Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nagelfar


« Srontgorrth: Die Macht erfaßte das Meine wie die Angst das Blut der Anderen »



Nagelfar "Srontgorrth: Die Macht erfaßte das Meine wie die Angst das Blut der Anderen" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Kettenhund Records

Оценка

10

/10





N Название
1Kapitel eins, der Frühling: Als die Tore sich öffnen... 16:45
2Kapitel zwei, der Sommer: Die Existenz jenseits der Tore 16:11
3Kapitel drei, der Herbst: Endzeit 09:19 Show lyrics
4Kapitel vier, der Winter: Trümmer 09:36
5Kapitel fünf: Willkommen zu Haus 18:09
70:00
Состав группы->
Jander - vocals
Zorn - guitars, bass
Alexander Von Meilenwald - drums, keyboards

Festplattenterror (Andy Classen) - Bass (4)
Информация
The full title of the album is "Srontgorrth (Die Macht erfaßte das Meine wie die Angst das Blut der Anderen)". First three songs had already appeared on older releases and were re-recorded for this release.
Тексты песен
1. Kapitel 1, Der Fruhling: Als Die Tore Sich Offnen...

["Freiheit oder Untergang?"]

[Abschnitt A) "Sonnenfinsternis 1 - Zeit der Schatten":]

Sonnenfinsternis - schwarze Magie durchströmt die Atmosphäre.
Sonnenfinsternis - dunkle Energie durchströmt meine Adern...

...die Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruРоща сразу заговорила языком индастриала. Это парадокс конца тысячелетия, кричащие контрасты постмодерна. В одном стиле легкой рукой создателями сего эпоса соединены героические средние века и технологизированная современность. Nagelfar – немцы, поэтому два в одном: и взбалмошность индастриала, и чистокровность эпоса. Впрочем, в «Srontgorrth» как раз электроника выполняет гармонизирующую функцию, не обостряя противоречия, но сглаживая их умиротворенной созерцательностью. Лишь одну выходку сложно простить немцам, мастерски слепившим этот монолит из теста прошлого – мурло танц-метала в “Kapitel Vier (Der Winter) – Trümmer”. Основное время, впрочем, музыканты играют стремительный и порывистый блэк-метал, от которого щепки летят от деревьев. «Srontgorrth» – это широкое эпическое полотно, где романтическая средневековая акустика подхватывается блэк-запилами на бешеной скорости, а клавишная прослойка на манер Emperor образца 1997-го неотделима от буйного галопа гитарно-ударной секции. Галоп – это не пустое слово в данном случае, немцы делают блэк максимально адекватным тем эпохам, на которые замахнулись, и поэтому живо представляются и всадники, и пешие воины – «все смешалось, кони, люди…», иными словами. Главная заслуга в создании ретро-милитаристкого звучания принадлежит ударнику Александру Майленвальду. Уже по его самоотверженному и, опять же, невероятно монументальному бластингу, видно, что немец не лыком шит и сможет функционировать как самостоятельная творческая единица, что и случилось несколько лет спустя (The Ruins Of Beverast). А пока ударник оттачивает точность и эмоциональную разудалость брейков, как будто странную для педантичного немца. Вокальная сторона дела представлена надрывным скримингом с элементами чистой декламации, еще больше поднимающей возвышенный строй души альбома. Трэки, кстати говоря, не опускаются ниже 9-минутной отметки, а достигают двойной нормы – целых 18 минут! В таком темпе даже в одном метале только одними быстрыми темпами не проживешь, потому Nagelfar охотно играют нечто вроде блэк-дума с ведущей ролью баса и преимущественно меланхоличным вокалом. «Srontgorrth» – сага о временах года, что сближает прогрессивный блэк Nagelfar c классикой. Средством оцельнения альбома служат не одни электронные вставки, но и лейтмотивы, пронизывающие диск (металическое вступление к “Kapitel Eins” звучит в каждом трэке, так что игровой момент в альбоме тоже есть).

Итого: «Srontgorrth: Die Macht erfaßte das meine wie die Angst das Blut der anderen» – без малого великое концептуальное произведение в жанре блэк-метала, благодаря своей глубине и цельности.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2011

Странно мне, что никто до сих пор не отрецензировал этот потрясающий, неожиданный альбом… И еще странно, что название "симфо-блэк" закрепилось за достаточно простой, клавишно-ориентированной музыкой, которой зачастую не достает именно симфоничности. Настоящую Симфонию слышим мы на этом альбоме немецкой группы - симфонию рождения и смерти, расцвета и увядания природы, метаморфоз человеческой жизни… Этот альбом концептуален, сюжет его представляет собой очень непростую для восприятия историю некоего рыцаря по имени Сронтгоррт, чем-то напоминающую легенды о Рипе Ван Винкле и Мерлине; лирика написана на немецком языке, что слушается очень органично. Музыка альбома - настоящее эпическое полотно, она нестандартна не только по меркам блэка; рифф заключительной вещи "Willkommen zu Haus" (Welcome home, прости господи)совершенно уникален, авангардистское использование электронных "фишек" в "Der Trummer" выше всяких похвал. Вокал великолепен, как его блэковая составляющая, так и чистый голос, звучащий апокалиптически мрачно и пугающе. Выдающийся альбом дико талантливых, незакомплексованных музыкантов, шедевр серьезного блэка, стоящий на недосягаемой высоте над морем псевдоблэковых однодневок (как "трю", так и "симфо")… Обязательно слушайте!
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 ноя 2000

Альбом действительно великолепен. В нем есть все - быстрый и медленный блэк, разнообразнейший ритм, мрачные возвышенные инструменталы, скрипки, иногда проявляются так любимые мной викинговые бравурности. Гениальные моменты вроде того, как во время класического блэкового забоя врубается речитатив, блэк временно уходит на задний план, и на этом самом заднем плане музыканты под шумок параллельно металлу начинают фигачить различные эксперименты по внедрению клавиш. Электроника для блэка космогонична беспрецедентно - за сравнениями нужно бегать куда-нибудь в прогрессив, к Ayreon например. Trummer совершенно безумен - был бы весь альбом в таком ключе, уделал бы и Ульвера и Арктурус. 5 песен на 70 минут - все это пролетает на едином дыхании практически незаметно. Могу только повториться - обязательно слушайте.
Dreamer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 янв 2001

Да уж... Редкие альбомы в блэке могут похвастаться такой монолитностью, концептуальностью, но в то же время и разнообразием материала, оставаюсь в рамках своего стиля, как этот опус... Ибо рамки эти настолько широки!... Второй такой альбом после "Anthems to the Welkin At Dusk" великих Императоров... Нечто напоминающее Enslaved периода Eld, Burzum периода Hvis Lyset Tar Oss и всё это очень грамотно и умело нашпигованное симфоклавишами, электроникой и всяческими FX... Грамотно построенные риффы, огромная атмосферность, космический хаос, некая гордая архаичность викинговских тем и первобытность блэка соседствуют здесь настолько гармонично, что диву даёшься огромнейшему таланту этих немецких музыкантов!.. Тем паче, что в основной своей массе немецкий блэк - зрелище жалкое и убогое... Но существуют же исключения из правила!.. Ещё мне очень понравилась такая вещь: немецкий язык + вокал, идентичный Викернесу в период 1991-1993... Звучит несколько непривычно, но под такую музыку очень цепляет... Лучший трэк, на мой взгляд, Willkomen Zu Haus - это нельзя пропускать мимо ушей, таких жемчужин в блэке немного! Короче: мастхэв однозначно! Всем ринуться за альбомом и прослушать раза по три как минимум!
Vargravn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 апр 2003


~



просмотров: 15344    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом