|
|
|
David Bowie
« Pin Ups »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rosalyn (Originally recorded by The Pretty Things) Jimmy Duncan, Bill Farley 2:27
|
| 2 | Here Comes the Night (Originally recorded by Them) Bert Berns 3:09
|
| 3 | I Wish You Would (Originally recorded by The Yardbirds) Billy Boy Arnold 2:40
|
| 4 | See Emily Play (Originally recorded by Pink Floyd) Syd Barrett 4:03
|
| 5 | Everything's Alright (Originally recorded by The Mojos) Nicky Crouch, John Konrad, Simon Stavely, Stuart James, Keith Karlson 2:26
|
| 6 | I Can't Explain (Originally recorded by The Who) Pete Townshend 2:07
|
| 7 | Friday on My Mind (Originally recorded by The Easybeats) George Young, Harry Vanda 3:18
|
| 8 | Sorrow (Originally recorded by The McCoys but a UK hit for The Merseys) Feldman, Goldstein, Gottehrer, The Strangeloves 2:48
|
| 9 | Don't Bring Me Down (Originally recorded by The Pretty Things) Johnny Dee 2:01
|
| 10 | Shapes of Things (Originally recorded by The Yardbirds) Paul Samwell-Smith, Jim McCarty, Keith Relf 2:47
|
| 11 | Anyway, Anyhow, Anywhere (Originally recorded by The Who) Pete Townshend, Roger Daltrey 3:04
|
| 12 | Where Have All the Good Times Gone (Originally recorded by The Kinks) Ray Davies 2:35
|
| | Total length: 33:42 |
|
David Bowie – vocals, guitar, tenor and alto saxophone, harmonica, arrangements, backing vocals, Moog synthesizer
Mick Ronson – guitar, piano, vocals, arrangements
Trevor Bolder – bass
Aynsley Dunbar – drums
Additional personnel
Mike Garson – piano, organ, harpsichord, electric piano
Ken Fordham – baritone saxophone
G.A. MacCormack – backing vocals
Ron Wood – guitar on "Growin' Up" |
|
David Bowie – producer
Ken Scott – producer |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот альбом Боуи является сборником его каверов на знаменитые песни 60-ых. В основном, оригиналы представляли из себя эдакую смесь пауэр-попа, рок-н-ролла и протопанка того времени, хотя некоторые песни такими стали лишь в этой обработке. В итоге, хоть и получился всё ещё глэм-рок, он стал ближе к хард-року и зарождающемуся панку. Сохранив тот дух, который была в песнях изначально, Боуи создал свой самый энергичный альбом 70-ых. Вообще, «Pin Ups» можно сравнивать с творчеством группы T. Rex, только у коллектива Марка Болана было больше попа и рок-н-ролла, тогда как этот альбом как будто записан под серьёзным влиянием The Who.
Несмотря на энергичность песен и вокал Боуи, данный альбом считается его самым слабой работой десятилетия, с чем я не согласен. Я считаю, что на альбоме присутствует немало по-настоящему хороших песен, и в целом этот альбом является самым сильным у Боуи среди тех, которые вышли между его самыми известными глэм-рок работами и «берлинской трилогией». Среди всего, что есть на альбоме, я считаю нужным выделить I Can’t Explain”, “Here Comes the Night” и “See Emily Play”, которая, хоть и стала более энергичной, осталась психоделией, причём очень и очень сильной.
В итоге, по аналогии с тем, что «Alladin Sane» называли «Зигги отправляется в Америку», этот альбом можно назвать «Зигги отправляется в дебри хард-рока», что и получилось очень качественно, как то всегда было у Боуи 70-ых, очень энергично, артистично и без чего-либо лишнего, кроме «Shapes Of Things». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11550 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
а как же Station to Station? (да и не только он)