|
Перед нами кудесники сложной прогрессивно техничной и смертельно опасной музыки. Эта троица покорила моё сердце после «первого» прослушивания. Атмосфера безысходности и тотального армагеддона с невероятно техничной ритм- и виртуозной соло-гитарой Peter’a Lake’a (участник возродившейся Mekong Delta). Проникновенные атмосферные и даже (в одном треке) солирующие клавиши, иногда появляются в виде рояля, добавляя своим присутствием некоторое разнообразие. Мастерская ритмически изломанная игра ударника Henrik’a Ohlsson’a (играет нынче в группе Scar Symmetry) не даст вам заскучать. Ударник ещё является и вокалистом, чей голос чем-то похож на вокал группы Atheist, но на этом сходства с другими коллективами заканчиваются, так так после Theory In Practice все остальные кажутся просто медленными и ленивыми черепахами. В творчестве присутствуют разные фишки в виде резких остановок, появляющегося из ниоткуда гуляющего баса Mattias’a Engstrand’a, неожиданных концовок с акустикой и космической соло гитарой, но эти фишки присутствуют в умеренном количестве, и они не смогли извратить материал, а, скорее, украсили и обогатили его.
В альбоме есть основная концептуальная тема под названием “The Armageddon Theories”, разделённая на 5 частей (3,4,5,6 и 7 треки) и плавно переходящая из одного трека в другой, все, что до и после этой концепции - приятный разогрев и отогрев. В этой теме и состоится основная глобальная баталия: поломанный ритм и взрывной шквал атональных риффов с молниеносными гитарными переборами и неожиданными переходами на запредельной скорости и постоянной сменой темпа, от чего можно потеряться и постоянно задавать себе глупые вопросы: какой трек играет? Когда все это закончится и где мой аспирин?
После, немного освоившись, уже начинаешь въезжать в этот альбом, улавливать замысел музыкантов и радоваться, что купил это техническое чудо. Хотелось бы отметить ещё и великолепные минорные гитарные соло, придающие музыке особое качество, мелодизм, драйв и атмосферу, чего нынче так не хватает остальным кузнецам смертельного металла.
|
|
|
Точной даты выпуска альбома не знаю, знаю что материал к нему был готов 1998.
Первое что бросается в глаза – это крайне мрачное и злобное оформление альбома, супротив предыдущему с его милыми инопланетянчиками. Второе бросается в уши, прогрызает барабанные перепонки и начинает перемалывать мозги – злобный, шустрый, мелодичный техно-дет с симфоническими вкраплениями выполненный в каком то мелодик-блэк-детовом ключе шведской школы (возможно, стоит сказать спасибо студии Abyss). Оригинальная огнеопасная музыкальная смесь подкрепляется кричащим вокалом и идеологическим апокалипсисом. Довольно неожиданная, по крайней мере для меня, эволюция музыки восхищает и интригует, но почему то цепляет меньше чем “Third Eye Function”. Лучшее «The Visionaries» & «Embodied War».
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет