|
|
|
Paradise Lost
« Symbol of Life »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Isolate
|
| 2 | Erased
|
| 3 | Two Worlds
|
| 4 | Pray Nightfall
|
| 5 | Primal
|
| 6 | Perfect Mask
|
| 7 | Mystify
|
| 8 | No Celebration
|
| 9 | Self-Obsessed
|
| 10 | Symbol Of Life
|
| 11 | Channel For The Pain
|
| 12 | Xavier
|
| 13 | Small Town Boy |
|
Nick Holmes - vocals
Greg Mackintosh - guitars, keyboards
Aaron Aedy - guitars
Steve Edmondson - bass
Lee Morris - drums |
|
|
| 1. Isolate
i'm sent for elimination
to where i cannot know, but i'm lost without a chance in hell
and i'm lost with doubts i can avoid this come feel the fire burn i'll slowly drift away
a victim of the future my mind and soul decayed
isolate
i'm sent for eradication
by whom i can |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Хотите Nu Metal'а от парадайзов - получите. Псевдоутяжеление гитар, ударные с ритмом Limp Bizkit, упор на рифы, а не на мелодии - все это Symbol of Life. Неужели он таков, этот символ? И чьей жизни? Даже на предыдущем альбоме мелодика была поразнообразнее, несмотря на появление женского вокала на этом. Да, солист запел жестче, почти гроулом, но что это дало? Периодами от композиций разит раммштаевщиной - ну зачем делать то, что уже кто-то сделал (против Раммштайна ничего против не имею, но тут его упоминание явно не к месту). А звук такой, как мне кажется, сделали намеренно, чтобы "выпятить" риффы. Сей релиз явно просится на звание "Альбом для радиостанций". Думаю, там он будет пользоваться популярностью. Тем не менее, несмотря на все вышесказанное, альбом качественный и хороший. |
|
|
| |
| | | |
| |
Для начала скажу, что мне было легче судить этот альбом, чем некоторым предыдущим критикам, так как в принципе с него и началось моё увлечение Paradise Lost. Трудно спорить с тем, что группа действительно прошла долгий путь от Doom Death до Post Doom, временами впадая в Electro-безумие. Тем самым, она повторила судьбу многих коллективов, уверенно стартовавших в начале 90-х и позиционировавших себя в стиле Doom. Именно этим и привлекают такие коллективы: возвращением к корням с накопленным опытом смежных или же совсем противоположных жанров. Это делает музыку богаче.
Если говорить непосредственно о "Symbol Of Life", то Paradise Lost удалось возвращение к Doom. Слушается альбом на одном дыхании, звучит оригинально, местами удивляет сосуществованием различной атмосферы, в основном депрессивной, но временами радующей слух энергетикой и довольно-таки бодрыми эмоциями (например в песне "Symbol Of Life"). Особо отмечу композиции "Pray Nightfall", "Erased" и великолепный кавер "Xavier". Этот кавер - настоящая изюминка альбома, настолько органично вписывающийся в общую его структуру, что после этого песня в оригинальном исполнении Dead Can Dance не воспринимается. Структура альбома и правда составлена очень грамотно, песни чередуются по своему настроению и ритмике, что в конце прослушивания оставляет от альбома смешанное депрессивно-лиричное настроение. |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом... группа возродила у меня веру в них, которая было пошатнулась после скучного Believe in Nothing... эксперименты продолжаются, и это радует (дум метал в развитии определили, умение хорошо обращаться с электронной составляющей показали, а теперь можно даже и на территории ню-метала забрести)... я вижу, тут многим не понравился звук, но это, наверное, дело вкуса... как по мне, так звук просто идеален, всё на месте... голос холмса так хорошо ещё не записывали... фулбер просто в очередной раз показал, что он - продюсер экстра-класса.. звучит всё намного качественней чем размазня, которую на предыдущем альбоме накрутил некогда блиставший (а потом скатившийся до жвачки типа Химов) джон фраер... |
|
|
| |
| | | |
| |
Не хочу повторяться, сказано уже достаточно. Просто замечу что альбом неплох, особенно в сравнении с предыдущим Believe In Nothing, на котором Paradise Lost в первый раз отошли от той линии, которую они гнут со времен Gothic.
Для себя я условно делю альбом на 4 части.
1) Isolate, Erased, Two Worlds - Атакующие хиты, мелодичные и бьющие в одну точку. Лучшая Erased.
2) Pray Nightfall, Primal, Perfect Mask - Псевдовосточные изыскания, причем я так и не решил: нравятся они мне или нет. Лучшая наверное Pray Nightfall.
3) Mystify, No Celebration, Symbol Of Life - Моя любимая часть альбома. Грусть, лишь обозначенная в Mystify, выливается в полную депрессию на No Celebration и все завершается тревожной Symbol Of Life. Лучшая на мой взгляд и самая парадайзлостовская песня на всем альбоме No Celebration.
4) Self Obsessed, Channel For The Pain - В конце альбома приютились 2 оставшиеся песни. Self Obsessed действительно звучит как предфинал: все уже сыгранно и надо закругляться,а завершает альбом песня наименее характерная для группы - Channel For The Pain, в которой намешано столько стилей, что хватит всем.
PS. Кстати, советую всем поклонникам старых альбомов - не затыкать уши при первых аккордах и не корчить недовольную мину, а внимательно вслушаться в структуру песен. Вы услышите отголоски и Draconian Times и One Second. |
|
|
| |
| | | |
Ждали, ждали и дождались. Новый альбом PL, пустившихся в творческий поиск, накронец-то вышел. А забрли они о-ох куда. Для начала стоит сказать, что музыка утяжелилась на несколько порядков (по сравнению с Bielive in Nothing). Лидирующая гитара исчезла как класс, а ритм гитары теперь играют жесткий индустриальный трэш (особенно в Channel for the Pain, о которой отдельный разговор - в музыке PL появились элементы рэпа!). Все это разбавляется мягкими атмосферными клавишами (прекрасно оттеняющими гитары) и, изредка, сэмплами и женским вокалом. Doom'а не осталось совсем, зато готики стало гораздо больше. Правда, иногда проявляется и наследие прошлого (No Celebration). Единственное, что осталось неизменным - тексты.
PL, конечно, будут ругать в опопсение (может быть это и правда), но на меня альбом произвел неплохое впечатление. PL стал Industrial-Gothic-Metal коллективом. Что Будет дальше? |
|
|
| |
| | | |
Достойный альбом.С неплохими идеями и хорошим вокалом.Всё меньше влияния Depeche Mode.А такие песни,как Isolate,No Celebration и Pray Nightfall ,вообще требуют отдельного разговора.Не согласен с тем, что дума совершенно не осталось, кавер Xavier - реальный современный дум.Единственный недостаток - отсутствие соло Макинтоша.Одно можно сказать точно: группа возвращается к своему фирменному звучанию.Draconian Times - наиболее похожий по духу альбом.А времена Lost Paradise и Gothic,к сожалению,а может быть и к счастью ,давно прошли.Альбом не разочаровал почитателей хорошей тяжёлой музыки. |
|
|
| |
| | | |
Безусловно, это сильный альбом, что бы всякие поклонники "истинного" Paradise Lost не говорили.
Нет, можно, конечно, можно брюзжать, что, дескать золотые времена Парадайзев прошли, что ничего круче Icon им не создать.
На Symbol Of Life - их обвинили в примитивности, отходу от готики ( ага, а раньше они были по-видимому готама чистых кровей ) ну и, как всегда, в отсутсвии оригинальности.
На мой взгляд, Symbol of Life - это то, что должно было выйти после One Second. Но Paradise Lost решили не искать лёгких путей, и в процессе экспериментов выпустили неплохой, но немного непродуманный Host, и довольно посредственный Believe In Nothing.
Symbol Of Life с одной стороны - конец всех экспериментов с формой выражения, с - другой - далеко не окончание обретения себя,с точки зрения содержания.
Ну, и как постскриптум - когда в альмоме есть песни, подобные Isolate, Erased, No celebration - говорить о закате группы глупо и бессмысленно.
|
|
|
| |
| | | |
Альбом оставляет за собой своеобразное послевкусие. Наконец-то PL начали развиваться и отходить от попсо-тенденций пост-DepecheMode.
Особенно можно выделить треки Isolate, Erased, Two Worlds, Pray Nightfall, No Celebration, Symbol of Life. Нехорошее впечатление оставили Primal, Self Obsessed, Channel for the Pain. Посредственное - Perfect Mask, Mystify.
Видно, на ребят повлияла смена продюсера, что, впрочем, не может не радовать. ;-)
Снова появился бэк-вокал, ужесточилась музыка, стала более индустриальной. Так держать!
Реюзме: нужно слушать. Но не один раз - альбом из тех, которые надо расслушать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыка стала быстрее, агрессивнее и тяжелее по сравнению с Believe In Nothing. Общее настроение тоже изменилось, оно всё ещё суицидальное, но не так угнетает и кое-где даже есть злость. Вокал Ника Холмса стал жёстче, но манеру пения он не сменил, остались те же холодные ноты. Тексты остались в старом стиле. Очень понравилась новогодняя песня, но как следует из названия (No Celebration – нет праздника) она полностью в стиле Paradise Lost. Просто великолепен Symbol Of Life, где местами описывается сам процесс написания текстов. В общем, все песни хороши, в каждой есть что-то своё. Не особо понравился только откровенно нудный (особенно во время слов lord i'm on my way, don't let me down) Primal, но моё отношение к этой песне зависит от моего настроения. Symbol Of Life по своему хуже и по своему лучше Believe In Nothing. Каждая работа Paradise концептуальна и по этому их трудно сравнивать. Symbol Of Life это не One Second, не Host и не Believe In Nothing. Это как всегда что-то новое. Symbol Of Life это Symbol Of Life и он достоин быть у каждого поклонника позднего творчества Paradise Lost. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной отличный альбом от великой группы Paradise Lost. На "SoL" группа стала достаточно злой (по сравнению с последними 4 альбомами), но осталась и лёгкая грусть, которая была присуща группе, начиная с "One Second" (до этого была совсем другая история, точнее атмосфера... как и более депрессивная, так и более весёлая)...
Как обычно, очередная работа этих мрачных англичан (кстати, уж лучше могильно-серьёзные лица, чем придурошно-весёлые...) сильно отличается от прошлых работ группы... На этот раз PL подались в индастриал, который у них получился достаточно жёстким...
Ник Холмс на этом альбоме очень разнообразно поёт, мне его чистый вокал всегда нравился, а тут особенно... На "Symbol of Life" применяются танцевальные ритмы, чего не было в других работах группы... Также здесь присутствует особые партии клавиш, которые делают музыку по-индастриальному холодной... Соло Грега Макинтоша редки, но всё же есть...
Особенно из песен я выделил бы "Channel For The Pain", "Mustify", "Erased", "Isolate" и истинный шедевр - "Xavier"... Жаль, что это кавер... Песня великолепна.
Лично я не могу поставить этой работе низкую оценку из-за того, что это не дум и типа попсово... |
|
|
| |
| | | |
Приступая к прослушиванию альбома ждал очередного разочарования, т.к. последним альбомом, который у PL можно было слушать, с моей точки зрения, был One Second. Однако, к собственному удивлению разочарования не испытал. Альбом оставил очень приятное впечталение. А треки Erased, Isolate, Mystify и No Celebration отнесу к своим любимым у PL. Альбом безусловно инетереснее, чем два его предшественника (Believe In Nothing и Host) и в мелодическом плане, и в плане аранжировок.
По-моему, несмотря на то что лучшие альбомы PL позади (Icon, Draconian Times), хоронить их безусловно рановато.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный альбом. По звучанию похож на Bielive In Nothing. Прекрасные мелодии в купе с фирменной PARADISELOSTовской злостью. В плане лирики всё на самом высоком уровне. Ник как всегда не подкачал. Качество записи просто отличное. Кто-то тут говорил про дерьмовый саунд, я скажу только что инструменты записаны кристально чисто, а вокал настолько чётко, что можно различить каждый звук, каждую букву в пении Холмса. (Просто наверно кому-то попалась «левая» копия альбома с отвратительным качеством записи:)). Из песен больше всего мне понравились: Erased, Two Worlds, Pray Nightfall, Mystify, No Celebration. Что касается кавера DCD Xavier, то он превзошел все мои ожидания. Это просто чума, больше слов нет. На моей памяти это второй случай, когда дум-метал коллектив делает кавер-версию на песню DCD чуть ли не лучше самого оригинала (если, конечно, отбросить стилевые рамки). А первым является In Power We Entrust The Love Advocated в интерпретации нидерландской группы The Gathering. И напоследок хотел бы добавить что, PL за всю свою историю не выпустили ни одного не то что плохого, а даже проходного альбома. Начиная с Lost Paradise 1990 года и по сегодняшний день, команда остаётся верной своим принципам – депрессивность, мрачность, злость, которые успешно воплощает в музыке из альбома в альбом. Изменилось только звучание (в отличие от ТОТ, которые вместе с саундом похерили всю свою идеологию). |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом и по уровню продюсирования, и по количеству новых идей на голову выше своего предшественника. Сотрудничество с канадским продюсером Rhys'ом Fulber'ом, естественно, не прошло даром, и по-моему вылилось во вполне неплохой результат. На этом CD фирменная парадайзовская меланхолия довольно органично сочетается с жестким, индустриально ориентированным саундом гитар и сэмплеров, и при всей экспериментальности тем не менее почти всегда можно узнать, что это PL. Понравились многие продюсерские решения как в части сведения, так и по построению структуры песен. Местами предельно просто, но до чего же в кассу! Конечно, есть и существенные минусы - наряду с такимим безусловными хитами, как Isolate, Mystify, Perfect Mask и отчасти Erased имеются и довольно проходные песни вроде No Celebration, поразившая своей невнятностью и обилием штампов, или Primal - какой нудный псевдоальтернативный рок. Да и вокал а-ля Jerry Cantrell, по-моему, как-то здесь не совсем к месту. Тем не менее, на фоне безыдейного в принципе Believe in nothing "Символ Жизни" смотрится довольно выигрышно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Исправлюсь. Послушал я "Символ Жизни" еще и еще - и пришел к выводу, что альбом не так плох, как показалось поначалу. Достаточно жесткая и мелодичная музыка (a la "One Second"); вокал и чистый, и не очень. Ник Холмс то поет в своей "мягкой" манере, а то рычит a la Джеймс Хетфилд. Создается впечатление, что Ник не решил, как же он на самом деле хочет петь. Поставил бы альбому высшую оценку, закрыв глаза (уши) на некоторые недочеты, но звук... Я до сих пор не могу понять: как ТАКАЯ группа, как ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ, умудрилась ТАК дерьмово записаться? Неужели у их фирмы вдруг обнаружилась нехватка денег на хорошую студию? Я не верю, что такой глуховато-плосковтый звук музыканты выбрали сознательно. (А ведь при прослушивании нового альбома первым делом обращаешь внимание именно на звук - он во многом определяет отношение к музыке.) Любимые песни здесь - жесткая "Two Worlds" и грустная "Mystify". Короче говоря, поклонники ПОТЕРЯННОГО РАЯ уже купили "Символ Жизни". Тем же, кто хочет познакомиться с творчеством команды, я бы посоветовал для начала приобрести альбом "One Second" (как экспериментально-переходный от старого к новому звучанию). |
|
|
| |
| | | |
Я, честно говоря, никогда не был особым поклонником ПЛ, даже во времена активного слушания МДБ и Анафемы. И никогда не был поклонником готики (переход думовых банд в готику, в свое время, вобще показался предательством). Но все меняется. И хотя я по-прежнему врядли стану слушать готику, Символ жизни останется со мной однозначно. При первых звуках появилось впечатление "да это же попса" ;) , но прослушав до конца я быстро экспроприировал этот альбом у своей подруги, и похоже надолго.
Звук. Лично мне мощный бас очень понравился. С немного размазанными гитарами получается гармонично и плотно. Почему некоторым людям кажется, что это криво выставленый звук? Неужели вы думаете, ПЛ за столько лет не научились добиваться от аппаратов того, чего хотят?
Отдельного упоминания стоит приятно удививший кавер dead can dance "xavier". В исполнении ПЛ эта песня, которую я слышал, пожалуй, сотни раз, раскрылась как впервые. |
|
|
| |
| | | |
На "Symbol Of Life" Paradise Lost окончательно отошли от депешмодовщины предыдущих альбомов. Музыка стала злее и тяжелее, чему немало поспособствовал сочнейший звук, наруленный Рисом Фулбером. Мощный грувовый бас, отрывистые индустриальные риффы, большое количество сэмплов - все это создает приличный "кач". К сожалению, отличное продюсирование не было подкреплено соответствующим материалом. На пару сильных треков ("Mystify", "Isolate") PL все-таки хватило (к ним еще можно отнести неплохую композицию "Erased", если бы не плачущий женский вокал, а-ля Таня Буланова, в припеве), но, в целом, яркими идеями диск не блещет. К альбому можно относиться по-разному, но то, что "Symbol Of Life" - супер-профессиональный продукт, это факт. |
|
|
| |
| | | |
| |
Читая предыдущие рецензии, нельзя не заметить что высказывания на пару с оценками весьма разнятся. Полагаю причина в следущем: кому-то нравятся первые вещи PL (Gothic, Icon), кому-то где больше динамики, меньше оттенков Death'а, больше Doom'а (Draconian Times, One Second), а кому-то неповторимый, стоящий особняком Host. И каждый хочет услышать от PL что-то такое, что соответствует его пристрастиям. А в силу того, что PL не придерживаются какого-то определенного стиля - можно услышать разнящиеся мнения.
Я же как ярый фанат Host'а, считаю что альбом более или менее удался. Что меня расстроило, так это то что по-моему мнению почти совсем пропал Doom. Вокал Холмса стал хуже. Придерживаюсь общего мнения относительно того, что альбом записывался в студии, мягко говоря, плоховатой. Да и композитор в лице Г. Макинтоша немного разочаровал. Слабовато, Грэг, слабовато. Только в некоторых композициях музыка заслуживает поощрения. В остальном у Грэга творческий кризис.
P.S. Впрочем, замечу занятную особенность (во всяком случае, касающуюся моего восприятия): Парадайзов нужно слушать долго, "расслушаться" что-ли, чтобы более-менее обьективно судить "Symbol Of Life". |
|
|
| |
| | | |
Очередной треш от Paradise Lost (под трешем я предполагаю в данном случае не стиль, а слово Trash - мусор). Альбом очень близок к своему предшественнику: на фоне большого количества электроники прорезаются достаточно тяжелые гитары и ударные. Ближайшая аналогия, которая пришла мне в голову - Tiamat периода "Skeleton Skeletron". Правда, почему у шведов получается прекрасная, легкая, ненапрягающая музыка, а у англичан такая гадость, мне непонятно. Наверное, просто не умеют они играть такую музыку, и ничего здесь не попишешь. Утяжеление, которое я отметил на "Believe In Nothing", как и ожидалось, никуда не привело: Paradise Lost больше не собираются играть металл.
В целом, итог неутешителен: это уже пятый абсолютно неудачный альбом британцев, и тем кто хочет услышать от них что-то стоящее, остается уповать лишь на чудо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что первым бросается в глаза, так это странноватая обложка CD и отталкивающая фотография музыкантов. Впрочем, это пустяк. Начинается музыка: сразу бросается в уши совершенно дерьмовый звук. Слишком много назких частот: часто трудно понять - то ли звучит гитара, то ли играет один перегруженный бас... А ведь это не какая-то гаражная группка, а всемирно известная команда! Впрочем, это тоже можно пережить. На самое главное - музыка. Она ближе всего к альбому "One Second" - есть и тяжесть, и "злой" вокал... НО! Но только гораздо хуже: есть отсилы пара относительно хороших песен, а остальные, мягко говоря, не очень. Я удивляюсь, как люди, сочинившие до этого столько превосходных альбомов, смогли издать ТАКОЕ. Примитивнейшие мелодии, невнаяный вокал, разбитые структуры песен... Если раньше PARADISE LOST очень неплохо занимались программированием, то теперь напрочь разучились это делать. Поэтому клавишные партии получились на уровне первых уроков игры на пианино детей-дошкольников. Если прошлый альбом P.L. "Believe in Nothing" можно было назвать чуть-чуть недоработанным, но на "Symbol of Life" я услышал АБСОЛЮТНО СЫРОЙ материал. Если бы это была первая демо-запись какой-нибудь "подпольной" команды из бывшего СССР, я бы это как-то понял. Но ведь это P.L.! Пожалуй, "Symbol of Life" имеет все шансы занять первое место в категории "Разочарование 2002". Еще раз повторюсь, что был удивлен, как такое дерьмо вышло под маркой PARADISE LOST! P.S. Никогда не думал, что поставлю такую оценку одной из моих любимых групп. Но... |
|
|
| |
| | | |
Гадкая, безликая, убогая поделка. Первые 15 минут диска просидел в тупом оцепенении, пытаясь убедить себя в том, что это Парадайзы. Все началось со скудоумного оформления диска. Непонятная загогулина на обложке и идиотские фотки внутри (честно говоря, могильно-серьезные рожи музыкантов ничего кроме улыбки не вызывают). Именно тогда закралось первое подозрение. Прослушав новое творение от начала и до конца, я понял, что это конец:)). Хуже и гаже этого парадайзы ещё не рожали. Однообразные неинтересные риффы, скучный вокал, глупые тексты, жалкие попытки сделать звук помощнее, бесконечно повторяемые припевы – ощущение такое, что это не группа с мировым именем, а тусовка начинающих лузеров, или попросту пиратская копия. Группу теперь не отличишь от подобных. Мерзость!!!!! Я не против коммерции, если при этом мы имеем хорошую музыку, но в данном случае бездумных и бездушных песнопений я не могу не высказать своего «ФИ!». Хотя на 3 они всё-таки намузицировали:))) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40946 |
i'm the last one out i can't avoid this
exposed to fire but i'll burn another way
a victim of the future i embrace the tourniquet
isolate
lead us all to pastures green
to search and learn
from ones i cannot be
lead us all to harmony
to search and learn
the one i cannot be
2. Erased
i don't owe anything
i don't owe anyone
shoot pride for all its worth
i don't belong
in a situation now
that i could not repair
i assert myself to sleep
show others that i've cared
how cold is this poor life
lay ashes at my grave
if it takes me away from you
a subtle gesture
i don't know anyone (cherish my religion)
i don't know anyone (faith is only fiction)
i don't know anyone (cherish my religion)
i don't know anyone (faith is only fiction)
this is erased i promise not a trace
this is erased i promise no delay not a trace
3. Two Worlds
the sense required is all too vague
within my faculties, building me
this awesome presence longs to see
the times i've fallen
the times i've failed
and i've never seen my hands
and i couldn't walk away
two worlds are the same tomorrow
still i must not complain
the sense acquired is all too grave
with less than one percent left in me
this awesome prison locked and sealed
for times i've borrowed, for times i've failed
and i've never seen my hands
and i couldn't walk away
two worlds are the same tomorrow
still i must not complain
and i've never seen my hands
and i couldn't walk away
two worlds are the same tomorrow
still i must not complain
and i've never heard a whisper
and i'd never speak of pain
two worlds are the same tomorrow
to all i seem inane
4. Pray Nightfall
in my head this all is in my head this all is
in my head this all is in my head this all is
in my head...
i hold on tight for this mortal ride
rest my head 'til the mornings coming down on me
i realise my own sacrifice
better rest my head before somebody's going out...
in my head this all is in my head this all is
in my head this all is in my head this all is
in my head...
pray nightfall release me
then i could wander, wander to deep sleep
awake despite, another mortal night
rest my head, for the sun is shining down on me
i realise try to synchronize
rest my head or somebody's going down
in my head this all is in my head this all is
in my head this all is in my head this all is
in my head...
pray nightfall release me
then i could wander, wander to deep sleep
trying to make things work
trying to make things right
trying to make things work
without serendipity in my life.....
5. Primal
it's deep in the mind
so slick by design
i'll end up the same way maybe
don't hold on to pride
you'll lose if you try
you'll end up the same way someday
lord i'm on my way, don't let me down
lord i'm on my way, don't let me down
can't feel it inside
how long can it hide
you'll end up the same way maybe
redemption denied
as life passes by
i'll end up the same way someday
lord i'm on my way, don't let me down
lord i'm on my way, don't let me down
gets deeper inside
so strong the divide
i'll end up the same way maybe
don't loose an insight
abuse till you die
we'll all end the same way someday
lord i'm on my way, don't let me down
lord i'm on my way, don't let me down
6. Perfect Mask
i live behind the perfect mask
erase the rule forever
i live behind the perfect mask
unleash the truth forever
i live behind the perfect mask
too late gonna live at last
i live behind the perfect mask
too late gonna live at last
i live behind the perfect mask
erase the truth forever
i live behind the perfect mask
only the true endevour
help me....i dare say theres no other way
help me....i dare say theres no other way to go
wanton fallacy again
merciless until the end
recognise my heart is there
so reveal me and disgrace me
7. Mystify
faced with shame,
i accept a will that that's long departed
phased with games,
i resent a world i once regarded
but now it seems the changes must be made...
celebrate! terrify me
don't mystify your love
celebrate! terrify me
don't mystify your love
laced with shame,
i reject a thrill that's so misguided
faith in flames,
i'm exempt to blame that's so demanded
but now it seems that changes have been made.....
celebrate! terrify me
don't mystify your love
celebrate! terrify me
don't mystify your love
a simple lie brings you down, in an ordinary way
a simple lie brings you down, in an ordinary way
a simple lie....
8. No Celebration
take my hand,
hurray for the winters come...
cease my plans
excuse me from the scenes of old
i can meet you there? , i just don't care
on this new years day
with no celebration from me
understand
there's comfort with the wealth of gold
increase demands
release me from the scenes of old
i can't make it clear you just won't hear
on this new years day
there's no celebration from me
i could see you there? , we just don't care
on this new years day
without hesitation
there's no celebration from me
9. Self Obsessed
i'm self-obsessed
wrong words i said
it's clear that some things aren't worth really trying
so let it go, let it be
then we'll talk and i can
dream you're not here
persevere, i could live without this
the one you'd like to go
is taken much too slow
you're not impressed
wrong words i said
a mere subject of your self-indulgence
so let it go, let it be
shall we to talk about it
my misery is when you breathe
there's no doubt about it
10. Symbol Of Life
all alone beside myself
all alone beside myself
and i've troubles on my mind
and i've reached the depths of life
and i hear that deaths alright
still i'll wait for you to try
when the dreams have been and gone
and the torment has begun
my emotions run
can't get by with what i've got
always dwell on what i've lost
just a loaded gun...
a symbol of my life, a symbol of my life
on the floor i crawl and writhe
as the day turns into night
i remove myself from sight
and i reached the depths alright
and i hear deaths part of life
still i wish that you would try
when a dream has been and gone
and the torment has begun
the rejections done
i get by with what i've got
always aware of what i've lost
just a loaded gun...
a symbol of my life, a symbol of my life
nothing more, nothing more to say to me
11. Channel For The Pain
i live all alone, i wonder why?
i live all alone, i wonder why?
see me shaking never making
all my life and there is no other way
'til i'm old enough and hit the ground,
never choose, because i'm here just to lose,
besides a win would just release,
and just maybe solve my minor problems
don't wanna seek, i wont make a demand,
cause i'm taking all the things
that prevent me from knowing the truth
don't wanna seek, i wont make a demand,
cause although my mind is breaking
my existence makes a channel for the pain
i live all alone, i wonder why?
i live all alone, i wonder why?
see me taking never giving all my life
and there is no other way
till im old enough and hit the ground
i only lose cause i never did choose and all the loneliness
that's there is just the core of all my problems
don't wanna seek, i wont make a demand,
cause im taking all the things
that prevent me from knowing the truth
don't wanna seek, i wont make a demand,
cause although my mind is breaking
my
12. Xavier
[Bonus track]
[music and lyrics by Dead Can Dance]
Fair Roseanna your vagrancy's a familiar tale
Fraught with danger the lives you led were judged profane
Hatred enfolds us
Inculcates the minds with it's heresy
Laymen enfold us
Clemency arrives to set you free
Faith
Although Xavier has prayed
That life-giving waters may rain
Down on the souls of man
To cure them of their ways
These were the sins of Xavier's past
Hung like jewels in the forest of veils
Deep in the heart where the mysteries emerge
Eve bears the stigma of original sin
Freedom so hard when we are all bound by laws
Etched in the seam of nature's own hand
Unseen by all those who fail in their pursuit of faith
Although Xavier has prayed
That life-giving waters may rain
Down on the souls of man
To cure them of their ways
And as the night turns into day
Will the sun illuminate your way
Or will the nightmares come home to stay
Xavier's love lies in chains
These were the sins of Xavier's past
Hung like jewels in the forest of veils
13. Smalltown Boy
[Bonus track]
[music and lyrics by Somerville/Steinbachek/Bronski]
You leave in the morning
With everything you own
In a little black case
Alone on a platform
The wind and the rain
On a sad and lonely face
Mother will never understand
Why you had to leave
But the answers you seek
Will never be found at home
The love that you need
Will never be found at home
Run away, turn away, run away, turn away, run away.
Run away, turn away, run away, turn away, run away.
Pushed around and kicked around
Always a lonely boy
You were the one
That they'd talk about around town
As they put you down
And as hard as they would try
They'd hurt to make you cry
But you never cried to them
Just to your soul
No you never cried to them
Just to your soul
Run away, turn away, run away, turn away, run away.
Run away, turn away, run away, turn away, run away.
Cry, boy, cry...
You leave in the morning
With everything you own
In a little black case
Alone on a platform
The wind and the rain
On a sad and lonely face
Run away, turn away, run away, turn away, run away.
Run away, turn away, run away, turn away, run away.