|
Феномен этих испанцев заключается в том, что они не предложили ничего кардинально нового, но смогли отточить уже существовавшую на брутальной сцене конфигурацию до состояния, когда подобная музыка ассоциируется именно с их именем. Но не будем забывать откуда растут ноги творческого мира Wormed, поэтому призрак Cryptopsy будет незримо сопутствовать нашему рассказу и напоминать о себе перекрученными шпагатами ритмового сердцебиения. Итак, коллектив из Мадрида под руководством Флегетона (также известный оформитель брутальных альбомов, с узнаваемой, насыщенной яркими образами, манерой) серьезно заявил о себе еще дебютом "Planisphaerium". Вихрь глубоко осмысленной музыки в исполнении на тот момент почти никому неизвестной формации, заставил многих поклонников интеллигентного брутала говорить о рождении новой звезды на экстремальном небосклоне. Причем, подобные заявления, на мой взгляд, были вполне обоснованны. Взяв за основу гениально-алогичный каркас уже упоминавшихся выше канадцев, музыканты Wormed смогли транспонировать наработки команды Фло в русло своих собственных звуковых кондиций. Каждый изломанный отрезок в исполнении испанцев словно дышит энергией тонких, проживающих свою жизнь, взаимосвязей. После выхода дебютной работы участникам Wormed можно было со спокойной совестью заняться чем-то другим, ибо слабо верилось, что такой альбом можно превзойти. Многим и на самом деле показалось, что группа временно приостановила свою деятельность, потому что шел год за годом, а продолжения уже ставшего культовым "Planisphaerium" так и не было. Но все же радость посетила берлоги музыкальных маньяков с выходом в прошлом году сингла "Quasineutrality". И даже такого непродолжительного свидетельства творческой активности группы хватило, чтобы показать серьезность намерений испанцев по удержанию ранее завоеванных позиций. Изменения в составе не отклонили вектор развития команды, но стала ощутима некоторая выдержанность в композиционном построении, а также заметны щепотки звуковых эффектов в целях обозначить лирическую концепцию, которая все также касается довольно-таки непростых тем (в этот раз повествование идет в разрезе физики плазмы). Всего две композиции на девять с лишним минут открывают для нас мир, казалось бы, хаотического, но глубоко проработанного органичного переплетения геометрически правильных компонентов. Каждая ступенчатая сбивка и нелинейный рифф с диссонантным шлейфом подчиняются единой зависимости, которая и обуславливает формирование индивидуального звукового полотна. При всем при этом, Wormed держатся брутального хлесткого изложения, а заметный гуттурал Флегетона консолидирует интеллектуально лязгающий механизм. Ну что же, осталось подождать полноформатной работы (где должен отметиться ударник из Avulsed - Рики). Если Cryptopsy еще раз выпустят альбом подобный "The Unspoken King", то можно будет с уверенностью сказать - Cryptopsy мертвы, да здравствуют Wormed. |
|
Dynamic propulsion
Of my old system
With magnificent, convulsions
In the atomic crystal, reflections
Over the fatal status, tech-stone
I’m an entity, collapsing in the time
Transforming the new voxel
Charged with tons of antimatter
Blasting the holes of obscurity
Blasting the holes
Absorbing the last cell in this unfavorable corporeality
Black density around and harsh molecular, unexplained phenomena, intolerance
intolerance!
Poisoning the universal matter, Gravity
Electromagnetism, and strong, Weak
Nuclear forces, are
An united entity, flow
Nuclear forces are a united!
I have to escape of this Euclidean space
Where I can test this fictitious impression of depth? impression of depth?
In this machine where the reversibility is non absolute
Krighsu! Krighsu! contemplates me
Krighsu! Krighsu! contemplates me
From the fissure
Trying to avoid thy intellectual encumbrance
Tons of oblate spheroids
Tons of oblate spheroids (gravity)
Rotating about the minor axis of this hole
Tried to find the area under the curve a paradoxical navigability
The number of vectors is equal to the dimension
A new geodesation operation under the influence of gravity
A solid cut off between two parallel planes
Charging the orifices with my own proton-electron mass ratio
Six billion light years away pulverizing the old plane
Beyond the confines of your single galaxy
Your eight-dimensional cosmos is right now succumbed
Virtually unlimited
2. Undeciphering the Inquantificability
Nonequilibrium
Antinuetronium
Non-neutron fermions
Hyperoctant (quadrant)
Negative phosphorescence
Spectral signals compensation
I’m the primary target
Processing the future values
in this smallest crystal
Which cannot be itself decomposed
Into two or more attractors
Only over the bounded
Regions of phase space
Extremely low compared to what it used to be
I see the edge of this dimensional cosmos
A bursting forth of mechanical and liquid substances
from a cell through rupture (of the) cosmic wall
The second iconosphere doesn’t send signal, signals
Compensation signals
(My) telemetry is overflowed
Entering with the analyzer of real time
I feel a deformation of the cosmos through this passage
Creating a gravitational kick, that would send the now larger black hole
Outward fast enough to escape of this phosphorescent galaxy
Out not fast enough to leave my overall galactic halo
Individual components (are moving rapidly)
Conduits are emerging from the ionized wall
Ionized wall
Values calculated by the modified bio-machine
Ionized wall
I feel no permanent changes
To cellular DNA should be made
Only changes to gene expression
Prediction: Disintegration
My cellular malfunction dramatically warp space–time
Gravity of the hole gets the upper hand
Releasing new forms of existence
Own-quantum parallel existences
The proliferation are forming insidious clones of myself
My scanners shows an absorption fractal and complex spectra
Storm of clones are floating in the hyper vast turbulences
Prediction: linearization and stability of equilibria
In a Cosmo-effective momentum