Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 мар 2023 : MAX CAVALERA выбрал три лучших трэш-альбома
3 мар 2023 : MAX CAVALERA: «Я бы записал следующую песню METALL...
19 янв 2023 : MAX CAVALERA — об игре на 4 струнах: «Я стал играт...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cavalera Conspiracy


« Blunt Force Trauma »



Cavalera Conspiracy "Blunt Force Trauma" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
CD:
01Warlord
02Torture
03Lynch Mob
04Killing Inside
05Thrasher
06I Speak Hate
07Target
08Genghis Khan
09Burn Waco
10Rasputin
11Blunt Force Trauma
12Psychosomatic *
13Jihad Joe *
14Electric Funeral *
* Bonus tracks
DVD - Live at Les Eurockéennes Festival, Belfort, France - July 5, 2008 (except *):
01Sanctuary
02Territory
03Terrorize
04The Doom Of All Fires
05Inner Self/Nevertrust
06Arise/Dead Embryonic Cells
07Desperate Cry/Propaganda
08Wasting Away
09Black Ark
10Holiday In Cambodia/Biotech Is Godzilla
11Hearts Of Darkness
12Refuse/Resist
13Troops Of Doom
14Must Kill
15Roots Bloody Roots
16Sanctuary (music video) *
Состав группы->
Max Cavalera – vocals, rhythm guitar
Igor Cavalera – drums, percussion
Marc Rizzo – lead guitar
Johny Chow – bass guitar



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Наиболее частая претензия к музыкальной продукции под вывеской «Сговор Кавалер» («не дотягивает до уровня Sepultura») мне представляется нелепой изначально. И в самом деле, зачем бы, спрашивается, братьям Кавалера при поддержке Марка Риццо и Джо Дюплантье/Джонни Чоу по прошествии стольких лет пытаться войти в ту же реку и, силясь реанимировать былую популярность в рамках своей прошлой стилистики, создавать заведомо вторичный и по большому счету малоинтересный продукт? Братья, очевидно, пошли другим, куда более правильным путем: они стали играть материал, музыкально ориентированный на кумиров их юности (группы ’80-х, игравшие на стыке хардкора и прото-трэша), причем играть оный с куда более явным и намеренным примитивизмом (но ни в коем случае не архаично!), чем это делает Soulfly — другой, более старый коллектив Кавалеры-старшего, куда входит и Марк Риццо. (Еще одно отличие от Soulfly — полное отсутствие элементов этнической музыки.) И не менее очевидно, что окончательное мнение публики о новообразованном составе должен быть сформировать именно второй альбом, о котором, собственно, и пойдет речь.

Удалось ли музыкантам создать нечто свежее, оригинальное и интересное, не впадая в унылый самоплагиат? Определенно да! Некоторые опасения вышеуказанного свойства, имевшиеся у меня до прослушивания «Травмы от удара тупым предметом», после оного развеялись как дым. Ощутимых самоповторов я не услышал; напротив, явно наличествует элемент новизны — изменился звук (чуть приглушенный по верхам по сравнению с дебютом, но по-прежнему предельно разборчивый и «качевый»; всё тот же сопродюсер и звукоинженер Логан Мейдер (ex-Machine Head) выполнил свою работу практически безукоризненно), чуть изменился стиль — возврат к трэшкоровым корням в современном ключе стал еще более очевидным и прямолинейным, и каждый музыкант по отдельности теперь меньше занят демонстрацией собственного профессионализма, а больше работает на музыкальную идею в целом. Особенно отмечу Марка Риццо — этот гитарист, ранее не вызывавший у меня по большей части ничего, кроме скептически-кривой ухмылки, сегодня поистине творит чудеса: такого обилия берущих за душу, по-настоящему мелодичных, нешаблонных и, что самое главное, предельно уместных соло нет, пожалуй, больше ни на одном альбоме с его участием.

Откровенно проходных песен на альбоме не замечено; меньше других, запоминаются, пожалуй, чрезвычайно эмоциональная, но не слишком выразительная “Lynch Mob” и немного скучновато-предсказуемая “Killing Inside”. Лучшими же композициями, мне кажется, являются мелодичнейшая “I Speak Hate” (фигура речи «изрекаю ненависть» — здесь определенно не пустой звук), ультразабойная “Psychosomatic” и “Electric Funeral” (шикарный скоростной кавер на одну из самых «больных» и леденящих песен Black Sabbath) из числа бонусов и, конечно же, главный хит альбома, просто обязанный быть включенным в новейший сет-лист группы, “Genghis Khan” — сколько раз ни слушаю эту песню, столько раз по коже бегут мурашки (текст, что вообще свойственно лирике Макса, довольно незатейлив: наводивший благоговейный ужас на современников предводитель монгольских племен, завоевавших огромные территории в Азии и Европе, в своих устремлениях руководится, по Максу, преимущественно местью за ущерб, причиненный врагами ему и членам его семьи в его детские и юношеские годы; но вот от прослушивания музыки перед глазами действительно возникает нечто огромное, древнее, хищное и кровожадное). Словом, на этот раз Cavalera Conspiracy действительно заявили о себе во всеуслышанье; превосходная, знаковая работа.

Отдельной похвалы заслуживает стильное, полностью черно-белое оформление с эпизодическими красными «вкраплениями»: издание категории deluxe edition (CD+DVD) выполнено в виде 3-панельного диджипака, посередине которого вклеен буклет с фотографией музыкантов на первой странице.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 май 2011


~



просмотров: 29262    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом