|
|
|
Stormwarrior
« Stormwarrior »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Hammer Returneth (Intro)
|
| 2 | Signe Of The Warlorde
|
| 3 | Sons Of Steele
|
| 4 | Bounde By The Oathe
|
| 5 | Deceiver
|
| 6 | The Axewielder
|
| 7 | Deathe By The Blade
|
| 8 | Thunderer
|
| 9 | Iron Prayers
|
| 10 | Defenders Of Metal
|
| 11 | Chains Of Slavery
|
| 12 | Heavy Metal (Is The Law) |
|
All Songs written by Lars Ramke (Thunder Axe) except Heavy Metal (Is The Law)
written by Hansen / Weikath
Recorded, engineered and mixed by Kai Hansen & Dirk Schlächter at Hansen
Studios, Hamburg
Produced by Kai Hansen
Guest Musicians:
Kai Hansen, Vocals & Guitar on "Chains Of Slavery" & "Heavy Metal (Is The
Law)"
Markus Großkopf, Bass on "Heavy Metal (Is The Law)"
Dirk Schlächter, Guitar Solo on "Deathe By The Blade"
Cover Artwork by Uwe Karczewski, Hamburg
Japanese version contains a 13th track : Spikes And Leather (Demo) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Старикашка Хансен силой своей продюсерской мысли отправил молодую банду лет так на 18-ать назад. В то время, когда сам записывал свой дебютный альбом. Получился такой ностальгический хеви или скажем вдруг появившийся из небытия альбом Helloween периода 85-86 гг. Впечатление дополняет артворк от художника оформившего Иерихоновы Стены. Человек с плохим зрением и слухом запросто может принять это произведение за (опять то же сравнение) «Walls Of Jericho». Надо отдать ребятам должное играют они классно, да и не всем же паверщикам копировать классику «Keeper Of…» Музыка здорового розовощекого младенчества / юности германского хеви. |
|
|
| |
| | | |
| |
На достославной Горбушке приобрел компакт команды StormWarrior, выпущенный в России фирмой Irond. При ближайшем рассмотрении оказалось, что музыканты - немцы, что уже внушило мне некоторый оптимизм и надежду на оригинальность. Оказалось, что не зря - коллектив весьма интересный, хотя в творчестве своем буйные германцы опираются на лучшие образцы музыки даже не 90 годов, а начала 80-х. Звучит, конечно, дико - но факт. Народ в Германии, да и Европе, между прочим, оценил коллектив весьма высоко. По крайней мере, в западной прессе названа парочка весьма уважаемых рейтингов, где новый альбом фигурирует в первой десятке…
Прослушал. Впечатление весьма смешанное. Поначалу показалось чем-то очень странным. Где-то на третий раз начало забирать. К тому же энергичность музыкантов мне показалось очень знакомой. Я долго думал, что это за вопли, которые время от времени звучат в самом начале треков, да и в середине случаются, и вдруг понял - да это же типичный Helloween образца 85 года - "Walls of Jericho". И даже голос похож. Мельком замечу, что кое-кто находит аналоги StormWarrior с Running Wild. Действительно, сходство есть. Потом я покрутил компакт, почитал буклет, и вдруг понял, почему этот коллектив так напоминает Helloween с его спидовой скоростью (сорри за тавтологию - "спид" здесь употребляется не в качестве болезни и даже не в значении скорости исполнения, а как определение стиля металлической музыки, стиля, надо сказать, порядком покрывшегося пылью, и все же живущего в сердцах многих людей. Лучших людей, я полагаю). О чем говорят подобные ассоциации? Прежде всего, о том, что в записи принимали участие молодые, но на редкость энергичные парни, которым кто-то из стариков дал успешный старт? Вопрос кто? На компакте я нашел ответ на свои вопросы. Оказывается, все это богатство записано в студии Кая Хансена, который в 85-м как раз был участником Helloween. Решил, значит, старина Хансен оживить времена Helloween, задействовав молодую команду.
Теперь непосредственно к качеству музыкального материала и исполнения. Все мелодии группы выглядят так, как будто где-то уже звучали - скорее всего, списаны местами с уже существующего материала, если слух меня, конечно, не подводит. Вроде бы, не должен… Играют музыканты тоже в точности как Helloween и Running Wild образца 85 года - то есть не виртуозно, но вполне сносно. Вокал - не лучший, но неплохо ложится на звук группы - да, и как ему не лечь, все-таки в студии Кая Хансена писалось. Кай может дикие вопли фанатов группы "Король и шут" так обработать, что органично зазвучат. По саунду команда совсем не плоха, и вполне может заинтересовать любителей энергичной быстрой музыки с ритмичным гитарным боем и мощной барабанной дробью. Касательно вокала - так и быть, сделаем скидку для первого альбома.
Отдельного слова заслуживает буклет и, в особенности, заглавная картинка за подписью художника с красивой польской фамилией Каршевски. Если у достославного Manowar, в поэтической стилистике которого выдержаны все песни, на обложках совершенно комиксовый воин, то тут поле усеяно окровавленными трупами, на переднем плане колоритные куски тел, отрубленная голова и поросший длинной бородой a-la служители церкви воин с лицом таким изможденным походами и распитием спиртосодержащих напитков, что становится понятно - группа делает серьезную заявку на долгую жизнь в музыкальном искусстве. Кстати, господин Каршевски хорошо известен по своим работам для составов 80-х годов и Helloween-a - в частности. Так что преемственность налицо - не только музыкальная, но и иллюстративная.
Натуральные воины из саг и натуралистичные сюжеты - бешеная скорость и энергетика - вот, что такое StormWarrior. Но все же послабее раннего Helloween, как отзывается о коллективе большинство тех, кто слышал дебютный альбом. Даже Кай Хансен собственным незримым и вполне зримым присутствием - он пел и играл на гитаре на треке "Chains Of Slavery" - не спасает положение. Что же касается главной группы Хансена - Gamma Ray - то сейчас команды даже сравнивать нельзя - StormWarrior несравненно ниже по всем показателям. Обнадеживает только то, что у ребят еще все впереди. Они еще всем покажут Кузькину мать!
http://www.rovego.narod.ru |
|
|
| |
| | | |
| |
Здравствуй племя младое - незнакомое. Здравствуйте те, кто считает, что павер - это Эдгай-ФридомКолл и прочий РапсоХаммерВариус. Расскажу я Вам историю.Историю о том, что был када-то такой стиль - павер - мощный, быстрый, тяжелый и мелодичный, какого уж нет. Быстрота и мелодичность осталась правда на месте, но вот моШЧ и тяжесть украли хитрые эльфы и хранят в своих эльфийских замках. Эталоном такой музыки были альбомы гамбургского квартета Хелловин - одноименный миник и Walls of Jericho. Вот где была и тяжесть и моШЧ, вот где вокал был подлинно миталическим, а двухгитарные виртуозные соло и проигрыши ни на толику не состояли из сахарной пудры - о клавишах и не говорю. Особый шарм дискам придавали резкие басовые пробежки на более высокие ноты, и гром ударных. Совершенство? Пожалуй! Получилось правда так что подлинно миталический вокал устал петь, изменился голос, с ним и музыка... но... это уже другая история. Важно, что больше никто ничего подобного не играл. Пыталась приблизиЦЦа к стандарту тока молодая некогда группа слепой телохранитель - но и она впоследствие ушла somewhere far beyond. Вакуум? Пустота? Природа не терпит такого. Вермя прошло - и снова подобная музыка на прилавках. Альбом звучит как секретный проект Кая, Михаеля, и Маркуса. Вот только, к сожалению Инго не вернуть. Как будто они под псевдонимами собрались и записали не то, чего ждут от их нынешних групп, а то, что захотела душа, а захотела она ностальгии. С первой же вещи Ситормуорриоры безапелляционно заявляют - it s a sign of the warlorde - и - helle withe theme - они меня убедили! Отличная мелодика - каждая вещь звучит как нереализованная часть со стен Иерихона, виртуозные гитарные дуели, на высоте ритм секция - все как надо. Как было когда-то. Особо выделю Chains of Slavery - на ней - как когда то на прекрасном (были люди в наше время) альбоме слепого телохранителя Кай Хансен переговаривариваеЦЦа с местным вокалистом - и вокалист (/гитарист) Стормуорриоров - Ларс Рамке его зовут кстати - ничуть не хуже в этой роли, чем великий слэпой Х. Кюрш. Звук? А какой он должен быть? Если мы взялись сыграть Walls of Jericho - 2002 он и должен быть таким - таким каким этот альбом можно было ждать 17 лет. Оформление? его рисовал Кай Каршевски - он когда то нарисовал обложку иерихонских стен. Нынешняя обложка выглядит - как и весь альбом - как логичное продолжение той и идеально к альбому подходит. Зачем это было нужно Хансену? - 1. замучила ностальгия; 2. Слишком Каю эта группа напомнила самих себя 17 летней давности. Кроме того, на дигипаке есть бонус Heavy Metal is the Law - для пущего эффекта - так там не только Хансен поет полпесни - по тому же образцу - там и Гроскопф играет. На Deathe by the Blade играет также сопродюсер альбома - Дирк Шлехтер. В общем - мастхев - для всех, кто считает Хеловин 85 вехой. Остальным ознакомиЦЦа. Я бы субъективно 10/10 поставил бы без сомнений, но здешние правила требуют 10/10 ставить только тем, которые на все времена (т.е. Walls of Jericho, vol 1-)), не менее, а 9/10 - только лучшим альбомам года (а мне вот УДО того же года полюбился более) - потому вынужден поставить только 8/10.
ps - Запомните - его зовут Ларс Рамке. Вы еще услышите это имя. |
|
|
| |
| | | |
| |
У каждого из нас наверняка когда-нибудь возникало желание прокатиться на машине времени. Обычно оно так и остается несбыточным. Так вот, примерно 8 лет назад, при прослушивании сего произведения я осуществил эту мечту и мысленно перенесся в 1985 год, в славную эпоху «Walls of Jericho» и «Branded and Exiled»…
Эти молодые немецкие парни под руководством легендарного Кая Хансена в его же студии записали творение, по духу и звучанию очень сильно напоминающее указанные классические альбомы. Естественно, с поправкой лет так на 17 в плане качества реализации. Даже обложку к диску нарисовал тот самый Кай Каржевски! Хансен со Шляхтером сыграли по солячку, а сам Кай, как в старые добрые времена с Blind Guardian еще и поучаствовал в «перекличке» с вокалистом группы Ларсом Рамке в песне “Chains of Slavery”. Ну прям бальзам на душу!..
На диске представлен совершенно убийственный материал: жесткий спид-метал немецкого разлива середины 80-х, причем не второсортная копия, каких не счесть, а действительно очень интересный, самобытный музон с роскошными мелодиями, великолепными припевами и просто-таки шикарными соло-партиями. На альбоме, само собой, преобладают сверхскоростные тяжелые номера, но есть и несколько вещей чуть помедленнее, зато увесистых, как удары молотом по наковальне, такие как “Bounde by the Oathe”, “The Axewielder”, “Thunderer”. Никаких баллад, никаких соплей! Тем более диск посвящен викингской тематике и оформлен в соответствующем стиле. Так что вперед, братья, за Одина под звуки стального молотилова! Истинными жемчужинами альбома, на мой взгляд, являются “Sons of Steele” и “Deathe by the Blade”, потрясающие сознание своей бешеной энергетикой, зажигательными припевами и невероятными соло!
Пожалуй, это именно то, что мы давно ждем от Helloween и Gamma Ray, но видимо, так и не дождемся... Для меня «Stormwarrior» стал тогда альбомом года в данном стиле, а с учетом того, что было выпущено коллегами по цеху позже, скорее всего, и десятилетия. К сожалению, свежих идей у музыкантов хватило только на дебютный релиз, и последующие два были гораздо слабее… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13491 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет