|
При упоминании названия коллектива, часто вспоминают штатовскую группу. Данную же немецкую формацию многие либо не знают, либо напрасно обходят стороной. Для поклонников трэша на этом релизе присутствует своеобразный синтез немецких традиций с лёгким налётом прогрессивных форм. По звучанию группа напоминает своих соотечественников из Darkness (среднего периода). Действительно, саунд альбома умеренно прозрачен и уповает на чёткую середину. В общем и целом, мы имеем дело с типовой конструкцией, но не всё так прямолинейно, как представляется. На третьем треке начинаешь ловить себя на мысли, что вокалист моделирует свои партии под Снейка из Voivod, причём, практически, с идеальной степенью схожести. Потом понимаешь, что такая отсылка к канадским музыкантам неслучайна. Ритмовое полотно размерной нешаблонности пытается вырваться из оков немецкого олдового подхода. Такое внутреннее противопоставление рождает некую самобытную форму, где примитив вступает в отчаянную схватку с прогрессивным видением и сливается с ним в единое целое. Призрак "Killing Technology" бродит по пространству описываемого альбома, постоянно натыкаясь на крепкие конструкции тевтонской отделки. Собственных идей не так уж много, но вышеназванный синтез завораживает и пробуждает весомый интерес. В конце концов, таких манипуляций в истории трэша не так уж и много. Альбом заметный, кто бы что ни говорил. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет