|
|
|
В отличие от многих сольных работ, записанных музыкантами успешных групп, первый сольник Брюса Дикинсона не вызывает желания задать риторический вопрос "зачем это было нужно?". Потому что совершенно очевидно, зачем Брюс записал именно такой альбом. Чтобы отвлечься от музыки и имиджа Iron Maiden, чтобы весело провести время, чтобы спеть что-то, чему нет места на пластинках Девы. То есть, для того самого "самовыражения".
И в общем, у парня всё получилось. Несмотря на моментально узнаваемый голос Человека-Воздушной сирены (прозвище было сначала скорее уничижительным, дано поклонниками Пола ДиАнно, не заценившими манеру сменщика), музыка на альбоме максимально далека от патетичного металла.
Самое интересное, далека она и вообще от жанровых стандартов. Не то, чтобы Дикинсон, Герц и товарищи наворотили чего-то необыкновенного, авангардного и эксцентричного. Нет, конечно, обычный хард-рок, с блюзовыми корнями, иногда ("Born in '58") настолько расслабленный, что приставка "хард-" уже неуместна. Но при этом на Deep Purple, Black Sabbath, Rainbow и, например, Led Zeppelin непохоже.
Вообще, подражания кому-то из грандов не заметны. То есть, конечно, Брюс кем-то вдохновлялся и у кого-то (у Боуи того же, чья песня на альбоме перепета) что-то почерпнул. Но эти влияния неочевидны, а может быть просто уходят в такие глубины семидесятнического рока, куда рядовой меломан не заглядывает.
Одним из главных достоинств альбома является искренность, душевность и некая расслабленность, иногда дурашливая, иногда - исповедальная. Не то, чтобы Брюс решил примерить майку Спрингстина, хотя кто его знает... Оставив для Maiden плакатную героику и литературоцентричный оккультизм для своих позднейших сольных работ, Дикинсон прошелся по "жизненным" темам, от религии ("Son of a Gun" - наверное, лучшая песня альбома), иммиграции ("Gypsy Road"), и детских воспоминаний ("Born in '58") до пресловутого рок-н-ролльного образа жизни. Который тут не воспевается, а рефлексируется.
Принято считать, что заглавная песня "Tattooed Millionaire" бичует Никки Сикса, который у Брюса бабу увел. Да и сам Брюс, судя по проговоркам в автобиографии, и сам успел пожить в стиле "дерись с коллегами по группе, блюй на вокалистов-хедлайнеров и живи постояльцем в борделе". Только для него это не повод для гордости и не способ самопрезентации, а скорее ошибки юности. Которую 32-летний (ну мальчишка же, да!) певец считает ушедшей. Судя по тому, как он вспоминает рассказы деда и первые черно-белые телевизоры в "Born in '58", Дикинсон ПОВЗРОСЛЕЛ. А это для творческой личности вообще страшное испытание.
Но Брюс с испытанием справился, да и с созданием первого сольника тоже.
Альбом не потряс музыкальный мир, но неплохо продавался и дал своему создателю передышку. А это уже немало. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1989 году лэйбл “Zomba” искал кого-нибудь, кто выполнит заказ на саунд-трэк к фильму «Кошмар на улице Вязов: часть 5». По совету друга, продюсер студии Крис Цангериес отзвонился Брюсу Дикинсону. Музыканты Мэйден отдыхали от задолбавшего их мирового турне «Седьмого сына», поэтому Брюс просто хотел подзаработать и дать такой же шанс Янику Герсу, недавно утвержденному гитаристу Мэйден. Всего за три минуты после встречи друзей, у них уже была идея и простая музыкальная тема. Хозяевам “Zomba” понравилась идея и они дали музыкантам добро. Вместе с басистом Энди Карром и малолетним барaбaнщиком Фабио дель Рио был записан трэк “Bring Your Daughter…to the Slaughter”, позднее попавший в альбом Мэйден и почему-то не попавший на сольник Брюса.
Альбом вышел в мае 1990 года и сравнительно легко продавался, но голодные критики раздолбали его в пух и прах. Говорили, что Брюс здесь продолжает то, что он когда-то оставил в Sampson, и по чему соскучился, хотя ничего общего с музыкой Sampson он не имеет. Это «пионерский» хард-рок, правда голос Брюса по настроению и исполнению похож на голос в Мэйден.
Открывает альбом амбициозная композиция “Son of a Gun”, посвященная преступлениям некоторых церковников. Кстати, она была написана самой последней среди всех и её впихнули на ленту тогда, когда уже, казалось, ничего не сочинялось. Шутливо-затейливая “Tattoed Millionaire” придает альбому особый колорит хард-блюзовости и рассказывает о бизнесмэнах-шоуменах, прожигающих жизнь в роскоши. Автобиографическая песенка “Born in 58” у автора самая любимая на альбоме и говорить о ней, все равно, что переваривать жизнь Брюса. Особого внимания заслуживает баллада “Gypsy Road”, которую посвятили иммигрантам-нелегалам и их самобытной культуре.
Ковер-версия на песню Дэвида Боуи “All the Young Dudes” надолго врезается в вашу голову, потому что вокал Дикинона здесь вне какой-то критики.
Справедливости ради надо сказать, что остальные песни - “Dive! Dive!Dive”,”Hell on Wheels”,”No Lies” - на альбоме не столь выразительны, и были, скорее всего, написаны, как говорят, «для кучи». Барабанные партии Фабио дель Рио однообразны и напоминают партии, сыгранные одноруким и одноногим одновременно барабанщиком, хотя даже калека так бы не выстучал (экономия финансов на лэйбле не позволяла пригласить дорогого сессионщика). Думаю, что выход бы ЕР, вместо LP, этому релизу бы тоже не повредил. На этом издании вы так же не найдете чистого блюза “Ballad of Mutt”, сочиненного и записанного Брюсом в одиночку под авторский гитарный аккомпанемент и навсегда осевшего на его бэсте “Best of Bruce Dickinson: part 2”.
|
|
|
| |
| | | |
Очень любил слушать этот альбом в длительные периоды "ничегонеделанья". Он просто создан для этого. Раздолбайский hard'n'heavy от Брюса Дикинсона - вполне приятный подарок. Есть, конечно, кое-что и от "мейденов", тот же "Son Of A Gun", но большинство песен больше напоминает эдакие "бытовые" балладки, которыми в своё время злоупотребляли многие рокеры (к примеру Оззи Осборн, "отдыхая" от Black Sabbath). В итоге, "Tattooed Millionaire" получился очень задушевным альбомом. Не всем такое придётся по вкусу, но, так или иначе, это творение достойно того, чтобы быть хоть раз прослушанным. Лично мне вещи наподобие "Born In 58" очень даже нравятся. Помните песенку всё того же Оззи "Slow Down"? Вот-вот. Хорошая работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый сольник Брюса. Характеризуется он достаточно просто – эдакий хит-парадный хард-рок, в меру тяжеленький и в меру хитовый, не обремененный излишней музыкальной интеллектуальностью, в отличие от более поздних работ Брюса.
Материал достаточно ровный и предсказуемый, создается впечатление что Дикинсону было все равно, что выпускать, лишь бы это было максимально непохоже на Мэйден. Именно в этом он преуспел. Хотя композиция No Lies слегка напоминает мэйденовскую Bring Your Daughter……To the Slaughter
Герс, приглашенный на альбом в качестве гитариста, не играет столь безбашенно
и хаотично, как он стал играть позже в Мэйдене, скорее наоборот, его сольники на этом альбоме упрощены до предела, но в то же время довольно мелодичны. Из всего материала особняком стоит лишь единственная вещь ( записанная позже всех остальных) – великолепная баллада Son of a Gun с соло-гитарой а –ля Дэвид Гилмор и великолепным чистым вокалом Дикинсона. Короче сей релиз вызовет интерес либо у самых оголтелых фэнов Дикинсона, либо у людей, любящих примитивный, американизированный хард, не слишком заумный и доступный для восприятия при поглощении пивка.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Я сомневаюсь в целесообразности выпуска этой пластинки, поскольку вряд ли её кто-то вообще высоко оценит – поклонники Мэйдена нуждаются в более тяжёлой и техничной музыке, а фэнам хард рока – достаточно своих гениальных Вайтснейков и Дип Пёрпрлов. Так что, к сожалению, Брюс попал не в точку, а во что-то другое. Хотя стоит заметить - качество материала весьма на высоком уровне, как и та простота, которая скользит в каждой ноте, ну а сам же Дикинсон также высоко держит планку, создавая своим голосом, шарм и своеобразную атмосферу, он нисколько не изменился со времён своей главной группы. Из самых интересных композиций я бы выделил только две - это заглавная «Tattooed Millionaire» с весёлым хардовым настроением восьмидесятых годов и последняя песня в плейлисте «No Lies», она вообще ничем не уступает уже упоминаемой мной предыдущей песне, но и слушать её довольно таки приятно. Остальной материал, – мягко говоря, можно обозвать проходным. В общем, цель этой пластинки – угодить всем поклонникам голоса метра хэви металла, но в качестве серьёзной музыкальной работы она расцениваться не может, хотя на вкус и цвет... |
|
|
| |
| | | |
Сразу же хочется отметить, что сей альбом не следует воспринимать всерьез - Дикинсон видимо решил отвлечься от Мэйденов, та как уже на то время Харрис его начал доставать.
Просто прикольный рок'н'рольный фарш. Дикинсон сам по себе человек веселый и видимо решил просто поприкалываться. Но не смотря на всю несерьезность релиза есть очень классные работы. В первую очередь это Son Of A Gun и Gypsy Road - лучшие вещи в альбоме. Также есть три очень неплохие вещи - Tattoed Millionaire, Born In 58, No Lies. Остальной же материал можно смело сравнить с Мэйденовскими нереализованными вещами.
Тяжело ставить оценку альбому, зная что это прикол. Но если забыть что это Дикинсон и просто оценивать музыку, то все становится очень просто. |
|
|
| |
| | | |
Первый сольник Дикинсона представляет из себя коммерческий хард рок американского образца. Ни к чему не обязывающая музыка вполне сгодится для прослушивания в качестве фона. На какую-то серьезность она и не претендует (за исключением "Son of a gun"), но и отвращения не вызывает. Проходной альбомчик. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27441 |
In a god forsaken land
He didn't choose this killing ground
He didn't want this scrap of land
You've got to scorch the earth
And make the rivers run dry
Until we learn to hate like him
Kill for killing, live to die
Ride on, you son of a gun
Ride on
Ride into the setting sun
Ride on, you son of a gun
Ride on, you son of a gun
Ride on
Ride into the setting sun
Ride on, you son of a gun
You've gotta be a hero
For one last time
To prove through your destruction
Killing is a great way of life
There's a wooden cross somewhere
Where they'll bury you down deep
You lie to your people, you lie to yourself
Your in love with death, babe, you've got no shame
Ride on, you son of a gun
Ride on
Ride into the setting sun
Ride on, you son of a gun
Ride on, you son of a gun
Ride on
Ride into the setting sun
Ride on, you son of a gun
The preacher laughed, the preacher cried
He loaded bullets as he smiled
Congregation sat and wondered
Would they live or would they die?
Just an ordinary man
With his orders and his plans
In the shadows of a cross
Ooh, in a blood red sunrise
Take me to Jesus, with Judas, my guide
Ride on, you son of a gun
Ride on
Ride into the setting sun
Ride on, you son of a gun
Ride on, you son of a gun
Ride on
Ride into the setting sun
Ride on, you son of a gun
Ride on, your bleeding heart
Ride on, you play no part
Ride on, you feel no pity
Ride on, you feel no pain
Ride into history
Tattooed millionaire
(Dickinson/Gers)
Tattooed boys with expensive toys
Living in a bubble of sin
Money can buy you most of anything
Fix your nose or the mess your in
Front page news, you can share your views
With a population that wants to be like you
Out on the strip, out on the tiles
Same old greed behind the PR smiles
You and all your entourage
To me your all the same
You and all your entourage
Playing foolish games
I don't want your big city shining
I don't want your silver lining
I don't wanna be a tattooed millionaire
I don't want your big city shining
I don't want your silver lining
I don't wanna be a tattooed millionaire
He's got a wife, she ain't no brain child
Ex-mud queen of Miami
In his stretch Cadillac, he keeps her in the back
With his CD player and his bottle of Jack
L.A. dude, L.A. attitude
Laid back, selfish and getting fat
Bodyguards, pornstars, gold credit cards
Using each other, running for cover
You and all your entourage
To me your all the same
You and all your entourage
Playing foolish games
I don't want your big city shining
I don't want your silver lining
I don't wanna be a tattooed millionaire
I don't want your big city shining
I don't want your silver lining
I don't wanna be a tattooed millionaire
Born in '58
(Dickinson/Gers)
Born in a mining town in '58
When black and white TV was up to date
And men where still around
Who fought for freedom, stood their ground and died
That I could be alive
And see the damage that we've managed since
In this septed isle, is nothing sacred?
Just a one square mile
Justice and liberty
You can buy but you don't get free
In a world of steel and glass
We bury our past
On and on, we slept 'til dawn
When we awoke we hardly spoke
My grandfather taught me how to fight
Old fashioned stuff like wrong and right
But all around I see his morals
Buried in a mess of money troubles
Born in a mining town in '58
When black and white TV was up to date
And men where still around
Who fought for freedom, stood their ground and died
Justice and liberty
You can buy but you don't get free
In a world of steel and glass
We bury our past
On and on, we slept 'til dawn
On and on and on
Justice and liberty
You can buy but you don't get free
In a world of steel and glass
We bury our past
Justice and liberty
You can buy but you don't get free
In a world of steel and glass
We bury our past
On and on, we slept 'til dawn
When we awoke it was all the same
Hell on wheels
(Dickinson/Gers)
Devil's driving down the track
Hell on wheels and it won't turn back
Engine racing down a one way street
Speed wheel chasing in a red line heat
Into the blackness, into the night
Out of the tunnel, into the light
Red for danger, that's just for show
Climb aboard, come as you go
Hard to steer when the devil's driving
Hell on wheels and the brake's won't hold
Hard to steer when the devil's driving
Hell on wheels and the brake's won't hold
Too smart to come, she just arrived
Only gave her one but she's using five
Minutes of time in the usual place
If I was strapped in you could sit on my place
The door's were locked, the windows sealed
Hitting me with the jack was the devil's deal
Blue light flashing as the lipstick smudge
Diving for cover in a tunnel of glove
Hard to steer when the devil's driving
Hell on wheels and the brake's won't hold
Hard to steer when the devil's driving
Hell on wheels and the brake's won't hold
Something's driving me I don't know where
Something down in my cellar somewhere
No one waiting for me down the line
No one waiting for me this time
Hard to steer when the devil's driving
Hell on wheels and the brake's won't hold
Hard to steer when the devil's driving
Hell on wheels and the brake's won't hold
Knuckle down, stick shift, take it slow
Easy come means easy go
Lay off the gas, make it last
'Cause under my hood she's blowing fast
Into the blackness, into the night
Out of the tunnel, into the light
Red for danger, that's just for show
Climb aboard, come as you go
Hard to steer when the devil's driving
Hell on wheels and the brake's won't hold
Hard to steer when the devil's driving
Hell on wheels and the brake's won't hold
Gypsy road
(Dickinson/Gers)
Living in the city
Can be a cold and lonely place to be
Living in the shadows
Where there is no sun, there is no breeze
Drinking stale water
Having to pay for the privilege
Talk about your freedom
I'll take you where I think it is
Gypsy road is the highway that I run to
Gypsy road, welcome to your dreams
Gypsy road is the highway that I run to
Gypsy road, oh, gypsy road
Living by my own rules
A rebel yell and a rebel creed
Keep your life simple
Try not to take what you don't need
Think about your freedom
Dream a little every day
Suddenly you'll find yourself there
Follow me, walk this way
Gypsy road is the highway that I run to
Gypsy road, welcome to your dreams
Gypsy road is the highway that I run to
Gypsy road, oh, gypsy road
Gypsy road is the highway that I run to
Gypsy road, welcome to your dreams
Gypsy road is the highway that I run to
Gypsy road, oh, gypsy road
I'll find my dreams
You'll find yours too
Dive! Dive! Dive!
(Dickinson/Gers)
Put and opening shot across your bows
Got tunnel vision, pull the sheets in now
Let'em flap, let'em rip
This man of war gonna sink your ship
Gonna blow you midships
Gonna dive tonight
There's no release
When you're deep down inside
Davey Jones gonna keep your bones
No monkey business, now you're on your own
Turn your stern and cover me
We're rolling swell, just an old sea dog like me
Gonna blow you midships
Gonna dive tonight
There's no release
When you're deep down inside
Dive! Dive! Dive!
Dive! Dive! Dive!
Dive! Dive! Dive!
No muff too tuff, we dive at five
Seamen Staines is down below
Torpedoes loaded, he's ready to go
Wait to discharge, waiting to release
I see where the bones came up from below
Gonna blow you midships
Gonna dive tonight
There's no release
When you're deep down inside
Dive! Dive! Dive!
Dive! Dive! Dive!
Dive! Dive! Dive!
No muff too tuff, we dive at five
Dive! Dive! Dive!
Dive! Dive! Dive!
Dive! Dive! Dive!
No muff too tuff, we dive at five
All the young dudes
(Bowie)
Well, Billy rapped all night about his suicide
Said he could kick it in the head when he was 25
Speed jive
Don't wanna stay alive when you're 25
And Wendy's stealing clothes from Marks And Sparks
And Freddie's got spots from ripping off the stars
From his face
Funky little boat race
The television man is crazy
Saying we're juvenile delequent wrecks
Oh, man, I need TV when I got T-Rex
Oh, brother, you guessed I'm a dude now
All the young dudes
Carry the news
Bugaloo dudes
Carry the news
All the young dudes
Carry the news
Bugaloo dudes
Carry the news
Well, Billy's looking sweet
'Cause he dresses like a queen
But he can kick like a mule, it's a real mean team
But we can love, ah, yes! We can love
And my father's back at home
With his Beatles and his Stones
He never got it off with that revolution stuff
What a drag! Too many snags
Well, I drunk a lot of wine and I'm feeling fine
I'm gonna raise some kind of bet
Oh man, is this concrete all around or is it in my head?
Brother, I'm a dude now
All the young dudes
Carry the news
Bugaloo dudes
Carry the news
All the young dudes
Carry the news
Bugaloo dudes
Carry the news
Lickin' the gun
(Dickinson/Gers)
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the gun, finger licking fun
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the fun, finger licking fun
Senator husband going for broke
I've gotta prove, I'm not a joke
We smoked the stuff in '69
Now it's different, it's a crime
Kid's today don't understand
Kid's today need a guiding hand
Put a sticker if it rhymes with truck
When the law should slide, guess I'll duck
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the gun, finger licking fun
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the fun, finger licking fun
Watch religion come and go
Watch corruption on their shows
Buy your silence, money for blood
Out of the ark and into the flood
Crazy men with russian guns
My words never killed anyone
Kissing babies, licking the gun
Ain't political, just having fun
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the gun, finger licking fun
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the fun, finger licking fun
Eat it up, lay down and die
They'll shoot you up and they don't know why
They're doing a job and they enjoy it too
They're protecting us from me and you
We smoked the stuff in '69
Now it's different, it's a crime
I don't care to wait and see
If I'm cool enough to make history
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the gun, finger licking fun
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the fun, finger licking fun
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the gun, finger licking fun
Licking the gun, licking the hand that feeds you
Licking the fun, finger licking fun
Zulu Lulu
(Dickinson/Gers)
She fixed me in the corner with that beautiful brown eye
She said: I'd like to meet you, I was so surprised
Well, what can I do for you? What can you do for me?
We made for the exit, had to wait and see
I hope I'm not wasting your precious time
I know you're not wasting mine
We came together over coffee with milk
She never stopped 'til every drop was spilled
She was a Zulu Lulu
Broke my back and my heart at the same time, honey, well
Just a Zulu Lulu
I had to move on, when I came back she'd gone
She dropped to her knees, I guess she had religion
She lived with her mother, had been a good girl twice
When I asked her to comment on her present position
She said she'd like to take a late preacher's advise
I ain't looking for sympathy
But prayers for the wicked are kinda nice
She said: I don't like to preach to the converted
I said: You could be a good girl more than twice
Like this!
She was a Zulu Lulu
Broke my back and my heart at the same time, it was nice
Just a Zulu Lulu
I had to move on, when I came back she'd gone
I ain't looking for sympathy, oh, no!
But prayers for the wicked are always nice
She looked me up and down and said: Assiagod for me
I began to see god, she said: Wait and see, babe
Wait, wait, I'm coming!
She was a Zulu Lulu
Broke my back and my heart at the same time, it was nice
She was a Zulu Lulu
I had to move on, when I came back she'd gone
She was a Zulu Lulu
Broke my back and my heart at the same time, honey, well
Just a Zulu Lulu
I had to move on, when I came back she'd gone
No lies
(Dickinson)
No lies, no angels
No lies, no angels
No lies, no angels
No lies, no angels
No heaven, no heaven
No lies
No lies, no angels
No heaven
No lies, no angels
No heaven
Waiting on a corner on a red light street
Were the dealers and the junkies and the graveyards meet
By the light of a street light moon
If you hang around here, babe, you're leaving soon
On the run from the country, from the law
Well, here's a safe place behind every front door
Wanna wonder where the guidebook doesn't go
Watching the windows, part of the sideshow
No lies, no angels
No heaven
No lies, no angels
No heaven
Where the money mends wallets bleed
Where the fat cat sinners go for his needs
Where the vicar goes for his sins
Where the stick up artists get stuck in
Look around here, it's no big deal
For an ounce of pleasure or a five minute feel
Riding side saddle on a rented machine
Hang on loosely, part of the scene
No lies, no angels
No heaven
No lies, no angels
No heaven
No lies, no angels
No heaven
No lies, no angels
No heaven