|
|
|
Merzbow
« Tauromachine »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cannibalism of Machine (6:08)
|
| 2 | Emission (4:05)
|
| 3 | Soft Water Rhinoceros (8:56)
|
| 4 | Minotaurus (7:23)
|
| 5 | Head of Clouds (12:11)
|
| 6 | Untitled Nude Pulse (5:51)
|
| 7 | Wounded Cycad Dub (7:09) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Помню я, как старательно втюхивал мне сей опус (хорошо еще, что не на родном сидюке, а всего-навсего в mp3) один продвинутый товарищ, рекламируя его как просто супербрутальную музыку, по сравнению с которой Brighter Death Now - просто ансамбль песни и пляски из детского сада. Что ж, тут он оказался полностью прав - по сравнению с этим ничто не может быть жестче, даже больные уроды MZ412 отдыхают... Стиль определить проще всего - на сегодня это самый экстремальный метод звукоизвлечения, и имя ему japanesse noise. Я-то, наивный, полагал, что меня ждет что-то хотя бы отдаленно напоминающее музыку, пусть хоть принципом построения композиций, если не инструментарием. И потому несказанно удивился, когда из колонок понеслись звуки, более всего у меня ассоциирующиеся с беспорядочными модуляциями с пишущей головкой студийного аппарата, начиная от подачи на нее вдесятеро большего номинального напряжения и заканчивая бессистемным подсоединением всех фонящих проводов на свете. Короче ощущение такое, что что-то просто происходит внутри межанизма динамиков, и их заклинивает при сохранении хаотического изменения амплитуды колебаний диффузора. Крыша от этого едет так, что никаким Lustmord потом не "отпоишься"... "Симфония" высоковольтных линий и радиопомех, короче. Держитесь от этого подальше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первое впечатление от прослушивания - "вау" (цитата). Не знаю уж, чего я ожидал, но явно не подобного буйства электропомех и дикой захлебывающейся мешанины радиоволн. Цикличные ускоряющиеся жужжащие попытки расстроенного радиоконтура чего-то поймать на фоне абсолютного хаоса, создаваемого парой тысяч таких же контуров, пытающихся сделать то же самое по соседству. Все это происходит на заводе (предположительно по изготовлению радио-деталей - где еще соберешь такую адскую машину), так как сквозь эту скрежещуще-свистящую завесу периодически пробиваются далекие ухающие звуки каких-то огромных механизмов. Это завораживает и гипнотизирует, что опасно, так как долгое прослушивание может необратимо повлиять на психику. Power-noise (к которому эта музыка весьма близка) по части вышибания мозгов находится в глубоком ауте - по окончании альбома тишина так давит на мозги, что несколько минут нужны элементарно для "акклиматизации". И все это странно не вяжется с той фоткой Масами Акита, которую я нашел в сети - длинноволосый печальный японец, задумчиво сидящий в полумраке за столом, заваленным переключателями и проводами. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6420 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет