|
|
|
Dio
« Strange Highways »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Jesus, Mary & The Holy Ghost 04:13
|
| 02 | Firehead 04:07
|
| 03 | Strange Highways 06:54
|
| 04 | Hollywood Black 05:09
|
| 05 | Evilution 05:37
|
| 06 | Pain 04:13
|
| 07 | One Foot In The Grave 04:02
|
| 08 | Give Her The Gun 06:00
|
| 09 | Blood From A Stone 04:15
|
| 10 | Here's To You 03:24
|
| 11 | Bring Down The Rain 05:45
|
| | Total playing time: 53:36 |
|
Ronnie James Dio – vocals
Tracy G – guitars
Jeff Pilson – bass, keyboards
Vinny Appice – drums |
|
Recorded at Rumbo Recorders, Los Angeles, California
Produced, engineered and mixed by Mike Fraser
Assistant engineered by Andy Udoff
Mixed at Record Plant, Los Angeles, California
Originally mastered by George Marino at Sterling Sound, New York City
Cover illustration by Wil Rees
Sigil design and cover artwork by Ed Holding for Mainartery |
|
| Jesus, Mary & the Holy Ghost
(Dio/Grijalva/Pilson)
Prime time, nursery rhyme
Did you see the teacher?
Sister, black and white
What she's gonna to do?
They say: "Eye for eye, tooth for tooth
But don't hurt your brother"
Crossroad, overload
Oh, I, I testify
They just showed me Mary
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Этот альбом рассказывает о злости. Говорит о людях, у которых нет возможности выразить свою злость в отношении того, что происходит в мире», – Дио об альбоме “Strange Highways”.
Злой Dio? Еще и какой злой! Я переслушал много метала. А экстремального метала мне довелось наслушаться едва ли не больше, чем более «доступных» метал-жанров, но я по-прежнему глубоко убежден в том, что “Strange Highways” один из самых злых и агрессивных альбомов, которые только можно представить! Он экстремален в самой своей сути, альбом грохочет и лязгает, круша всё на своем пути. С одной стороны, это по-прежнему хэви-метал, но какой-то странный, с летальной примесью мрачнейшего дума и еще чего-то, присущего только этой записи. Это очень брутальный, до экстремальности брутальный хэви, который буквально давит чудовищным катком.
Вовсе не удивительно, что на момент выхода “Strange Highways” большинство фанатов Dio просто не поняли эту мрачную запись. Да и сейчас это далеко не самая популярная работа в каталоге Dio. Действительно, альбом совсем не похож на предыдущее творчество Дио. Раньше его мелодичный хард-н-хэви погружал слушателя в яркие магические миры, полных средневековых образов и фэнтезийной романтики. А здесь такая пучина мрака. Хотя, на мой взгляд, такой подход не стал полной неожиданностью. Предпосылки ведь были вполне очевидными. Уже на альбоме 1990 года “Lock Up the Wolves” Дио пошел по пути утяжеления и сгущения мрака. Но истинным предтечей нового звучания стал альбом “Dehumanizer” - самый тяжелый альбом Black Sabbath, который Дио записал со старыми коллегами в 1992 году во время недолгого реюниона. Тогда тоже многие ждали от Саббат “Heaven and Hell” MK.2, а получили жесткий и недружелюбный “Dehumanizer”. “Strange Highways” видится мне его прямым и логичным продолжением.
На своем новом альбоме Дио решил осовременить звучание, сделав его максимально жестким и мрачным. К тому времени предыдущий состав Dio целиком распался, и группу пришлось набирать заново. Кто сказал, что в одну реку нельзя вступить дважды? Как и 20 лет назад, покинув Black Sabbath, Дио вновь увел за собой и барабанщика Винни Эписи. Оставшиеся вакансии заняли бас-гитарист глэмеров (!) Dokken и почти никому неизвестный гитарист Трейси Джи. Под руководством звездного продюсера Майка Фрейзера группа приступила к записи “Strange Highways”. Кстати, Фрейзер тогда тоже еще не соприкасался с реально тяжелой музыкой, работая до этого с AC/DC, Aerosmith и над сольным проектом Coverdale/Page. Так что, согласитесь, для такой работы, как “Strange Highways”, компания подобралась довольно странная. Но это сработало!
Для инструментального звучания альбома был выбран самый базовый подход, основой которого стали просто барабаны, бас и гитара. Всё это записано преимущественно без наложений и зачастую без второй гитары. Клавиши практически не используются. Много песен построены вокруг ритма, а сама ритм-секция подобна тяжелой поступи какого-то гигантского чудовища. Особенно яркий пример – одноименная вещь “Strange Highways”. Гитарные риффы на первый взгляд кажутся вроде простыми и прямолинейными, но с неким «подвыподвертом». Периодически в них проскакивают такие изобретательные нюансы, которые иначе и не назвать. Всё это звучит предельно громко и концентрированно жестко. В плане вокала Ронни Джеймс Дио тоже дает просраться. Здесь его голос очень агрессивный, то и дело он буквально рычит. Изменилась, конечно же, и концепция текстов. С волшебных историй и королей рок-н-ролла Дио переключился на самые темные закоулки души человека, его страхи: отчуждение и одиночество, насилие над детьми, боль, жестокость, тщетность усилий, тяга к разрушению – добро пожаловать в реальный мир…
Что касается песен, то неприятие альбома олдскульными фанатами Dio связано только с его звучанием и концепцией. Потому как сам материал очень сильный и больше половины песен это настоящие хиты. “Jesus, Mary & The Holy Ghost”, “Hollywood Black”, “Evilution”, совсем недобрая полубаллада “Give Her the Gun”, да и сама зловещая “Strange Highways” – всё это первосортный материал. В общем ряду лишь несколько выбивается более позитивная “Bring Down the Rain”, которая ближе к традиционному творчеству Дио, а также почти спид-металлическая “Here’s to You”. Но и эти вещи получились крутыми и ничуть не разжижают альбом.
В общем, альбом, наверное, требует определенной смелости и открытости взглядов, если вы старый фанат Dio, который до сих пор сидит на вершине «Серебряной горы». Ну а если вы не связаны условностями такого восприятия, и если для вас старые классики вроде Dio не кажутся немодным нафталином, то добро пожаловать во мрак, подавленные эмоции и всё такое прочее. И зацените крутейшую обложку – уже только ради нее одной можно купить этот альбом! |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Дио, по сути стал шоком для диоведов и диоманов старого стиля, а именно тех, кто помнит МЯГОнький рок-н-ролл Эльфа и Рэйнбоу... Поясню, почему это был шок. Дело в том, что эти ребята так боялись признаться даже самим себе, что 80-ые прошли, так боялись любых перемен, что взрывной и истерический Strange Highways просто посрывал с них выцвевшие от бездействия банданы и косухи...
В отличиии от этих зтих заторможеных "дедов рок-н-ролла", Дио проявил себя, как молодой исполнитель, который не боится рисковать и бросать обществу вызов. В свои 55 он сделал то, что бояться сделать даже многие 35-летние - Ронни сбросил моральный жирок и "полетел дальше"...
1 - Give Her A Gun - трагическая, мрачная, истерическая, но... баллада. Смысл песни - это кошмар дочери, которую совращает и насилует отец-извращенец...Но заканчивается песня хорошо - Give Her A Gun! Look at him, falling down... Но всё-таки монотонное повторение мрачного наиграша в конце песни словно задаёт вопрос - у каждой ли девочки в такой ситуации в руках будет пистолет?
2 - Jesus, Mary and The Holy Ghost - мощная и тяжелая песня о неискренности религии. Текст просто сносит. А в конце вас ждёт дьявольский сюрприз - в какой-то момент вместо музыки вы услышите лишь монотонный рык какого-то демона, словно ворота в Ад открылись сзади вас...
3 - Bring Down The Rain - песня, скорее, в стиле предыдущего альбома. Текст относительно лёгкий, хотя муз. композиция просто взрывная.
4 - Pain - снова весьма мрачная песнь с чумовым проиграшем на гитаре. Текст отличный.
5 - Strange Highways - заглавная песня, которая, вроде как, поясняет переживания Дио и причины, почему он так измел стиль своих песен. По сути это - среднетемповый боевик с мягким вступлением и кошмарным взрывом после первого куплета.
6 - One Foot In The Grave - отчасти использована тема Give Her A Gun о совращении детей, хотя эта песня динамичней и... оптимистичней что ли? Ведь в припева Дио заявляет обращаясь к некоему обобщенному "демону-совратителю": ...Я мастер, а ты - раб! У меня два глаза, чтобы следить за тобой и две руки, чтобы загнать тебя в могилу!
7 - Here's To You - заводная и (в плане текстов) лёгкая как перышко песня, в стиле металл-рок-н-ролл. Сшибает с ног мощной энергетикой.
8 - Evilution - во многом почти заглавная песня об эволюции человечества в сторону Сил Зла. Знаменитый "переход", о котором я упомянал раньше, здесь несколько демонизирован чем-то сильно напоминающим строевую песню роботов... А вообще неплохо...
9 - Blood From A Stone - песня-реквием о том, что любые усилия бесполезны, ибо воевать с этим миром - всё равно что пытаться достать кровь из камня... Присутствует здесь и весьма занимательный вопрос - а что у нас есть, если бога всё таки НЕТ?!.. Это - очередной тяжелый хит альбома.
10 - Firehead - тяжёлый боевик с "мучительным" вступлением. Поётся в нём о войне и её последствиях.
Ну, а последняя песня - Hollywood Black - посвящена фальшу фильмов Голливуда, в котором всегда побеждает только Добро! (Приметка: смотри песню №9.)
Несмотря на мрачность и противоречивость - Strange Highways чуть ли не самый интригующий и талантливый альбом маэстро Дио. Ведь Ронни не призывает нас поднять лапки кверху и тихо ждать смерти. Скорее - это призыв к борьбе!
Даже в моей любимой Give Her A Gun Добро всё-таки побеждает. Конечно, после боли и страданий - НО ВЕДЬ ПОБЕЖДАЕТ!!! А значит реквием человечеству ещё играть рано ведь: Мы мастера, а они рабы! И у каждого из нас есть по две руки, чтобы загнать Зло в могилу... |
|
|
| |
| | | |
| |
Много толков и пересудов вызывал и продолжает вызывать этот альбом, потому что как всякая талантливая вещь, он склонен сокрушить стилевые барьеры. Мы можем проводить часы и годы за бутылочкой пивка, протирая очередные кожаные штаны в спорах о том, что есть Дио, альбомы времени Sacred heart или Dream evil, или не только это. Что бы там не говорили, а на альбоме 1993 года записан великолепный материал, полный нечеловеческой экспрессии в вокале, прекрасно дополняемой плотнейшим усилением баса и чертовски эмоциональными гитарными всплесками. Гитарист, которого часть поклонников Dio воспринимает со скрипом, органично вписался своим скрипом и использованием нойз-дисторшна в мрачный экспрессионизм неслыханного доселе столь мощного и непохожего на предыдущие работы Дио. Истерика, присущая этому альбому отражает дух эпохи, подавленное паническое ощущение упадка в начале нового века сильнее, чем в конце того и потому способно восприниматься десять лет спустя в тысячу раз сильнее, так как оно будет соотвествать в высшей степени нашему агрессивному и жестокому времени. А то, что звучание обрело современные черты, очень почетно для людей старшего поколения, таких как Ронни-Джеймс Дио, что они не являются ретроградами, а открыты к новому, и обладают живой, а не зацикленной натурой и могут допускать достаточно левые эксперименты в группе. Вспомним альбом Deep Purple " The battle rages on" того же 93-го- он тоже весьма тяжёл по звучанию и мрачноват, так что это где-то общая тенденция. Здорово, чёрт побери, что Дио может быть и таким, и сяким, но делать сие мастерски. |
|
|
| |
| | | |
| |
После выхода этого альбома большинство поклонников Дио отвернулись от него. Причина вполне понятна - не каждому понравится новый саунд группы, тяжелый, мрачный и с явной привкусом индастриала. Но удивляться не приходится, ведь Lock Up The Wolves уже предлагал переход к "темной стороне силы", а кратковременное возвращение Ронни в Black Sabbath породило самый тяжелый и депрессивный диск за всю долгую историю коллектива. В новом составе группы Dio помимо "ветерана" Винни Эпписа за барабанной установкой, числятся клавишник Скотт Уоррен (хотя при теперешнем звучании возникает еще больше сомнений в его надобности), басист Джефф Пилсон и гитарист Трэйси Джи. От фанатов на последнего как раз и посыпались все шишки и глупые обвинения в бездарности и "порче" звука. Хотя если бы, так называемые поклонники, хорошенько прислушались к Strange Highways, то заметили бы кое-что. Например, очень качественный материал, пусть и сыгранный тяжело и непривычно, но весьма и весьма цепляющий. Хотелось бы выделить несколько явных творческих успехов. Во-первых, конечно, открывающую альбом песню Jesus, Mary & The Holy Ghost, содержащую помимо интереснейшего ритма и построения, очень талантливый текст на религиозную тему. Также хотелось бы отметить эпическую заглавную композицию, мощный боевик Hollywood Black с издевательским текстом про мир кино индустрии, мрачную и депрессивную Evilution, и на удивление нежную полу балладу Give Her The Gun, взрывающуюся в припеве мощной энергетикой. Остальной материал менее выделяется, но провалов в нем почти нет. Необходимо сказать, что, несмотря на новшества в звучании группы, привыкнуть и понять новый саунд вполне можно. Но уж, по крайней мере, обвинять Дио в старческом маразме никак нельзя, уж песни то здесь довольно качественные. Так что ответ на вопрос покупать этот диск или нет, зависит целиком и полностью от Вашего отношения к экспериментам с тяжелым и мрачным звуком. |
|
|
| |
| | | |
| |
После роспуска своей одноименной группы, Дио решил снова "попытать счастья" в легендарной Black Sabbath (в начале 80-х он принял участие в записи двух альбомов - "Heaven And Hell" и "Mob Rules"). Однако за этот десяток с лишним лет Black Sabbath в стилистическом плане можно сказать "мутировала" до дума, что заметно на альбоме "Dehumanizer" (1992), в записи которого и принял участие Дио. Но отношения с группой снова не заладились, поэтому Дио пришлось взять тайм-аут и собрать свою группу заново.
Вдохновленный мрачностью альбома "Dehumanizer", Дио решает повернуть группу в сторону классического дума, взяв гитариста Tracy G, который и заправлял этот новый салат из музыкантов DIO (включая новичка в группе, басиста Джеффа Пилсона) "острым гитарным соусом". И такие кардинальные изменения не заставили себя ждать - уже в 94-м году выходит новый альбом Дио - "Strange Highways" - сплав старого доброго хард-н-хэви и элементов нового мрачного, бескомпромиссного дума.
"Jesus, Holy Mary & The Ghost" - в открывающем номере с первых же звуков дает о себе знать Трэйси Джи - новоиспеченный гитарист в группе - рычащие звуки гитары в начале, жесткие замысловатые риффы, которых не было в предыдущих альбомах Dio, незаурядное мышление гитариста просто впечатляют. А как вам эти низкоголосые рычания? А жуткие гитарные призвуки в конце? Все это навевает именно ту, мощную тяжелую энергетику, которой так не хватало Дио раньше.
Среди других запомнившихся мне композиций могу выделить одноименную песню с альбома - "Strange Highways" с красивым началом и депрессивным продолжением. Однако оно совсем не портит композиции, а разве что только подогревает интерес к ней.
Альбом сдобрен единственной балладой, "Give Her The Gun", которая своими акустическими гитарными партиями прямо-таки вводит слушателя в транс...
Самый бодрый номер альбома - это "Blood From A Stone". Великолепный рифф, красивые вокальные партии Дио - эта песня пожалуй одна из лучших на альбоме. Закрывает альбом совсем не мрачная, а можно даже сказать, исполненная в старых традициях DIO, светлая "Bring Down The Rain". Особое внимание хочу обратить на тексты. Если на предыдущих альбомах Дио они были эпичными: о сражениях с драконами, о мистике и т.п., то теперь они коренным образом изменились. Дио осуждает, а иногда даже высмеивает пороки человечества (как например в "Hollywood Black"). Лирика обретает социальный подтекст, она обращена ко всем, эту концепцию продолжает альбом "Angry Machines" (1996). В целом, альбом можно назвать эпохальным в истории группы DIO, поскольку он пышет новизной, креативностью, тяжестью по сравнению с предыдущим альбомом группы, но все же местами он все такой же старый добрый хард-н-хэви, чего уже не скажешь о следующем альбоме "Angry Machines".
Фэнам Dio - must have, ну и просто любителям метала думаю, можно посоветовать этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбомы "Holy Diver" и "The Last in Line" я полюбил с первой же прослушки, однако "Strange Highways" я принял не сразу. Со временем мне стал нравится нойз-дисторшн Трейси Гриджальвы. Его игра необычна, как и пребывание его в группе Dio. Подход Ронни к набору состава для группы несколько необычен. Он мог взять в команду абсолютно никому неизвестного музыканта. Так произошло с Роуэном Робертсоном и Тедди Куком, игравшим в Dio в эпоху "Lock Up the Wolves". Тоже самое можно сказать и о Трейси Гриджальве. Однако Трейси явно техничнее Робертcона. Теперь же я склонен думать, что у группы Dio были хорошие и не очень удачные альбомы как в 80-х, так и в 90-х. На "Strange Highways" преобладает в основном дум-метал, с которым Ронни уже экспериментировал во время записи предыдущего диска, а также "Dehumanizer" Black Sabbath. Что-то похожее на хэви метал присутствует на последних двух вещах - "Here's to You" и "Bring Down the Rain". Помимо дума здесь есть ещё что-то, что - я так понять и не смог. Первая песня, "Jesus, Mary and the Holy Ghost" очень странная. Местами быстрая, местами медленная. Концовка ещё более странная, нехарактерная для творчества Дио вообще. Звучит рваный рубленый гитарный ритм под чьё-то ритмичное рычание, как будто какой-то демон в Аду насилует грешника. Гитарные проигрыши Гриджальвы немного сложны для восприятия, но не лишены своего очарования. Ярким примером его необычной техники, помимо открывающей песни, являются "Firehead", "Hollywood Black", "Pain", "Blood From a Stone", "One Foot in the Grave". Пожалуй, сильнейшие песни на этом альбоме. В последней, похоже, Дио обличает наркоманию, что очень приятно. Также хороши "Give Her the Gun" (в которой осуждается изнасилование детей) и финальная "Bring Down the Rain". Игра Винни Эпписи здесь не столь изощрённа, как в первой половине 80-х, но в целом альбом это не портит. Пение Ронни, как всегда, на высоте. Однако эта его мрачная музыка 90-х так и осталась спорным моментом его карьеры для его поклонников. Мне не всякая мрачная музыка нравится, но к "Strange Highways" питаю слабость. Теперь я думаю, что этот альбом - один из лучших у Dio (наряду с "Holy Diver", "The Last in Line", "Inferno: the Last in Live" и "Magica"). 10 из 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Шестой альбом легендарного рокера Ронни Джеймса Дио. Я решительно не пойму господина Дио! Он словно специально уходит и уходит от тех идеалов, которые сам и возвёл же в ранг закона. И теперь словно вырвавшись на волю, пытается и успешно нарушает все свои законы! Предыдущий альбом так воспринимался, словно переходное творение – ну побаловался немножко и прекратит, однако оказалось, что мистер Дио и не собирался баловаться, а действительно решил резко изменить музыкальное направление своей музыки, возможно даже за счёт своих же поклонников. И этого он, смею вас заметить, реально добился – лично я в упор не вижу творения вышедшие с периода начиная от «Lock Up The Wolves» и до «Angry Machines», потому как не признаю и никогда не признаю глупые эксперименты, совершаемые только ради того, чтобы кого-то удивить или стать мрачнее и брутальнее. Ни к чему это умным людям…Однако же, альбом интересен хотя бы из-за своих резких и негативно настроенных текстов, но кроме них я не вижу ничего привлекательного на этом опусе. Индастриал, дум металл – это хорошие стили, но вот когда они налаживаются на другую музыку переделывая её на свой лад, в одобрении этих искажений я не вижу ничего разумного, даже если в таком случае и покажусь слишком консервативным. И даже парочка песенок в конце пластинки таких как средне темповая глыба «One Foot In The Grave», печальная баллада «Give Her The Gun» ,и скоростной ураган «Here’s To You» не спасают общего удручающего положения – всё это не то. «Strange Highways» очередное проходящее творение от классика стиля… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 61225 |
There was nothing in her eyes
And then there, there in the air
Nailed to the cross was Jesus
Crossroad, overload
Now I lay me down to sleep
Pray my soul to keep away
From the holy spirit, holy ghost
They're hiding in the dark
Oh, nightmare, electric chair
You might not get to heaven
Bad boys, shout for joy
Watch him to cry
Prime time, nursery rhyme
Love just needs religion
Crossroad, overload
Firehead
(Dio/Grijalva/Pilson/Appice)
Who's that angry man I see?
Is he coming closer?
Well, I'll just make believe
That I've never been afraid
Crackle, crackle - you're all dead
Feel the heat from firehead
From spooky stories that he's read
They put pictures on his body
Living out a fantasy
To be the last one left alive
Crackle, crackle - you're all dead
Feel the heat from firehead
He's lost the instruction, no control
Suicide fever, he won't be much older
I know, won't go away
What's that smoke that I can see?
Rising from the ashes
Well, it seems that there will always be
Someone just like you
Crackle, crackle and you're all dead
Feel the heat from firehead
Firehead
Firehead
Strange highways
(Dio/Grijalva/Pilson/Appice)
It's a crazy world we live in and I'm leaving it today
For another institution we, crazy people play
Every time I climb the mountain and it turned into a hill
I promised me that I'd move on and I will
I, I, good for nothing
Going nowhere, so they say
Hey, someone! Give me blessings
For they say that I have sinned
That's when I crawl inside myself
And ride into the wind
On strange highways
On strange highways
Hey, you! I want your number
Don't even wonder, we do things our way here
Questions - these are forbidden
We got no answers, believe us anyway
So here is my confession
It's the only broken rule
Sometimes I crawl inside of me
Where I can't be the fool
On strange highways
On strange highways
You can see the other side and you shall come over
You can't leave the other side if you say I will
Everytime I climb the mountain
And it turned into a hill
Well, I promised me I'd disappear
And now I know I will
So someone give me blessings
For the times you say I've sinned
So I can crawl inside myself
And ride into the wind
On strange highways
On strange highways
Questions - they're forbidden
Hey, you! What's your number?
Oh, we've got no answers
Don't you even wonder
Oh, strange highways
Hollywood black
(Dio/Grijalva)
Came to the sunset scene
To find out who's inside of me
Some lies I've never seen
But this one lies on the silver screen
In between real and dream like a scream
Hollywood black - I'm caught in the middle
Hollywood black
Same story, different eyes
Here's where the hero never, never dies
Can't you tell that all the wishes you've made
Have filled up the well?
Hollywood black - caught in the middle
Hollywood black
Hollywood black - right in the middle
Too late, too little
Back to the street again or was that yesterday?
Another yesterday's gone, gone
Back in the jungle, running with the animals
Howling at the sign of the spotlight
Those dreams are made of glass
You throw just one stone and then there goes your last window
Can't you tell that every wish that you made
Filled up the well?
Hollywood black - caught in the middle
Hollywood black
Hollywood black - right in the middle
Hollywood black
Hollywood black
Caught in the middle
Too late, too little
And only fools come back
'Cause Hollywood's black
Evilution
(Dio/Grijalva/Pilson/Appice)
Good night! We're closing again
Come back, we're open tomorrow
We've finished today, I'm just staying away
We know what's good for the brain
Plastic dreams and fast machines pushing it to the limit
Girls and boys who think that noise is music in the air
Twist that dial and stay awhile, here's your invitation
Dirty rags and body bags - evilution
Hello! We're open once more
Come in, you need no appointment
We're thinking in time that you'll move down the line
And represent the business in hell, well, well
Tell her hope is gone but you carry on, we can set the soul free
All is lost so what's it costs to listen anyway?
The world upstairs where no one cares is just about to crumble
See it through, we'll burn for you - evilution company
Neon names play neon games, showing it to the public
I hate you and you hate me and everybody smiles
So money talks and no one walks but everybody's crawling
Golden rags and body bags - evilution
Hello! Good night!
It's me, I'm open again
Come back, come in
Goodbye, we're closed
Pain
(Dio/Grijalva)
Give me a choice between pleasure and pain
I choose pain
Another day without a heartbeat
How can your heart beat if they've taken it away?
For the first time just don't think about it
Take the water and wash your face with pain
You can take away the power
Your finest hour it's when you laugh in their faces
For the first time just forget about it
Take a hammer and pound yourself with pain
Bury my bones on the moon
If they never should find me it would be too soon
Give me a choice between power and pain
I choose pain
Bury my bones on the moon
If they never should find me it would be too soon
For the first time just forget about it
Take the water and wash your face with pain
Pain
Just forget about pain
Forget about the pain
Pain
Pain
Pain
Pain
Pain
One foot in the grave
(Dio/Grijalva/Pilson/Appice)
Here we go again, must be delirious
Can't close my eyes, sleep is just a drug
This must be serious, this must be serious
Does this go on and on forever?
Sometimes in the dark
I feel invincible, I wonder why
I hear voices out of shadows
And shadows never lie
Helter skelter, now give me shelter
Use the children like toys
Eat your lover then find another
There be good little boys, boys will be boys
I got two hands to hold you, two arms around you
The master and the slave
Two eyes to watch you, two hands to help you
Put one foot in the grave
Here we go again, must be delirious
Can't close my eyes, no
Sleep is just a drug, this must be serious
This must be serious
Helter skelter, now give me shelter
My brain is twisting again
I could be dreaming this
No, I'm screaming this, no more, no
I got two hands to hold you, two arms around you
The master and the slave
Two eyes to watch you, two hands to help you
Put one foot in the grave
Give her the gun
(Dio/Grijalva/Pilson)
She heard this song before
Daddy's at the door just to say: "I love you"
Please, please, don't let him in
Is it all beginning again tonight? Somebody make it right
I say: "Give her the gun"
Look at him, run away
Give her the gun
Before the next one comes along and doesn't pay
He dragged into the cold
Momma sold her soul for one more ride to heaven
Please, someone let him in
Is it all beginning again tonight? Can anyone make it right?
I say: "Give him the gun"
Look at her, run away
Give him the gun
Before the next one comes along and doesn't pay
Simply unforgivable, destruction of the heart
Does anybody tell?
Make yourself invisible, be blinded by the light
We're hiding away, what would they say?
She played this song before
Daddy's at the door just to say: "Hello"
Now in a different world
Is it all beginning again tonight? I got to make it right
I say: "Give her the gun"
Look at him, run away
Give her the gun
Before the next one comes along
Give her the gun
Look at him, falling down
Give her the gun
Before the next one comes along
'Cause it goes 'round and 'round and 'round
'Round and 'round and 'round
'Round and 'round and 'round
'Round and 'round and 'round
Blood from a stone
(Dio/Grijalva/Pilson/Appice)
You've been surprised again
Pulled like a leaf to the waterfall
Everybody's just pretending
I thought that you'd learn by now
Think about it one more time
What have you got when the god is gone?
Clouds don't have a silver lining
And all you ever get is rain
'Cause you can't get blood from a stone
You can't open the door if there's nobody home
They've taken it all so just leave me alone
You can't get blood from a stone
It isn't once upon a time
When nobody falls and the hero flies
That victims got to fit the crime
And nobody goes down with you, you, you
'Cause you can't get blood from a stone
You can't open the door if there's nobody home
They've taken it all so just leave me alone
You can't get blood from a stone, no, no
'Cause you can't get blood from a stone
You can't open the door if there's nobody home
They've taken it all so just leave me alone
No, you can't get blood from a stone
No blood from a stone
Go on and leave me alone
And I know it's a shock to learn you can't
You can't, you can't get blood from a rock
Here's to you
(Dio/Grijalva/Pilson/Appice)
Here's to you
Here's to you, here's to me
Masters of the universe, the curse of destiny
All for one, it's one for all
Now you can pull the trigger as we're knocking down the wall
When you finally shoot too high
The lies will always bring it down
You resurrection angels, look what we found
That the wheel goes around so here's to you
Come on, raise the dead, heads will roll
Cancel the infection, we can purify the soul
Do the crime then write the law
There's no wrong, you can change it where a change you've never saw
Hey, you! Desperation angels
Here we found that they all fell down so
Here's to me
Here's to you
Here's to you
Here's to me
Here's to reason
Here's to me
Here's to you
Raise the dead
Here's to freedom
Bring down the rain
(Dio/Grijalva/Pilson/Appice)
Did you ever believe in your dreams before?
Were you always afraid of the dark?
Is the edge of the world always in your head?
Does the gun point straight at your heart?
It used to come just when you sleep
But now it's only a shout away
You always seem to find the sun
But this time the sun is a fire
Bring down the rain
This house is burning again
Put out the flame
Bring down the rain
You were told that the storm would just roll on by
That the thunder was made in your mind
And the heat in the night was to keep you warm
And the truth could be told by a liar now
You always seem to find the light
But this time the light is a fire
Bring down the rain
This house is burning again
Put down the flame
Bring down the rain
Shake up, break up, everybody make up
Everything's always the same
Trapped down, trapped down, everybody back down
Bring down the rain
You always seem to find the light
But this time the light is a fire
Bring down the rain
This house is burning again
Don't play the game
Bring down the rain
Put out the flame
Bring down the rain
It's the shake up, break up, everybody make up
Well, it's always the same
Trapped down, cracked down, everybody back down
Won't you bring down all the rain?