Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 ноя 2011 : Концертное видео SWASHBUCKLE
5 апр 2011 : SWASHBUCKLE сменили ударника
31 авг 2010 : Новая песня и игра от SWASHBUCKLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Swashbuckle


« Crime Always Pays… »



Swashbuckle "Crime Always Pays…" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Slowly Wept The Sea
2We Are The Storm
3This Round's On YOU!
4Powder Keg
5Where Victory Is Penned
6Of Hooks And Hornswogglers
7A Time Of Wooden Ships & Iron Men
8Crime Always Pays
9Raw Doggin' At The Raw Bar
10The Gallow's Pole Dancer
11Legacy's Allure
12At The Bottom Of A Glass
13To Steal A Life
14You Bring The Cannon, We'll Bring The Balls
15Surf-N-Turf (For Piratical Girth)
16Rope's End
Состав группы->
Admiral Nobeard (Patrick "Pat" Henry) - Vocals, Bass
Commodore RedRum (Justin Greczyn) - Guitar
Bootsmann Collins (Paul Christiansen) - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruФлибустьерская тематика третируется масскультом так давно, что, отсчитывая от авантюрно-бульварных романов, вполне наберётся добрая сотня лет с некислым придатком, но резать эту дойную корову никто не собирается. Книги, комиксы, фильмы (в том числе и порнография различной ядрёности), компьютерные игры (Гайбраш, Ле Чак, мы скучаем!) — образы истёрты до состояния, когда употребление в отношении описываемого продукта с означенным происхождением лексикона буканиров сравнимо с внедрением якоря в задницу: так же глупо и грубо. Но звуковое искусство ползёт к этому источнику с изрядным отставанием от визуального: среди обилия фольклорной музыки мало кто рискует экспериментировать со специфическим её ответвлением, шанти; среди же экстремальных жанров тех, кто ухватился за соблазнительный сеттинг и вовсе можно пересчитать по пальцам левой руки Капитана Крюка. Ну а после того, как Running Wild были расформированы, для пересчёта ценных групп из предыдущей горстки, в принципе, хватит и капитанской десницы.

Swashbuckle — вторая (хотя по хронологии появления на сцене — первая) после Alestorm группа, работающая в соответствующих декорациях, и при том не прозябающая в андерграунде с одной косолапой демо-записью в анамнезе. О, нет: американцы выкатывают уже третий альбом, причём, заручившись помощью не кого-нибудь, а Nuclear Blast — лейбла крупного, но и требовательного к своим питомцам. Правда, то и дело возникает мысль, что держат их у себя немцы лишь для того, чтобы и у них, как у прямых конкурентов — австрийского Napalm Records — наличествовала своя группа „про пиратов”. Трио, чей художественный руководитель вряд ли бы долго продержался на настоящем пиратском корабле, разве что в качестве провианта на время штиля, в который раз вываливает на своего слушателя материал, совершенно не работающий вне контекста. Переодень музыкантов в вытянутые майки и гигантские шорты — даже тексты менять необязательно — и группа не будет отличаться от других кроссоверных команд, имея перед ними преимущество разве что в мелодичных соло и акустических интерлюдиях. Агрессивный в рамках разумного трэшкор, то и дело срывающийся в долбящий примитивизм — вот и всё, что Swashbuckle умеет. „Crime Always Pays…” драйв, конечно, нагоняет, но для этого ничего сверхъестественного не нужно, два-три сочных риффа, помноженные на плотное звучание и скорость — пожалуйста, голова уже трясётся, а руки выхлопывают по коленям прилипчивый мотив „We Are the Storm”. Сложнее драйв удержать, а с этим у джерсийцев наблюдаются проблемы преизрядные: до шестого трека альбом вливается в уши, как забористая спиртовая настойка, но аккурат на экваторе, после седьмого трека, свашбуклевый фрегат терпит крушение и тонет, ковыляя до финала скучными и невыразительными треками, соло в которых бледнеют и теряются в сравнении со своими кровными братьями из первой половины. Учитывая нулевую мелодическую ценность альбома, непонятно, зачем господа с сомнительными морскими званиями после двадцати трёх минут относительных удач ещё полчаса пытаются реанимировать безвременно и внезапно погибшие драйвъ и качъ — в облике миньона „Crime Always Pays…” смотрелся бы в разы выгоднее.

От ассоциаций с Alestorm не убежать, не уплыть, не скрыться: даже при том, что музыкально друг на друга группы похожи примерно как японец на негра, очевидна трансатлантическая гонка за призовым местом и ленточкой „Главтяжметпират”. Гонка, правда, односторонняя (и с какой именно из сторон — понять нетрудно): Nuclear Blast подобрали этих самородков после рванувшего пушечным ядром дебютника Alestorm, и хоть сами Swashbuckle дебютировали на три года раньше, — последующие их релизы выглядят как ответный манёвр на ходы шотландцев. Походит на игру „Морской бой”: Alestorm — попал. Swashbuckle — мимо. (Диск предоставлен компанией Irond)
Arseniy4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1011 май 2011

Пираты вернулись! Не менее злые, чем раньше, но более искусные и искушённые в своём оголтелом зверстве. Команда здорово прибавила в мелодичности и усложнении материала, в целом оставаясь стопроцентно узнаваемой в рамках угарного раздолбайского трэша.
Но рамки эти сильно раздвинулись, пираты взяли на абордаж стремительный шведский фрегат мелодик-дэта, спущенного на воду с гётеборгской верфи и вовсю пользуются захваченными трофейными гитарными риффами. Вокал разнообразен, но великолепнее других жирнющий гроул, к счастью, использующийся чаще всего и пробирающий до костей.
Фолковых пиратских элементов также в достатке, в этом команде помогли дружественные разбойники из Eluveitie. Вообще, альбом слушается более цельно, чем два предшественника, и прямолинейные трэшевые номера, которые также никуда не делись, очень здорово разбавлены мелодичными номерами, и материал не надоедает на середине прослушивания, как было с предшественниками.
Хорошая цельная работа, не открывающая ни одного нового горизонта, но при этом качественно, и, главное, с огромным желанием и душой сделанная людьми, которые влюблены в своё пиратское ремесло, и доставляющая массу удовольствия и прекрасного настроения от прослушивания! Крепкая железобетонная четвёрка!
Untverd8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 окт 2010

От третьей работы головорезов Swashbuckle так и веет ветром перемен. И ветром очень даже попутным, надо сказать, который музыкантам, на мой взгляд, более чем удалось поймать своими пиратскими парусами. Да, не обошлось без перемен в составе команды - за бортом остался капитан Крэшрайд, поэтому теперь за штурвалом... то есть, за барабанной установкой сидит боцман Коллинс (также известный как Пол Кристиансен).
Однако, шутки шутками, а «Crime Always Pays...» в действительности заметно отличается от предыдущих работ коллектива. И отличается определенно в лучшую сторону. Чем же именно?
Во-первых, что становится очевидно с первого же прослушивания, заметно качественней и сложней стали гитарные партии; в целом оставаясь в рамках thrash core, Swashbuckle перешли однако от простого (пусть оттого и не менее экспрессивного и злобного) рубилова к чему-то куда более осмысленному и технически разнообразному, отчего и слушать их стало интересней. И при этом музыкантам удалось сохранить разнообразие материала в целом, - взять хотя бы "Powder Keg", весьма и весьма напоминающую "Take No Prisoners" сами-знаете-кого, в то время как, скажем, в "This Round's on You" мы вообще слышим нечто похожее на мелодэтовый (да-да) риффинг.
Во-вторых, что нельзя не отметить, разнообразней стали вокальные партии. Куда разнообразней. И пускай местами примочки на гроуле слишком уж режут слух, в целом вокал на «Crime Always Pays...» куда сильней, чем на первых альбомах команды.
В-третьих, в разы меньше стало фирменных акустических интерлюдий. Одних слушателей это, верно, весьма опечалит, - и не могу отчасти не примкнуть к ним, ведь данные композиции всегда радовали слух. С другой же - так представленный материал обладает куда большей целостностью, а альбом кажется заметно тяжелей и агрессивней своих предшественников.
Ну и, в-четвертых - вообще, надо сказать, от прослушивания альбома возникает такое впечатление, что музыканты решили с куда большей серьезностью подойти к написанию материала. Сохранилась тематика песен, но при этом открытого юмора стало меньше. Группа словно пытается показать себя с иной стороны, как действительно серьезных музыкантов, - что им, на мой взгляд, вполне удалось и идет.
Итого - на данный момент, пожалуй, это лучшая работа коллектива, крайне сильная и интересная, заметно превосходящая предыдущие альбомы. Твердую пятерку Swashbuckle заслужили.
graillyc8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 окт 2010


~



просмотров: 10422    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом