|
|
|
Shov - Шов
« Последняя надежда »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Остаться
|
| 02 | Пылью
|
| 03 | Я не могу остановиться
|
| 04 | Дверь пропасти
|
| 05 | За гранью еислорода
|
| 06 | Под стеклом
|
| 07 | Мой день
|
| 08 | Этажи
|
| 09 | Ты со мной
|
| 10 | Километры
|
| 11 | Что-то случилось |
|
Антон - бас
Z - барабаны
Вал - вокал, текста
Вальдемар - гитара
Гранж - гитара |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ах, как хотелось бы заполучить машину времени в личное распоряжение! Как хотелось бы перенестись в прошлое и найти того, кто придумал, будто образ слезливого слабака куда привлекательнее, нежели привычные признаки мужественности, а песни о том, какая ты тряпка с соответствующей музыкой — то, что следует исполнять на публике. Ах, как бы хотелось взять этого подлеца, и… Впрочем, оставим, пожалуй, нелицеприятные подробности кровавого вайоленса за кадром, перейдя непосредственно к дебютному альбому воронежской группы „Шов”, который и провоцирует возникновение подобных идей. Поименованный „Последней надеждой” диск содержит сорок пять минут музыки, жанровое определение которой подобрать невероятно сложно. Но нет, не из-за того, что воронежцы умудрились стереть границы между различными направлениями, предложив своему слушателю аудиализированный авангард с прогрессивной подливой. Всё дело в том, что из-за тяжёлых гитар и определённых ходов „Шов” стоило бы признать альтроковой командой, однако, примитивность идей и густо размазанные на все три четверти часа пубертатные сопли требуют добавить ещё ярлыки „русский рок” и „эмо”.
Музыкально „Последняя надежда” — минорный рок с утяжелёнными гитарами, в редкие моменты напоминающий Alexisonfire, зато остальной хронометраж заставляет припомнить, что считается форматом на „Нашем радио”. Но совсем не музыка заставляет при прослушивании то и дело заходиться в астматическом кашле, хватаясь ладонью за сердце: всё дело в лирической стороне „Шва”, а так же вокале, которым эта сторона реализована. Что касается текстов, то о них, вероятно, невысокого мнения и сам штатный поэт группы: в буклете его обязанности значатся как „вокал, текстА”, а строка из песни „Мой день” без обиняков сообщает, что „мои стихи так бессмысленны”. Пусть контекст её применения немного иной, но характеризует ситуацию как нельзя лучше, потому что шовные „текста” походят одновременно на монолог подростка у психолога службы поддержки и рифмованные излияния в молодёжных блогах, связанные с несчастной любовью. О вокале разговор и вовсе особый, но не менее печальный. На „Последней надежде” мы можем услышать истеричный скриминг, а так же чистый вокал, самый приемлемый вариант которого — ноющий тенорок, пусть и не самой приятной вариации, но всё же привычный для жанра. Однако, к сожалению, автор приснопамятных текстов, одновременно их же и исполняющий, не брезгует пустить слезу в прямом эфире, что выводится на динамики как мямлящее хныканье, и прибегнуть к женоподобному фальцету, и снабдить свой далеко не блестящий голос скулящими интонациями. Как говорил герой одного популярного ситкома, „я уже на полпути к сексу из жалости”. Если „Шов” рассчитывают на прослушивание из тех же побуждений, то они явно ошиблись: здесь высшим милосердием будет разве что пуля. (Диск предоставлен компанией «ФОНО») |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5853 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет