|
|
|
Forbidden
« Omega Wave »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Alpha Century
|
| 2 | Forsaken at the Gates
|
| 3 | Swine
|
| 4 | Immortal Wounds
|
| 5 | Hopenosis 05:15
|
| 6 | Adapt or Die 05:14
|
| 7 | Inhuman Race
|
| 8 | Behind the Mask
|
| 9 | Dragging My Casket
|
| 10 | Overthrow
|
| 11 | Omega Wave |
|
Russ Anderson - Vocals
Steve Smyth - Guitars
Craig Locicero - Guitars
Matt Camacho - Bass
Mark Hernandez - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Иной раз появляется отчётливая мысль, будто Герберт Уэст, воспетый Говардом Филипычем Л., сошёл со страниц новелл своего имени, и мирно проживает в Америке, где-то в Калифорнии. Живёт он себе и не прекращает своих исследований в области резуррекшена, а для опытов берёт разномастные трэш-группы, в изобилии водящиеся в регионе, ставит в чахлую вену укол чудо-средства — voila! — результат записывается в журнал исследований, а очередной воскрешённый отправляется сначала в тур, анонсируя свой реюнион исключительно как временную акцию для нескольких концертов, а затем входит во вкус и, забыв о предыдущем заявлении, усаживается в студию. Фантастическая, конечно, версия, но как ещё объяснить то, что в первый десяток лет двадцать первого века, из своих щелей стали выколупываться группы, которые мирно развалились те же десять лет назад. Death Angel, Lääz Rockit, Heathen, Blind Illusion (хотя эти могильные выхожденцы предстали скорее в виде тупых зомби, с трудом осознающих свои действия) и вот, наконец, те, кому и будут посвящены лежащие ниже по курсу буквы, слова и строки: Forbidden.
„Omega Wave” получился не только убедительным доказательством того, что у Расса Андерсона и его команды порох с ягодами всё ещё покоятся в положенных местах, но и стал ярким напоминанием о группе, чьё имя весьма уважаемо в сфере любителей прогрессивного трэша, но для масс осталось в тени переевших анаболиков сорта „Пиар” групп, которые ныне шумно братаются и будоражат фанатов масштабными турами на четыре хэдлайнера. Forbidden не стали прибегать к подобным ходам, вместо того они предложили на своём альбоме весьма интересный замес из трэша в качестве основного костяка и прогрессивных специй в дополнение к нему. С одной стороны, всё как и положено жанру: скорость и рубленные риффы, подзвученные канонадой барабанов. Однако, это лишь общий контур альбома, ведь барабанный рисунок намного сложнее, нежели марафонский бег на бочечных педалях, и вдумчивее: Марк Эрнандез не забывает завершить каждый квадрат красивым росчерком по железу, а то и вовсе представить джазовых кровей проигрыш. Да и остальной инструментарий не отстаёт, чего стоят только множественные интересные соло, разбросанные по песенному полотну и вторящие Андерсону, который вполне способен в рамках одного куплета пройти путь от хриплого полугроула до чистого тенора, граничащего с фальцетом. Кроме того, со стандартными стилевыми боевиками а-ля „Forsaken at the Gates” соседствуют и привычные скорее для прогрессивного металла номера вроде „Dagging My Casket”, которые, как ни иронично, слушаются с большим удовольствием, нежели отполированный, но всё же менее впечатляющий thrash metal .
Отдельно стоит упомянуть и альбомный саунд, от которого любители олдскульного трэша могут покривить лица — гитары записаны мягко и, можно сказать, „модно”, без излишнего мяса, что, впрочем, идёт только на пользу, ведь в ином случае чёткая структура переходов между соло и отточенной риффовкой расплылась бы. Впрочем, эти самые „любители” оскоромиться „Omega Wave” могут лишь по старой памяти, уже подводящей, — группа и до того ярко выделялась из всей бэй-эриа-тусовки, которая предпочитала более простую музыку, а уж свежая работа явно выделяет их из стана тамошних трэшеров, куда Forbidden старательно пытается приткнуться, то и дело участвуя в концертных забегах среди тех, кого не взяли к „большой четвёрке” даже на шестёрочных правах. Впрочем, подобное состояние дел пусть и не сказывается благоприятно на популярности, зато не вредит и музыкальному контенту — а что ещё нужно придирчивому слушателю? (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
У меня язык не поворачивается назвать возвращение группы коммерческим ходом. Когда уходили, то были понятны далеко не всем, а возвращение с не самым лёгким для восприятия материалом не обуславливает всеобщий успех. Материал данного альбома рассчитан не для любителей трёх-ходовых риффов из жанра "А вот и "полечка"", а на внимательных ценителей прогрессивного, но не утратившего своих корней трэша. Так плавно и в то же время собрано, коллектив не звучал никогда (ранний период колкого, но размеренного материала сменился психотропным пластом середины 90-х). Подкупает продуманность конечной формы, где находят единение характерные для команды "странные гармонии" и грувовые части ритмового движения. Не стоит забывать и о соло-партиях гитары, которые грамотно инкрустированы в лоно нелинейно, но ровно развивающегося сюжета. Не будем упрекать дядек в чрезмерной лиричности, потому что это не портит общей картины. Альбом, именно, приятный и позитивный. Такой, каковым я себе и представлял возвращение наших подопечных. Группа узнаваема в каждом тактовом ходе, а это говорит о своём собственном подходе и желании показать самоё себя. Единственные аналогии, которые здесь применимы - Flotsam & Jetsam и голландцы Donor. Правда, от первых здесь не так много отвлечённых фраз, а от вторых не так сильно синкопированы дела ритм-секции. Как можно догадаться по всему вышеизложенному, мне альбом понравился, но не слепым возвратом к исходнику, а стремлением и умением правильно переосмыслить фирменный почерк коллектива. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и вышел альбом одной из некогда великих thrash metal команд, который я очень ждал. После релиза прослушал его не один раз. Некоторые выводы ниже.
Да, это всё тот же thrash metal, но более современный, с модными музыкальными вкраплениями. Отличное качество записи, абсолютно все инструменты звучат плотно и мощно (конечно, это вам не 80-е), но всё же, это не самое главное.
При прослушивании складывается такое ощущение, что альбом затянут настолько, что, обвинённые в затянутости, недавно вышедшие альбомы других групп данного жанра кажутся просто шикарными работами. Цепляющих моментов на альбоме абсолютно нет. Выделить абсолютно нечего, хитовости композиций нет, слушать неинтересно.
Подводя итог, могу сказать, что альбом слаб музыкально, посредственен, и лучше не терять зря время, а заняться чем-нибудь полезным или переслушать новое творение Exodus.
Оценка соответствующая, за то, что группа выпустила когда-то такие шедевры, как «Forbidden Evil» и «Twisted Into Form», и за хоть какой-то материал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20048 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет