|
Первый диск, выпущенный колумбийским лэйблом Sylphorium, оформленный весьма неудачно и непрофессионально.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Инквизиция - группа из Колумбии, образовавшаяся в 1990 году и на раннем этапе своего существования игравшая трэш. На данном сплите представлено демо 94 года Incense of Rest, переизданное уже во второй раз, и ранее нереализованный трэк. Материал 94 года это быстрый, жесткий, агрессивный блэк с минимумом клавишных; из фишек еще можно вспомнить бэк вокал в одной песне. Что по поводу качества звука, то здесь географическое положение и дата записи говорят сами за себя. Бас бухает, гитары звучат мощно и тяжело, но недостаточно плотно, звучание как бы полуконцертное, хотя вся эта сырость лишь придает дополнительную остроту. Завершает Incense of rest инструментальное outro под названием Meditation before the kill, в котором присутствуют бас, акустическая гитара, и, как это ни странно, живая флейта, причем все это звучит так чистенько и качественно, что с трудом верится, что этот трэк был записан во время той же студийной сессии. Ну и наконец трэк ранее нереализованный, давший название сплиту и записанный в 96 году от р.х. Звук стал чуть получше, здесь я услышал полноценное использование двух бочек (барабанщик уже другой), все так же злобно, ну и произведение это своими быстрыми фрагментами похоже, пожалуй… на Мардука.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Бразильцы Profane Creation на Инквизицию совсем не похожи, они тоже играют блэк, но блэк ужасно медленный, мелодичный, и тяготеющий к более думовому, нежели блэковому звучанию. Все их пятипесенное творение записано в виде одного 27-минутного трэка, звук вроде бы студийный, но тоже не сахар. В буклете написано, что на гитарах и на басу играл некто Rochester Cypher, однако баса я здесь не слышал вообще. Рифы и мелодика несколько однообразны, ярких и запоминающихся мест почти нет, хотя ближе к концу с нарастанием темпа музыка становится интересней. Вокалист перед началом каждого трэка что-то нашептывает на испанском языке, звучит это примерно как интро к дебютному альбому Cemetery Of Scream. Большой плюс это толковый и невероятно профессиональный для группы такого уровня барабанщик.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Я бы не назвал музыку обеих коллективов особо оригинальной, но, тем не менее они явно никого не копируют и звучат не по-норвежски. В Латинской Америке тоже существует своя сцена и это вполне серьезно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет