Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 янв 2024 : Винил DAVID BOWIE выйдет весной
30 ноя 2023 : Рукописный текст Дэвида Боуи ушел за 113 000 долла...
3 апр 2022 : Фигура Дэвида Боуи появилась в музее Мадам Тюссо
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

David Bowie


« Station to Station »



David Bowie "Station to Station" Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock


RCA Records

Оценка

10

/10





N Название
1Station to Station – 10:14
2Golden Years – 4:00
3Word on a Wing – 6:03
4TVC 15 – 5:33
5Stay – 6:15
6Wild Is the Wind (Ned Washington, Dimitri Tiomkin) – 6:02
Состав группы->
David Bowie – vocals, guitar, tenor and alto saxophone, Moog synthesizer, Mellotron
Carlos Alomar – guitar
Roy Bittan – piano
Dennis Davis – drums
George Murray – bass
Warren Peace – backing vocals
Earl Slick – guitar
Информация
David Bowie – producer
Harry Maslin – producer
Steve Shapiro – photography



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Семидесятые годы были чрезвычайно плодотворными в творчестве Дэвида Боуи. В период с 1970-1979 было записано 11 альбомов. Что самое удивительное, этот бешеный ритм, в котором вертелся музыкант, нисколько не повлиял на качество выпускаемой под его именем музыки. Не способствовали падению популярности и постоянные метаморфозы как в музыке, так и в сценическом имидже. Еще на альбоме 1974 года «Diamond Dogs» Боуи продемонстрировал смещение музыкального стиля в сторону соула и фанка. На последовавшем в следующем году «Young Americans» эти стили и вовсе стали стержнем композиций. И вот к моменту выхода «Station To Station» даже поклонники «Зигги Стардаста» были впечатлены и всячески приветствовали «новое творчество» своего кумира.

«Station To Station» же продемонстрировал более мрачную сторону имиджа Боуи, известную как «Изможденный Белый Герцог». В визуальном плане этот образ был навеян Томасом Ньютоном, персонажем фильма «Человек, который упал на Землю», которого сыграл сам Боуи (обложкой альбома является кадр из этого научно-фантастического фильма Николаса Роуга). Можно сказать, что главный персонаж этого альбома стал "расширенной версией" героя фильма. Белая рубашка, жилет и черные брюки - настоящий символ данного альбома. Не буду лукавить, музыка этого периода является моим фаворитом в творчестве англичанина, да и именно Боуи в роли «Герцога» наиболее симпатичен мне. Этот его образ более продуманный, более мрачный и несмотря на свою отталкивающую холодность, кажется мне необыкновенно притягательным и завораживающим. Боуи изображал своеобразного «зомби-аристократа» без чувств и желаний.

В музыкальном плане «Station To Station» является неким мостом, соединяющим «Young Americans» и первый альбом «Берлинской Трилогии» «Low». Краут-рок, столь полюбившийся музыканту (благодаря таким представителям жанра, как Kraftwerk,Can, Neu! и т.д.) стал движущей силой альбома. Заглавная композиция «Station to Station» - это десятиминутное полотно, которое условно можно разделить на две части: медленные и зловещие фортепьянные проигрыши плавно перетекают во второй части в почти блюз-роковый штурм. Вообще эта композиция - яркая иллюстрация того, в каком направлении будет двигаться музыкант при создании «Берлинской Трилогии» («Low», «Heroes», «Lodger»). На альбоме также присутствует кавер-версия, которая по совместительству (хотя и наравне с «Golden Years») является одной из самых известных песен в репертуаре Боуи. Это великолепная баллада «Wild Is The Wind» Нины Симон. Нельзя не остановиться более подробней на композиции «Golden Years», которую частенько перепевают и спустя несколько десятилетий после ее выхода. Эта песня - прямой наследник альбома «Young Americans», правда, несколько мрачнее таких фанковых номеров, как «Fame» с предшественника. Да и тема сожаления по упущенным возможностям и «прошлым удовольствиям», проходящая белой нитью через композицию, оставляет гнетущее впечатление, несмотря на довольно жизнерадостный аккомпанемент. Кстати, следует отметить, что мифология Грааля, оккультизм, Алистер Кроули, произведения Ницше как основная тематика альбома, в комбинации с непрекращающимся употреблением кокаина, дает не самый радужный портрет общества середины 70-ых. О записи этого релиза ходят множество легенд, но все их объединяет одно – запись "Antichrist Superstar" Manson'а покажется Вам детским чаепитием по сравнению с созданием «Station To Station». «Я знаю, что запись происходила в Лос-Анджелесе, потому что я прочитал, что альбом был записан там» - так Боуи высказался о производстве этого альбома, вскоре после его выхода. А потом был тур... «Адольф Гитлер был одной из первых рок-звезд», "Я очень сильно верю в фашизм: люди всегда работали эффективнее при полковых лидерах" и другие эпичные выражения, которыми осыпал журналистов "Герцог", повергали в шок многих, даже самых нейтрально настроенных к фигуре Боуи, персонажей. Неудивительно, что именно после этого кокаинового марафона Боуи решается на переезд из Лос-Анджелеса в Париж, а потом и в Берлин, где при непосредственном участии Брайана Ино, будет твориться следующая великая глава в творчестве этого "человека-хамелеона". Десятый альбом "Station to Station" же останется в истории одним из наиболее значимых работ Боуи. И после его прослушивания "послевкусие" задержится у Вас надолго.
YNWA10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 май 2012


~



просмотров: 16049    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом