|
|
|
Yngwie Malmsteen
« Relentless »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Overture
|
| 2 | Critical Mass
|
| 3 | Shot Across The Bow
|
| 4 | Look At You Now
|
| 5 | Relentless
|
| 6 | Enemy Within
|
| 7 | Knight Of The Vasa Order
|
| 8 | Caged Animal
|
| 9 | Into Valhalla
|
| 10 | Tide Of Desire
|
| 11 | Adagio B Flat Minor Variation
|
| 12 | Axe To Grind
|
| 13 | Blinded
|
| 14 | Cross To Bear
|
| 15 | Arpeggios From Hell *
|
| | * Bonus track |
|
Yngwie Malmsteen - lead & rhythm guitars, bass, additional keyboards, backing vocals
Tim "Ripper" Owens - lead vocals
Derek Sherinian - keyboards
Patrick Johansson - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если вы любите Мальмстина, то ничего нового не услышите, но вам будет просто приятно. Если вы его не любите, тоже ничего нового о нём не узнаете, но вам будет по-прежнему неприятно. Потому что маэстро Мальмстин вот уже сколько лет как куёт один и тот же металл, именуемый им baroque'n'roll - имеет право, как говорится, "на свои кровные"!
Всё те же привычные гитарные запилы, всё те же мудрёные соло, всё та же скука смертная... Проблема Мальмстина в том, что ему кровь из носу нужен хороший композитор, чью музыку он бы играл - феноменально, как умеет. Увы и ах, но Ингви создал группу имени себя любимого и, тряся сотней Ролексов, исторгает один и тот же звук, который может порадовать либо самых преданных фэнов, либо профессоров консерватории, да и то, в виде партитуры. Когда-то, много лет назад, его музыка имела смысл не только как учебное пособие (и идеал техники) для гитаристов, но и сама по себе - она была полна если не могучих риффов, кои Мальмстин никогда не писал и писать не собирается, но прекраснейших мелодий. К сожалению, если твоя голова не полна свежих удивительных идей, то бишь, если ты не умеешь сочинять музыку, со временем становится всё сложнее выдавать нечто великолепное.
Внешне всё пристойно и хорошо, стопроцентная классика выдающегося мастера-исполнителя, но... Внутри пусто. Совершенно пусто и никчёмно - "Relentless" из тех альбомов, что хочется поскорее забыть, несмотря на громкое имя автора. Да, начинающие гитаристы найдут здесь кое-что интересное для них с точки зрения игры, но разовьёт ли он хороший вкус у простого слушателя, доставит ли удовольствие тому, кто лишь бил в детстве в пионерский барабан? Нет, и ещё раз нет. Проблема самого альбома в том, что он издан вовсе не как учебное пособие! И оттого мы вправе говорить либо о мошенничестве патлатого шведа, либо о его творческой импотенции.
Даже неоднозначный вокал Тима Оуэнса не способен что-либо изменить в восприятии альбома, разве что, навевает ассоциации с Judas Priest. Дело-то не в составе группы, но в том, что Мальмстину надо подыскать таки себе наконец группу, где он будет просто лид-гитаристом, не более... В этом его новый альбом убеждает на 101%. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сложно быть объективным, когда речь идет о гитаристе, альбомы которого “Odyssey” или “The Seventh Sign” до сих пор занимают видное место на полке. Не прошло и двух лет после весьма неоднозначного “Perpetual Fire”, как главный «мучитель грифа» и «терзатель струн» выдал на суд общественности новое творение. На первый же взгляд заметны некоторые изменения. Во-первых, Ингви убрал с обложки альбома словосочетание Rising Force, да и сама обертка уже не вызывает тошноты. Впрочем, эго музыканта не позволило ему обойтись без изображения себя любимого с неизменным "Стратокастером". Мальмстин снова подчинился своему великому «я» и решил собственными силами произвести запись, сведение и микширование диска… и снова ударил лицом в грязь. Убогий звук, знакомый нам по “Perpetual Fire” никуда не делся, более того, «Relentless» звучит еще хуже. Все инструменты задвинуты далеко на задний план, ударные записаны крайне глухо и примитивно. К списку существенных недостатков, по сравнению с предыдущей работой, прибавились: еще большее количество невразумительных инструменталов, полных самолюбования, слабая запоминаемость материала, монотонность и однообразие построения композиций и очередные слабые вокальные потуги самого Ингви. К тому же, в записи не участвовал Дерек Шериниан, а, следовательно, интересных клавишных партий, немного скрасивших «Perpetual Fire», тоже нет. Вокал Оуэнса очень контрастирует с музыкальным материалом, да и складывается впечатление, что он не особо старался, так как до конца не был уверен, что альбом будет записан с его участием. Как ни прискорбно, но любимый гитарист, похоже, окончательно впал в маразм и творческую импотенцию, и в итоге мы получили один из самых слабых дисков шведского виртуоза. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, альбом действительно писался в одно время с "Perpetual Flame" (2008). Да, Тим Оуэнс действительно не знал до конца, будут ли его вокальные партии присутствовать на этом альбоме, т.к. после сессий для PF вокальные партии не перезаписывались. В итоге Ингви просто надрал старого материала на альбом.
По существу - совсем не впечатлило. Нового не скажу - при всём уважении к мастерству Ингви, однообразные запилы уже просто невозможно слушать. Самоповторы уже окончательно вытеснили все свежие идеи в плане мелодии. Смена вокалистов всегда добавляла крупицу шарма, не стал исключением и вышеупомянутый Риппер, привнёсший несколько октав чистой американской агрессии на PF. Но мало того, что "Relentless" почти целиком состоит из инструменталов, так ещё и все песни фактически являют собой полусырые записи двухгодовалой давности, т.к. маэстро не удосужился за два года пригласить Тима в студию. Звук в буквальном смысле на любителя. На любителя не плотного мясного звука в современном понимании, но первобытного гитарного драйва, звенящего баса и глухих ударных прямиком с рубежа 70-80-х. Так что уж тут судите сами. Самому Ингви определённо нравится.
Альбом посредственный - ставлю 3. Плюс балл за неземную, бескрайнюю любовь к Рипперу. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Мальмстин - это Лемми с консерваторским образованием". Сказано это было давно и не мною, но исключительно верно. Хоть общего у этих музыкантов не много (за исключением того, что тот и другой играют рок-музыку и держат в руках гитары), между ними можно провести определенные параллели. Главное сходство состоит в том, что оба, несмотря ни на что, следуют выбранному единожды стилю и гнут свою линию на протяжении не одного десятка лет. При этом ждать от них чего-то нового или, упаси Бог, давать советы - это все равно что попросить тигра сесть на овощную диету. Их можно любить или ненавидеть, покупать пластинки или обходить стороной, но обвинять музыкантов в том, что искра угасла, или в их музыке нет души - это кощунство.
Новый альбом Ингви вышел через два года после отличного "Perpetual Flame". Состав музыкантов остался прежним. Звук наследует наработки предыдущего альбома: все инструменты прописаны на отлично, и звучит альбом весьма сочно. Инструментальные композиции превалируют, но тем больше ценишь номера, где отметился вокалист Тим "Риппер" Оуэнс. Жаль, что все они сыграны в среднем темпе, и боевиков наподобие "Death Dealer" или "Be Careful..." , которыми был славен "Perprtual Flame", вы не найдете. Самая же хитовая вещь под названием "Look at You Now", несущая в себе ретро-отголоски ранних Deep Purple и Rainbow, исполнена Маэстро лично и "своим голосом", без подражания Джими Хендриксу.
В общем и целом, альбом получился замечательным, хоть и чуточку уступает предыдущему. Даже свойственная музыканту в последние годы манера записывать альбомы с большим (15+) количеством треков не смущает, ибо весь материал наивысшего качества. Впрочем, Мальмстин и сам об этом знает: он уже все всем доказал, но у него еще есть что сказать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прослушав данный альбом n-ное количество раз, решил написать небольшой обзор.
К плюсам хотел бы отнести отличный саунд. Все звучит очень мощно и отвязно, как на записях 70-х годов, только с качественным звуком (все инструменты хорошо прослушиваются), а не так прилизанно и плоско, как на современных метал-альбомах. Плотно звучит ритм-секция, особенно, бас, а гитарный звук вообще крышу сносит, то, что надо! Ингви стал экспериментировать с положением микрофонов перед усилителем на альбоме "Attack!", звук становился все "жирнее" и плотнее и на последних двух альбомах стал идеальным. Вообще, видимо, альбом задумывался, как продолжение "Perpetual Flame", саунд не изменился, такое ощущение, что они записывались одновременно, даже обложка выполнена в том же стиле. Что касается самого материала, то прочно осели у меня в голове почти все песни с вокалом, особенно хотелось бы выделить трек, где поёт сам маэстро, "Look at You Now" - мощный рифф, отличная вокальная линия, и интересный боевик "Critical Mass" с восточными мотивами в начале. Единственный инструментал, который зацепил, мелодичный "Shot Across the Bow", видимо, дань уважения Вивальди.
К недостаткам отнес бы:
1. Отсутствие баллад. Уже четвертый альбом, на котором нет ни одной лирической вещи, а так хотелось чего-нибудь в духе "Forever One", "Save Our Love", "Miracle of Life".
2. Перебор с количеством инструментальных композиций, которые одна на другую похожи.
3. Совершенно неинтересные соло; такое ощущение, что после "War to End All Wars" Ингви совершенно разучился писать мелодичные соло, и просто полностью импровизирует, причем эта затянувшаяся импровизация занимает 70% альбомного времени.
Итог: Хороший альбом, который можно было бы сделать отличным, если бы Yngwie попытался поработать над качеством музыкального материала, а не над его количеством. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39562 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет