Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Baphomet


« No Answers »



Baphomet "No Answers" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Massacre Records

Оценка

7

/10





N Название
1Median 01:32
2No Answers 03:17
3Past and Present 04:37
4The Fence 04:27
5Act of Jealousy 03:41
6Elm Street 04:51
7Time Has Come 06:02
8Identified 03:42
9Rise of Baphomet 01:40
10Terror of Thoughts 03:41
Состав группы->
Thomas Hertler - Vocals
Gernot Kerrer - Guitar
Hansi Bieber - Bass
Manuel Reichart - Drums

Bass on this album played by Marek Felis (Poltergeist).
Drum samples by Manuel Reichert and Jurgen Friesenhahn
Median and intro to Elm street composed and played by Torsten Hartmann.
Информация
Recorded at FM Studios Ludwigshafen 1990.
Engineered by Gerhard Magin.
Mixed by Torsten Hartmann and Gerhard Magin.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

При упоминании названия коллектива, часто вспоминают штатовскую группу. Данную же немецкую формацию многие либо не знают, либо напрасно обходят стороной. Для поклонников трэша на этом релизе присутствует своеобразный синтез немецких традиций с лёгким налётом прогрессивных форм. По звучанию группа напоминает своих соотечественников из Darkness (среднего периода). Действительно, саунд альбома умеренно прозрачен и уповает на чёткую середину. В общем и целом, мы имеем дело с типовой конструкцией, но не всё так прямолинейно, как представляется. На третьем треке начинаешь ловить себя на мысли, что вокалист моделирует свои партии под Снейка из Voivod, причём, практически, с идеальной степенью схожести. Потом понимаешь, что такая отсылка к канадским музыкантам неслучайна. Ритмовое полотно размерной нешаблонности пытается вырваться из оков немецкого олдового подхода. Такое внутреннее противопоставление рождает некую самобытную форму, где примитив вступает в отчаянную схватку с прогрессивным видением и сливается с ним в единое целое. Призрак "Killing Technology" бродит по пространству описываемого альбома, постоянно натыкаясь на крепкие конструкции тевтонской отделки. Собственных идей не так уж много, но вышеназванный синтез завораживает и пробуждает весомый интерес. В конце концов, таких манипуляций в истории трэша не так уж и много. Альбом заметный, кто бы что ни говорил.
CORONEROUS7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 окт 2010


~



просмотров: 7859    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом