо комментировать, потому что нравится абсолютно всё. Я не буду объективен, если выражусь, что просто такой thrash metal в моём вкусе. Добавлю, что по музыкальной канве это очень напоминает таких монстров, как Pantera... В общем, слушателям музыки, представленной на альбоме, это придётся по душе и они захлопают в ладоши... Спасибо...
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 ноя 2008

Шедевр. Шедевр. И ещё раз шедевр. Такой состав не может создать не-шедевр!
Можно просто прочитать состав группы на данном альбоме и не слушая, понять, что там таится что-то потрясное, нереальное, мощное, убийственное, забойное. Но и мелодичное в некоторых местах.
Вряд ли кто-то мог догадываться, что Тестамент сумеет кардинально измениться и выдать такое творение. С одной стороны, здесь преобладает ритм. Но с другой, здесь почти нет скоростных и виртуозных соло-партий. Сказывается отсутствие легендарного Алекса Школьника, который до этого и играл все соло-партии в группе, начиная с 1987 года, но по каким-то причинам покинул группу ещё в 1993, создав группу в стиле *джаз* (он вскоре вернётся, в 2001 году).
Не буду расписывать работу каждого из участников группы в альбоме, про это уже достаточно написали выше. Скажу лишь одно: что подобные альбомы большая редкость, так как их создают неожиданно, с приливом новых сил и энергии, в то время когда у всех групп начинается остывание в музыкальном плане и они уходят в подполье.
Однозначно лучший альбом того времени.
Anonymous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 сен 2008

Живая классика треша и один из моих любимых альбомов в данном стиле. Сыграно всё без соплей, максимально драйвово, злобно и технично. Замечательные риффы, мощный вокал, грохочущий бас и конечно же бриллиант этой пластинки - барабаны в исполнении великого и ужасного Дэйва Ломбардо! Лично мне даже никакой Slayer не нужен, когда есть такой диск! Порой музыканты даже скатываются в около-death`овое звучание (Down For Life, Legions Of The Dead, Fall Of Siple Dome. Хитовый диск на все времена! Жалко только, что Testament`ы даже хоть что то приблизительное больше не выпустят, последний их опус это доказал.
Iron Fox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2009

Отличная работа. Техно-трэш? может, и так. Hо отлично сработанный, слаженный и ровный диск. Сложные риффы, отлично вписывающися в музыку хрипловатый вокал, очень запоминающиеся мелодии и великолепная работа драммера - это ведь не хрен с горы, а Ломбардо. Который Дэйв. Который 10 лет в Slayer долбил. Очень рекомендую всем фэнам старой, не очень грузящей, трэшеобразной музыки. Супердиск. Рекомендации лучших....
Mankubus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 окт 1999

После невыразительного Демоника я уж было подумал что все-умер ТЕСТАМЕНТ, ан не тут то было. Посадив за барабаны своего давнего друга Дейва Ломбардо и вернувшись к старой манере пения Чак Билли с компанией выпустили отличный трэш альбом, который несмотря на отсутствие свежих идей звучит замечательно. Альбом возвращает нас в конец 80-х начало 90-х годов,время, когда трэш достиг своего пика.А двухбочечные дела Ломбардо говорят о том что мастерство не пропьешь и со временем не растеряешь.Думаю что на живом концерте этот материал будет звучать еще лучше, чем на диске - почти каждая вещь -хит!Любителям думообразных соплей и упертым тру-блэкерам лучше это не слушать-все равно не поймут.
rjh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2000

После отказа этой группы играть попсовый трэш на Demonic, я ожидал продолжения в том же духе, что было бы зер гут. Однако и их небольшой шаг назад оказался очень удачным. В отличие от той попсы, что они играли в 80-90-х годах, The Gathering сыгран очень агрессивно, хотя и не так тяжело, как Demonic (безусловно, их лучший альбом). Работа гитаристов просто потрясная. Про барабанщика я вообще не говорю, за него говорит его имя. Что, впрочем, можно отнести и к басисту Стиву ДиДжорджио. В общем, прекрасный трэш'н'дэт! Заслуженные 10 из 10.
Unholy Fiend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2000

Думаю тот факт, что, до кроме этого альбома, я Testsment вообще не слушал, поможет мне составить непредзвятую оценку сей работе. Что-ж начнём. Самое первое, что могу сказать, так это как мне это попало в руки. Сказали "там стучит Ломбардо". Согласитесь, бывший драммер Слэйера стал чуть-ли не торговой маркой, проверенным рекламным инструментом. Может это и звучит цинично, но я хотел выразить этим комерческий успех Дейва при его таланте. Редко так бывает, что действительно талантливый человек достигает успаха в чём-то массовом. Что-ж, посмотрим, как там дела перед барабанной установкой, игру котой обсуждать нет смысла - и так понятно, что Ломбардо хорошо стучит. Что бросается в глаза (вернее, в уши) так это общая атмосфера всей работы, которая выполнена в минорно-местами-восточном-экзотическом ключе. С одной стороны это хорошо - весь альбом представляет единое целое, где песни не конфликтуют между собой, а, скорее, дополняют друг-друга. Очень походит на какой-нибудь саундтрек на фильм-полуужастик на восточные темы. Обратная сторона медали - это быстро надоедает. К пятой-шестой песне у меня уже появляеться желание поставить что-нибудь другое. Причина - отсутсвие особых контрастов. Все песни тяжелы, хороши, но слушать это втечение часа уморительно.
Теперь об инструментах. Ритм секция. Да чтоб с Ломбардо она была даже стредней - просто глупости! Здесь нечего сказать, ибо Дейва и так уже расхвалили до нельзя, меня ещё не хватало. Бас хорошо идёт с ударными, никаких багов нет. Похвально. Гитары. Тоже хороши, что ритм, что соло. Правда, соло не такая уж разнообразная и виртуозная, но здесь вам не Slayer, где Кери Кинг вписывается со своими кроссами по грифу в ритм секцию. Соло-гитарист вполне профессионально вставляет свои пару высоких нот там где надо, за что ему спасибо. Ритм гитара хороша своими риффами, которые не сразу так сбацаешь на кухне с друзьями. Гитарист хорошо поработал, спору нет. Вообще оба гитариста хорошо сыграны друг с другом, что, несомненно, есть плюс. Вокал. А чего, собственно, ждать от трэш-дэза? Дэни Филза, с его завываниями и гроулингом. Или вокалера Napalm Death, с его потугами сорвать голосовые связки. У Testsment вокалист, однозначно, хороший. Сильный, глубокий голос, немного напоминающий Creed (фанаты не бейте, но это так), если бы их вокалист кричал. Вобщем, как видно, все музыканты на высоте, но не на особой, что бы можно было сказать "шедевриально".
Качество звука тоже хорошо, как и порядок песен. Другого и нельзя было ожидать - люди работали профессионально. В конце-концов им за это деньги платят.
Моя оценка такова - это слушать можно, притом особо слух не напрягая. Неплохой такой хэви-фон, чтоб соседи шарахались. Но ничего особенно оригинального или запоминающегося.
Cyke7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 апр 2003


~



просмотров: 65581    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом