|
|
|
Peep Show
« Out for Blood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Stand 03:05
|
| 2 | Turn It Up 04:19
|
| 3 | Out For Blood 03:50
|
| 4 | Teenage Nightmare 04:40
|
| 5 | Peep Show 03:42
|
| 6 | Nice Night To Die 04:43
|
| 7 | Take The Fall 04:28
|
| 8 | I Want You 04:10
|
| 9 | Until It's Gone 05:27
|
| 10 | Cat Boy 03:39
|
| | Total playing time: 42:03 |
|
Johnny Gunn - vocals
Rusty Gill - guitar
Kennii Black - bass
Charlie DeVille - drums |
|
Street Symphonies Records
Produced and mixed by Johnny Gunn. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Казалось бы, ну что еще можно сказать в глэме? Стиль отжил свое, пропал, протух и исчез в потоках всякой новомодной ерунды, радуя любителей цветастой старины бессмертными образцами стиля, восходящими к ярким и безумным восьмидесятым. А вот и нет. Не так-то просто добить этот жизнерадостный, размалеванный в диком гриме и увенчанный невообразимой прической трупняк, закинутый в кладовку за ненадобностью в девяностые. Сейчас он снова будоражит общественность, готовясь вырваться из забытья и снова надрать задницу всему миру, как это было в его лучшие годы. Старички-ветераны проснулись, оторвались от заляпанной бутылки "Дэниэлса" и сочных губ очередной группи и, поправив прическу, выползают к микрофонной стойке на радость многочисленным фанатам, которым уже по статусу положено, проливая скупые слезы, вспоминать свою бурную молодость. Но не стариками едиными, опыт заслуженных работников лака и гитары активно перенимает молодежь, и то тут, то там появляются команды молодых глэмстеров. Само собой понятно, что большая их часть – полная туфта, но, что греха таить, туфты и в восьмидесятые хватало. Ну, тогда выход напрашивается сам собой, послать всех салаг к черту и слушать одну классику, потому что все равно сейчас «как тогда» уже не сыграют. А вот и нет, господа любители классики. Тут-то и вышибается дверь чулана, и на сцене оказываются наши сегодняшние гости. Глэмстеры. Настоящие. Волосатые, залаченные как "Мотли", перемазанные кровью, как "Васп", жуткие, дикие, но симпатичные до одури. Скажу сразу: дебютник шотландцев не просто меня поразил, он скинул меня со стула и въехал молотком по голове. «Не умеют играть как раньше» - говорите вы? Да черта с два. Эти парни своей бьющей через край энергией и драйвом рвут на шотландский флаг и ранних "Мотлей" на пару с Ratt и даже, прости Господи, первые альбомы W.A.S.P., не говоря уж о всякой мелюзге. Десять кипящих, искрящихся песен как десять пуль прошивают обшивку избалованного музыкального вкуса, попадая точно в цель, и сметая все на своем пути. Хотя и стрелять не надо – этим ребятам можно сдаться без боя. Такой мелодичности и, вместе с тем, драйва я еще ни у кого из глэмщиков не слышал. Чувствуется, что за это нужно благодарить заметное влияние на музыку Peep Show панк-рока, от которого альбому досталось неудержимая безбашенность, отвязность и всяческое презрение к любой слащавости. Это здесь во всем: в «грязных» гитарах, долбежных ударных и, главное, в голосе вокалиста. Об этом голосе можно хвалебно распространяться часами и не устать, настолько здорово он подходит такой музыке. Среднее арифметическое из голосов Купера, Нейла и Лоулесса: едкое, наглое, издевающееся, вобравшее в себя все лучшее, что было у этих вокалистов. О качестве записи можно было бы и не говорить, но и здесь у Peep Show все отлично. Вообще, у диска только один недостаток – уж больно короткий, как юбка у стриптизерши, но в отличие от той самой юбки, в этом самом случае хочется, чтобы было подлиннее, но это легко и просто лечится нажатием кнопки «риплей».
А ведь это, черт возьми, дебют! Что же дальше-то будет, если ученики и так уже почти превзошли учителей? А по мне, так многих и действительно превзошли. Короче говоря, всем, кто любит глэм – слушать, ловить кайф и радоваться, что нашим кумирам растет более чем достойная смена. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7219 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет