|
|
|
Judas Iscariot
« The Cold Earth Slept Below... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Damned Below Judas
|
| 2 | Wrath
|
| 3 | Babylon
|
| 4 | The Cold Earth Slept Below
|
| 5 | Midnight Frost
|
| 6 | Ye Blessed Creatures
|
| 7 | Reign
|
| 8 | Fidelity
|
| 9 | Nietzsche |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сейчас блэковые команды появились даже в Израиле и Турции, и есть некоторые скептически настроенные граждане, утверждающие, что «нескандинавам в блэке делать нечего». Я не могу с этим согласиться, уж поверьте мне, Иуда Искариот не херня какая-то. Такое сочетание покажется странным, но это примитивный АМЕРИКАНСКИЙ true black, с интересными рифами, в которых чувствуется Дакртрон и Бурзум, обычно среднетемповый, иногда тягучий, а иногда забойный, и самое важное, отнюдь не безыдейный – лирика основана на философии Ницше и сатанизме. Единственный участник этого проекта – Акхенатен, такой же шипастый и размалеванный, как и его заокеанские коллеги, он сам записал этот альбом и играл на всех инструментах. Писалось это наверное в студии, но студии самой поганой на американском континенте. Звук иногда на пару секунд затихает, как будто бы это головка в плеере плохо прилегает к ленте, и спродюсирован альбом паршиво, гитары – сплошная грязь, у Дарктрона выпирал вокал, а здесь наоборот его не очень хорошо слышно и громче всех стучат тарелки. Кстати, Акхенатен вообще не умеет обращаться с драмсами, слушая такую его работу как-то невольно вспоминаешь сеятеля, нарисованного Остапом Бендером и Кисой Воробьяниновым. Хотя это всего лишь дебют, по-моему Иуду Искариота ждет большое будущее, и я с огромным удовольствием послушаю остальные его опусы, которых на данный момент уже 6. |
|
|
| |
| | | |
| |
JUDAS ISCARIOT это проект состоящий из одного человека – мультиинструменталиста Akhenaten’a. Akhenaten отвечает за вокал, гитары, бас и ударные на данном релизе. На момент записи The Cold Earth Slept Below проект базировался в США. В настоящее время Akhenaten проживает и творит в Германии. Переехать в Европу Akhenaten’a побудило творчество немецких команд MOONBLOOD и NARGAROTH и общение с участниками этих коллективов, а также тотальное неприятие общественно-культурных устоев и ценностей США. The Cold Earth Slept Below – первая работа JUDAS ISCARIOT. Неокрепшее творческое мышление и отсутствие опыта чувствуется на каждой секунде этого релиза. Ударные исполнены и записаны отвратительно. Такое впечатление, что Akhenaten впервые взял палочки в руки за две недели до записи релиза. Кроме ударных, других претензий к этой работе не наблюдается. Вокал очень глубокий и злой, он буквально истекает ненавистью. Вокал Akhenaten’a напоминает мне вокал Сатта из екатеринбургского проекта ВАЛЬГАЛЛА. Кто слышал, тот поймёт. Поразительную мощь, глубину и злобу вокала Сатта не спутаешь ни с чем. Гитарные риффы, как и звучание и концепция всего релиза, очень напоминают ранний DARKTHRONE. Почти в каждой песне проглядывает неизбывный Transylvanian Hunger. Все композиции выполнены в таком же минималистичном ключе. Следует отметить, что несколько примитивное музыкальное мышление и исполнение замыслов придаёт этому релизу некую неотразимость, столь характерную для Блэка начала девяностых. В настоящем Блэкэ содержание должно быть превыше формы. Этот честный релиз – для ценителей бескомпромиссного Чёрного Искусства. Мои любимые композиции – Babylon (Вавилон), The Cold Earth Slept Below (Холодная Земля Спала Внизу), Midnight Frost (Полуночный Мороз), Nietzcshe (Ницше). |
|
|
| |
| | | |
| |
«The Cold Earth Slept Below» стал первым альбомом блэк-металического проекта с циничным названием Judas Iscariot, для адекватной оценки которого нужно быть поклонником Black Metal старой школы начала 90-х. Партии всех инструментов при записи сыграл и записал американский мизантроп и любитель творчества Ф. Ницше – Akhenaten.
В итоге получился образец истинного блэк-металического искусства, дремучий, как самый темный лес. При первом прослушивании альбома сразу чувствуешь некое глубокое удовлетворение: «Вот оно, то истинное, ради чего существует блэк!». И поначалу даже не сильно замечаешь все огрехи, попавшие при записи на альбом. Сырое, темное, угрожающее звучание, мрачный вокал. И при этом чувство какой-то необъяснимой, зверской тоски. В каждой ноте альбома чувствуется неподдельная искренность, отторжение и злоба.
Когда проходит первое впечатление от прослушивания, начинаешь замечать все ошибки и погрешности, допущенные при записи. О каком-то особом качестве записи говорить не приходится – иные демо звучат лучше. Поэтому мы слышим упрятанный на заднем плане вокал, периодически пропадающие ударные и варварское звучание гитар, играющих порой в совершенно разной тональности. Все это и создает, наверное, атмосферу первозданной тьмы и холода. При прослушивании «Cold Earth…» сразу приходят на ум аналогии с небезызвестным «Transilvanian Hunger», но только звук еще грязнее.
На данный альбом вошли 2 вещи с демо 1993 года – «Babylon» и одноименная названию альбома «The Cold Earth Slept Below». И если «Babylon» особых изменений не претерпела, то «The Cold Earth...» стала еще медленнее. Если бы поработать с ритмом, то под неё можно будет и вальс станцевать (!). Второй трек, «Wrath», вообще смотрится довольно странно – это вспышка какого-то грайнда, где нет ни одного слова – только вопли Akhenaten’а и скоростной бластбит общей продолжительностью 24 секунды (?!). К 5 композиции, «Midnight Frost», частота звука вообще меняется, но сама тема является одной из самых ярких на альбоме. Обращает на себя внимание «Reign», которая начинается с откровеннейшего death-ового рубилова и переходит в некое подобие дума со стонами Akhenaten’а. Весьма хороша «Fidelity» – еще один пример образцовой блэк-метал-композиции, которая обладает своей атмосферой и вызывает чувство апатии к окружающей реальности. Завершает альбом трэк, которым Akhenaten высказал свое уважение к Ф. Ницше, который так и называется – «Nietzsche». Состоит практически целиком из одного единственного гитарного риффа, который по-разному обыгрывается на протяжении девяти с половиной минут в ужасно медленном темпе. Яркий пример музыкального минимализма. Как по мне, так «Nietzsche» неоправданно затянут. Можно было и сократить раза в два.
Но в итоге, мы видим весьма достойную и оригинальную работу, особенно для начала карьеры, со своим, уже почти полностью сформировавшимся стилем и мелодикой. Все же, чтобы оценить «The Cold Earth Slept Below» по достоинству, нужно воспринимать его обособленно от иных музыкальных направлений и альбомов, применяя, так сказать, персональный подход. Все-таки он записан не для радиоэфира и не с точки зрения коммерческого успеха. Было бы глупо подходит к подобной музыке с мерками Dream Theatre или тех же Cradle of Filth. Так что дерзайте и слушайте. Но учтите, чтобы понять «The Cold Earth Slept Below», слушать его надо под определенное настроение. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10859 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет